Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 03.04.2025 в 22:01, ap-bmw сказал:

А ты сделай краткий очерк, чтоб не перегружать инфой. Вон Рома сделал нарезку о проделанном за это время, более менее понятно что было и что стало.:old:

 

Да, наверное.

Надо будет время найти, перетащить фотки и подытожить два года

Опубликовано
В 03.04.2025 в 22:01, ap-bmw сказал:

А ты сделай краткий очерк, чтоб не перегружать инфой. 

 

Итак....

Последняя запись тут про Венома - ликвидация потеков масла, 16 июня 2023. Почти два года назад.

За это время бортжурнал на драйве дополнился тридцатью записями о том, что делалось, что произошло и что еще планируется сделать.

Если кому интересно все и в подробностях - https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/610056880919682504/

Основное за это время:

 

Установка коротких залатников на колеса, фабричные залатники погнулись на автоматической мойке (из-за заказных колесных дисков)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

 

Замена расширительного бачка и крышки (оригинал) - пресс тест выявил небольшую утечку снизу бачка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

 

Перекрас заднего бампера. Правая сторона была изначально покоцана, и в довесок мне отполировали царапки на бампере так глубоко, что лак источнился вкрай и начал трескаться и сыпаться. Короче, покрасили

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

 

Минус один раздражитель - я убрал разнодлинные черные выхлопные насадки на выхлоп и заменил их равнодлинными хромированными, с косым срезом. Выглядит еъ@Ъанистически

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

 

Замена дис. Их две, по одной на кажду бошку. Обе стоили дохрена. Пришлось, ошибка по изменяемой геометрии впуска носила постоянный характер, мотор подвисал в самый неподходящий момент...

 

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Опубликовано

Далее

 

Перетяжка верха в черную искусственную замшу с кайфовым ворсом. Интерьер преобразился нереально

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

 

Веному исполнилось 111 111 миль

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60). Запчасти на фото: 503020

 

 

Было решено заменить топливный фильтр с насосом, Бош, оригинал

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

 

Веном получил комбо устройство от Шо Ме - антирадар и видеорегистратор. Все фурычит, все пучком

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

 

На трассе Веном словил выбоину. Правым шинам каюк, передний правый диск погнуло так, что я не надеялся его выправить. Задний погнулся меньше, поскольку весь основной удар пришелся в переднее колесо. При замене получлил полный разрыв сухожилия бицепса левой руки. Операция, долгая реабилитация и шрам, который никак не проходит

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

 

Пришлось заказывать комплект шин. Диски мне выправила одна авторитетная контора, без трещин и сварок

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

Замена всех кислородных датчиков

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60). Запчасти на фото: 0258006794

 

 

Остальное выложу позже

 

Несколько фоток:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Опубликовано
7 часов назад, ap-bmw сказал:

Только как ты умудрился сухожилие порвать когда колесо менял:duma:?

Не знаю... Поставил запаску, держа ее на вытянутых руках - не хотелось одежду пачкать - чуть довернул ее так, что отверстия для болтов совпали и в этот момент все и произошло((

Думаю, из-за хронических травм и перегрузок - работа, качалка. Скорее всего, сухожилие уже было повреждено

Опубликовано
11 часов назад, Kayama сказал:

Ничего себе ты колесо поменял. Шрам ерунда, главное рука цела.

... а всего-то хотел на озеро сьездить, немного отдохнуть

Опубликовано
9 часов назад, Buster сказал:

... а всего-то хотел на озеро сьездить, немного отдохнуть

Ну вот и отдохнул на полтора месяца больнички....

Опубликовано
46 минут назад, ap-bmw сказал:

Ну вот и отдохнул на полтора месяца больнички....

Да уж, как же... на шестой день пришлось выйти на работу, с фиксатором (терминатором) на руке.

Отдых нам только снится (с)

Опубликовано

Продолжу, как говорицца, тезисно:

 

Были заказаны 8 новых катушек зажигания, Бош. Так же были заменены лампы накаливания в ангельских глазках на диодные, холодного белого света - отлично смотрится с ксеноновым головным и лед-лампами в туманках. Желобки над задними фарами, пришедшие в негодность из-за климата и времени, так же заменены

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60). Запчасти на фото: 0221504470, 864768901Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

 

Легла коробка. Все, писдесь. Как и почему - очень подробно рассказано на Драйве. Было решено менять на б/у с минимальным пробегом. Такая коробка нашлась, донор - 2010 650, пробег 55 000 миль. Заменил.

 

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

 

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

 

Типичное блядство, исключительно характерное для баварского автопрома - сопливящие шланги и течи масла и проч отовсюду. Между делом заменен дмрв и воздушный фильтр

 

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60). Запчасти на фото: 7540667Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60). Запчасти на фото: 756699002, 0280218270Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

 

 

 

Опубликовано

В дождь отказали дворники. Причина - межвитковое замыкание в сухом, чистом, без окислов моторчике. Вопрос решился заменой

 

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

 

Тупняк при разгоне не проходит, на сканере никаких ошибок. С_ка, приходится идти трудным путем и менять все подряд. На этот раз пришла очередь дросселя. Заменен на оригинальный, VDO Continental

 

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60). Запчасти на фото: 408238426004Z, 13547535308Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

 

 

Так же было решено менять педаль газа. В сети дохрена инфы, зачем и почему ее надо менять. Так же заменил мембраны квкг и салонные фильтры

 

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

 

Опубликовано

Ну и последнее, что сделано на этой неделе, замена рычагов и стоек стаба передка

Эту запись с драйва перенесу полностью

 

Данная запись в бортжурнале Венома будет относится к замене всех рычагов передка. Все остальные детали передка, подлежащие замене, были заменены года полтора назад, о чем рассказывалось в ЭТОЙ записи.
Началось все с того, что при переезде через неровности я начал улавливать стук, исходящий с переда. Тогда Веном поехал на диагностику ходовой. Тогда сказали, что стук идет из рулевой рейки: разбирать-восстанавливать.
Лезть в рулевую не хотелось, и одно время я подумывал просто подтянуть рейку. Потом стало не до нее, до последнего времени. С передка при выворотах руля начал доносится такой звук, что становилось просто неудобно. Да еще стук при переезде через колдобины усилился до неприличия.
Вобщем, поехал к другим ходовикам.
Венома подняли на домкраты, осмотрели. Сказали, что правый задний и левый передний рычаги отошли в мир иной. Надо менять.
Ну, менять так менять. Истессьно, все четыре (ну а хуле?!)
Полез на сайты, где я обычно заказываю все для Венома и Лайнера. Есть оригинал от бенве, есть Corteco, Lemforder, Delphi и все такое.
Выбирал долго и придирчиво — хотел заказать все разом, не переплачивая и гарантированно получив лучшее качество.
Выбор пал на комплект рычагов и стоек стаба от Meyle HD, продавец Bimmerworld (любимый поставщик и спонсор Сретена М5Е39 Restorations). Кстати, найти их было не так уж и легко, HD детали усиленные и более надежны по сравнению с обыкновенными.
Скажу пару слов о продавцах. Они позиционируются как поставщики качественных оригинальных/заменителей.
Но.
При цене заказа более чем в пять сотен они мне зарядили и за отправку. Гарантия на два года, в отличие от FCP или ЕCS, которые дают пожизненную гарантию.
Никаких скидок мне не предоставили.
Ладно, хрен с ними.
Заказал
Пришо через 5 дней, хотя они не так и далеко от Калифорнии
Сегодня поменял.
Веном стал очень приятно туговат и подтянут, ни единого постороннего стука или звука с ходовой при любых неровностях.
На очереди обслуживание коробки — заводская легла, и была заменена на б/у с пробегом в 56 000 миль. Поменяю масло, фильтр, втулки и разьем адаптера.
Фотки в хронологической последовательности, как обычно.
Всем спасибо, кто читает сей бортовик)
ПыСы — рычаги, которые сняли, тоже были Meyle, но не HeavyDuty. Стойки были Delphi. Все еще в отличном состоянии, кстати.

 

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60). Запчасти на фото: 3160500104HDФото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

Опубликовано

Несколько недель назад Веном положил коробку, при родном пробеге в 117 000 миль. Правда, машину нещадно гоняли на треке по выходным до того, как она попала ко мне — скорее всего, причина в этом.
Ремонтировать акп я не стал, а заменил на коробку с 650ой, 2010 года выпуска с пробегом в 56 000.

С учетом всего поизошедшего, а еще и того, что на Лайнере (BMW E65 750i 2008) у которого точно такая же акп начала изредка подпинывать при очень медленной езде — в логах ошибка по контролю передаточного числа 3-4 — принято решение обслужить коробку: замена масла, фильтра, втулок и адаптера. И сверх этого, добавить спецсредство от премиального производителя автохимии LIQUI MOLY, которое возвращает упругость всем резиновым сальникам-переходникам-кольцам, дубеющим от времени. Отзывы и опыт использования сервисом положительный.

Именно это средство мы добавили в коробку Лайнера — поэтому он и был упомянут в данном посте, акп была обслужена соответственно: замена фильтра, втулок, адаптера и семи литров трансмиссионного масла от ZF.
Судить об эффекте пока рано, Лайнер наездил меньше 200 км после добавки средства. Эффект должен быть после 600-800 км, но уже сейчас можно сказать, что пинки почти прекратились, зарегистрирован единичный случай на третий день. И все. Надеюсь, поможет, ибо альтернативой будет капитальный ремонт акп Лайнера — коробки б/у с минимальным пробегом найти сейчас практически нереально.

Ну и сообразно всему вышеперечисленному, для Венома заказан соответствующий комплект. К нему будет добавлено средство очистки внутрянки акп от того же LIQUI MOLY (жаль, не знал о нем когда обслуживал коробку 750)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

 

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Со всей этой автохимией в заказ добавлено аналогичное средство для двс — тот же эффект возвращения эластичности всем резиновым деталям: сальники клапанов, прокладки и все такое. Тоже LIQUI MOLY, Веном стал потреблять моторного масла больше, чем требуется. Хотя никакого дыма нет.

 

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)


Почти все в наличии, кроме промывки акп. Ее получат 25-ого. Тогда и оформлю заказ.

Опубликовано

Привет, друг!По мотору лучше освежи МСК и забудешь про масло. Да, очень трудоемко, но оно того стоит. Ну и естественно такую работу начинать с эндоскопа, чтоб потом сюрпризов не было. У меня пока все ок, при замене масла 5 т.км. щуп не двигается, но как только начнет, тут же заменю МСК.

По коробке: зайди в сервисный режим Рейнгольда, посмотри коррекции пакетов. Можешь сюда выложить. Я  скажу поможет ли тебе присадка :)

Опубликовано

Привет дорогой!

Сальники меняли года четыре назад, в дилере. Сейчас в мотор не полезу, надо в первую очередь с семеркой разобраться, потом с софтом Венома.

Если малыми силами проблемы не решаться - продам) Легче те же деньги, что на ремонт уйдут, добавить к сумме за продажу и взять что-нибудь с годами поменьше, а с ресурсом побольше)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет, друзья!

Вчера Веному обслужили акп. В прошлом посте я рассказывал, почему было решено обслуживать коробку и что для этого было заказано.
Все пришло, все получил.
Вчера Венома подняли на домкрат, провели процедуру промывки коробки, сняли поддон акп и оставили на ночь, чтоб слить по возможности больше.
С утра все собрали, заправили новым маслом и присадкой, завели, скинули коррекции и сбросили интервал замены масла акп.
Все вроде.
Чуть не забыл — на магнитах старого фильтра почти полностью отсутсвовала ферропыль. Масло слилось темное, но совершенно чистое.
В принципе, можно было и не менять… но как говорица — лучше перебдеть, чем недобдеть.
Фотки в хронологическом порядке

 

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Опубликовано
В 28.04.2025 в 06:55, Kayama сказал:

:girlhello:Ох уж эти автоматы) Я тоже буквально сегодня отдал машину на полный ребилд коробки + установку нового бублика.

...???

Опубликовано

У Венома загудел передний ступичный подшипник. Менять было решено в сборе, на выбор три бренда: SKF, Schaeffler и FAG, все три в одинаковой стоимости. Бенве Групп, как обычно, в пролете из-за неадекватных цен за одно только название.

Вчера пришла здоровенная коробка с упаковочной бумагой и маленькой коробкой внутри. На маленькой коробке красными буквами было написано SCHAEFFLER (какого хера?!) В самой коробке — подшипник в сборе, без болтов (…шозанах?) На самом подшипнике значится FAG (ладно, хрен с ним, с остальным…)
Сегодня поехал менять. Мастеру сказал пару ласковых слов — урод не снял суппорт с тарелки, снял тарелку так и оставил тормозной шланг под натягом. Снял потом. После замены не прокачал педаль. Мудак.
ПыСы — С завода был установлен КОУО.
ПыСы — На этот раз перед работой лично отсоединил минусовую клемму, поскольку в прошлый раз, когда диагностировали проблему, вращая колеса в воздухе, датчики абс и проч сошли с ума. До той степен, и что гирлянду не удавалось погасить даже через сканнер. Проблема решилась гибернацией на полчаса, с последущим удалением кодов Лаунчем.
Фотки как обычно, в хронологическом порядке.
Всем спасибо, кто читает Венома!
И с Праздником Победы!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60). Запчасти на фото: 31226765601
Запчасти на фото: 31226765601
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Опубликовано

С каких пор к ступичному болты должны идти? :) Всё нормально. И да, как Алексей выше отметил, шаффлер и фаг - один концерн.

Опубликовано
В 13.05.2025 в 08:42, Eskimo сказал:

С каких пор к ступичному болты должны идти? ? Всё нормально. И да, как Алексей выше отметил, шаффлер и фаг - один концерн.

 

Да вот с этих самых)

Болты должны были быть в комплекте.

По поводу одного концерна: бенве и роллс тоже один концерн. А производители разные.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лайнеру перебрали коробку. Капитально. Не заменили только гидротрансформатор, заводской в нормальном состоянии.

Адаптации сбросил, идет обучение. На следующей неделе Лайнер едет в дальнюю поездку, ехать с дефектной коробкой не хотелось бы - поэтому все успели за два дня. 

С перебранной коробкой стал ощущаться люфт редуктора, ХЗ. Может, пройдет. Может, заменю - пока не решил.

Есть немного того, что надо сделать: заменить шестерни в механизме подколенной поддержки на оба передних сидения - заводские, похоже, износились и не работают правильно. Разобраться с фарокорректором водительской стороны, а то он как-то чудно выставляет фару. Как вариант рассматриваю возможность программмного отключения, адаптивным светом ни я, ни отец не пользуемся. Ну и лед-лампы в дальние, с отключением ДХО и деактивацией функции отключения ПТФ при включенном дальнем. 

Дальше.

В мотор добавил Oil Saver от Ликви. Оч удачное средство, судя по отзывам.

Веном тоже получил эту присадку, буду наблюдать расход масла.

 

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...