v mix Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Хотя бы колпачки замени маслосъемные. За одно и клапана посмотришь. Цитата
br@tishka Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 на перед браток не забегай , мотор сначало дособери потом подвесон уесон рулевая уевая и тд) Собери главное хорошо!!!! а то мож в гости заеду или ты заезжай посмотришь на черметы наши))) Цитата
RagnaR Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Хотя бы колпачки замени маслосъемные. За одно и клапана посмотришь. Я смотрел, там всё плохо. Сейчас лучше собрать как есть, и после надо будет новый мотор делать. Цитата
v mix Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Я смотрел, там всё плохо. Сейчас лучше собрать как есть, и после надо будет новый мотор делать. Ладно плохо. Но колпачки грех не заменить. Цитата
Funkyboss Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Чем, где и как?) Мануал плз :) По м50 у Травникова славный видос есть по этому поводу - глянь. По твоему паровозу не видал( ...А зачем это делать самому? Отдал этим же ребятам, кот тебе опрессовку/шлифовку делали и огонь! Они и фаски сделают правильные и клапана хромирнут, если надо и притрут по человечески. В гараже такими делами я бы заниматься не стал - слишком высокие требования к точности Цитата
Funkyboss Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Ладно плохо. Но колпачки грех не заменить. Не заменить колпачки в данном случае все равно что отчаянно поср.ть, жопу не вытереть и трусы чистые натянуть 9 Цитата
BuslayM5 Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Голову шлифовали без передней крышки? - могут быть проблемы с установкой крышки. 25 соток - это почти 3 десятки (+ прошлые ремонты) - предпочтительнее ремонтная прокладка будет наверное. Если голова снята из-за перегрева и причина найдена, лучше ставить всё на место не заморачиваясь с колпачками. Тупо заменой колпачков без работ с сёдлами итд можно только навредить, может снизится компрессия и прогареть клапана. Но учитывая, что 60-70% правильного ремонта двигателя, это правильный ремонт ГБЦ - головку лучше делать полностью, чтоб не заниматься мартышкиным трудом Видео конечно хорошо посмотреть, но наивно полагать, что по ним можно научиться делать двигатели, для этого нужны годы и практика. Обычно все эти клоуны снимающие видео, лечащие про какие-то высокие требования и точности - больше понты колотят, в реальной жизни всё намного проще. 3 Цитата
BuslayM5 Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Не забудь вытащить всё масло и антифриз из отверстий в блоке под болты ГБЦ - частый косячёк. Если позволяет место, можно из старых болтов сделать пару направляющих для установки ГБЦ (обрезать шляпы, вкручивать чуть, чтоб выкрутить после без проблем), чтоб не шоркать головой по блоку и направляющим втулкам и не косячить бошку. Антифриз я бы ещё залил традиционного цвета, а желательно концентрат с водой очищенной. 1 Цитата
Bain Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Опубликовано 6 октября, 2016 Для м30 традиционный- G11 ( зеленый ) ? Цитата
BuslayM5 Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 ?? Я не силён в марках. Не красный. Концентрат обычно синий или жёлтый попадается. Наши антифризы на мой взгляд лажа, за тосол вообще мочу. На проверку можно воды дистиллированной плеснуть, чтоб бапки не палить. Цитата
Bain Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Опубликовано 6 октября, 2016 ?? Я не силён в марках. Не красный. Концентрат обычно синий или жёлтый попадается. Наши антифризы на мой взгляд лажа, за тосол вообще мочу. На проверку можно воды дистиллированной плеснуть, чтоб бапки не палить. В жопу, у меня от воды уже 1 помпа сдохла. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 В жопу, у меня от воды уже 1 помпа сдохла. Да не хрена ей не будет за пару часов. Цитата
storozch Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Видео конечно хорошо посмотреть, но наивно полагать, что по ним можно научиться делать двигатели, для этого нужны годы и практика. Обычно все эти клоуны снимающие видео, лечащие про какие-то высокие требования и точности - больше понты колотят, в реальной жизни всё намного проще. дико плюсую. в случае с м30 это очень даже актуально. что сейчас залить в него космобабки в ремонт гбц с точностью и тд... что собрать по-обычному, в гаражных условиях-разница будет лишь в весе кошелька после сборки.. В жопу, у меня от воды уже 1 помпа сдохла. Да не хрена ей не будет за пару часов. ++ 1 Цитата
Combat Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Кому как... Если нищебродить, то можно и в гараже притирать клапана и менять колпачки. Может даже направляющие сам заменить сможешь и седла потом прирезать. Но нахера это надо в Москве??? Отдал денег и всё, 12 клапанов это тебе не 24. Цитата
Bain Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Опубликовано 7 октября, 2016 эм ок, сегодня ещё раз поеду в моторинтех, возьму и распред, а чего мне у них попросить? промерять, и? Цитата
Combat Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Клапаны рассухарь сам, а то они за это денег берут. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Не думаю. что рассухарка клапанов будет стоить больших денег на фоне других работ. Клапана под углом к плоскости головки стоят - можно их закосячить снимая без рассухарки, или искать рассухарку, а это то же возня. Лучше пусть они всё сами делают, а делать они её будут 100%. Попроси, чтоб проверили работу клапанов, те состояние клапанов, направляюших и сёдел. Определись, что тебе самому нужно. и что ты от этого ждёшь. Если ты скажешь, что тебе нужно состояние нового мотора - скажут менять всё. А может тебе не нужен идеал, нужна проста нормальная работа тыщь на 50 пробега например? и нужно будет поменять например только втулки на выпуске (как правило они больше изнашиваются). поправить сёдла, клапана шлифонуть,притереть, колпачки и дальше в путь. Прикинь как работал мотор до разборки - шумность работы, расход масла, зазоры клапанов регулировались нормально? Иной раз проще литра 3-4 масла подлить на 10ткм и это нормальный расход, чем ремонтировать. Если бы не проблемы с перегревом, полез бы ты в мотор? Если нормально работал, может он ещё 100ткм работать будет без вопросов. 1 Цитата
Bain Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Опубликовано 8 октября, 2016 Потихоньку подъезжают детальки, писать особо нечего, прокладка ремонтная, толстая, есть схема протяжки болтов :) А ещё сбацал своему свину норм домик :) Свин сначала был в ауе, выпучил глаза и сидел не двигаясь в углу, но позже подосвоился А и ещё купил масленку, думаю пригодится 3 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 привет, Роман! осилил я все 205 страниц за пару месяцев, прям сериал) А если серьезно, то прямо геройство какое то ты творишь. И как тебе хватает сил и нервов)) Впрочем, очень мотивирующая тема, пару страниц почитаешь и прям на ходу штаны одеваешь и бежишь крутить болты винты гайки)) Успеха тебе во всем, буду следить 5 Цитата
Bain Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Опубликовано 9 октября, 2016 Ну спасибо на добром слове. Тут иногда так пусто, по сравнению с тем же драйв2, что часто пробегают мысли просто перестать писать и в целом перестать тратить на это время. Но это стимулирует продолжать :) 1 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 так ведь дело не в количестве, а в качестве пользователей. мне, например, тут гораздо приятнее, чем на том же драйве. душевнее что ли. многие знают друг друга по именам и лично знакомы. так что продолжай)) 3 Цитата
v-et Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 так ведь дело не в количестве, а в качестве пользователей. мне, например, тут гораздо приятнее, чем на том же драйве. душевнее что ли. многие знают друг друга по именам и лично знакомы. так что продолжай)) Поддерживаю. На драйве не знаю, а вот на bmw5erclub атмосфера так себе) Тут действительно приятно общаться, тебе и поддержку окажут и советом помогут, а не самоутвердятся за твой счет. И люди отзывчивые и приятные. Так что, Рома, ты же понимаешь, что ты тут божество практически и все тебя любят и ценят)))) Не сдавайся) 1 Цитата
HARTGE Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Согласен-на таких форумах, как этот, как езо форум гораздо приятнее, чем на драйве 1 Цитата
Benecke Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Согласен-на таких форумах, как этот, как езо форум гораздо приятнее, чем на драйве Я вообще даже удалил все тачки кроме бывшей м5 и жигули с драйва. 1 Цитата
Python Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Я вообще даже удалил все тачки кроме бывшей м5 и жигули с драйва. На Драйве провёл 2,5-3 года безвылазно, летом 2013 удалил аккаунт(год 1е место в Топ100, 6 раз машина дня, Топ 50 фото), и возвращаться желания ноль, хотя и там были хорошие люди, с которыми общался, которые помогали и тд. С девочками знакомился там Но мне тупо надоело быть рабом соцсети, хотя и не доставляло мне особых сложностей. Времени на это тратилось слишком много, а реальная жизнь слишком хороша, чтобы менять её на виртуальную хрень. 2 Цитата
Bain Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Опубликовано 10 октября, 2016 ну я на драйве тоже почти всех хоуми в лицо знаю, особых претензий к нему нету, только слегка пригорает, что из него сделали инстаграмм :) Я там вон по штатному хай фаю у Slex pliter в вое время очень много узнал :) Цитата
Bain Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Опубликовано 10 октября, 2016 Сегодня я первым делом съездил в ТК. Состояние неок, надо в идеале отпесочить, заменить болты и покрасить, и одеть новую резину, до лета успею, в этот месяц- полтора покатаю на них ( если движок будет работать :) ) и норм.И начал оттирать блок, фото в процессе оттирания. Тёр губкой для посуды и соляркой, шкрябал деревянной ложечкой :) В итоге результат вот такой Дома покормил свина, не могу перестать умиляться на него :3 1 Цитата
Python Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Диски с полированной полкой не песочат, если ты и полки хочешь восстанавливать. Только середину! 1 Цитата
Bain Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Опубликовано 10 октября, 2016 Диски с полированной полкой не песочат, если ты и полки хочешь восстанавливать. Только середину! хорошо, так и думал :) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.