Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня привезли в гараж аккум и новый радиатор, а то коробка у него больше меня, самому тащить было бы геморно :)
Подключили аккум, ключ на старт, хер :с
Смотрю плюс на этой штуке, нету :(

e12e60as-960.jpg

Не была закреплена масса от минусового провода аккума с другой стороны стенки, закрепил, дальше не подключил плюс на коробку реле, исправил. В итоге ключ на старт, втягивающее крутится, но не втягивает :(

Так и не поняли в чем дело, у меня было подключено так:

8fce60as-960.jpg

На фотке снизу висит красный провод с плоской херней, она у меня была одета на 1, на 2 провода плюса и управления, или че оно там, в таком. Потом одел красный провод на нижнюю клемму, одел минус на аккум, стартер начал крутить и втягивать даже с выключенным зажиганием, движок начинал крутиться, но я не стал ждать, пока он заведется т.к. было жутко стремно.

f5ae60as-960.jpg
Думается мне завтра снять втягивающее и поставить его другой стороной, может там косяк.

Опубликовано

Теперь поправки:

- Втягивающее стоит 100% правильно.

- Было неправильно подключено, красный провод должен быть одет на противоположной ( нижней на фото ) клемме.

- При таком подключении стартер начинает молотить сразу при подключении аккумулятора, даже при выключенном зажигании.

Отсюда, я не додумался проверить это сразу, но на красном проводе, походу, постоянный плюс, такого быть не должно. Если плюс постоянный, то проверить реле в коробке с релюхами, может я перепутал оранжевые реле, а может дело в проводе, который идет отростком на плюсовой клемме, которая одевается на аккум, я не додумался куда его подключить и просто кинул на пол. Завтра попытаюсь разобраться, если при любом раскладе будет молотить чуть подай ему электричество, то я сяду и разрыдаюсь :)

Опубликовано

Чего ты ржешь? :( Лучше бы телепортировался ко мне и помог :(

хочешь  сейчас   мне  набери  я  тебе  объясню  в чём  прикол,   я  буквально  месяц назад   ипался  со  своим  стартером.  

Опубликовано

хочешь  сейчас   мне  набери  я  тебе  объясню  в чём  прикол,   я  буквально  месяц назад   ипался  со  своим  стартером.  

 

Я твой номер просрал :(

Опубликовано

Сегодня ко мне заехал Combat
Но пока он ехал ко мне я отключил красный провод от стартера, одел клемму на аккум, защелкало реле, методом тыка вынимал их, пока щелкание не прошло, в итоге это щелкало реле столкновения ( Crash-alarm ), и одеваю клемму назад, ключ на старт и



А тут уже приехал Лёха, покопался в проводке, вырезал весь колхоз, а его было много, Леха матерился очень много :)

eaf190as-960.jpg
И собрал проводку почти в первозданном виде, а ещё я как лошара неправильно подключил катушку зажигания и забыл подключить 2 датчика к двс, но движок не стартанул, в итоге проверили всё, с электрикой всё ок, искра есть, но не взлетает. В итоге Леха придумал опустить шланг подачи с насоса в бутылку, там подали плюс на бензонасос, он пару раз слабо плюнул в бутылку и всё :(
Завтра сниму шланг, продую, если он не забит, то придется вытаскивать бензонасос и смотреть что с ним и что в баке, залить свежий бенз, по необходимости поменять бензонасос и молиться.

И спасибо Лехе, срсли, миллионы лучей добра тебе :)

Опубликовано

Слушай, по поводу  колхоза  могу  ошибаться,   но помоему  это  было  дополнительное  реле    стартера,  т.к.  проводка  старая и машина  не   заводилась на горячую,  тоесть    что то  нагревалось и всё  приходилось  ждать  по  40 минут  пока  остынет,    пацаны  кинуди  тупа  дополнительное   реле  что б  заводилось наверняка.      так что    тебя   в будущем  может  ожидать  сюрпризек  где  нито  в  тысячи  км  от  дома...   выйдешь  из  магаза  ключь  повернёшь и тишина...  советую  как   соберёшь   обмусолить  этот   вопрос.   

Опубликовано

Слушай, по поводу  колхоза  могу  ошибаться,   но помоему  это  было  дополнительное  реле    стартера,  т.к.  проводка  старая и машина  не   заводилась на горячую,  тоесть    что то  нагревалось и всё  приходилось  ждать  по  40 минут  пока  остынет,    пацаны  кинуди  тупа  дополнительное   реле  что б  заводилось наверняка.      так что    тебя   в будущем  может  ожидать  сюрпризек  где  нито  в  тысячи  км  от  дома...   выйдешь  из  магаза  ключь  повернёшь и тишина...  советую  как   соберёшь   обмусолить  этот   вопрос.   

 

Я бы сказал, что это было, да не хочу разряжать на себя банхаммер.

И кажется я понял, кто всё это наколхозил....

И тачка итак заводилась через сраку, там стартер надо было перебрать, а не совать корявую лапу в моторную проводку

Опубликовано

На этих- то?

 что б движок  стартанул  идёшь  в магаз  покупаешь     насос  от  десятки   за  200р.  и   дальше  эксперементируешь.  его     хватит  тебе  заглаза.  но  ездеть на нём  не вариант.  

Опубликовано

Я бы сказал, что это было, да не хочу разряжать на себя банхаммер.

И кажется я понял, кто всё это наколхозил....

И тачка итак заводилась через сраку, там стартер надо было перебрать, а не совать корявую лапу в моторную проводку

Причём тут   стартер ?  если на  упровляющем проводе не   было  нужного   напряжения?     типа  поставили  дополнительное  реле и стартер  сам  почистился и перебрался так что ли?

Опубликовано

Причём тут   стартер ?  если на  упровляющем проводе не   было  нужного   напряжения?     типа  поставили  дополнительное  реле и стартер  сам  почистился и перебрался так что ли?

 

Значит что- то было через сраку, надо было сесть и разобраться, а не делать всякую х**ню, которая нам вчера 3 часа взрывала мосх, благо Леха мастер 80 лвл и щас всё ок, проверено

Опубликовано

После работы побежал в гараж, сперва скинул шланг подачи с топливного фильтра, в моторном отсеке он уже был отключен, дунул в него, из него вылилось немного бензина, но магистраль подачи не забита и без заломов.
Дальше решил всё же вынуть топливный насос, естественно сорвал почти все шпильки, так что превед новый бак, однако снимал крайне нежно, предварительно почти неделю вымачивая в вд, с этими гайками я был нежен как со своей самой любимой девушкой :с
Короче из бака на меня одиноко смотрело сфеерическое ничто в вакууме :)
Естественно бомбануло

5a9350as-480.jpg

Поехал домой, взял канистру, с ней пешком на заправку, оттуда в метро, в метро не пустили, не положено возить бензин, поймал бомбилу, тот в итоге захотел за поездку от алма- атинской до красногвардейской 500р, но после моей идеи использования бензина из моей канистры согласился на 200 :)

В общем залил, одел все шланги на свои места, маслаю движком, а он кашляет и не заводится. Позвонил поплакаться Диману, он уточнил что я сделал с шлангом с ГТЦ, а ничего, я его когда со старого кузова снимал сломал обратный клапан, но новый у меня в комнате лежит, даже утром сегодня хотел его взять, но было лень лезть в коробку >_Кинул в рюкзак, завтра поставлю, ещё раз проверю магистрали, не перепутал ли обратку с подачей и он уже 146% должен будет завестись, а если нет- то пошел он нахрен , почитаем диагностикой, если не вкурим я пойду и сделаю какую- нибудь внезапную херню, а этот м30 поедет прямиком в ад!11

55d350as-960.jpg

Опубликовано

а потом они потрахались..

 

Не понимат.

Ещё забыл уточнить, что хотел проверить как бензонасос льет, начал откручивать хомут с трубки подачи, но он зажипел и запузырил бензином, завернул обратно, шланги жесткие, бензонасос в итоге рабочий.

Опубликовано

Не понимат.

Ещё забыл уточнить, что хотел проверить как бензонасос льет, начал откручивать хомут с трубки подачи, но он зажипел и запузырил бензином, завернул обратно, шланги жесткие, бензонасос в итоге рабочий.

 А вот это не есть факт. Позавчера ипался со своим насосом - решил поменять на новый. Нихрена не заработало. Хотя и шипело, и брызгалось, и фонтан до Луны. Если насос выдает давление, хоть на 0.2 бар меньше рассчетного - работать не будет.

Опубликовано

 А вот это не есть факт. Позавчера ипался со своим насосом - решил поменять на новый. Нихрена не заработало. Хотя и шипело, и брызгалось, и фонтан до Луны. Если насос выдает давление, хоть на 0.2 бар меньше рассчетного - работать не будет.

 

Есть повод купить манометр и проверить это :)

Опубликовано

Он стоял всего пол года, в тепле и сухости, ничего там не залегло, у мужика вон машина после 12 лет простоя завелась, тоже м30

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...