Jump to content
alexkkk

Бмв или Ауди?

Recommended Posts

Всем привет! Пришел к такому моменту,что нужно покупать основательный поджоп
Выбор встал такой: либо Х5 в 53 кузове.Мотор рассматриваю только м62. Либо Ауди V8. 3.6, кваттро, все дела
 Аудюха вот такая. Хотя кто знает,тот знает
1200px-Audi_V8Quattro.jpg355px-Audi_V8_innen.JPG


Суть в полном приводе. Икс... чисто хочется, Ауди в денежном плане получается куда выгоднее,хотя нравится не меньше.
Кто что скажет,что подскажет?)
 

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икс посовременнее будет. Почему N62 вне зачета?

Как обстоят дела с запчастями на ауди? Я таких вживую не видел, полагаю довольно редкая тачка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему тут дело вкуса и советовать сложно. Что больше нравится то и брать. Если бы передо мной аналогичный выбор был я бы взял е53. Ибо там места больше. Я же после универсала зарекся брать седан, не практично. Ибо в качестве поджопника е53 более функционален.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В плане надёжности я бы поставил на Ауди, е53 чёт хз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прям вот такая, то бери Ауди. ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо прям аудюха как на фото? Да гонишь, гнилуха поди какая ) что то фигня что то фигня - были хороши, пока были новыми. Старые - для лошар, мазохистов, либо гениев торговли (купить хлам на коленях, убить до конца, и впарить еще дороже).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икс посовременнее будет. Почему N62 вне зачета?

Как обстоят дела с запчастями на ауди? Я таких вживую не видел, полагаю довольно редкая тачка.

Очень не хочу сталкиваться с моторами N серии

запчасти.... да наверно как и везде, вроде бы та же сотка. Но сама компановка полного привода и вэобразника очень редкая

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему тут дело вкуса и советовать сложно. Что больше нравится то и брать. Если бы передо мной аналогичный выбор был я бы взял е53. Ибо там места больше. Я же после универсала зарекся брать седан, не практично. Ибо в качестве поджопника е53 более функционален.

Места больше. Это основной плюс икса. Налоги и растраты- большой минус

 

 

Чо прям аудюха как на фото? Да гонишь, гнилуха поди какая ) что то фигня что то фигня - были хороши, пока были новыми. Старые - для лошар, мазохистов, либо гениев торговли (купить хлам на коленях, убить до конца, и впарить еще дороже).

На удивление тачан в оч хорошем сохране. Салон чОрний. Ржавия вообще нет. По крайней мере снаружи

 

Ну а новое? УАЗ патриот?) ну его в задницу. Ниву туда же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал и не понял - чем ауди выгоднее. Налогу будет плюс-минус одинаково, запчасти тоже, ауди вроде в плане движка похожа по затратам. Привод кватры на ауди будет конечно покруче, но учитывая что эт седан, то эт нивелируется клиренсом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал и не понял - чем ауди выгоднее. Налогу будет плюс-минус одинаково, запчасти тоже, ауди вроде в плане движка похожа по затратам. Привод кватры на ауди будет конечно покруче, но учитывая что эт седан, то эт нивелируется клиренсом)

12к и 28к- все таки есть разница как ни как) в плане налога

колеса дешевле, бензу меньше. Думаю что в плане проходимости кватра может поспорить с иксом- блокировки присутствуют. 

Особо высокий жып и не требуется в принципе. Бмв мало что может предложить в плане полного привода для относительного бездорожья( пузотерки 46 и 90 вообще не рассматриваю)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

12к и 28к- все таки есть разница как ни как) в плане налога

колеса дешевле, бензу меньше. Думаю что в плане проходимости кватра может поспорить с иксом- блокировки присутствуют. 

Особо высокий жып и не требуется в принципе. Бмв мало что может предложить в плане полного привода для относительного бездорожья( пузотерки 46 и 90 вообще не рассматриваю)

А скок поней у ауди? Вообще что за двиг? Тож аллюминька? Там вроде и кузова аллюминевые были...

Ну кватра то один из самых лучших полноприводников, эт да. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скок поней у ауди? Вообще что за двиг? Тож аллюминька? Там вроде и кузова аллюминевые были...

Ну кватра то один из самых лучших полноприводников, эт да. 

ровно 250. мотор 3.6, модель не знаю. Блок алюминевый. Уже капиталеный мотор,загильзован и отреставрирован на данном экземпляре

Share this post


Link to post
Share on other sites

кузов у аудюхи этой стальной, обычный. алюминька пошла с а8 д2.

с запчастюлями будут проблемы, она только похожа на 100-ку, но самом деле там все свое.

особое внимание удели тормозной системе - она вакуумная (где-то я про это читал). задолбаешься восстанавливать, если что-то пойдет не так. хотя многие переделывают на гидравлическую от а8 д2.

кароч, изучи поподробнее эту модель хотя бы на д2 или автосру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кузов у аудюхи этой стальной, обычный. алюминька пошла с а8 д2.

с запчастюлями будут проблемы, она только похожа на 100-ку, но самом деле там все свое.

особое внимание удели тормозной системе - она вакуумная (где-то я про это читал). задолбаешься восстанавливать, если что-то пойдет не так. хотя многие переделывают на гидравлическую от а8 д2.

кароч, изучи поподробнее эту модель хотя бы на д2 или автосру.

Тормоза переделаны на вакуумные на этом мобиле. Так называемые НЛО убраны

Уже начитался этих форумов)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

пузотерки 46 и 90 вообще не рассматриваю

У ауди просвет те же 140мм что и на е90.

Я думаю икс практичнее, а на скользком покрытии его привод + DSC вполне справятся. Мне простой ASC хватало чтобы уже не быть беспомощным котенком зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормоза переделаны на вакуумные на этом мобиле. Так называемые НЛО убраны

Уже начитался этих форумов)))

тогда бери ауди)) я щитаю, чта в машину нужно садиться, а не залазить))

тем более, она должна быть существенно дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что в плане проходимости кватра может поспорить с иксом- блокировки присутствуют.

Спереди блока нет и АКПП 4-х скоростная в Ауди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спереди блока нет и АКПП 4-х скоростная в Ауди.

акпп на помойке,стоит механика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы еще услышать аргументов в бользу икса)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы еще услышать аргументов в бользу икса)

он как ни крути, а все же не ваг

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ржавия вообще нет. По крайней мере снаружи

Так нет или только снаружи)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему столь узкий выбор? Ауди конечно интересная, но вот ее эксклюзивность может вылезти боком. Я сам про них читал, модель очень заманчивая, что-то в ней есть.

А про Х5 что можно сказать? да все очень просто..... ДА НАХ ОН НУЖЕН!!!! Сколько ни катался на них, вообще не понимал что за машина.... от нее веет пылесосом, даже когда просто рядом стоишь.... А 53 кузов помоему вообще утопия, мыльница, которая создана для выкачивания бабла на постгарантийном обслуживании. Ребята поймите, такие машины невозможно победить.... Это произведение отдела маркетинга, а не инженеров))) Она всегда будет сыпаться, что с ней не делай, она на это запрограмирована. С е34 общее там только эмблемма)))

 

Я давно уже понял, что либо старая машина проверенная временем, то есть надежная (как правило из-за простоты конструкции), созданная во времена, когда их делали на совесть, борясь за имидж компании. Либо новая, пару лет откатал и пока она на гарантии избавился нахер. Причем похеру какая, они сейчас все какие-то одинаковые, что япы, что корейцы, что немцы.... одна ....уйня

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так нет или только снаружи)

У ауди божественные кузова... Если не битая сильно и везде заводской грунт, то хер она когда загниет. Я несколько раз видел старые пассаты в полном разборе под покрас, так вод от состояния кузова я был удивлен, смотрел с открытым ртом

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему столь узкий выбор? Ауди конечно интересная, но вот ее эксклюзивность может вылезти боком. Я сам про них читал, модель очень заманчивая, что-то в ней есть.

А про Х5 что можно сказать? да все очень просто..... ДА НАХ ОН НУЖЕН!!!! Сколько ни катался на них, вообще не понимал что за машина.... от нее веет пылесосом, даже когда просто рядом стоишь.... А 53 кузов помоему вообще утопия, мыльница, которая создана для выкачивания бабла на постгарантийном обслуживании. Ребята поймите, такие машины невозможно победить.... Это произведение отдела маркетинга, а не инженеров))) Она всегда будет сыпаться, что с ней не делай, она на это запрограмирована. С е34 общее там только эмблемма)))

 

Я давно уже понял, что либо старая машина проверенная временем, то есть надежная (как правило из-за простоты конструкции), созданная во времена, когда их делали на совесть, борясь за имидж компании. Либо новая, пару лет откатал и пока она на гарантии избавился нахер. Причем похеру какая, они сейчас все какие-то одинаковые, что япы, что корейцы, что немцы.... одна ....уйня

Емко))

А узкий выбор потому, что бюджет ограничен. Япу не люблю,нужен полный привод. 

Ауди эта как раз попадает под критерий, ибо продается всего за 180тр

 

В ценовой категории даже до 400 ничего толкового. По крайней мере то,что продается у нас в городе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х5 менее 600 тыров нормальный не найти, да и за эти деньги не факт что под него не залезешь. По мне так ауди лучше, но свежее.

Можно ещё КИА соренто 1 посмотреть, там не такой лухари как в ауди или иксе, но машина практичная и просторная, постоянный полный привод и неплохая проходимость, жир типа электросиденьев присутствует, климаты тоже есть. Тачка надёжная.

По факту что сыпется а что нет, так моё мнение такое, следите за машинами и сыпаться не будет. На последнее нельзя машину брать, запас баблишка должен быть для б/у после покупки чтобы сразу закинуть в косяки, идеальной б/у не бывает!!!!

Моё мнение может не совпадать с мнением однофорумчан, на кол сажать не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Ауди эта как раз попадает под критерий, ибо продается всего за 180тр

 

В ценовой категории даже до 400 ничего толкового. По крайней мере то,что продается у нас в городе

Ну так бери Ауди за такие деньги. Не понравится - продашь, потом Х купишь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аудь - это так называемая Фау, наследница 200-ки, то бишь америкос. Фоты с вики взяты. На счет гнили там ее и быть не должно, если машина не бита, целые ауди 90-тых годов не гниют, от слова совсем. Это представительский класс, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Ауди гораздо менее конструкторы, чем бмв, поэтому на разборках с запчастями для старых машин похуже, как на клубных, так и на обычных.

 

Но если выбор между ней и х5, если она живая, то нужно брать ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, мне кажется ауди больше для женщин или для деловых поездок на переговоры, а БЭХА - наша, пацанская :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, мне кажется ауди больше для женщин или для деловых поездок на переговоры, а БЭХА - наша, пацанская :)

Ты это немцу или любому другому европейцы расскажи какая она пацанская))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...