Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем владельцам немецкой классики, приобрел совсем не давно свою третью по счету 34ку.

Немного о машине:

VIN WBAHE21030GE58***
Код HE21
Серия E34
Линия 5
Кузов Седан
Руль Левый
Дверей 4
Мотор M60/1
Объем 3000 см3
Привод Задний
КПП Автомат
Цвет ISLANDGRUEN METALLIC (273)
Обивка (0396)
Изготовлено 1992-09-24

S209A Самоблокирующийся дифференциал
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S464A чехол для перевозки лыж
S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S510A регулировка угла наклона фар
S530A кондиционер
S564A Комплект плафонов освещения салона
S687A подготовка под радиоприемник
L804A Экспортное исполнение для Швейцарии

Двигатель м60б30 на автомате.

Длинный редуктор с блокировкой.

Салон в удовлетворительном состоянии, бежевая кожа со светлым деревом, приборка хай, 4 эсп, передние подогревы, подлокотники, интенсив.

В ближайшее время ставлю к жестянщику, менять пороги, избавляться от ржавчины, потом перекрас.

Так же в планах перейти на механику.

Опубликовано

Подскажите, что можно придумать с полками? Я так понимаю это заводское покрытие, как его восстановить, что даст полировка? 6ebf0dd96781.jpg

Опубликовано

Отдаёшь диски на пескоструйку с покраской без лака. Потом одеваешь диски по одному на машину на одну поддомкраченную сторону задней оси, заводишь, включаешь передачу и трёшь наждачкой сначала крупной, чтобы снять с полок краску, потом постепенно уменьшаешь зерно до 2500, потом абразивной полиролью. И отдаёшь диски на покрытие лаком.

Опубликовано

Отдаёшь диски на пескоструйку с покраской без лака. Потом одеваешь диски по одному на машину на одну поддомкраченную сторону задней оси, заводишь, включаешь передачу и трёшь наждачкой сначала крупной, чтобы снять с полок краску, потом постепенно уменьшаешь зерно до 2500, потом абразивной полиролью. И отдаёшь диски на покрытие лаком.

редуктор с блокой..

Опубликовано

Обычный лак на дисках держаться скорее всего не будет, нужно специальное покрытие.  С задней частью глушителя (на первой фотке) нужно что-то делать.

Опубликовано

Обычный лак на дисках держаться скорее всего не будет, нужно специальное покрытие. С задней частью глушителя (на первой фотке) нужно что-то делать.

Укоротить?
Опубликовано

Так же в планах перейти на механику.

А смысл заморачиваться с этой?

Переходить так сразу. Продать и купить подходящий вариант. И его уже варить красить.

Опубликовано

А смысл заморачиваться с этой?

Переходить так сразу. Продать и купить подходящий вариант. И его уже варить красить.

530 и на АКПП сейчас не самая частая машина.

Опубликовано

Я вообще то имел в виду что машины с м60 редко сейчас встречаются даже на акпп, не говоря уже о мкпп. И смысл заморачиваться заменой на мкпп есть. Ничем эта акпп не ценна и на механике такая машина едет намного лучше, и в дальнейшем и мотор если захочется поменять на 4.0, мкпп как-раз будет кстати. По фото машина не труп, хозяину удачи с покраской и главное чтобы переварили и покрасили на совесть.

Опубликовано

Я вообще то имел в виду что машины с м60 редко сейчас встречаются даже на акпп, не говоря уже о мкпп. И смысл заморачиваться заменой на мкпп есть. Ничем эта акпп не ценна и на механике такая машина едет намного лучше, и в дальнейшем и мотор если захочется поменять на 4.0, мкпп как-раз будет кстати. По фото машина не труп, хозяину удачи с покраской и главное чтобы переварили и покрасили на совесть.

спасибо за поддержку.

У меня первая была на мкпп тоже м60б30, так вот серьезно на механике едет веселее.

со временем и вправду хочу на 4л блок найти, много запчастей мне с ней досталось, педальный узел под 3 педали, 2 головки цилиндоров, грм, поршни, впуск, дмрв, вискомуфта, вентик, компр. кондея, трубки кондея.

на данный момент стоит впуск от м60б40, так же есть форсы с 4л.  

Опубликовано

приятная авто. да и в саратове с доступными запчастями все нормально)

Вот за кузов только переживаю, получится ли восстановить

Опубликовано

спасибо за поддержку.

У меня первая была на мкпп тоже м60б30, так вот серьезно на механике едет веселее.

со временем и вправду хочу на 4л блок найти, много запчастей мне с ней досталось, педальный узел под 3 педали, 2 головки цилиндоров, грм, поршни, впуск, дмрв, вискомуфта, вентик, компр. кондея, трубки кондея.

на данный момент стоит впуск от м60б40, так же есть форсы с 4л.  

Форсунки у B30 и B40 одинаковые. Тут скорее важно, что за форсунки Lucas или Bosch. На сколько я знаю Lucas производительнее, но сильно ли это надо хз)

Опубликовано

Отдаёшь диски на пескоструйку с покраской без лака. Потом одеваешь диски по одному на машину на одну поддомкраченную сторону задней оси, заводишь, включаешь передачу и трёшь наждачкой сначала крупной, чтобы снять с полок краску, потом постепенно уменьшаешь зерно до 2500, потом абразивной полиролью. И отдаёшь диски на покрытие лаком.

и как лак на полированной полке будет держаться?
Опубликовано

Ничего критичного,главное сдери виброизоляцию,зачисти всё под ней и обработай кислотником,не забывая про остальные жучки естественно)

Опубликовано

Да, стандартные гнилые места. По фото видно кстати что в кузов ее никто не лазил, и потому можно сделать все хорошо, т.к. переделывать ни за кем ничего не надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...