Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рхх бошевский у меня есть, даже с какими то трубками, вот только не помню сколько на нем контактов, а так же вв провода с датчиком. 

Опубликовано

в этот раз тачка чистая ( я же под жабо у неё лазил при осмотре ), плюс в любом случае на учет залетит, но ты на всякий случай всё равно сплюнь :)

Опубликовано
27 минут назад, Bain сказал:

приехал! не кинули

 

А сейчас еще можно заказать планку на него новую? раньше полно было и копейки стоила.

Опубликовано

снял впуск со всем трубками и элементами джетроника

 

EXp473YHc2KB1-SlSofDk34HKSs-960.jpg

N4hpHZxPY_w2jVBdosanlvHOauY-960.jpg

Установил заглушку трамблера и бомбанул механизм ГРМ, завтра/послезавтра приедут новые ремень ГРМ и натяжной ролик, когда установлю их- соберу крышки и поставлю бегунок с перчаткой

CAxnkfVspZDSM4hWklX7k7zPsRE-960.jpg

Так же скинул старый демфер т.к. на его место надо прикрутить зубчатый, но это делать рано т.к. сначала надо поставить новый ремень :)

Кстати, оказалось, что в старых моторах под джетроники в распредвалу тоже есть резьба и болт, просто на него прикручена тарелочка, считай заглушка, вместо неё легко и по стоку устанавливается звезда/пластик/держатель бегунка!

Так вроде всё, хотел ещё накинуть коллектор и косу, но понял, что я забыл купить новые прокладки, а на старые ставить нещитово, от обиды прикрутил новый корпус термостата, хотя в этом не было особого смысла, различия со старым только в наборе заглушек/датчиков, но лучше же открутить 2 гайки, чем 4?)
Плюс новый корпус тупо красивый, а старый весь в плесени и накипи, от нехер делать ещё немного почистил мотор и правильно поставил вентилятор на вискомуфте, а то он наружу дул)))

IuuL1tquqeB8N03_EqBEl4_ExB8-960.jpg

4hOyk1_sDAX3O861sQ1jh5uAHTc-960.jpg

qI7sQ9golaL0OVW7Bh41CKfricc-960.jpg

Ig-HuD_k75sTIM6GiKnn0u8zmcg-960.jpg

Жду пару деталей с автодока, так же заказал новую впускную гофру и всю резину до РХХ, сам РХХ и ещё одну необходимую мелочь расчитываю взять у дяди Артёма, по моим подсчетам, если никто ( кхм кхм, мы не будем показывать пальцем на автодок ) не обосрет сроки поставки, то соберу всё в ПТ

Опубликовано
50 минут назад, FireChip сказал:

Есть! но и без него работает

А в чем разница?

 

23 минуты назад, storozch сказал:

колесо сансары дало оборот. если заменить е30 на вульву-то какое-то дежавю

ооо, ты её помнишь?)

Опубликовано
3 часа назад, Bain сказал:

А в чем разница?

у нас там впрыск группами 1-3-5\2-4-6, без датчика фазы впрыска будет брызгать два раза вместо одного

Опубликовано

Без датчика на 525 расход был 24, с датчиком 19. потом ещё лямбду вернул на место и вообще норм стало -  14 - 17 литров зимой при навале. Но у меня запилена гбц была в притык.. и уже просилась разрезная шестерня..

Тут ещё фишка есть, есть моторы катализаторные и нет и там разная степень сжатия (и прошивка).. а ещё были ранние м20, на которых на ремне грм было на 1 зуб больше, если мне память не изменяет. или на 1 зуб меньше..  безлямбдовые прошивки на него - срань, как по мне.. всегда херово работают на хх машины эти.. у меня на сток прошивке с живым катом и новой лямбдой авто легко запускалось, идеально работало что холодное, что горячее, но ехать было никак, если холодно - хотя бы секунд 30 надо было погреть.  

ВВ провода я ставил Жанмор или как то так... с датчиком. ибо на старых ноунеймовых как раз не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...