Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подросли немного.

Рестайловая F06 со всеми прилагающимися плюшками, цвет "Агонь", проверенный N57 о двух турбинах и пару приятных и редких для UK опций: адаптивная подвеска, комфорт сиденья и камеры по кругу. Присоски на дверях, адаптивные круиз и свет зажали :)

Расшифровка по ВИНу:
Model 640d
Engine N57Z
Power 230 kW
Drivetrain Rear-Wheel Drive
Transmission automatic
Colour Melbourne Rot Metallic — A75
Upholstery Leder "dakota/elfenbein-weiss" — LCEX

2NM 20"m Lt/all.wheels Do.-spoke 373m/m
223 Adaptive Suspension
3AG Backup Camera
337 M Sport Package
4E0 Fine Wood Trim Fineline Brown
4KS Quilt Lock Stitch.in Contrasting Col
4ND Instrument Panel With Leather Fini
4UR Ambient Light
456 Comfort Seats, Electric. Adjustable
488 Lumbar Support Driver/front Passenger
494 Seat Heating F Driver/front Passenger
5DL Surround View
6AK Connecteddrive Services
6NW Telephony With Wireless Charging — только телефон туда не лезет, кек
6WB Multifunctional Instrument Display
610 Head Up Display
688 Harman/Kardon Surround Sound System
760 Individual High-gloss Satin Chrome
8TF Active Protection For Pedestrians

 

ReEehL_eZhEEcqCRSLFGd5TmUAc-960.jpg

ez-GPB7xXI1DxBFz4_uyc5MF-Uk-960.jpg

82PvJJq9MzPwHZhxuEKKj9RpXaI-960.jpg
Надо же было так прое... и не сфотать саму сидуху)

G9X2-a6DwJ_YqsG7H8ybyeW7NsY-960.jpg

NkcasRatY4VhNhp7xZNbN2oq0fs-960.jpg

qD7jEmETBBBtXvFHnR9GYg4g_W8-960.jpg

OY0cDYyhwaVcYuYPzruZCHdD-nM-960.jpg

 

Опубликовано

Радость была недолгой, приехали мне в зад. Дело было так: еду себе спокойно около 40м/ч (ограничение и закрыты 2 полосы из-за плохой погоды) по трассе, вдруг передо мной возникает лебедь/жирный гусь. Естественно, давить мне его не хочется и я бью по тормозам. Почти остановился, но все равно ударил этого "пернатого подонка", от чего сработала система защиты пешеходов. И в этот же момент мне в зад прилетает мотоциклист… С чуваком все в порядке (как минимум спустя полдня), видимо получилось погасить скорость, да и полный экип помог. Мотоцикл в щи, мой бампер и фонарь тоже.

Теперь будем изучать как обстоят дела с ремонтом по страховке в ЮК.

iIjEGoqUo8eF3TC8ZAe_QN-dwm4-960.jpg

Опубликовано
1 час назад, *Valek* сказал:

Да, 380-400лс и 750Нм одним чипом можно сделать, но сначала хотя бы обслужить, в том числе и коробку.

при такой мощности момента больше будет. бублик надо усиливать)

Опубликовано

Ооо, это было бы явно в конце списка доработок. А вот воткнуть пружины Eibach и занизить на пару см я бы прям хотел.

И проставки 12-15мм, только сильно не бейте)

Опубликовано

Я бы не сказал что сильно популярно, но я и не изучал тему 20+ летних машин глубоко. В целом тут и местных машин в хорошем состоянии и с небольшими пробегами достаточно. А если еще и ухаживать - то даже при влажном климате кузова норм сохраняются, особенно в южной части.

Опубликовано
В 14.11.2022 в 13:20, *Valek* сказал:

Я бы не сказал что сильно популярно, но я и не изучал тему 20+ летних машин глубоко. В целом тут и местных машин в хорошем состоянии и с небольшими пробегами достаточно. А если еще и ухаживать - то даже при влажном климате кузова норм сохраняются, особенно в южной части.

Катал на пруле на механике ? Я как сивик вспомню в дрожь бросает))))

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Итак, спустя почти 2 месяца машину починили и под новый год я получил ее назад. Уже успел скататься в центр Лондона, проверить как оно все едет:

i5R-FnvyDUd3iqqHGfWUeIHkN9k-1920.jpg

 

Процесс выглядел как-то так: в первые пару дней после ДТП я пообщался со своей страховой, где мне предложили отремонтировать машину через другую компанию, которая берет на себя все хлопоты с ремонтом, а также расчет со страховой виновника. С которой я, в свою очередь, тоже пообщался и мне было предложено выбрать СТО на котором я желаю произвести ремонт, или просто получить компенсацию деньгами. Также я позвонил в БМВ, где они так же предложили произвести ремонт и разрулить все со страховой.

В итоге на следующий день я отвез машину дилеру БМВ в соседнем городе (где был ближайший кузовной цех) и поехал домой, ждать чуда :) За следующие пару недель они сделали дефектовку, договорились со страховой и приступили к заказу запчастей и дальнейшему ремонту.

По факту было заменено: задний бампер, крышка багажника, фонари с правой стороны, усилитель бампера, одна из кузовных панелей (без сварки в итоге не обошлось) и куча мелочевки. Но это еще не все: в момент аварии у меня сработала система защиты пешеходов, так что потребовалось заменить пиропатроны, петли капота и еще пару вещей. А вот с покраской меня ожидал небольшой сюрприз: помимо замененных деталей также покрасили задние крылья с переходом, капот и передние крылья (опять же, якобы с переходом). Зачем было красить так много — без понятия, но по факту машина теперь выглядит свежее чем до ДТП.

На выполненные работы пожизненная гарантия (только для нынешнего владельца, т.е. меня), с условием что раз в год надо заехать на проверку. Общая стоимость получилась больше чем половина рыночной стоимости. Моих расходов — £40 на такси до дилера в день приемки :)

p.s. еще EGR поменяли по отзывной.

Опубликовано

Озвучу и вторую сторону медали: у виновного теперь страховка явно будет стоит в районе £1000-1500 в год, особенно если опять захочет литровый байк. И даже моя страховка стала чуть дороже, в районе £70, чисто потому что "а почему бы и нет, вдруг в него еще раз въедут". 

Опубликовано
18 часов назад, *Valek* сказал:

Озвучу и вторую сторону медали: у виновного теперь страховка явно будет стоит в районе £1000-1500 в год, особенно если опять захочет литровый байк. И даже моя страховка стала чуть дороже, в районе £70, чисто потому что "а почему бы и нет, вдруг в него еще раз въедут". 

Страховка на эту машину стоит 70 фунтов в год?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Так как Spotify лентяи и прекратили поддержку ID5/ID6 пару лет назад я задался вопросом как слушать музыку в машине по-человечески. В одном из обсуждений подкинули удобный вариант — приложение AAIdrive (ссылку на play store могу кинуть в личку), которое решает проблему с интеграцией. Скачал, попробовал — на самом деле работает, теперь доступна навигация по плейлистам, отображение обложек и прочее.

Или можно просто купить айфон :)

__WcGyctYlBjhgKTPwnqOVWIDyQ-960.jpg

Опубликовано

Пропустил одну, казалось бы, мелочь при покупке машины: вся приборка под стеклом была в мелких точках. Как я этого не заметил — история умалчивает, ведь вот оно, перед глазами.

Добрался, снял стекло:

Фото в бортжурнале BMW 6 Series Gran Coupe (F06)

 

Начал протирать и понял что БМВ к 2016 году так и не научились делать напыление (приборка не вскрывалась, пломба была на месте) и оно тупо начало "пузыриться".
Пришлось стереть, благо стирается оно микрофиброй с капелькой средства для стекол:

Фото в бортжурнале BMW 6 Series Gran Coupe (F06)

 

Не знаю для чего сделано это покрытие, т.к. без него бликов все равно нет и без прямого сравнения в собранном виде я разницы не почуял. В том числе и после установки в машину.

Фото в бортжурнале BMW 6 Series Gran Coupe (F06)

Фото в бортжурнале BMW 6 Series Gran Coupe (F06)

 

Ну а если будет сильно бликовать на солнце — придется раскошелиться на другую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...