Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 часа назад, Gonshik87 сказал:

Привет, всё супер конечно! Но с усиленными пружинами на клапана нужно поосторожнее. Имел печальный опыт установки пружин с клапанов м50 в м51, так вот дело было на холостых оборотах, обрезало стержень клапана под самый сухарь+ ещё пару верхних тарелок лопнули пополам. Вовремя остановил двигатель, поднял голову поставил сток пружины и ездил. Думаю пружины нужно менять совместно с клапаном, диаметр 6 на 7 например.

нужно ставить пружины правильные и проверенные. не абы какие влезли

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую всех. Ну что сказать, выехал, настраиваюсь. Ну конечно дубасит машина крепко, сурово.

 Пока вроде все хорошо. Посмотрим как дальше будет. Потихоньку поднимаем наддув. 

 Мощи конечно хватает, на третьей если на 60 км/ч газ в пол, то буксует) С места очень бодро стартануть проблема, колеса начинают прыгать, прыгает вся жопа, удары, стуки, кажется, что все развалится. Не знаю как с этим бороться, но что-то мне подсказывает, что надо койловеры фултапы ставить. сток походу мягкие.

 Была проблема по датчику включения вентилятора. я поставил на 95 градусов в штатноеместо датчика вентилятора кондиционера. так вот когда температура по компу уже 98,до вентилятор так и не включался. Перенес датчик в верхний патрубок. Стало как в аптеке. Включается на 93, выключается на 88. именно такая температура с заводя и считается рабочей для М57. Остужает вентилятор быстро. Радиатора М50 хватает за глаза. Даже в жару 30 никаких проблем.

Опубликовано

столкнулся с такой проблемой:

 В салоне жарко.
 Снял клапана, разобрал. Внутри все хорошо. 
 Подключил к фишке. Дергаются, не понятно.
 Проверил от источника питания. работают вентиля отлично. 
При включении зажигания на фишке клапанов плюс есть всегда. Минусы то есть, то нет. когда есть минус, подкидывал лампочку, она не горит, хотя мультиметр показывает 11,5 вольт. Сменил фишку клапанов. в моей зелень была. подключаю. включаю зажигание, один клапан сработает, отключится, включается другой, потом отключается... вообще хаотично ведут себя.
 Куда копать в таком случае? Мозги печки? Крутилки?
 Кондей обычный, не климат.

 Пока закольцевал печку.клапанам только зря купил ремкомплект. ну ладно, поставлю, хуже не будет.

Опубликовано
6 часов назад, br@tishka сказал:

Думаю хватит газовых, и сайленты перепресовать на полуритан 

 

стоят сакс супер туринг. в отличном состоянии. не, получюмеры тут бесполезны, всякое дермище типо бильштайнов, коней и прочих недокойловеров это выброшенные деньги. Буду на фултапы собирать.

Опубликовано
14 минут назад, br@tishka сказал:

Мисье вы же не любили кочегаров ?))) 

я тоже не любил, пока не прокатился. а так хотел V8 или V12 свапать. Сейчас вот уже 270 км по городу проехал, потратив 25 литров солярки, это газ в пол  при настройке для снятия логов регулярно.

Опубликовано
3 часа назад, ПЕКАРЬ сказал:

я тоже не любил, пока не прокатился. а так хотел V8 или V12 свапать. Сейчас вот уже 270 км по городу проехал, потратив 25 литров солярки, это газ в пол  при настройке для снятия логов регулярно.

Турбина сток? Не вижу смысла злых чипов на старые дизеля особенно сотоковые 

Опубликовано
46 минут назад, br@tishka сказал:

Турбина сток? Не вижу смысла злых чипов на старые дизеля особенно сотоковые 

две турбины. уже 330-350 есть. м60/62 даже 4,6, 4,8 уже покуривает в стороне.

Опубликовано

А даже если выкрутить левую крутилку в талого до максимальной температуры- клапана не замыкаются?

Панель снимается через дырку от гавнитолы, там панель с левой стороны пошликай, нащупаешь язычок, его нажми и выдавливай наружу

Опубликовано
3 часа назад, Bain сказал:

А даже если выкрутить левую крутилку в талого до максимальной температуры- клапана не замыкаются?

Вчера видео вывалил сюда, посмотри что происходит. Не замыкаются.

Опубликовано

Снял мозги печки. Разобрал. Внутри одна микруха горелая. 

Взял у корефана другие мозги. Один номер на наклейке совпадает. Но внутри плата по другому выглядит совсем. Замена ничего не дала.

 Как вообще определить какие мозги нужны? как их подобрать?

Опубликовано

 Наконец-то запустили кондиционер.

Поехал заправлять, мои кастомные трубки кондиционера дали течь) также ссало по вваренным фитингам в радиаторе кондиционера. Поехал в гараж. За 35 минут снял компрессор, трубки и радиатор кондея. это со сливом ож и демонтажом основного радиатора. На стоке так не выйдет. Все опрессовали, и все трезинци и непровары закидали каким-то напылением крутым по новой технологии. Собрал за 45 минут, Приехал, заправили и все збс. Единственное часто срабатывает вторая скорость вентилятора от датчика 18 бар на осушителе. Все-таки сказывается отсутствие радиатора кондиционера. А первой скорости основного и единственного вентилятора видимо не хватает. Попробую наверное в шим контроллере прошивку сменить не на 50 процентов мощности первая скорость, а например 65. Но это хуйня, ибо из сопел идет арктический холод. А ты едешь на машине и не паришься.

 Расход составил пока 11 литров, проехал 490км по городу. настраивался, наваливал) Какой V8 похвастается? или м50 турбо? да даже строкер жрет больше.

 Завтра Чемодан повезет меня, жену и сына на море, потом оттуда на Кавказ к родителям, потом домой. Отпуск короче.

 Надеюсь ничего не дриснет.

 Будет время сделаю фото/видео отчет по свапу.

Опубликовано

Ну что сказать. Добрался. Довольно быстро. 1220км за 16 часов с остановками. Ехал всю ночь, пока сын на заднем сидении спал.

 Скорость 100-160. Крейсерская на 6 передаче 133 км/ч, 250 об/мин. 162 км/ч 300 об/мин. Расход составил по расчетам путем заправки до отсечки 7,7 л/100.

 Прямо перед Ейском стала греться. Догрел максимум до 110 градусов. Ребята, стрелка на приборке до 110 градусов стоит как вы все любите на "12 часов". Только через диагностику проблему увидел. Сгорел предохранитель электровентилятора. видимо 30А маловат. Надеюсь что 110 градусов последствий не дадут, вроде не страшная температура. 

Кондей холодит, машина везет, все хорошо

Опубликовано

у меня релюха на первую тож горела уже пару раз. теперь плавный пуск надеюсь больше не сгорит. хорошо иметь 2 отдельные схемы и 2 вентилятора. 

Опубликовано
11 часов назад, Alco сказал:

у меня релюха на первую тож горела уже пару раз. теперь плавный пуск надеюсь больше не сгорит. хорошо иметь 2 отдельные схемы и 2 вентилятора. 

у меня ошибка в другом. я установил микро предохранитель. он меньше штатных даже, но поставил на 30А. видимо габариты тоже влияют как мне сказал знакомый, шарящий в электротехнике. надо установить предохранитель 30А, но крупный. тогда гореть не будет

Опубликовано
9 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

у меня ошибка в другом. я установил микро предохранитель. он меньше штатных даже, но поставил на 30А. видимо габариты тоже влияют как мне сказал знакомый, шарящий в электротехнике. надо установить предохранитель 30А, но крупный. тогда гореть не будет

Тогда просто проводка с разъёмами поплавится, а пред гореть не будет))) 

Опубликовано
5 часов назад, ap-bmw сказал:

Тогда просто проводка с разъёмами поплавится, а пред гореть не будет))) 

проводка новая. конкретнотнатаентилятор идут 2 провода НАСТОЯЩИМ сечением 4 квадратных миллиметра. ВСЯ проводка под капотом подверглась ревизии. Никаких приоблем не будет. 

Опубликовано
14 часов назад, ap-bmw сказал:

Тогда просто проводка с разъёмами поплавится, а пред гореть не будет))) 

Ну не, ты путаешь с перемычкой)

Опубликовано
В 06.07.2023 в 10:43, Alco сказал:

у меня релюха на первую тож горела уже пару раз. теперь плавный пуск надеюсь больше не сгорит. хорошо иметь 2 отдельные схемы и 2 вентилятора. 

ты ужеина оба вентилятора плавный пуск поставил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...