Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

вот е30 с фонарями от е32

04.jpg

блин неплохо смотрится у меня теперь грязные мысли по поводу своего туринга поползли, за чем ты это фото скинул))

Опубликовано

блин неплохо смотрится у меня теперь грязные мысли по поводу своего туринга поползли, за чем ты это фото скинул

Не смей колхозить)) тема бейна должна тебя мотивировать на "машину в оригинале" :)

Опубликовано

Не смей колхозить)) тема бейна должна тебя мотивировать на "машину в оригинале" :)

шутка, конечно не буду, но смотрится неплохо, я бы если колхозил  сделал крышку с фонарями как на е34, в е30 фары жутко мешают грузить, что то объемное.

Опубликовано

шутка, конечно не буду, но смотрится неплохо, я бы если колхозил  сделал крышку с фонарями как на е34, в е30 фары жутко мешают грузить, что то объемное.

 

И бленду между ними, правда было бы сильно похоже на двенашку лол

Опубликовано

блин неплохо смотрится у меня теперь грязные мысли по поводу своего туринга поползли, за чем ты это фото скинул))

ты серьезно? убого же ппц!

Опубликовано

Решил немного побаловать и заказал амморты на крышку багажника и капот+стопорные херни, на которых они держатся, ппц, малюсенький наборчик деталей -5к

Опубликовано

В четверг и пятницу я поболел, сегодня зашел в гараж, в режиме берсерка раскидал переднюю стойку, которую я собирал до этого. Дело в том, что я дебил ошибся и собрал её не правильно.
Я, а в жопу, лень объяснять, вы итак всё знаете, а если нет, то поймете по фото, смотрите как я собрал её до этого и как сейчас.

af5397as-960.jpg

 

9f5397as-960.jpg

 

c0d397as-480.jpg

 

20d397as-480.jpg

 

90d397as-960.jpg

 

50d397as-960.jpg

Отдельно хочу отметить, что сегодня чёт как- то не взлетало и одну лишь пружину я стягивал 3 часа, пару раз выстрелила стяжка, благо ничего не разбила и мне ничего не оторвало/отрезало, послезавтра продолжу, за неделю надо всё доделать и бежать за страховкой, запарился я в гараже жить, надо покататься уже :)

Опубликовано

С пружинами, конечно, повеселил! :rofl2: Нельзя было оставить на стяжках?

 

Лех, что оставить на стяжках? Я по твоему собрал бы это в первый раз, решив, что всё норм втулил бы стойку со стянутой пружиной или что? Я не понимат

 

 

Где там твои запчастюльки???

 

А всё, не будет запчастулек, я купил всё, что нужно было, и не нужно было.

Максимум ещё покажу открывающийся багажник и выстреливающий капот :nyam2:

 

 

Перебирал тут вещички нашел книжку, могу подарить)

8babc7a193ef.jpg

 

Ну я бы чисто для прикола заламинировал и положил бы в кармашек на сидении, рядом со стопкой чеков на детали :)

 

 

Думаю, Роман сам такую уже в состоянии написать))

 

Я ещё просто писька и собирал всё по советам Димана и форумчан, без вас я бы всё ещё сидел на горе деталей и лил крокодильи слезы. Кому кому, а вот писать книгу я бы доверил Лехе комбату, например :)

Опубликовано

Ну не прям уж ослабить, она неплохо так давит на опору, если всё стоковое. Это не эйбахи которые вообще без стяжек ставятся.

Опубликовано

На 30-ых и 36-ых кузовах передние стойки с газовыми амортизаторами собирал следующим образом;

-Снимаешь колесо, под кулак (диск) подставляешь брусок, кирпичи, опускаешь машину на домкрате до почти нормального уровня, накидываешь на пружину стяжки, начинаешь снова поднимать на домкрате.

-снимаешь суппорт, расслабляешь шланг, провод датчика АБС и износа колодок, откручиваешь стойку стабилизатора с одной стороны. 

-откручиваешь верхнюю опору и выводишь сжатую стойку из под крыла

-расслабляешь стяжки, меняешь что хотел (аморт, пружину, пыльник, отбойник, опору)

- далее прикручиваем верхнюю опору, заводим стойку под крыло с накинутой пружиной и верхней тарелкой

- подставляем под стойку брусок так что бы меньше расстояние было между верхней опорой и пружиной

- и начинаем стравливать домкрат, пружина начинает сжиматься, шток стремится в отверстие опоры его центруете постоянно держа за стойку, как только появилось несколько витков сверху наживляем гайку и стягиваем. Далее все как обычно.

 

Вот как то так, не знаю как на семерке или на 34-ке (они потяжелее) а так когда стяжки хреновые вполне действенно.

 

P.S. книжка за хозяином темы, надо как то передать придумать, может на BMW Festival следующем пересечемся)

Опубликовано

Ну не прям уж ослабить, она неплохо так давит на опору, если всё стоковое. Это не эйбахи которые вообще без стяжек ставятся.

Просто стяжки он взял говнецо, из сыромятины ))) У самого такие были в своё время

http://combat-a80.users.photofile.ru/photo/combat-a80/115636188/xlarge/136989671.jpg

Опубликовано

Просто стяжки он взял говнецо, из сыромятины ))) У самого такие были в своё время

http://combat-a80.users.photofile.ru/photo/combat-a80/115636188/xlarge/136989671.jpg

 

Дареному коню в зубы не смотрят :)

 

На 30-ых и 36-ых кузовах передние стойки с газовыми амортизаторами собирал следующим образом;

-Снимаешь колесо, под кулак (диск) подставляешь брусок, кирпичи, опускаешь машину на домкрате до почти нормального уровня, накидываешь на пружину стяжки, начинаешь снова поднимать на домкрате.

-снимаешь суппорт, расслабляешь шланг, провод датчика АБС и износа колодок, откручиваешь стойку стабилизатора с одной стороны. 

-откручиваешь верхнюю опору и выводишь сжатую стойку из под крыла

-расслабляешь стяжки, меняешь что хотел (аморт, пружину, пыльник, отбойник, опору)

- далее прикручиваем верхнюю опору, заводим стойку под крыло с накинутой пружиной и верхней тарелкой

- подставляем под стойку брусок так что бы меньше расстояние было между верхней опорой и пружиной

- и начинаем стравливать домкрат, пружина начинает сжиматься, шток стремится в отверстие опоры его центруете постоянно держа за стойку, как только появилось несколько витков сверху наживляем гайку и стягиваем. Далее все как обычно.

 

Вот как то так, не знаю как на семерке или на 34-ке (они потяжелее) а так когда стяжки хреновые вполне действенно.

 

P.S. книжка за хозяином темы, надо как то передать придумать, может на BMW Festival следующем пересечемся)

 

По- моему велик риск выпиливания соскочившей стяжкой, я б не рисковал, да и проктологией назанимался вдоволь

Опубликовано

Просто стяжки он взял говнецо, из сыромятины ))) У самого такие были в своё время

http://combat-a80.users.photofile.ru/photo/combat-a80/115636188/xlarge/136989671.jpg

Да у меня у самого подобные, я их по 4 штуки стразу накидываю. Когда на москвиче своём снимал пружину 1й раз у меня одну такую обломило, хорошо не в меня полетела.

Опубликовано

Дошел до гаража, запарился отдирать заледеневший замок и откапывать воротину из гигантского сугроба :В итоге прихожу, начинаю снимать стойку

b8dc77as-960.jpg

Вынимаю сапог и

14dc77as-960.jpg

это ещё с лета

847c77as-960.jpg

Шлифанул обломок до ровной поверхности, что бы накернить

d4dc77as-960.jpg

Потому подумал, высверливать это бесполезно, экстракторы мне никогда не помогали, попытался прогреть и сорвать газовым ключем, только зажевал обломок и сломал ключ.
Хз теперь чо делать, настроения ваще нету.

 

8cdc77as-960.jpg

Опубликовано

Насчет бесполезно высверливать - это ты зря, на самом деле единственная эффективная мера в данной ситуации. Нагрев тоже очень в тему будет, причем здесь можно и более сурово греть, даже докрасна (при разобранной стойке) и старайся греть именно сапог, а не обломок болта (с угла лучше всего). Кстати можно и так сделать: в обломке просверлить отверстие под резьбу М8 (6.3 мм вроде), завернуть туда обычный болт и сам обломок заворачивать - отверстие сквозное, по идее пофиг куда вращать, но все дело в том, что верхний конец обломка болта ржавый и скорее всего будет препятствовать выворачиванию , а если будешь заворачивать - главное по ржавчине  пройти четверть оборота, а дальше будут нормальные витки, которые большого сопротивления не создадут. Только в любом случае стоит запастись точилом - болт каленый и сверла будут тупиться, придется их периодически затачивать.

Опубликовано

Насчет бесполезно высверливать - это ты зря, на самом деле единственная эффективная мера в данной ситуации. Нагрев тоже очень в тему будет, причем здесь можно и более сурово греть, даже докрасна (при разобранной стойке) и старайся греть именно сапог, а не обломок болта (с угла лучше всего). Кстати можно и так сделать: в обломке просверлить отверстие под резьбу М8 (6.3 мм вроде), завернуть туда обычный болт и сам обломок заворачивать - отверстие сквозное, по идее пофиг куда вращать, но все дело в том, что верхний конец обломка болта ржавый и скорее всего будет препятствовать выворачиванию , а если будешь заворачивать - главное по ржавчине  пройти четверть оборота, а дальше будут нормальные витки, которые большого сопротивления не создадут. Только в любом случае стоит запастись точилом - болт каленый и сверла будут тупиться, придется их периодически затачивать.

 

Никакие меры никогда не помогали, по крайней мере мы с Диманом лишь однажды смогли высверлить болт, всё остальное- полная безнадега.

Опубликовано

Никакие меры никогда не помогали, по крайней мере мы с Диманом лишь однажды смогли высверлить болт, всё остальное- полная безнадега.

Ну не знаю, я всегда подобные вещи высверливал, не было случая, чтоб не помогло, более того - шпильки выпускного коллектора высверлил до такого состояния, что витки резьбы руками вынулись и резьбу в коллекторе не повредил, хотя метчиком все равно прогнал ее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...