Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец-то установил перешитый руль. Так долго получилось из-за того, что хотел я его перешить трёхцветным :trikolor:М швом, но ниток нужных оттенков не оказалось не в одной из контор, в которых я побывал. В одной мастерской мне объяснили, какие нитки для этого дела нужны и как их выбрать, дали координаты нескольких фирм в городе, торгующих швейной фурнитурой, но в наличии ни в одной из них тоже не оказалось таких цветов, зато они отправили запросы своим поставщикам о возможности прислать эти нитки. Через несколько дней по ниткам двух производителей (Gral и Titan) мне были озвучены сроки поставки около двух месяцев, а по ещё одним ниткам (Penny) за две недели ответа так и не дождался. Хорошо, что по Penny и Titan запомнил номера цветов по их каталогам. В итоге в каких-то двух интернет-магазинах швейной фигни сам заказал нитки Penny и получив их, на радостях побежал в мастерскую.

 

7d5435f56aa9.jpg

 

16f085313588.jpg
 

9f7d65f6e9f4.jpg

 

Поставив руль, выехал из гаража уже "по-крупному")) - съездил на заправку и на мойку. Первые метры пути в голове крутились мысли "а эти гайки я затянул?", "а там прикрутил?", "а тот болт затягивал?" :lol11: . Выехал специально вечером, когда дороги уже свободны, а то мало ли что, ведь углы подвески не отрегулированы и тормоза не притёрты :ahtung::rofl2:. Оказалось, что тормоза даже в таком состоянии тормозят немного слабее, чем было с родными, а на повороты руля машина реагирует молниеносно без задумчивости и плавности.

Сегодня утром сгонял на развал-схождение. Попросил отрегулировать по цифрам на М5, у неё подвеска ниже стандартной и на её данные логичнее ориентироваться. Ощущения от машины после регулировки какие-то странные - она стала менее остро реагировать на руль. Но может мне так показалось, короче, сам пока ещё не понял машину.

Есть ещё один неприятный момент. Вчера, после выезда на заправку и мойку, залез в яму под машину для проверки "не отвалилось ли чего")) обнаружил, что левая стойка заднего стаба наполовину съехала со своего места на конце стабилизатора, поправил её и сегодня после развала залез под машину и опять та же картина.

 

d89051c57149.jpg
 

Похоже стабилизатор какой-то кривой. Стойка получается сама занимает вертикальное положение и при этом на половину втулки сползает. Правая стойка при полной посадке на конец стаба стоит вертикально.

Опубликовано

врядли его могли погнуть - у меня всё отлично сидит. А вот изза того что развал ты наверное поменял и рычаги стали немного не так как с завода может он и соскакивает. 

Опубликовано

Тормоза ватные из за того что колодки не притерты. Как новые колодки прогревать знаешь?для изменения хим состава.

Стаб я б проверил по отношению к балке, если не по центру, то может сползать стойка.

А на счёт углов...я тоже замечал, если схождение увеличить, на руль откликается лучше, но и резина расходником становится...

Поздравляю с выездом!

Опубликовано

У меня тоже по сравнению с турингом седан как то резко рулится, хотя на нем сервотроник, мне кажется он не работает, слишком тяжело руль крутится на месте

Опубликовано

Тормоза ватные из за того что колодки не притерты. Как новые колодки прогревать знаешь?для изменения хим состава.

Стаб я б проверил по отношению к балке, если не по центру, то может сползать стойка.

А на счёт углов...я тоже замечал, если схождение увеличить, на руль откликается лучше, но и резина расходником становится...

Поздравляю с выездом!

Про ватность тормозов уже сам понял, проехал пока около 40 км и педаль уже стала жёстче. Прикатывать буду на протяжении 250..300 км - нажатия на педаль сильные, но непродолжительные по времени. При увеличении схождения сзади на руль вроде наоборот должна хуже откликаться. Я незнаю, какие углы были до регулировки, может вообще было расхождение.

 

А в чем специфичность ниток? Только в цветах?

Материал ниток - полиэфирное волокно с какой-то пропиткой, придающей им водо-грязеотталкивающие свойства и препятствующее распушиванию ниток при трении. Как я понял, самые-самые считаются польские Ariadna Titan. Ну я ещё и толщину искал самую большую №10, чтобы шов был заметнее.

 

Может сайлент стойке тупо слишком жесткий, вот она и соскакивает?) з.ы. с такой подвеской и тормозами надо бы и тачку позлить :)

Втулки да, жёсткие 87 единиц. Но сползает она из-за того, что при полном одевании на конец стаба получается, что стойка стоит с наклоном и она при этом сама стремится занять вертикальное, менее напряжённое положение. А злить пока нехочу)

 

 

Пока неполучается пофотать машину, так как со вчерашнего дня у нас зарядили дожди и продолжаться будут по прогнозу около недели. Мне уже высказали, что это я испортил погоду своим выездом :lol11: .

 

 

Ещё задумался о зимней эксплуатации машины. Сначала были мысли на зиму поставить машину и взять какой-нибудь поджопник, на роль поджопника после долгих раздумий была выбрана нива. Но чё-то прикинул - я с тормозами и подвеской сейчас неслабо потратился и поджопник брать не на что. Поэтому начал поиски комплекта одношироких дисков 32 стиля 8Jx18 под зимнюю резину. Только вот они все куда-то исчезли из продажи, раньше попадались, когда не нужны были))

Опубликовано

"Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации.И то, и другое - недопустимо.

Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:

1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных

колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м)

2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть)

3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.

Информация предоставлена техническим инженером компании TMD Friction EsCo GmbH."

А по поводу схождения я имел ввиду переднюю ось.

Опубликовано

Там смотрел, 8Jx18 нету. У себя в городе нашёл Racing Dynamics RD2, но чё-то подозрительно мало за них вместе с резиной хотят, ещё не звонил.

 

А по поводу схождения я имел ввиду переднюю ось.

Схождение на переде увеличилось, у М5 оно сильнее, чем у стандартной подвески.

Опубликовано

Сзади схождение на рулежку не влияет...если хочу повваливать боками, свожу до максимума зад, тогда при малейшей попытке закинуть машину, она с лёгкостью срывается в занос.

Опубликовано

Походу не дождусь я хорошей погоды, поэтому пока хоть такие фоты

 

551c5fef60a8.jpg

33c4e46c4df1.jpg

0451b8c74e3e.jpg

0c38fd9f089f.jpg
 

Стабилизатор задний оказался деформированый, сравнил расстояние между концами со старым родным. Стойка так и сползает, чтобы принять вертикальное положение.

 

Ещё как думаете, если на диски 8J вместо положенных 235/40 одеть 215/45 не сильно домик получится? Думаю зимнюю резину поставить поуже, так как для зимы лучше работает вытянутое в длину пятно контакта.

Опубликовано

Ну если резина уже есть, то одевай, а так у меня и 235 спереди и 255 сзади зимой нормально катаются, домик, конечно, будет, но зимой и скорости не те

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Она когда стоит на своём месте, то даже вырваная, как была моя, ни куда и так не двигается. Если только для восстановления вырваной подушки так залить. Я думал гумики замутить полиуретановые, но по конструкции не как те, которые продаются, а как родные.

Опубликовано

Сегодня доделал AUX в своей Business RDS, который начал делать года два назад http://www.e34.su/forum/topic/54588-muzyka-s-telefona-cherez-shtatnuiu-golovu-bez-kolkh/ Сначала хотел куда-нибудь воткнуть оригинальное гнездо AUX и до него тянуть провод из магнитолы, но во-первых так и не придумал места для этого гнезда, а во-вторых, оказалось, что такая длина проводки плохо сказывается на качестве звука, поэтому гнездо сделал на самой магнитоле

 

a12fd9ef66e5.jpg
 

 

 

Уже писал, что машину в колее немного таскало. Виновника нашёл - как и на старом родном редукторе, шлицы сошки изношены так, что она вокруг оси выходного вала редуктора не люфтит, а гуляет вокруг своей продольной оси. Заказал новую сошку и стяжной болт с гайкой. На той неделе должны придти.

Опубликовано

А как же кассеты слушать теперь?

А нафига кассеты?

Я все кассеты, вернее то, что на них было, скачал из интернета, в отличном качестве. Архив в компе, что надо - записываю на диск МРЗ, и все)))

Сорри за непотеме)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...