Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, MikaMikuMik сказал:

Вечный двигатель, блин) Ну хотя как вечный, пока запчасти на складах есть) xD

про опели 30х годов так же думали, а детали есть)) всё нормально) главное, что бы ГБЦ были

  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Текс, ребят айр нид юр хелп)

Отнёс на опрессовку ГБЦ, чтобы, так сказать голова спокойная была. В итоге:

9 клапанов на выпуске - кранты, при шлифовке сняли 14 соток.

С клапанами понятно - не проблема, а вот 14 соток - не много ли?

Да, и всё таки по клапанам - в наличии скорее всего не найду, какие аналоги ещё кроме оригинала есть?

Опубликовано
4 часа назад, MikaMikuMik сказал:

9 клапанов на выпуске - кранты

что с ними?

4 часа назад, MikaMikuMik сказал:

14 соток - не много ли

да нет, не много) а итоговая высота головки-то какая?

Опубликовано

С ними... ну, блин, я сам не могу поверить, но они все оказались погнуты, как это получилось я чёт хз. Хотя возможно в этом и была причина, что выхлоп звчал как-то не так, как обычно звучит на 34-ке. Торкарь предположил только что они могли встретится с поршнями, что-то такое есть на цоколёвке, позже сфоткаю.

Нашёл картинку в хайнс-мануале:

10I1n9lmeHQ.jpg

В гараже я мерял было ровно 140, надо будет попросить замерять токаря. Если получается 14 соток было снято, значит сейчас должно получится 139.86 где-то.

Но тогда вопрос - какую из прокладок ставить? 1.75 или 2.05 мм?

http://ru.bmwfans.info/parts-catalog/E34-Sedan/Europe/525i-M50/L-M/oct1990/browse/engine/cylinder_head_attached_parts/#pos_6

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну что) Моторка таки собран, компрессия приятно выросла, я доволен как слон)) Но каталики я в следующем году вырежу нафиг, ибо звук не торт, а так збс) 

Крч зимуем, а там поглядим...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня вычитал на драйве в группе лифоводов, что некоторые используют спрей-силикон для защиты порогов и арок от наледи, ну и плюс как антикор) Обхранчил все пороги и арки из баллончика, поглядимс... XD

08676_1.jpg

Опубликовано
16 часов назад, MikaMikuMik сказал:

Сегодня вычитал на драйве в группе лифоводов, что некоторые используют спрей-силикон для защиты порогов и арок от наледи, ну и плюс как антикор) Обхранчил все пороги и арки из баллончика, поглядимс... XD

08676_1.jpg

проклятые баллоны. как же задалбывает этот силикон в проемах. кошмар маляров. а клиенты уливают где ни попадя годами

Опубликовано
43 минуты назад, storozch сказал:

проклятые баллоны. как же задалбывает этот силикон в проемах. кошмар маляров. а клиенты уливают где ни попадя годами

Не смывается, значит держится? 

Опубликовано
11 минут назад, MikaMikuMik сказал:

Не смывается, значит держится? 

kratery-vo-vremya-pokraski-avtomobilya-i

вот такое можно словить в проемах, возле замков. смыть с поверхности сложно, даже используя антисиликон. да еще и риск есть разнести салфеткой по проему. я раз с таким столкнулся..ну а так беда распространенная

Опубликовано

когда я первый раз заехал к кузовщику в бокс с тачкой ковыряться, первое что он сказал: "Лёха, только никакого силикона". типа после покраски - хоть целиком окунай, но красить по силикону - это заведомо фейл.

Опубликовано

Дак в том-то и вопрос) Лифоводы писали тип насиликониваешь по порогам после мойки, когда на улице слякоть и кучи всякого г... и мол вся эта каша не так на кузов цепляться будет. Мне кажется идея рабочая. 

Насчёт удаления этой красоты перед покраской, ну тут понятно, само собой. Вон пуш-сало и вскую химию что в пороги заливают как-то удаляют) Та держится наверно ещё почище чем этот силикон...

Опубликовано
7 часов назад, MikaMikuMik сказал:

 Лифоводы писали

Не хочу никого обижать, но прямо вот сразу настороженность и скепсис...

 

7 часов назад, Bain сказал:

Удаляют это все потом с диким воем и матом :))

Этот человек хорошо знаком с вопросом и знает о чем говорит!) ...Как и все остальные кто писал

 

Хозяин-барин. Лей конечно что хочешь, но мовиль/сало/динитрон в полостях и на стыках - это одно, а проклятый силикон на ровных поверхностях - это другое.

Лайфхак: не хочешь чтобы говна липли на лкп - содержи его в надлежащем виде. На адекватно отполированный акриловый лак тоже особо ничего не липнет и вода с него сама скатывается

Опубликовано
8 часов назад, Funkyboss сказал:

Хозяин-барин. Лей конечно что хочешь, но мовиль/сало/динитрон в полостях и на стыках - это одно, а проклятый силикон на ровных поверхностях - это другое.

Лайфхак: не хочешь чтобы говна липли на лкп - содержи его в надлежащем виде. На адекватно отполированный акриловый лак тоже особо ничего не липнет и вода с него сама скатывается

Я не говорю что все дураки, а я один умный смотрите вон как сделал) Я тоже оттирал тоже герметик с арок на e39, и антигравийку с днища, и то и другое было той ещё задницей) Не знаю посчёт силикона, не тёр) Но мне кажется что он не настолько цепляется как те двое. Лан, поглядим... Как говорил один автоблоггер: "Практика - критерий истинности")

Опубликовано

Та-дааам) Сегодня был мега-продуктивный день)

Добрался на СТОшку, поставил этих крассавцев, когда сняли родные банки они оказались тупо пустыми, как бы здорово, но при торможении двигателем был этот замечательный звук скрежета пустой консервной банки, теперь он исчез, ура! В остальном всё осталось почти как было, м50 не особо тихий мотор, так что ревёт как обычно. Едет вроде получше, но это, я думаю, самовнушение. :)

STAL129.jpeg

 

 

Дальше мне пришёл стринговый руль, тип такого:

s-l300.jpg

Всё бы хорошо, но обод прокручивается нещадно, надо как-то его зафиксировать. Насоветуйте как лучше сделать? Знаю что некоторые разрезают и заливают клеем, некоторые делают то же самое только шприцом с клеем.

 

 

И ещё пришли диски 29 стиля, вроде симпатичные звёздочки, надо будет отдавать в покраску, удивило что колпачки двойные и к тому же металлические, я думал что они из пластика...

9d012s-960.jpg

 

Ну и под конец впихнул свечки, которые BMW рекомендует как особо хорошие для запуска в морозы и которые стоит ставить на 3 и 4 поколение BMW. По сравнению с родными 2288, движок сразу как-то по-другому зазвучал. Вроде даже стал работать помягче и ехать чуть получше. Вобщем мне нравится. На 39-ке ставил их, на 34-ку чёт до этого не пробовал. Вобщем всем советую - там два варианта от NGK и BOSCH.

56836fad73fce816c4d0fd83

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
1 час назад, MikaMikuMik сказал:

Пурум... 27.11.2020г. живчик обрёл нового владельца, будем надеяться, что будет ухаживать так же.  

Ну дык,я как в воду глядел когда написал,что 34-ка быстрее уйдёт))

Опубликовано
3 часа назад, Кила69 сказал:

Ну 39-ка тоже как бэ далеко не уродка)

Она вообще не уродка) Но как заметил товарищ который писал в теме про продажу, работ по кузовне боятся все) Оно в принципе тоже понятно - найти толкового мастера кто качественно делает та ещё проблема.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 27.11.2020 в 07:18, MikaMikuMik сказал:

Пурум... 27.11.2020г. живчик обрёл нового владельца, будем надеяться, что будет ухаживать так же.  

Новый владелец с клуба?

Опубликовано
В 28.11.2020 в 12:28, MikaMikuMik сказал:

Она вообще не уродка) Но как заметил товарищ который писал в теме про продажу, работ по кузовне боятся все) Оно в принципе тоже понятно - найти толкового мастера кто качественно делает та ещё проблема.

работ не так уж и боятся , вопрос в том что покраска целиком очень часто от полгода затягивается 

Опубликовано
В 05.01.2021 в 13:32, br@tishka сказал:

работ не так уж и боятся , вопрос в том что покраска целиком очень часто от полгода затягивается 

это уже зависит от уровня желаемого перфекционизма) 

Опубликовано
45 минут назад, MikaMikuMik сказал:

это уже зависит от уровня желаемого перфекционизма) 

Вообще то по хорошему это должно зависеть от объема повреждений и конструктивных особенностей кузова. Если это ремонт, то выполняться он должен по конструкторским условиям, а не как у нас: " а давайте сюда вот эту х..ню вместо немецкой х..ни прих..чим - намана же будет!"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...