Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Красота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с ABS'ом у меня начались еще 2015 году.

 

Было сделано следующее:
— заменены все датчики
— заменен блок ABS

 

Стало получше, но проблемы все равно остались. Клапан стучит и произвольное срабатывание АБСа на поворотах на малых скоростях.
Датчики АБСа берут показания с гребенок ступиц. Задние гребенки были сильно ржавые. Вероятно в них и дело.
Найти б/у и живые задние гребенки крайне тяжело. И никто из разборщиков не хотел замарачиваться со снятием гребенок, предлагая приобрести рычаги всборе. Ок, раз так, то решил обратится к ребятам, которые разбирают японские 34-ки. И они меня шокировали ценой за задние рычаги. Плюс доставка. Ну его нафиг. За эти деньги закажу себе новые только гребенки и все.
33411132849 — номер задней гребенки

jsAAAgBTxuA-960.jpg

xcAAAgBTxuA-960.jpg

Чтобы наверняка победить АБС, дозаказал еще и передние гребенки. Они идут в сборе со ступицой.
Взял FAG — 713667180. В комплекте не хватает пыльника ступицы 31206777788, а по рекомендациям бывалых, его стоит ставить новый. И как оказалось не зря советуют.

Q4AAAgFTxuA-960.jpg
Новый и старый пыльник передней ступицы

От моих пыльников ничего не осталось =))

 

7MAAAgFTxuA-960.jpg
Новые передние ступицы

А теперь самое интересное…задние гребенки. Достав родные гребенки, сомнений не осталось что дело было в них.

iwAAAgNTxuA-960.jpg

WQAAAgNTxuA-960.jpg

ywAAAgNTxuA-960.jpg

Замена гребенок помогла! Клапан НЕ стучит, произвольных срабатываний НЕТ! УРААА! Это победа! :41:
P.S. Проехав уже 1000 км — ABS и ASC работают исправно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть.... я здесь даже на разборке не найду гребенки в ТАКОМ состоянии, ... это полный ПЭ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние гребенки были сильно ржавые. Вероятно в них и дело.

Найти б/у и живые задние гребенки крайне тяжело. И никто из разборщиков не хотел замарачиваться со снятием гребенок, предлагая приобрести рычаги всборе. Ок, раз так, то решил обратится к ребятам, которые разбирают японские 34-ки. И они меня шокировали ценой за задние рычаги. Плюс доставка. Ну его нафиг.

читаю и думаю: "правильно, нафиг. проще рычаги в сборе взять по рублю-полтора и из них достать. а ещё лучше и дешевле свои в порядок привести". а ты такой:

 

За эти деньги закажу себе новые только гребенки и все.

а я такой:

 

Wat8.jpg?1315930535

 

два оригинальных фланца это целое состояние нафиг. ты ж читал мою тему) у меня в таком же состоянии гребёнки были. вариантов вагон - электролиз, пескоструй и т.д. тем более если ты только ради АБС морочишься, то достаточно просто отвёрткой ржу выковырять)) при чём у меня лежат два фланца очищенные, которые выбросить рука не поднимается. всё думаю вдруг кому-нибудь пригодятся)) единственное, пыльники на них насквозь ржавеют, но это, опять же, поправимо почти бесплатно. короче, я в шоке.

 

Охренеть.... я здесь даже на разборке не найду гребенки в ТАКОМ состоянии, ... это полный ПЭ....

это полный Питер, детка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в вольве проблемы 99% в гребёнках. они в говнище .. как твои задние))) не зря купил с разборки их)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...два оригинальных фланца это целое состояние нафиг....

Ты посмотри сколько такие от 540 стоят, под толстый шрус facepalmm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знай, не знай... чистил я эти гребёнки от наростов ржи и грязи - не помогло, от слова "совсем". На малой скорости загорается лампа абс. Педаль вибрирует, когда машина почти остановилась. Заменил вут, гтц, тормозные магистрали, жижу, подкидывал другой мозг абс - без изменений. По идеи осталось поменять гидроблок абс и эти гребёнки. Но есть такая волшебная штука - самодиагностика, так вот она упорно показывает на эти гребёнки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и думаю: "правильно, нафиг. проще рычаги в сборе взять по рублю-полтора и из них достать. а ещё лучше и дешевле свои в порядок привести". а ты такой:

за рубль - полтара рычаги...ну да, только состояние гребенок либо хуже, либо чуть лучше. Мои приводить в порядок  :ph34r:  ?! Ну его нафиг! Время дороже этих гребенок, тем более что новые поставил, 100% уверен в них.

 

с японской 34-ки мне предложили за 8т. руб за рычаг с этой гребенкой. + пересыл...нафиг надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее я писал про замену задних гребенок.

Так вот, что бы их заменить, надо снять привода.
Привода были сняты и перебраны. А именно заменены пыльники и смазка. Старые пыльники были прилично потрескавшиеся, а 1 из 4 пыльников уже был порван.

agAAAgFuJuA-960.jpg
YAAAAgFuJuA-960.jpg

Скажем так, своевременное ТО :e34:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 июня 2019 года состоялся 10-ый Roadside Picnic. Посетили и поучаствовали. Определили нас с Мальдивой в зону Street.

1CAAAgJVZuA-960.jpg

Погода выдалась очень жаркой. Было очень много интересных и разных проектов.

rgAAAgNVZuA-960.jpg
3gAAAgNVZuA-960.jpg
qwAAAgNVZuA-960.jpg


 
4IAAAgNVZuA-960.jpg
QYAAAgNVZuA-960.jpg
soAAAgNVZuA-960.jpg
z4AAAgNVZuA-960.jpg
b4AAAgNVZuA-960.jpg
akAAAgNVZuA-960.jpg
rkAAAgNVZuA-960.jpg
J0AAAgNVZuA-960.jpg
1UAAAgNVZuA-960.jpg
F0AAAgNVZuA-960.jpg
YcAAAgNVZuA-960.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пикап 34 - это Рома.. Пушкинский чел... не коренной)) этот туринг - колбаса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо-двойка пик огня)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fQAAAgK6NuA-960.jpg

О том что надо выводить трубку с аккумулятора я конечно знал, НО! при сборке Мальдивы я об этом благополучно забыл.
В этом сезоне заглянул проверить аккум, а там на кузове под ним какая то фигня

 

FoAAAgK6NuA-960.jpg

в срочном порядке зачистил места где подняло краску и подкрасил. Ах да, и сразу же заказал бачок (61 21 1 376 693) и шланг (61 21 1 377 745).
 

UYAAAgK6NuA-960.jpg

Резиночка (61 21 8 050 550) в кузове у меня присутствовала.
Установка заняла пару минут.
 

DoAAAgK6NuA-960.jpg

Теперь можно спать спокойно :girl_angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход вентиляции у аккумулятора же с двух сторон, надо два бачка и шланги с них объединить тройником в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход вентиляции у аккумулятора же с двух сторон, надо два бачка и шланги с них объединить тройником в один.

на новых аккумах оба выхода заглушены, выводишь который удобнее, второй остается закрытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня все варты (тот же самый бош) были с двумя отверстиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня все варты (тот же самый бош) были с двумя отверстиями.

Все правильно. Одно отверстие выводишь где тебе удобно, второе заглушено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня все варты (тот же самый бош) были с двумя отверстиями.

 

Все варты, бошы и проч всегда с двумя отверстиями. Сделано для того, чтоб при установке вывести шланг вентиляции наружу, учитывая положение клемм аккумулятора - плюс к носу минус к корме, плюс налево минус направо,  или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно. У моего аккума тоже два отверстия. К одному, которое ближайшее к отверстию в кузове я поставил бачок с трубкой, а второе отверстие я заглушил заглушкой, которая обычно идет на плюсовой клемме. На фото обвел

dD4xIGvNeJ4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас случайно наткнулся на альтернативную трубку от VAG- 7L0915531

RXJapM10Dsw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два отверстия дадут свободную циркуляцию и ускоренное испарение электролита = ускорннная смерть аккумулятора = ускоренная трата ваших деннг на новый.

Одно отверстие даст дренажный эффект, что под сидушкой в замкнутом пространстве оправдано.

Все эти микробачки - гламурный фетиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдивка бегает, спокойно проходим обкатку

RYAAAgJjbuA-960.jpg
UIAAAgJjbuA-960.jpg

 

ToAAAgJjbuA-960.jpg

 

IYAAAgJjbuA-960.jpg
 
rGAAAgDPbuA-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце июня, мы с Мальдивкой посетили встречу двух клубов Only BMW и The Benz Mafia.

7mAAAgIxnuA-960.jpg

 

GWAAAgIxnuA-960.jpg


На данное мероприятие приехало не мало достойных экземпляров.

ZGAAAgExnuA-960.jpg

 

IWAAAgExnuA-960.jpg

 

dGAAAgExnuA-960.jpg
Красотки Е28

 

fgAAAgMxnuA-960.jpg

 

DgAAAgMxnuA-960.jpg
BMW E38 740i и BMW E34 525i

 

HIAAAgMxnuA-960.jpg
BMW F11

 

tIAAAgMxnuA-960.jpg

 

-IAAAgMxnuA-960.jpg

 

iEAAAgCxnuA-960.jpg

 

48AAAgCxnuA-960.jpg
BMW E32

 

oGAAAgKxnuA-960.jpg
BMW E36 Coupe

 

q6AAAgKxnuA-960.jpg

 

zGAAAgKxnuA-960.jpg


Отдельное мое внимание конечно привлекла BMW E34 ///M5

DYAAAgCxnuA-960.jpg

 

r4AAAgCxnuA-960.jpg

 

6EAAAgCxnuA-960.jpg

 

2EAAAgCxnuA-960.jpg


Не смотря на то, что мероприятие проходило в формате простой встречи, организаторы все равно подготовили развлекательною программу для участников.

BUAAAgKxnuA-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрит фуд оч хорошо кормит, шава там от души))

А зелёный 116й мерс продаётся за 2 ляма что ли.. Хотя глянул - объява пропала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у меня фотки в этой теме растянуты шопесец? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо да. У меня всё норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...