Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

на перед браток не забегай , мотор сначало дособери потом подвесон уесон рулевая уевая и тд) Собери главное хорошо!!!! а то мож в гости заеду или ты заезжай посмотришь на черметы наши)))

Опубликовано

Хотя бы колпачки замени маслосъемные. За одно и клапана посмотришь. 

Я смотрел, там всё плохо. 

 

Сейчас лучше собрать как есть, и после надо будет новый мотор делать.

Опубликовано

Я смотрел, там всё плохо. 

 

Сейчас лучше собрать как есть, и после надо будет новый мотор делать.

Ладно плохо. Но колпачки грех не заменить. 

Опубликовано

Чем, где и как?) Мануал плз :)

 

По м50 у Травникова славный видос есть по этому поводу - глянь. По твоему паровозу не видал( ...А зачем это делать самому? Отдал этим же ребятам, кот тебе опрессовку/шлифовку делали и огонь! Они и фаски сделают правильные и клапана хромирнут, если надо и притрут по человечески. В гараже такими делами я бы заниматься не стал - слишком высокие требования к точности

Опубликовано

Ладно плохо. Но колпачки грех не заменить. 

 

Не заменить колпачки в данном случае все равно что отчаянно поср.ть, жопу не вытереть и трусы чистые натянуть

Опубликовано

Голову шлифовали без передней крышки? - могут быть проблемы с установкой крышки.

25 соток - это почти 3 десятки (+ прошлые ремонты) - предпочтительнее ремонтная прокладка будет наверное.

 Если голова снята из-за перегрева и причина найдена, лучше ставить всё на место не заморачиваясь с колпачками. Тупо заменой колпачков без работ с сёдлами итд можно только навредить, может снизится компрессия и прогареть клапана. Но учитывая, что 60-70% правильного ремонта двигателя, это правильный ремонт ГБЦ - головку лучше делать полностью, чтоб не заниматься мартышкиным трудом

 Видео конечно хорошо посмотреть, но наивно полагать, что по ним можно научиться делать двигатели, для этого нужны годы и практика.

Обычно все эти клоуны снимающие видео, лечащие про какие-то высокие требования и точности - больше понты колотят, в реальной жизни всё намного проще. 

Опубликовано

Не забудь вытащить всё масло и антифриз из отверстий в блоке под болты ГБЦ - частый косячёк.

Если позволяет место, можно из старых болтов сделать пару направляющих для установки ГБЦ (обрезать шляпы, вкручивать чуть, чтоб выкрутить после без проблем), чтоб не шоркать головой по блоку и направляющим втулкам и не косячить бошку.

 Антифриз я бы ещё залил традиционного цвета, а желательно концентрат с водой очищенной.

Опубликовано

?? Я не силён в марках. Не красный. Концентрат обычно синий или жёлтый попадается. Наши антифризы на мой взгляд лажа, за тосол вообще мочу. На проверку можно воды дистиллированной плеснуть, чтоб бапки не палить. 

Опубликовано

?? Я не силён в марках. Не красный. Концентрат обычно синий или жёлтый попадается. Наши антифризы на мой взгляд лажа, за тосол вообще мочу. На проверку можно воды дистиллированной плеснуть, чтоб бапки не палить. 

 

В жопу, у меня от воды уже 1 помпа сдохла.

Опубликовано

 Видео конечно хорошо посмотреть, но наивно полагать, что по ним можно научиться делать двигатели, для этого нужны годы и практика.

Обычно все эти клоуны снимающие видео, лечащие про какие-то высокие требования и точности - больше понты колотят, в реальной жизни всё намного проще. 

дико плюсую. в случае с м30 это очень даже актуально. что сейчас залить в него космобабки в ремонт гбц с точностью и тд... что собрать по-обычному, в гаражных условиях-разница будет лишь в весе кошелька после сборки..

 

В жопу, у меня от воды уже 1 помпа сдохла.

 

 

Да не хрена ей не будет  за пару часов. 

++

Опубликовано

Кому как... Если нищебродить, то можно и в гараже притирать клапана и менять колпачки. Может даже направляющие сам заменить сможешь и седла потом прирезать. Но нахера это надо в Москве??? Отдал денег и всё, 12 клапанов это тебе не 24.

Опубликовано

Не думаю. что рассухарка клапанов будет стоить больших денег на фоне других работ. Клапана под углом к плоскости головки стоят - можно их закосячить снимая без рассухарки, или искать рассухарку, а это то же возня. Лучше пусть они всё сами делают, а делать они её будут 100%.

 

 Попроси, чтоб проверили работу клапанов, те состояние клапанов, направляюших и сёдел.

Определись, что тебе самому нужно. и что ты от этого ждёшь. Если ты скажешь, что тебе нужно состояние нового мотора - скажут менять всё. А может тебе не нужен идеал, нужна проста нормальная работа тыщь на 50 пробега например? и нужно будет поменять например только втулки на выпуске (как правило они больше изнашиваются). поправить сёдла, клапана шлифонуть,притереть, колпачки и  дальше в путь. 

 

Прикинь как работал мотор до разборки - шумность работы, расход масла, зазоры клапанов регулировались нормально? Иной раз проще литра 3-4 масла подлить на 10ткм и это нормальный расход, чем ремонтировать. Если бы не проблемы с перегревом, полез бы ты в мотор? Если нормально работал, может он ещё 100ткм работать будет без вопросов. 

Опубликовано

Потихоньку подъезжают детальки, писать особо нечего, прокладка ремонтная, толстая, есть схема протяжки болтов :)

d5ag6es-480.jpg

 

35ag6es-480.jpg

 

dag6es-960.jpg

 

8dag6es-960.jpg

 

adag6es-960.jpg

 

43ag6es-960.jpg

А ещё сбацал своему свину норм домик :)

a5ag6es-960.jpg

 

33ag6es-960.jpg

 

7ag6es-960.jpg

Свин сначала был в ауе, выпучил глаза и сидел не двигаясь в углу, но позже подосвоился

bc9g6es-960.jpg

 

aa9g6es-960.jpg

А и ещё купил масленку, думаю пригодится

ebeg6es-960.jpg

Опубликовано

привет, Роман! осилил я все 205 страниц за пару месяцев, прям сериал) А если серьезно, то прямо геройство какое то ты творишь. И как тебе хватает сил и нервов)) Впрочем, очень мотивирующая тема, пару страниц почитаешь и прям на ходу штаны одеваешь и бежишь крутить болты винты гайки))

Успеха тебе во всем, буду следить :drugii:

Опубликовано

Ну спасибо на добром слове. Тут иногда так пусто, по сравнению с тем же драйв2, что часто пробегают мысли просто перестать писать и в целом перестать тратить на это время.

Но это стимулирует продолжать :)

Опубликовано

так ведь дело не в количестве, а в качестве пользователей. мне, например, тут гораздо приятнее, чем на том же драйве. душевнее что ли. многие знают друг друга по именам и лично знакомы. так что продолжай))

Опубликовано

так ведь дело не в количестве, а в качестве пользователей. мне, например, тут гораздо приятнее, чем на том же драйве. душевнее что ли. многие знают друг друга по именам и лично знакомы. так что продолжай))

Поддерживаю. 

На драйве не знаю, а вот на bmw5erclub атмосфера так себе) 

Тут действительно приятно общаться, тебе и поддержку окажут и советом помогут, а не самоутвердятся за твой счет. И люди отзывчивые и приятные.

Так что, Рома, ты же понимаешь, что ты тут божество практически и все тебя любят и ценят)))) Не сдавайся)

Опубликовано

Согласен-на таких форумах, как этот, как езо форум гораздо приятнее, чем на драйве

Я вообще даже удалил все тачки кроме бывшей м5 и жигули с драйва.

Опубликовано

Я вообще даже удалил все тачки кроме бывшей м5 и жигули с драйва.

На Драйве провёл 2,5-3 года безвылазно, летом 2013 удалил аккаунт(год 1е место в Топ100, 6 раз машина дня, Топ 50 фото), и возвращаться желания ноль, хотя и там были хорошие люди, с которыми общался, которые помогали и тд. С девочками знакомился там :by:

Но мне тупо надоело быть рабом соцсети, хотя и не доставляло мне особых сложностей. Времени на это тратилось слишком много, а реальная жизнь слишком хороша, чтобы менять её на виртуальную хрень.

Опубликовано

ну я на драйве тоже почти всех хоуми в лицо знаю, особых претензий к нему нету, только слегка пригорает, что из него сделали инстаграмм :)

Я там вон по штатному хай фаю у Slex pliter в вое время очень много узнал :)

Опубликовано

Сегодня я первым делом съездил в ТК.

7c8c6es-960.jpg

 

67c8c6es-960.jpg

 

e7c8c6es-960.jpg

 

57c8c6es-960.jpg

Состояние неок, надо в идеале отпесочить, заменить болты и покрасить, и одеть новую резину, до лета успею, в этот месяц- полтора покатаю на них ( если движок будет работать :) ) и норм.
И начал оттирать блок, фото в процессе оттирания. Тёр губкой для посуды и соляркой, шкрябал деревянной ложечкой :)

d7c8c6es-960.jpg

 

a028c6es-960.jpg

 

8828c6es-960.jpg

В итоге результат вот такой

c428c6es-960.jpg



Дома покормил свина, не могу перестать умиляться на него :3



2c28c6es-960.jpg
Опубликовано

Диски с полированной полкой не песочат, если ты и полки хочешь восстанавливать. Только середину!

 

хорошо, так и думал :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...