Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

скорость вращения вентилятора на слух как положено. 

Так при забитом фильтре вентилятор крутится как и должен, только воздушного потока нет. 

Опубликовано
38 минут назад, ap-bmw сказал:

Так при забитом фильтре вентилятор крутится как и должен, только воздушного потока нет. 

никогда не думал, что фильтр может так сильно поток ограничить. проверю, надо только худого человека найти, я туда не пролезу)

Опубликовано
В 30.05.2021 в 11:08, ПЕКАРЬ сказал:

никогда не думал, что фильтр может так сильно поток ограничить. проверю, надо только худого человека найти, я туда не пролезу)

Если ты после меня его ни разу не менял, то это точно он. Я два раза в год менял, и после лета ощутимо хуже дуло, зимой видимо меньше пыли, пуха и прочей шляпы. Меняется он конечно геморно, вот на иксе просто, на минуту делов.

Опубликовано
20 часов назад, Grigoriy сказал:

Если ты после меня его ни разу не менял, то это точно он. Я два раза в год менял, и после лета ощутимо хуже дуло, зимой видимо меньше пыли, пуха и прочей шляпы. Меняется он конечно геморно, вот на иксе просто, на минуту делов.

не менял)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 Давненько не писал. Потому как особо не о чем. Авто ведет себя отлично, ничего не ломается, езжу и наваливаю каждый день, все хорошо.

 Сегодня поменял фильтр салона, печь стала дуть как положено. Но осознал насколько наши ведра убого местами сконструированы, на дастере фильт меняется 2 минуты, на нашей "легенде" я потратил 1,5 часа.

 Также при поворотах руля появился скрип/скрежет, виной тому оказалась левая кость стаба. Заменил.

 Давно хотел, чтобы омывайка подавалась на стекло как на нормальных машинах, а не четырьмя струйками ссущуго деда с воспаленной простатой. Купил веерные фрсы от форда, выкинул стоковое недоумение, убрал проводеу от подогрева, ибо авто зимы не видит. Встали как положено, поставил новые силиконовые трубки, клапаны ставить не стал, ибо были у меня с ними вопросы на другом авто. Залипают они временами. Да и не нужны мне они. Брызгает идеально, орошая почти все стекло. на скорости тоже отлично. Рекомендую.

 Есть инфа для любителей бесполезных цифр(разгон 0-100). Померялся на прибор, 6,4 стабильно. Убрал из багажника ящик с инструментом, 3 литра масла, 5 литров воды, детское кресло... и еще килограмм 30 того, чего с собой не возят на замеры гонстчеги. При хорошем раскладе выходит 5,6 временами) Думаю не плохо, при условии, что на первой трогаюсь плавно, жалея трансмиссию. А вот правильный мужской замер 100-200 все печально. считай 15 с хреном секунд. Ну в следующем сезоне будет веселее, ибо будет две турбины.

Опубликовано
5 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

 Давненько не писал. Потому как особо не о чем. Авто ведет себя отлично, ничего не ломается, езжу и наваливаю каждый день, все хорошо.

 Сегодня поменял фильтр салона, печь стала дуть как положено. Но осознал насколько наши ведра убого местами сконструированы, на дастере фильт меняется 2 минуты, на нашей "легенде" я потратил 1,5 часа.

 Также при поворотах руля появился скрип/скрежет, виной тому оказалась левая кость стаба. Заменил.

 Давно хотел, чтобы омывайка подавалась на стекло как на нормальных машинах, а не четырьмя струйками ссущуго деда с воспаленной простатой. Купил веерные фрсы от форда, выкинул стоковое недоумение, убрал проводеу от подогрева, ибо авто зимы не видит. Встали как положено, поставил новые силиконовые трубки, клапаны ставить не стал, ибо были у меня с ними вопросы на другом авто. Залипают они временами. Да и не нужны мне они. Брызгает идеально, орошая почти все стекло. на скорости тоже отлично. Рекомендую.

 Есть инфа для любителей бесполезных цифр(разгон 0-100). Померялся на прибор, 6,4 стабильно. Убрал из багажника ящик с инструментом, 3 литра масла, 5 литров воды, детское кресло... и еще килограмм 30 того, чего с собой не возят на замеры гонстчеги. При хорошем раскладе выходит 5,6 временами) Думаю не плохо, при условии, что на первой трогаюсь плавно, жалея трансмиссию. А вот правильный мужской замер 100-200 все печально. считай 15 с хреном секунд. Ну в следующем сезоне будет веселее, ибо будет две турбины.

я меняю минут за 10). но на 39 и 46-х5 конечно удобнее 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Пора вылазить из зимней спячки. Вчера явился в гараж, подзарядил аккум. Заводить не стал, ибо турбина с коллектором сняты и проданы. Вчера оплатил недостающие детоли для сборки битурбо. теперь есть все, кроме огромного интеркуллера, да еще и кастома много будет. Ценник нехило так на все подрос. в прошлом году купил турбины за 350, а вчера остального в виде патрубков, клапанной крышки, клапанов и прочей дизельной ерунды на 500$. Как потеплеет начну сборку, да пора валить уже). За друзьями не поспеешь, сын маминой подруги всегда лучше... Вон корефан 460 л.с. и 1000 момента со стенда привез. Я же в лучшем случае 350 поимею. Но больше и нельзя, суепа не удержит, а в этом сезоне изобретать опять двухдисковое я не хочу. Еще мысли есть кое-какие, а именно в этом сезоне поставить рейку и кастомный один рычаг. тема уже отработанная, человек ездит. шаровая одна, два сайлента, короче настоящий макферсон. у кого есть желание втянуться, можно скооперироваться и заказать на гидрорезке рычаги вместе.

Опубликовано
14 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

Пора вылазить из зимней спячки. Вчера явился в гараж, подзарядил аккум. Заводить не стал, ибо турбина с коллектором сняты и проданы. Вчера оплатил недостающие детоли для сборки битурбо. теперь есть все, кроме огромного интеркуллера, да еще и кастома много будет. Ценник нехило так на все подрос. в прошлом году купил турбины за 350, а вчера остального в виде патрубков, клапанной крышки, клапанов и прочей дизельной ерунды на 500$. Как потеплеет начну сборку, да пора валить уже). За друзьями не поспеешь, сын маминой подруги всегда лучше... Вон корефан 460 л.с. и 1000 момента со стенда привез. Я же в лучшем случае 350 поимею. Но больше и нельзя, суепа не удержит, а в этом сезоне изобретать опять двухдисковое я не хочу. Еще мысли есть кое-какие, а именно в этом сезоне поставить рейку и кастомный один рычаг. тема уже отработанная, человек ездит. шаровая одна, два сайлента, короче настоящий макферсон. у кого есть желание втянуться, можно скооперироваться и заказать на гидрорезке рычаги вместе.

Привет! Я тоже собрал почти все барахло для битурбо, остались мелочи, но чет они таких невменяемых деняк стоят, ужас! Думал к лету поедет, но походу не((

Опубликовано
1 час назад, A1exius сказал:

Привет! Я тоже собрал почти все барахло для битурбо, остались мелочи, но чет они таких невменяемых деняк стоят, ужас! Думал к лету поедет, но походу не((

на каком моторе и в каком кузове битурбо будет?

Опубликовано

В свое время многое бы отдал, чтобы посмотреть такое видео. В итоге до всего доходил сам. Это сцепление было продано, ибо на дизеле надо двухмасс.Но планирую сделать в итоге на двухмассовом себе. На бензине работает идеально. Я избавил эту конструкцию от всех недостатков и теперь копии этой сцепы продаются по 60 рубасов.

 

 

 

 Кому надо, пользуйтесь интеллектуальной собственностью)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую, парни. Подскажите, есть тут те, которые разбираются в кондиционерах автомобильных. Вопрос такой, что в силу того,что мне необходимо установить большой интеркулер, получается так,что мешает штатный радиатор кондиционера. Если заколхозить туда радиатор поменьше, например от таза какого-нибудь, то чем это чревато? Совсем работать не будет?

Опубликовано

да должен. просто чуть похуже. можно и не от таза зачем так сразу то. объем отрегулировать только. но мне заправлял товарищ сказал там видно по давлению когда хватит. 

Опубликовано
23 часа назад, Alco сказал:

да должен. просто чуть похуже. можно и не от таза зачем так сразу то. объем отрегулировать только. но мне заправлял товарищ сказал там видно по давлению когда хватит. 

Ты не знаешь, случайно, если компрессор при смерти, чем-то его заменить можно?

А работать то будет. И по объёму - он же до полного заправляется, не по норме.

Опубликовано
1 час назад, Alco сказал:

заменить таким же компрессором но живым а как еще)

Ну ну. Где их берут, живые?

Опубликовано
15 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

швейцария, британия, япония...

забыл.. возможно, уже задавал вопрос-вопрос с кондеем как решили? управляет им мозг м57?

Опубликовано
7 часов назад, storozch сказал:

забыл.. возможно, уже задавал вопрос-вопрос с кондеем как решили? управляет им мозг м57?

я его еще ни разу не ставил. а что значит управляет? муфта штатно включается, мозг обороты выравняет относительно нагрузки.

Опубликовано
13 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

я его еще ни разу не ставил. а что значит управляет? муфта штатно включается, мозг обороты выравняет относительно нагрузки.

ну хорошо раз штатно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...