Jump to content

Recommended Posts

А давайте обсудим эту Ниву?)

Подумываю взять в качестве задовоза. Задача - перевозить семью, овчарку и некоторое количество хлама.

Машина вообще не радует ни по одному параметру, но на удивление оказалась подходящей под мои запросы.

По опыту - какой мотор выбрать? Сколько денег на покупку готовить? 

В целом я понимаю, что это примерно Е39 по обслуге и ломучести. 

Но было бы полезно опыт перенять у тех, кто ездит или ездил на таком.

  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам не катал, но там думаю ничего такого, что не было бы в е39.

М54 мотор самый живучий, акпп как повезёт, если не ставить тяжелые катки думаю и подвеска бегать будет нормально.

Ценники на них под 500-600, есть более дешевые x3 за меньшие деньги с тем же мотором..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гриша хвалил 53 как поджопник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с одной стороны думаю над дизелем, ибо он едет бодрее и меньше жрет. С другой стороны, боюсь огрести, ибо понятия не имею, где их обслуживать(

Х3 я раньше изучал. Там, вроде, раздатка совсем помоечная. Боюсь, что в плане шумки и размера он тоже сильно проиграет. А это, увы, важная для меня деталь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для семьи самая хорошая машина, например на е34 и е38 я не на каждый пляж в деревне мог проехать, а если и мог, то цепляя все и всем. Зимой так просто сказка, лопату я выкинул на хуй, парковаться теперь могу где хочу, не думая как потом выезжать и не повиснуть брюхом на бруствере. В лес на всякие горки с детьми теперь доезжаем прямо до места, а не пиздячим с санками по полкилометра. По вместительности примерно также, как был туринг е34. Шумка и музыка говно по сравнению с е38, с е34 тоже, но у меня проклеено там было, думаю здесь тоже сделать.

По обслуге я пока вообще ничего не делал, кроме замены масла и одного тормозного шланга, проехал уже около 10ткм, собираюсь в коробке масло поменять.

По мотору считаю оптимально это м54в30, расход у меня в среднем 14,5-15, но вся экономия на расходе дизеля потом вольется в его ремонт, уже не один случай знаю, люди попадают на 200-300тр. То что говорят 3 литра не едет - это не так, это семейный авто, а не гоночный болид, едет не хуже 525 на автомате. В8 едет не прям нереально быстрее, но расход и налог. Раздатка вроде от е70 подходит, их контрактных дохера продается.

Вообщем мне нравится, да и внешне хорошо смотрится, я колеса еще 20е от е70 поставил и стало прям вообще заебись.

Единственный минус - это посадка, я не люблю сидеть в машине как на стуле, я всегда максимально вниз сиденье опускаю, а тут не опускается.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с одной стороны думаю над дизелем, ибо он едет бодрее и меньше жрет. С другой стороны, боюсь огрести, ибо понятия не имею...

Хороший дизель на рынке реально конкретно дороже бензинок. Кто может себе позволить дизель, бензин не рассматривает, как правило)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grigoriy

Спасибо за подробный ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для семьи самая хорошая машина, например на е34 и е38 я не на каждый пляж в деревне мог проехать, а если и мог, то цепляя все и всем. Зимой так просто сказка, лопату я выкинул на хуй, парковаться теперь могу где хочу, не думая как потом выезжать и не повиснуть брюхом на бруствере. В лес на всякие горки с детьми теперь доезжаем прямо до места, а не пиздячим с санками по полкилометра. По вместительности примерно также, как был туринг е34. Шумка и музыка говно по сравнению с е38, с е34 тоже, но у меня проклеено там было, думаю здесь тоже сделать.

По обслуге я пока вообще ничего не делал, кроме замены масла и одного тормозного шланга, проехал уже около 10ткм, собираюсь в коробке масло поменять.

По мотору считаю оптимально это м54в30, расход у меня в среднем 14,5-15, но вся экономия на расходе дизеля потом вольется в его ремонт, уже не один случай знаю, люди попадают на 200-300тр. То что говорят 3 литра не едет - это не так, это семейный авто, а не гоночный болид, едет не хуже 525 на автомате. В8 едет не прям нереально быстрее, но расход и налог. Раздатка вроде от е70 подходит, их контрактных дохера продается.

Вообщем мне нравится, да и внешне хорошо смотрится, я колеса еще 20е от е70 поставил и стало прям вообще заебись.

Единственный минус - это посадка, я не люблю сидеть в машине как на стуле, я всегда максимально вниз сиденье опускаю, а тут не опускается.

можно сиденье выкинуть и на ящике из под пива ездить я так делал))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший дизель на рынке реально конкретно дороже бензинок. Кто может себе позволить дизель, бензин не рассматривает, как правило)

Тут главный вопрос - где обслуживать потом. Я уже так наелся криворукости во всех сферах жизни, что не хочу ещё и это все...

Ну и ещё нюанс - мне эта машина не нравится вообще. И много тратить на ее покупку желания никакого)

Просто после БНВ я не могу уговорить себя на что-то ещё. А это, все же, бнв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мышки кололись и плакали, но продолжали есть кактус?)

Никогда не пойму, зачем покупать то, что не нравится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем, что оно подходит под задачи. От конкурентов вообще тошнит )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 лет езжу на иксе м54 - отличная машина со своим нюансами, но все можно доработать Езжу на 20 колесах - в прошлом году первый раз подвеску поменял;). Очень жалею, что не в8 у меня. Продавать не собираюсь, ибо в около ценовой категории альтернатив для меня нет) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзывы, ребят. Будем думать) И за совет на Х3 взглянуть - тоже спасибо отдельно. Вполне вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я долго шел к е53, мне не то чтобы именно он не нравился, а просто внедорожники в принципе. Но купив его я нисколько не пожалел и уже даже привык. Конечно после зимы сев в е34 я получил больше кайфа, и раньше мне она не казалась такой низкой, как после х5. Сейчас на Z3 пересел пока лето, но с семьей все равно на иксе езжу. 

Р.S. В сторону х3 я даже не смотрел, он мне совсем не нравится, вообще не представляю чтобы я на нем ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне они оба не нравятся. Но Х5 чисто внешне нравится еще меньше. В целом буду смотреть по состоянию и предложениям. Что будет живее, то и возьмем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

е53 отличная машина. у меня было две, дорест и рест. обе 3.0 бенз.  за 400-500 отличный вариант. (только рест) дороже он нахер не нужен. уже е70 продают по 800 живенькие. дизель гавнище полное. не смотри даже в его сторону. когда они новыми были, то да, мотор хорош. но ща, по истечении 15 лет - шлак!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

е53 отличная машина. у меня было две, дорест и рест. обе 3.0 бенз. за 400-500 отличный вариант. (только рест) дороже он нахер не нужен. уже е70 продают по 800 живенькие. дизель гавнище полное. не смотри даже в его сторону. когда они новыми были, то да, мотор хорош. но ща, по истечении 15 лет - шлак!

Чем рест лучше дореста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем, что жрет 15, а не 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем подвох?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На доресте постоянный полный привод

Share this post


Link to post
Share on other sites

На доресте постоянно полный привод и если слижет передний кардан на шлицах( такое бывает, особенно на 4.4) то машина обездвижется. На ресте постоянный задний, а при пробуксовке подхватывает передок. На ресте у всех спинка заднего дивана электрическая и присоска багажника. Ну и морда интереснее. М54 одинаковые. А вот 4,4 разные. Дизеля хз.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аа. Это типа х-драйв с рестайлинга, а дорест как нива, только без блоки межосевой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аа. Это типа х-драйв с рестайлинга, а дорест как нива, только без блоки межосевой?

Все верно. Х-драйв и есть. С него и пошло

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда у них рестайлинг был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда у них рестайлинг был?

В конце 2003 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 500 тыщь машины приличнее нет. Либо гавно японское неедущее и гниющее, либо гавнище корейское, либо туарег усосаный или мл первых годов. Е53 пизже всех. Как внешне, так и внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 500 тыщь машины приличнее нет. Либо гавно японское неедущее и гниющее, либо гавнище корейское, либо туарег усосаный или мл первых годов. Е53 пизже всех. Как внешне, так и внутри.

Все так и есть, подтверждаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для семьи самая хорошая машина, например на е34 и е38 я не на каждый пляж в деревне мог проехать, а если и мог, то цепляя все и всем. Зимой так просто сказка, лопату я выкинул на хуй, парковаться теперь могу где хочу, не думая как потом выезжать и не повиснуть брюхом на бруствере. В лес на всякие горки с детьми теперь доезжаем прямо до места, а не пиздячим с санками по полкилометра. По вместительности примерно также, как был туринг е34. Шумка и музыка говно по сравнению с е38, с е34 тоже, но у меня проклеено там было, думаю здесь тоже сделать.

По обслуге я пока вообще ничего не делал, кроме замены масла и одного тормозного шланга, проехал уже около 10ткм, собираюсь в коробке масло поменять.

По мотору считаю оптимально это м54в30, расход у меня в среднем 14,5-15, но вся экономия на расходе дизеля потом вольется в его ремонт, уже не один случай знаю, люди попадают на 200-300тр. То что говорят 3 литра не едет - это не так, это семейный авто, а не гоночный болид, едет не хуже 525 на автомате. В8 едет не прям нереально быстрее, но расход и налог. Раздатка вроде от е70 подходит, их контрактных дохера продается.

Вообщем мне нравится, да и внешне хорошо смотрится, я колеса еще 20е от е70 поставил и стало прям вообще заебись.

Единственный минус - это посадка, я не люблю сидеть в машине как на стуле, я всегда максимально вниз сиденье опускаю, а тут не опускается.

объясняю как не возможно попасть на ремонт дизеля за таки бабки. ломаться там нечему. даже если сломалось, то считай: тнвд с разборки 6000 отличное, форсунки от 2 рублей за каждую. можно взять свои форсы, купить новые распыли и т.д. и сделать их новыми, выйдет 30000, но смысла в этом не вижу, ибо б/у форсов как грязи. Турбины по 12 рублей авито забито. очкуешь?  отнеси свою в ремонт, новый картридж, балансировка, ремонт 30 не больше. Все, топливная на этом кончилась. датчики копейки стоят, ну интеркуллер 8 рублей новый, ну что там на 200000? что!  это либо разводят, либо бесполезные траты, типа новое оригинал...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...