Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Стъюи Гриффин сказал:

Ды, у мну офис там. 

захочешь свапнуться у нас тельфер есть чтоб моторы вытаскивать)))) 

  • Ответов 357
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 31.01.2020 в 13:53, ilovemistakes сказал:

и за сколько её в ваших этих сервисах перевтулят? новая тяга косарь стоит в наличии.

Хренасе цены взлетели!))) Она 300р. раньше стоила, брал на свою, да ещё одна в запасе лежит)))

Опубликовано

Братюни, нужна водительская ручка двери наружная, строго дорест. Нужна даже не сама ручка, а задняя часть личинки, от которой тяга идет к замку. Если есть у кого на опыты убитая ручка с живой тягой, готов приобрести. Ну или целая ручка в сборе.

Опубликовано
В 31.01.2020 в 16:13, br@tishka сказал:

захочешь свапнуться у нас тельфер есть чтоб моторы вытаскивать)))) 

м20 живой не надо свапать. Он прекрасно работает и едет. Вы из просто готовить не умеете. Но если мотору жопа и хочется валить - свапайте а так.. Смысл. Еще и не оформить

Опубликовано
1 час назад, Ponder Stibbons сказал:

да и убитый м20 свапать нет необходимости. лучше собрать строкер 2.7, который прекрасно работает на стоковых мозгах и объедет любой м50

живой м20 до 120 едет заметно лучше 50б20 ваносного и не сильно хуже м50б25. но похуже конечно.. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 03.02.2020 в 01:21, Timofeuses сказал:

живой м20 до 120 едет заметно лучше 50б20 ваносного и не сильно хуже м50б25. но похуже конечно.. 

ну по сравнению с м50б20 и м52б20 мой м20б20 до 80 кмч резвее набирает, особенно по городу м20 больше понравился

Опубликовано
1 час назад, Мишка сказал:

ну по сравнению с м50б20 и м52б20 мой м20б20 до 80 кмч резвее набирает, особенно по городу м20 больше понравился

на редукторе 4.44 то поди:lol11:на 2 л м50 обычно 3.46

  • Like 1
  • Haha 1
Опубликовано
33 минуты назад, Alco сказал:

на редукторе 4.44 то поди

К гадалке не ходить) Поставь такой на м50 ванос,он с 3-й не напрягаясь с места порвёт м20))

Опубликовано
4 часа назад, Alco сказал:

на редукторе 4.44 то поди:lol11:на 2 л м50 обычно 3.46

4.44 это на автоматных м20 и м5020

У меня на 20б25 стоит 3.63 если память не изменяет

Опубликовано
42 минуты назад, Timofeuses сказал:

4.44 это на автоматных м20 и м5020

У меня на 20б25 стоит 3.63 если память не изменяет

Выше речь велась про м20в20,и к слову,на автоматные м50в20 в основном ставился редуктор 3.64,ну а 4.44 разве что только для каких-нибудь горных стран)

  • Like 1
Опубликовано
39 минут назад, Кила69 сказал:

Выше речь велась про м20в20,и к слову,на автоматные м50в20 в основном ставился редуктор 3.64,ну а 4.44 разве что только для каких-нибудь горных стран)

есть же етк) 4.27 ставились на м50б20 до 90 г. мкпп, когда стояла коробка с 5 повышающей.

как коробка стала как у всех с 5 прямой ставились исключительно 3.46 на мкпп и 3.64 акпп

для извращенцев японцев оставили 4.27 на акпп. 

Опубликовано

чем больше пердаточное, тем выше требования к моменту. м50 - в принципе по моменту скажем "не очень".  Особенно б20. Особенно на низах-середине

Опубликовано
В 04.03.2020 в 18:21, Funkyboss сказал:

чем больше пердаточное, тем выше требования к моменту. м50 - в принципе по моменту скажем "не очень".  Особенно б20. Особенно на низах-середине

Наверное наоборот. Как Григорий написал, т.е поставил редуктор по длиннее стандарта (передаточное ниже), машина потеряла в тяге.

Опубликовано
51 минуту назад, BuslayM5 сказал:

Наверное наоборот. Как Григорий написал, т.е поставил редуктор по длиннее стандарта (передаточное ниже), машина потеряла в тяге.

На бывшем седане,ваносной 2-шке с мкпп,с завода стоял редуктор 3.46,вполне бодро пулял с низов,а со светофора,по мокрому асфальту,жопа машины частенько стремилась перед обогнать) Главное,чтоб мотор был не отжат,фазы не сбиты и ванос отрабатывал на все 100,тогда и 2-шка едет,оказывается)

  • Like 1
Опубликовано
8 часов назад, BuslayM5 сказал:

Наверное наоборот. Как Григорий написал, т.е поставил редуктор по длиннее стандарта (передаточное ниже), машина потеряла в тяге.

Так а я о чем? Конечно потеряла, т.к. передаточное увеличили, а момент прежний остался - вот и не едет. Увеличение передаточного требует увеличение кр момента. 

  • Like 1
Опубликовано
7 часов назад, Кила69 сказал:

На бывшем седане,ваносной 2-шке с мкпп,с завода стоял редуктор 3.46,вполне бодро пулял с низов,а со светофора,по мокрому асфальту,жопа машины частенько стремилась перед обогнать) 

А еще у этой машины скорее всего была волшебной 3-я передача 

Опубликовано
5 часов назад, Funkyboss сказал:

А еще у этой машины скорее всего была волшебной 3-я передача 

Мягко сказано,там в коробке вообще Гари Потёр заточён был,и 150 нано-негров

Опубликовано
В 04.03.2020 в 18:21, Funkyboss сказал:

чем больше пердаточное, тем выше требования к моменту. м50

Об одном и том же мы.  В цитате ошибка. Чем больше передаточное (скорость при этом ниже, двигателю легче), меньше момента затрачивается, соответственно ниже требование. 

 

  • Like 1
Опубликовано

Чтоб поэксперементировать можно и редуктор не менять. Достаточно нацепить резину по больше  (маленькое передаточное) потеря тяги или по меньше (больше передаточное типа).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребзя, всем привет! Ищу ручку водительской двери на дорест, наружную. Вернее нужна даже не сама ручка, а тяга с бобышкой, которая от личинки к замку. Нигде не могу найти эту херовину отдельно, и уже порядком затрахало вручную дергать пипку через заднюю дверь, чтобы попасть за руль.

На фото сия елда обведена кругом. Может валяется у кого нибудь убитая ручка с целой задней частью...

90a0c86b938f.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...