Anton_EK Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 нахрена иметь машину и не ездить на ней)) я за каждый рубль решил получать кафодрайв) Цитата
E34saratov Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 нахрена иметь машину и не ездить на ней)) я за каждый рубль решил получать кафодрайв) Погода плохая))) Да и кайфолом каждый вечер в гараж ставить))) Да и на джипе мне больше нравится... едешь и не паришься Цитата
edisan Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Если делать на каждый день, то на валах не комфортно ездить. Да едет сверху лучше, макс мощность больше, но снизу нет тяги и вибрация на холостых надоедает быстро. Мой вывод - если повседнев то строкер без доработки верха, максимум выхлоп и нулевик в штатный корпус. Собрал два строкера 2.8 со сж 11.5 и 3.0 со сж 11 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Алексей замер сделал, строкер КШМ м54 на валах - 278,5 гнедых для остального надо дунуть) это мощность на колесах? динамика какая? Цитата
Anton_EK Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Если делать на каждый день, то на валах не комфортно ездить. Да едет сверху лучше, макс мощность больше, но снизу нет тяги и вибрация на холостых надоедает быстро. Мой вывод - если повседнев то строкер без доработки верха, максимум выхлоп и нулевик в штатный корпус. Собрал два строкера 2.8 со сж 11.5 и 3.0 со сж 11 просто великолепно едет снизу, всяко лучше 2,5 штата, что то не то ты собирал Цитата
edisan Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Про 2.5 штатного и разговора не идет. У тебя на третьей передаче с холостых уверенно тянет? Цитата
Anton_EK Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 это мощность на колесах? динамика какая? на маховике едет лучше 530, близко к 540 но низ конечно не в8 Цитата
Anton_EK Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Про 2.5 штатного и разговора не идет. У тебя на третьей передаче с холостых уверенно тянет? надо попробовать)) я так не езжу Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 на маховике едет лучше 530, близко к 540 но низ конечно не в8 ну что-то похоже на м30в35? Цитата
Alco Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 могу прислать видео работы на хх. все ровно и прекрасно. настраивать надо. на 3 передаче чтоб ехать надо не мотор а редуктор 3.9 или 4.44 даже. и 525 поедет но нужна ли такая езда- на 150 км\ч будет 5-6 т об. Цитата
edisan Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Безусловно, онлайн прошивка это идеальный вариант, но это сделает один из десяти. Я в числе тех 9ти)) в моем понимании ровная работа, это когда на светофорах смотришь на тахометр и думаешь что заглох, а она работает)) коротких редуктор это режим трактор, первая как пониженная) Цитата
sanya0099 Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 Если делать на каждый день, то на валах не комфортно ездить. Да едет сверху лучше, макс мощность больше, но снизу нет тяги и вибрация на холостых надоедает быстро. Мой вывод - если повседнев то строкер без доработки верха, максимум выхлоп и нулевик в штатный корпус. Собрал два строкера 2.8 со сж 11.5 и 3.0 со сж 11 что будет если сж оставить как на заводе, 10.5? Цитата
sanya0099 Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 и правда что шатуны одинаковы на м50б25 и м52б28? Цитата
edisan Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 что будет если сж оставить как на заводе, 10.5?Да все нормально будет. Чисто теоретически, ниже КПД, выше расход, ниже мощность. Но на сколько, я думаю, никто не знает. А по шатунам да, их длина одинакова,135мм,но на б28 они исполнены более ажурно, а на б28ту и вовсе крышка шатуна выполнена методом слома. Цитата
Anton_EK Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 что будет если сж оставить как на заводе, 10.5? так и надо сделать, от повышенной СЖ нет особого понта, кроме необходимости лить 100й Цитата
sanya0099 Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 и еще вопросец не по теме немного есть двиг м50б25 и м50б25 ванос, хочу перекинуть навеску и внутренности с ваносного на безванос, это возможно? блоки же идентичны,кроме отверстия датчика детонации? (хочу сохранить номер блока ) Цитата
edisan Опубликовано 31 декабря, 2018 Опубликовано 31 декабря, 2018 и еще вопросец не по теме немного есть двиг м50б25 и м50б25 ванос, хочу перекинуть навеску и внутренности с ваносного на безванос, это возможно? блоки же идентичны,кроме отверстия датчика детонации? (хочу сохранить номер блока ) Можно и перекинуть. Только поршни с шатунами у них разные Цитата
sanya0099 Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 подскажите в миллионный раз)) что бы собрать строкер на 2.8 1,нужны колено и шатуны от 2.8 - ванос?или без ванос? 2,можно ли оставить свои безваносные поршня от 2.5? ( не хотелось бы ставить другие поршня+ новые кольца=что бы не проходить по новому обкатку Цитата
sanya0099 Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 вроде еще советуют шатуны от м50б25 ванос.. из за длины их 140мм, правда ли это? Цитата
Alco Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 1. 2.8 безванос не бывает 2. нет поршни 2.5 безванос никак. 3. шатуны ванос тоже никак. Цитата
Amateur Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 3. У меня брали шатуны ваносные под строкер - зависит от высоты поршня я полагаю. Цитата
Anton_EK Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 3. У меня брали шатуны ваносные под строкер - зависит от высоты поршня я полагаю. он хочет 2,8 собрать на колене и поршнях 2,8 странно, что про шатун 2,8 нет мыслей (на худой конец любой 135й) почему 135й безванос нельзя мне не понятно Цитата
sanya0099 Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 1. 2.8 безванос не бывает 2. нет поршни 2.5 безванос никак. 3. шатуны ванос тоже никак. Не так написал. коленвал и шатуны от 2,8 одно ваннос или двух Vanos нужны? Цитата
sanya0099 Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 он хочет 2,8 собрать на колене и поршнях 2,8 странно, что про шатун 2,8 нет мыслей (на худой конец любой 135й) почему 135й безванос нельзя мне не понятно Ну как пишут, от М50 b25 Vanos и без Vanos шатуны не такой аккуратной формы как на М52 б28.. Вроде только в этом различие.. а так вот и хотел узнать ваше мнение по поводу Шатунов Цитата
Anton_EK Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Не так написал. коленвал и шатуны от 2,8 одно ваннос или двух Vanos нужны? пофигу, блоки идентичны по геометрии Цитата
sanya0099 Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 пофигу, блоки идентичны по геометрии вообщем для м50б28 нужно ставить колено м52б28 шатуны м52б28 поршня м52б28? Цитата
sanya0099 Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 а тепловое расширение поршня м50б28tu и поршня м50б25 одинаковое? я про то что, если засуну в блок м50б25 поршня м52б28, они при нагреве не "раздуются"? Цитата
Anton_EK Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 а тепловое расширение поршня м50б28tu и поршня м50б25 одинаковое? я про то что, если засуну в блок м50б25 поршня м52б28, они при нагреве не "раздуются"? зазор написан на поршне, берем нутромер и проверяем Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.