Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 362
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
32 минуты назад, White_Bear сказал:

Не было печали, прокатился вечерком... 

да кто ж знал, что я пережал эту долбанную вентиляцию бака.. и что там пыльинк такой герметичный...

Опубликовано

Вчера усадил свою даму сердца за руль, попросил на зажигании тапку в пол нажать - нажала, а заслонки приоткрываются просто немнооожечко (процентов 20 максимум) потом полез под авто, свиду проводка на датчик была окей, тронул - сразу отвалился один провод, всё восстановил.. проводку снял, ибо кнопки пробега и сервиса не работают - стандартные окислы, сегодня попробую как в серой бмв в своё время - очистителем плат с ушной палочкой почистить. ДА и не только на серой я так делал - помогает всегда. Проверил лампочку в АСЦ - целая...  но не горит, на всякий поставлю новую и запущу тест приборки.

Так же есть мысль если всё это сработает и поедет (а то есть вариант, что машина таки видела датчик скорости, но просто лежит спидак в приборке) - то я внедрю генератор импульсов на ЕМЛ и рядом с асц поставлю штатную кнопку какую-то похожую, типо спорт, врубаешь её и уже с ХХ доступны 100% дросселя.. типо спорт режим двигателя. на постоянку так делать точно не надо, Фрицы не дураки, что сделали постепенное открытие дросселей

Опубликовано
4 часа назад, Timofeuses сказал:

Вчера усадил свою даму сердца за руль, попросил на зажигании тапку в пол нажать - нажала, а заслонки приоткрываются просто немнооожечко (процентов 20 максимум) потом полез под авто, свиду проводка на датчик была окей, тронул - сразу отвалился один провод, всё восстановил.. проводку снял, ибо кнопки пробега и сервиса не работают - стандартные окислы, сегодня попробую как в серой бмв в своё время - очистителем плат с ушной палочкой почистить. ДА и не только на серой я так делал - помогает всегда. Проверил лампочку в АСЦ - целая...  но не горит, на всякий поставлю новую и запущу тест приборки.

Так же есть мысль если всё это сработает и поедет (а то есть вариант, что машина таки видела датчик скорости, но просто лежит спидак в приборке) - то я внедрю генератор импульсов на ЕМЛ и рядом с асц поставлю штатную кнопку какую-то похожую, типо спорт, врубаешь её и уже с ХХ доступны 100% дросселя.. типо спорт режим двигателя. на постоянку так делать точно не надо, Фрицы не дураки, что сделали постепенное открытие дросселей

 

Будет что то типо этого со старта?!)) 

 

Опубликовано
1 час назад, Gip134-1 сказал:

 

Будет что то типо этого со старта?!)) 

 

Неее... 750 даже на механике с простым 600м 140 не может потягаться.. А уж 210 на 7.3 брабусе это вообще

Опубликовано
1 час назад, Timofeuses сказал:

Неее... 750 даже на механике с простым 600м 140 не может потягаться

Не ужели не может? У моего друга XR-ка (как у меня сейчас) была в 90-х, двухгодовалый 600-к не мог её взять на первой пере километров, а в ней всего 150 кобыл.

Опубликовано
1 час назад, Timofeuses сказал:

Неее... 750 даже на механике с простым 600м 140 не может потягаться.. А уж 210 на 7.3 брабусе это вообще

Да про шлиф.)

Опубликовано
1 час назад, BuslayM5 сказал:

Не ужели не может? У моего друга XR-ка (как у меня сейчас) была в 90-х, двухгодовалый 600-к не мог её взять на первой пере километров, а в ней всего 150 кобыл.

750 на мехе до 120 на корпус делает 140 600й, потом он уезжает от неё... 

XR это чо? что то японское? или что?  140 до 100 едет 6 с копейками, но он от 100 до 200 пуля... 

Мне всё пофиг в целом. тут о гонках речь не идёт.. но я бы хотел 140й себе.. но не потяну... я и эту не потяну.. бомжую)) ггг.

 

1 час назад, Gip134-1 сказал:

Да про шлиф.)

А, ну это да. может быть. проверим;))

Опубликовано
13 минут назад, BuslayM5 сказал:

форд сиерра старинная. 

аа, да ладно, у тебя XR ?? купэха или 5д ? 2.9 (если рест) и 2.8 - кельн это топчик!!! они на КЕ оч не слабо валят, как не странно))

У меня сиерра ж была)) я об XR4 ре мечтал.... 

Опубликовано
3 минуты назад, BuslayM5 сказал:

В разделе по продажам машин глянь

точно, вспомнил, на Сиерроклубе за неё тоже говорили вроде

Опубликовано
4 минуты назад, Timofeuses сказал:

точно, вспомнил, на Сиерроклубе за неё тоже говорили вроде

Я там давно уже не был, глушь какая-то. 

Опубликовано
В 24.07.2020 в 18:20, Gip134-1 сказал:

https://www.bmwclub.ru/threads/jangtajmery-foruma-25-let-pereklichka.986405/page-20

 

Глянь может будет полезно. Про открытие дросселя. 

 

Интересно, емл на М30 так же работает? 

Опубликовано
6 часов назад, lexa сказал:

Интересно, емл на М30 так же работает? 

Алгоритмы 1 дросселя мне не понятны.. тут этоякобы для 7 серии сделали и для 5 литрового двигателя. что бы всё плавно и не рвалось сразу..

Опубликовано
12 часов назад, lexa сказал:

Интересно, емл на М30 так же работает? 

Ну я точно не подскажу.)) 

Но вот кстати почитай как он заставил е31 рулиться) 

 

Опубликовано
В 30.07.2020 в 19:56, Gip134-1 сказал:

Ну я точно не подскажу.)) 

Но вот кстати почитай как он заставил е31 рулиться) 

 

Не нашёл про е31. Дайте ссылку. 

Опубликовано
8 часов назад, lexa сказал:

Не нашёл про е31. Дайте ссылку. 

В этой же теме. Человек с ником k-works. Очень упакованый чел судя по автопарку на d2. 

Описывает как доводит свою е31 кенинг до призрачных идеалов.)) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Хм.. я вот подумал.. я ж газовал в 750й.. и она в отсечку лупила... а если дроссели на 20% открываются, как она это делала то.. не понимаю... и когда катался без спидометра - тоже до 6 тысяч почти крутит в спорт режиме, как она это делает с неполностью открытыми дросселями...  Но с другой стороны, если это 100% дросселя - динамика как у 525 с м50, может чуть тупее даже, то что с ней не так нафиг?)

Опубликовано
6 часов назад, Ponder Stibbons сказал:

чтобы лупить в отсечку необязательно на 100% дроссель открывать

я вот затупил вчера на ночь... с одной стороны - да. с другой - очень бодро и резво всё набиралось... Хотя блоки же видят, на сколько нажата педаль, другой вопрос, что они с этим делают.

Опубликовано

Снял бак, почистил, нашёл следы старой сварки уже.. залил 70 литров воды - 1 течь... мелкая... взял шило, стал сомнительные места тыркать - 6 дырок... всё вычистил, заварил... проверил - одно место потело, заварил по живому, так сказать - не потеет. кислотником залил, акрилом, намазал кузовным герметиком. дабы сварку защитить.

Что бы не бахнул бак - завёл Москвич и на подсосе слегка , через патрубок он работал в бак минут 20... после я попробовал его поджечь - вообще ничего. даже не пыхнуло.

Капот ещё загрунтован под покрас... наконец-то..

z0d8wK2Ja4c.jpg

OWeVtOZvti4.jpg

UvediT6r5DM.jpg

Td3NgraeDeY.jpg

Это только нижняя часть бака, вокруг горловины всё вытравлю - жучки, но крепко всё, тоже всё кислотником, акрилом и покрашу... и антигравий.

Повезло. что центральный сварной шов не сгнил... бак был намазан каким-то пушсалом что ли...

 

  • Like 1
Опубликовано
1 минуту назад, Alco сказал:

интересно бак 32 встанет на 34?

Горловина чуть длиннее, а так по идее должен влезть

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ваааааааааааай цвет просто пушка)

eDj-i48Nfcs.jpg

и не надо про мусор и яблоковость, это для общего вида покрашено, что бы не вишнёвый был капот... а вцвет.

  • Like 3
Опубликовано
5 минут назад, Кила69 сказал:

Непонятно только как за 11 лет умудрились сёдла удрочить до дыр... На кого расчёт,хз)

Мож нитки сгнили от сырости, при этом стоит раз присесть и сидуха по швам...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...