Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, кому не лень.

Хочу со старого ВАЗа пересесть на старый БАЗ, и чтобы расход не сильно разнился) :duma:

 

на автору в теххарактеристиках указан двиг M43B18.

 

заранее спасибо  :driving: 

Опубликовано

Подскажите, кому не лень.

Хочу со старого ВАЗа пересесть на старый БАЗ, и чтобы расход не сильно разнился) :duma:

 

на автору в теххарактеристиках указан двиг M43B18.

 

заранее спасибо  :driving: 

на е34 минимуму 2 литра на добрать, куда там м43 таскать полторы тоны расход будет одинаковый, что на 2х литрах что на 1,8 только ехать машина по разному будет.

Опубликовано

Это как е38 728))))))  Но как вариант докатать мотор и свапнуть до 4.4))))) Геморойно конечно это, все таки авто должно быть в оригинале (имхо). С любой бмв на бензине не сэкономишь...

Опубликовано

Нее, это уж слишком, да и надо оно тебе, свап потом делать, считай движок, трансмиссию всю покупать, дороговато. м43 на трешке то не особо едет, на 520 потом садишься, хоть какой то момент есть.

Опубликовано

Что М40, что М43 - однозначно слабы для Е34. Хотя с чем сравнивать и с чего пересаживаться - ту же 24-ю Волгу взять, там при примерно той же массе 95 л.с., разница некоторая будет, но не будем забывать, какой момент у двигателя Волги и какой у М40/43, и где он "сидит" относительно оборотов номинальной мощности. Даже М20 в 2-литровом варианте - получше конечно, но тоже не ахти. Минимум из разумного на Е34 - это 2-литровый М50.

Опубликовано

Е30М40 1,8 113л.с. была у меня с 2002 по 2007, нормально ехала, кушала тоже нормально))), хватало, хотя и хотелось большего тогда...

Но Е30 это не Е34, М40 (да и М43 недалеко ушел) в Е34 вообще ни к чему, крутить нужно будет, чтобы хоть как-то ехала, а это расход как у взрослых моторов

Опубликовано

Видимо у нас с вами разное понятие слова "ехать"))))

ну так, судя по высказываниям, этот движок менее живуч в своем возрасте, чем м50?

Опубликовано

Видимо у нас с вами разное понятие слова "ехать"))))

ну так, судя по высказываниям, этот движок менее живуч в своем возрасте, чем м50?

С другой стороны вряд ли такие машины покупали любители погонять, так что может и более живые даже. И если выбирать М40 или М43 - лучше М43, у него цепной привод распредвала, нет проблем с масляным голоданием его опор (на М40 вроде были) и есть довольно интересная хренулька - изменяемая длина впускного тракта, ее смысл в том, что там есть разделенный на 2 потока участок и в определенном месте там стоит заслонка, управляемая от мозгов двигателя. На малых оборотах она закрыта и воздух в цилиндры идет по узкому длинному каналу, что приводит к хорошей дозарядке цилиндра перед закрытием клапана и повышению момента на низах, а нам больших она открывается и 2 канала превращаются в один - тут уже наполнение улучшается за счет меньших гидравлических потерь. Эффект примерно тот же, что и от ваноса на М50. А в остальном мотор простой и довольно ремонтопригодный.  

Опубликовано

Да, но с другой стороны покупали эти машины любители всего подешевле, в том числе и в такси, да и в целом нагрузка немаленькая на движок. ИМХО шансов найти живой не больше чем в случае с м50.

Опубликовано

 изменяемая длина впускного тракта, ее смысл в том, что там есть разделенный на 2 потока участок и в определенном месте там стоит заслонка, управляемая от мозгов двигателя. На малых оборотах она закрыта и воздух в цилиндры идет по узкому длинному каналу, что приводит к хорошей дозарядке цилиндра перед закрытием клапана и повышению момента на низах, а нам больших она открывается и 2 канала превращаются в один - тут уже наполнение улучшается за счет меньших гидравлических потерь. 

офигеть, на новых грантах такую фигню применили, гордятся аж))), а оно вон когда было еще сделано.

 

p.s.или я неправильно понял))

Опубликовано

офигеть, на новых грантах такую фигню применили, гордятся аж))), а оно вон когда было еще сделано.

 

p.s.или я неправильно понял))

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47368/any/graphics/11/11_4888/ , особое внимание на деталь №6 - это и есть вакуумный привод той самой заслонки.

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47368/any/graphics/11/11_4889/  - а это вакуумная система управления этим делом, клапаном №5 управляют мозги.

 

 

выглядит он у 34ки под капотом просто пипец 

Это М40

Опубликовано

С другой стороны вряд ли такие машины покупали любители погонять, так что может и более живые даже. И если выбирать М40 или М43 - лучше М43, у него цепной привод распредвала, нет проблем с масляным голоданием его опор (на М40 вроде были) и есть довольно интересная хренулька - изменяемая длина впускного тракта, ее смысл в том, что там есть разделенный на 2 потока участок и в определенном месте там стоит заслонка, управляемая от мозгов двигателя. На малых оборотах она закрыта и воздух в цилиндры идет по узкому длинному каналу, что приводит к хорошей дозарядке цилиндра перед закрытием клапана и повышению момента на низах, а нам больших она открывается и 2 канала превращаются в один - тут уже наполнение улучшается за счет меньших гидравлических потерь. Эффект примерно тот же, что и от ваноса на М50. А в остальном мотор простой и довольно ремонтопригодный.  

Это "отец" DISA на M52TU, M54....)))

 

А вообще М40 очень неплохой мотор, единственное - ремень. Я свою в 2007 продал с пробегом под 300, около 100 моих (реальным, ко мне попала от товарища, который её из Гермашки сам пригонял, у него там брат живет и брали её не из салона или аукциона - со двора аборигена), с движком ничего не делали вообще, кроме замены помпы. Так вот она до сих пор жива! И движок, насколько я знаю, глобально не трогали ещё. При этом синтетики не видела - только полусинтетика!

Опубликовано

Видимо у нас с вами разное понятие слова "ехать"))))

"Ехать" не значит гонять как очумелый и со светофоров рвать на все деньги, далеко не так

Где - нибудь на обгон выйти и разделительная кончается, или и того хуже - при этом какой-нибудь кретин с обочины выехал навстречу  -  и сразу понятно станет, что не надо совсем 518... вообще не надо

Опубликовано

выглядит он у 34ки под капотом просто пипец 

961949_2627385104.jpg?itok=H0hGdKgV

Зато общий объем под багаж увеличился. Сюда не плохая сумка встанет  :rofl2:

 

По теме. Не менее 2 литров если м 50 или 2.5 если м20

Опубликовано

всё нормально с 518 =)
берём её, сразу всё от 518 снимаем и толкаем любителям пакетированного сока на Е36 клабе и истинным извращенцам на Е30, которые будут менять М10 на М43 =)
Далее на вырученные деньги покупаем ЭмПисят и радуемся маленькому налогу) напомню что номера двигателя сейчас в доках нет) и под капот ни кто не будет смотреть)

по деньгам не сильно больше бюджета авто выйдет с учётом продажи М43

Опубликовано

Видимо у нас с вами разное понятие слова "ехать"))))

Поверьте мне на слово я пересел с m50b25 на m40b16. В городском тошнотном режиме все ни чего, но проблемы  начинаются при затяжных обгонах двигателя просто не хватает. И двигатель очень быстро упрется в потолок по оборотам и запаса мощности и момента просто нет потому, что приходится постоянно подкручивать двигатель, чтобы ехать нормально. С м50 таких проблем я не знал. Из приятного это только расход и налог, но опять же расход у меня меньше из-за того что у меня е30 она на 250-300 килограмм легче е34. На е34 у вас расход будет в районе 10 по городу. С двух литровым двигателем у вас расход составит 12 литров максимум при условии исправного двигателя но крутить его не придется чтобы нормально ехать.

Опубликовано

2 литра для 34 мало, 2.5 минимум, разница в расходе 2.0 и 2.5 примерно 2 литра, у меня полностью исправный мотор в идеале по городу расход 12-13.5 литров при среднем стиле езды, если давить то 15 литров, и зимой также где то 15 литров.

Опубликовано

выглядит он у 34ки под капотом просто пипец 

961949_2627385104.jpg?itok=H0hGdKgV

 

Караул! Полдвигателя украли!  :rofl2:

 

Для города сойдёт, но для трассы 1,8 на Е34 - катастрофически мало.

Мне 2,0 хватало по трассе только-только.

Опубликовано

А это что за щупальца Ктулху стоят между расходомером и чашкой стойки? Газовое оборудование что ли?

Это 518g

https://www.drive.net/cars/bmw/5_series_touring/5_series_touring_e34/volvo-c30/journal/2870739/

Была такая у Stalingrad

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...