Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

нахрена иметь машину и не ездить на ней))

я за каждый рубль решил получать кафодрайв)

Погода плохая))) Да и кайфолом каждый вечер в гараж ставить))) Да и на джипе мне больше нравится... едешь и не паришься

Опубликовано

Если делать на каждый день, то на валах не комфортно ездить. Да едет сверху лучше, макс мощность больше, но снизу нет тяги и вибрация на холостых надоедает быстро. Мой вывод - если повседнев то строкер без доработки верха, максимум выхлоп и нулевик в штатный корпус. Собрал два строкера 2.8 со сж 11.5 и 3.0 со сж 11

Опубликовано

Если делать на каждый день, то на валах не комфортно ездить. Да едет сверху лучше, макс мощность больше, но снизу нет тяги и вибрация на холостых надоедает быстро. Мой вывод - если повседнев то строкер без доработки верха, максимум выхлоп и нулевик в штатный корпус. Собрал два строкера 2.8 со сж 11.5 и 3.0 со сж 11

просто великолепно едет снизу, всяко лучше 2,5 штата, что то не то ты собирал

Опубликовано

Про 2.5 штатного и разговора не идет. У тебя на третьей передаче с холостых уверенно тянет?

надо попробовать))

я так не езжу

Опубликовано

могу прислать видео работы на хх. все ровно и прекрасно. настраивать надо.  на 3 передаче чтоб ехать надо не мотор а редуктор 3.9 или 4.44 даже. и 525 поедет но нужна ли такая езда- на 150 км\ч будет 5-6 т об. 

Опубликовано

Безусловно, онлайн прошивка это идеальный вариант, но это сделает один из десяти. Я в числе тех 9ти)) в моем понимании ровная работа, это когда на светофорах смотришь на тахометр и думаешь что заглох, а она работает)) коротких редуктор это режим трактор, первая как пониженная)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Если делать на каждый день, то на валах не комфортно ездить. Да едет сверху лучше, макс мощность больше, но снизу нет тяги и вибрация на холостых надоедает быстро. Мой вывод - если повседнев то строкер без доработки верха, максимум выхлоп и нулевик в штатный корпус. Собрал два строкера 2.8 со сж 11.5 и 3.0 со сж 11

что будет если сж оставить как на заводе, 10.5?

Опубликовано

что будет если сж оставить как на заводе, 10.5?

Да все нормально будет. Чисто теоретически, ниже КПД, выше расход, ниже мощность. Но на сколько, я думаю, никто не знает.

А по шатунам да, их длина одинакова,135мм,но на б28 они исполнены более ажурно, а на б28ту и вовсе крышка шатуна выполнена методом слома.

Опубликовано

что будет если сж оставить как на заводе, 10.5?

так и надо сделать, от повышенной СЖ нет особого понта, кроме необходимости лить 100й

Опубликовано

и еще вопросец не по теме немного

 

есть двиг м50б25 и м50б25 ванос, 

хочу перекинуть навеску и внутренности с ваносного на безванос, это возможно? блоки же идентичны,кроме отверстия датчика детонации?

(хочу сохранить номер блока )

Опубликовано

и еще вопросец не по теме немного

 

есть двиг м50б25 и м50б25 ванос,

хочу перекинуть навеску и внутренности с ваносного на безванос, это возможно? блоки же идентичны,кроме отверстия датчика детонации?

(хочу сохранить номер блока )

Можно и перекинуть. Только поршни с шатунами у них разные
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите в миллионный раз))

 что бы  собрать строкер на 2.8

 

1,нужны колено и шатуны от 2.8 - ванос?или без ванос?

 

2,можно ли оставить свои безваносные поршня от 2.5?

( не хотелось бы ставить другие поршня+ новые кольца=что бы не проходить по новому обкатку

Опубликовано

3. У меня брали шатуны ваносные под строкер - зависит от высоты поршня я полагаю.

он хочет 2,8 собрать на колене и поршнях 2,8

странно, что про шатун 2,8 нет мыслей (на худой конец любой 135й) 

 

почему 135й безванос нельзя мне не понятно

Опубликовано

1. 2.8 безванос не бывает

2. нет поршни 2.5 безванос никак.

3. шатуны ванос тоже никак.

Не так написал.

 

коленвал и шатуны от 2,8 одно ваннос или двух Vanos нужны?

Опубликовано

он хочет 2,8 собрать на колене и поршнях 2,8

странно, что про шатун 2,8 нет мыслей (на худой конец любой 135й)

 

почему 135й безванос нельзя мне не понятно

Ну как пишут, от М50 b25 Vanos и без Vanos шатуны не такой аккуратной формы как на М52 б28.. Вроде только в этом различие.. а так вот и хотел узнать ваше мнение по поводу Шатунов

Опубликовано

а тепловое расширение поршня м50б28tu и поршня м50б25 одинаковое?

 

я про то что, если засуну в блок м50б25 поршня м52б28, они при нагреве не "раздуются"?

Опубликовано

а тепловое расширение поршня м50б28tu и поршня м50б25 одинаковое?

 

я про то что, если засуну в блок м50б25 поршня м52б28, они при нагреве не "раздуются"?

зазор написан на поршне, берем нутромер и проверяем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...