Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Красили это чудо двенадцать недель, но результат, кажется, того стоил. Впереди установка молдингов, решёток, воздуховодов и пары сотен других недостающих деталей. 

98-FC51-E8-0412-4-EF9-8-A30-539-C47688-D
97912-CE3-3826-4-A9-A-97-CA-34-A93-E9-C0
AD7-B51-F8-ED6-F-422-D-86-C9-358-D1982-B

Опубликовано
1 минуту назад, Стъюи Гриффин сказал:

Прикольно. Только покраска была? Или без сварки не обошлось? 

Варили обе задние арки и крышку багажника. Пороги уже были переварены. 

Опубликовано

После покраски двери E36 стоят враскоряку. Особенно напрягет водительская, которая просела уже в процессе эксплуатации (может быть не затянули). Прочитал тут TIS по регулировке дверей и офигел от того насколько это трудоёмкий процесс.

Как думаете, реально найти специалиста, который возьмётся сделать всё правильно или придётся осваивать самому? Вроде как ничего сложного, но работа требует внимательности, нескольких кондукторов и пары ящиков пива свободных дней. 

Опубликовано

Ничего там сложного, сам сделаешь без всяких кондукторов, а вот зачем варили крышку багажника мне непонятно, это же навесное, можно заменить.

Опубликовано

И 12 недель это нормально, учитывая разборку-сборку и сварку, в малярках всегда промежуточные машины есть среди глобальных, сам в малярке работал, знаю эту кухню. 

Опубликовано
1 час назад, Grigoriy сказал:

Ничего там сложного, сам сделаешь без всяких кондукторов, а вот зачем варили крышку багажника мне непонятно, это же навесное, можно заменить.

Да, надо попробовать. Описание процесса в TIS офигеть какое понятное. Про крышку сам не понял, но мастер принял именно такое решение. 

1 час назад, Grigoriy сказал:

И 12 недель это нормально, учитывая разборку-сборку и сварку, в малярках всегда промежуточные машины есть среди глобальных, сам в малярке работал, знаю эту кухню. 

Да в принципе, меня и напрягал срок, главное, что результат приемлемый. Дело в том, что обещали за месяц покрасить и это машина жены, а она намного более требовательный к обещаниям человек). 

Опубликовано

Я только в Москве знаю одного чела, который даже на битках зазоры выставляет, хз как он это делает, при мне мои новые двери выставлял, я охуел от увиденного :)

Опубликовано
В 16.11.2019 в 15:10, ЛСДУ3 сказал:

После покраски двери E36 стоят враскоряку. Особенно напрягет водительская, которая просела уже в процессе эксплуатации (может быть не затянули). Прочитал тут TIS по регулировке дверей и офигел от того насколько это трудоёмкий процесс.

Как думаете, реально найти специалиста, который возьмётся сделать всё правильно или придётся осваивать самому? Вроде как ничего сложного, но работа требует внимательности, нескольких кондукторов и пары ящиков пива свободных дней. 

Мой знакомый специалист тоже в Москву свалил. После того, как я видел его в деле, я сам больше за такие процедуры не берусь)) 

Ты главное смотри не покоцай новую краску, если сам решишь делать. 

Опубликовано

Кстати, если есть желание всё же попробовать самому, на субботу могу предложить тёплый гараж) 

Опубликовано
2 часа назад, lexa сказал:

Кстати, если есть желание всё же попробовать самому, на субботу могу предложить тёплый гараж) 

Спасибо за предложение, было бы очень круто, но я в субботу работаю(.

Опубликовано
16 часов назад, lexa сказал:

Ты главное смотри не покоцай новую краску, если сам решишь делать. 

За совет спасибо, я бы не подумал об этом. Так подготовлю какую-нибудь подложку, куда двери ставить, и, по возможности, оберну плёнкой мягкой. А может и удастся как-нибудь с тобой договориться на другой день и тогда попрошу помочь).  

Опубликовано

Суппортная эпопея близится к логическому завершению. «Известная разборка на Суздальском» морозила меня ещё чуть больше недели, прежде чем я решил, что пришло время купить комплект тормозов у 34-го Скорого. Спасибо тебе, Андрей, за отличные детали и приятное общение.

Положил в мешочек все суппорты, отвёз на переборку и уж было подумал, что сложности на этом закончились, как мне из сервиса присылают такое вот фото:

2-A6-B67-DC-BBDA-4-E2-E-B05-E-B38-EF6229

Левый передний суппорт стоял от пятьсот двадцать пятой. Как его туда впихнули, учитывая, что диск и скоба от эмки не имею ни малейшего представления. Тем не менее, проблему нужно срочно решать, начинаю искать варианты и получаю предложение купить комплект передних суппортов на эмку за 18К. Тут мне приходит в голову позвонить Андрею, который находит один, некомплектный, но в прекрасном состоянии, суппорт. Именно левый, эмочный, без скобы и без правого собрата. Соответственно обходится мне этот суппорт несравненно дешевле. Сажусь в машину, лечу через весь город и, уже через три часа с момента как эта проблема возникла, нужный суппорт у меня в руках. За это Андрею отдельное спасибо.

Опубликовано

Решил тут поменять поворотники на оригинальные, жёлтые. Столкнулся с тем, что существуют рассеиватели двух цветов: один из них темнее, второй светлее. На пике ниже хорошо видно:

 Avb1VC5fZkM.jpg

Разный цвет связан с рестайлингом? Или может быть с тем, на каком рынке продавалась машина? Просветите незнающего.

Опубликовано

Не совсем так. На фото может конечно кетай, но. Есть оригинал дорест, они такие более желтые и мутные, до 91г. такие (кстати то же самое относится к задним фонарям), а есть после 91г., они насыщенные и оранжевые (ну и поворотники на фонарях естественно такие же). Под рукой нет просто двух поворотников разных, чтобы показать разницу, но ее реально видно.

Опубликовано
26 минут назад, 34-й Скорый сказал:

Есть оригинал дорест, они такие более желтые и мутные, до 91г. такие (кстати то же самое относится к задним фонарям), а есть после 91г., они насыщенные и оранжевые (ну и поворотники на фонарях естественно такие же).

Вообще странно это, учитывая, что в ETK номер одинаковый. При этом, глядя на фото из каталогов, я бы сказал, что стёклышки всё таки разные, даже учитывая разницу в освещении:

Untitled-1.jpg

Опубликовано

обойдёмся без мистификаций) новые есть только одни и других нет и не было никогда. бу тусклые новые яркие. сам в прошлом году купил поставил вот фото (не моё моё где то на компе)

бмв могла сменить производителя (уло, хелла) но номер по бмв как есть так и есть

 https://bmwcats.com/$63131384033/?href={"catalog":"bmw","serie":"E34","mospid":47393,"params":"all","group":"63","node":"63_0160","vin":""}

 

период выпуска но этому номеру с 87 года до сих пор

QoAAAgIdeOA-1920.jpg

Опубликовано

Действительно, обойдемся. Новые одни. А дорест и рест отличаются как я писал выше. И не надо говорить что они выгоревшие. Я этих поворотников и фонарей держал в руках не один десяток, и 34ок у меня было полно разных годов и модификаций. Естественно сейчас приезжают только насыщенные оранжевые если новые заказать. У меня есть сейчас дорестовые (вернее 88-90гг.) и после, сфотаю неверующим.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем привет! Прошло без малого четыре года и я наконец добрался до неработающего климата. В общем ситуация следующая: машина 88 года, установлена IHKA, я так понимаю, не родная. Начал «разматывать» с проверки наличия (в моём случае отсутствия, конечно же) питания на втором пине разъёма X693 панели управления. Если я правильно понимаю, то на него должны приходить +12В с десятого пина разъёма X35 через разъём X853.

В моём случае панель управления была подключена к центральным дефлекторам:

photo-2023-08-10-10-05-51.jpg

Выглядит как тот самый разъём X693:

photo-2023-08-10-10-08-54.jpg

От самих дефлекторов под торпедо уходят только два провода, я так понимаю, подсветки крутилки дефлекторов:

photo-2023-08-10-10-05-54.jpg

Помогите, пожалуйста, понять что не так в этой схеме. Красно-белый провод, которым подключены дефлекторы, по цвету совпадает с тем, который должен приходить на разъём X693 панели управления с разъёма X853, но к нему подключена только лампочка в дефлекторах. У меня неподходящие к системе IHKA дефлекторы или я неправильно опознал разъём X693? Где находится разъём X853?

Опубликовано
Только что, Bain сказал:

а салонная и торпедные косы каких годов?

тоже 88?

Судя по косвенным признакам — да, но как определить точно я не знаю.

Опубликовано
Только что, ЛСДУ3 сказал:

Судя по косвенным признакам — да, но как определить точно я не знаю.

На бирках дата написана всегда, если они сохранились, само собой))

Опубликовано
8 минут назад, Bain сказал:

На бирках дата написана всегда, если они сохранились, само собой))

Сколько ни копался в проводке, не то чтобы особо много так-то, но не встретил ни одной бирки. Правда, расхождений с etm соответствующего года тоже не находил)

После твоих слов проверил, я пользовался etm 89 года. Производство с 06.88. Мда… Название файла обмануло, не знаю чем ещё мой тупняк оправдать. Буду искать соответствующую etm. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...