br@tishka Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 1 час назад, Стъюи Гриффин сказал: Ды, у мну офис там. захочешь свапнуться у нас тельфер есть чтоб моторы вытаскивать))))
Стъюи Гриффин Опубликовано 31 января, 2020 Автор Опубликовано 31 января, 2020 4 минуты назад, br@tishka сказал: ну ты пиши ес чё , у нас там можно поковыряться , просто мы уже не так часто там бываем)) Ок, пасиб, буду знать если что.
Стъюи Гриффин Опубликовано 31 января, 2020 Автор Опубликовано 31 января, 2020 Только что, br@tishka сказал: захочешь свапнуться у нас тельфер есть чтоб моторы вытаскивать)))) Не, это точно не с этой машиной)
Combat Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 В 31.01.2020 в 13:53, ilovemistakes сказал: и за сколько её в ваших этих сервисах перевтулят? новая тяга косарь стоит в наличии. Хренасе цены взлетели!))) Она 300р. раньше стоила, брал на свою, да ещё одна в запасе лежит)))
Стъюи Гриффин Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Опубликовано 2 февраля, 2020 Братюни, нужна водительская ручка двери наружная, строго дорест. Нужна даже не сама ручка, а задняя часть личинки, от которой тяга идет к замку. Если есть у кого на опыты убитая ручка с живой тягой, готов приобрести. Ну или целая ручка в сборе.
Timofeuses Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 В 31.01.2020 в 16:13, br@tishka сказал: захочешь свапнуться у нас тельфер есть чтоб моторы вытаскивать)))) м20 живой не надо свапать. Он прекрасно работает и едет. Вы из просто готовить не умеете. Но если мотору жопа и хочется валить - свапайте а так.. Смысл. Еще и не оформить
Ponder Stibbons Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 да и убитый м20 свапать нет необходимости. лучше собрать строкер 2.7, который прекрасно работает на стоковых мозгах и объедет любой м50
Timofeuses Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 1 час назад, Ponder Stibbons сказал: да и убитый м20 свапать нет необходимости. лучше собрать строкер 2.7, который прекрасно работает на стоковых мозгах и объедет любой м50 живой м20 до 120 едет заметно лучше 50б20 ваносного и не сильно хуже м50б25. но похуже конечно..
Мишка Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 В 03.02.2020 в 01:21, Timofeuses сказал: живой м20 до 120 едет заметно лучше 50б20 ваносного и не сильно хуже м50б25. но похуже конечно.. ну по сравнению с м50б20 и м52б20 мой м20б20 до 80 кмч резвее набирает, особенно по городу м20 больше понравился
Alco Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 1 час назад, Мишка сказал: ну по сравнению с м50б20 и м52б20 мой м20б20 до 80 кмч резвее набирает, особенно по городу м20 больше понравился на редукторе 4.44 то подина 2 л м50 обычно 3.46 1 1
Кила Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 33 минуты назад, Alco сказал: на редукторе 4.44 то поди К гадалке не ходить) Поставь такой на м50 ванос,он с 3-й не напрягаясь с места порвёт м20))
Timofeuses Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 4 часа назад, Alco сказал: на редукторе 4.44 то подина 2 л м50 обычно 3.46 4.44 это на автоматных м20 и м5020 У меня на 20б25 стоит 3.63 если память не изменяет
Кила Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 42 минуты назад, Timofeuses сказал: 4.44 это на автоматных м20 и м5020 У меня на 20б25 стоит 3.63 если память не изменяет Выше речь велась про м20в20,и к слову,на автоматные м50в20 в основном ставился редуктор 3.64,ну а 4.44 разве что только для каких-нибудь горных стран) 1
Alco Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 39 минут назад, Кила69 сказал: Выше речь велась про м20в20,и к слову,на автоматные м50в20 в основном ставился редуктор 3.64,ну а 4.44 разве что только для каких-нибудь горных стран) есть же етк) 4.27 ставились на м50б20 до 90 г. мкпп, когда стояла коробка с 5 повышающей. как коробка стала как у всех с 5 прямой ставились исключительно 3.46 на мкпп и 3.64 акпп для извращенцев японцев оставили 4.27 на акпп.
Grigoriy Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 У меня на туринге м50в20 стоял 3,64, а когда я поставил 3,46, он совсем ехать перестал.
Funkyboss Опубликовано 4 марта, 2020 Опубликовано 4 марта, 2020 чем больше пердаточное, тем выше требования к моменту. м50 - в принципе по моменту скажем "не очень". Особенно б20. Особенно на низах-середине
BuslayM5 Опубликовано 6 марта, 2020 Опубликовано 6 марта, 2020 В 04.03.2020 в 18:21, Funkyboss сказал: чем больше пердаточное, тем выше требования к моменту. м50 - в принципе по моменту скажем "не очень". Особенно б20. Особенно на низах-середине Наверное наоборот. Как Григорий написал, т.е поставил редуктор по длиннее стандарта (передаточное ниже), машина потеряла в тяге.
Кила Опубликовано 6 марта, 2020 Опубликовано 6 марта, 2020 51 минуту назад, BuslayM5 сказал: Наверное наоборот. Как Григорий написал, т.е поставил редуктор по длиннее стандарта (передаточное ниже), машина потеряла в тяге. На бывшем седане,ваносной 2-шке с мкпп,с завода стоял редуктор 3.46,вполне бодро пулял с низов,а со светофора,по мокрому асфальту,жопа машины частенько стремилась перед обогнать) Главное,чтоб мотор был не отжат,фазы не сбиты и ванос отрабатывал на все 100,тогда и 2-шка едет,оказывается) 1
Funkyboss Опубликовано 6 марта, 2020 Опубликовано 6 марта, 2020 8 часов назад, BuslayM5 сказал: Наверное наоборот. Как Григорий написал, т.е поставил редуктор по длиннее стандарта (передаточное ниже), машина потеряла в тяге. Так а я о чем? Конечно потеряла, т.к. передаточное увеличили, а момент прежний остался - вот и не едет. Увеличение передаточного требует увеличение кр момента. 1
Funkyboss Опубликовано 6 марта, 2020 Опубликовано 6 марта, 2020 7 часов назад, Кила69 сказал: На бывшем седане,ваносной 2-шке с мкпп,с завода стоял редуктор 3.46,вполне бодро пулял с низов,а со светофора,по мокрому асфальту,жопа машины частенько стремилась перед обогнать) А еще у этой машины скорее всего была волшебной 3-я передача
Кила Опубликовано 6 марта, 2020 Опубликовано 6 марта, 2020 5 часов назад, Funkyboss сказал: А еще у этой машины скорее всего была волшебной 3-я передача Мягко сказано,там в коробке вообще Гари Потёр заточён был,и 150 нано-негров
BuslayM5 Опубликовано 7 марта, 2020 Опубликовано 7 марта, 2020 В 04.03.2020 в 18:21, Funkyboss сказал: чем больше пердаточное, тем выше требования к моменту. м50 Об одном и том же мы. В цитате ошибка. Чем больше передаточное (скорость при этом ниже, двигателю легче), меньше момента затрачивается, соответственно ниже требование. 1
BuslayM5 Опубликовано 7 марта, 2020 Опубликовано 7 марта, 2020 Чтоб поэксперементировать можно и редуктор не менять. Достаточно нацепить резину по больше (маленькое передаточное) потеря тяги или по меньше (больше передаточное типа).
Стъюи Гриффин Опубликовано 28 марта, 2020 Автор Опубликовано 28 марта, 2020 Ребзя, всем привет! Ищу ручку водительской двери на дорест, наружную. Вернее нужна даже не сама ручка, а тяга с бобышкой, которая от личинки к замку. Нигде не могу найти эту херовину отдельно, и уже порядком затрахало вручную дергать пипку через заднюю дверь, чтобы попасть за руль. На фото сия елда обведена кругом. Может валяется у кого нибудь убитая ручка с целой задней частью...
Стъюи Гриффин Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Опубликовано 2 апреля, 2020 Машина в продаже. Кому интересно, велкам! http://www.e34.su/forum/topic/96509-525i-m20b25-клубная-старушка-снова-в-продаже/
Стъюи Гриффин Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Опубликовано 2 апреля, 2020 6 минут назад, Bain сказал: чёт быстро Ты знаешь причину, по которой я ее продаю. Да и покупалась она больше как игрушка выходного дня.
Рекомендуемые сообщения