Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Срыв шаблонов :)

Поехал за ремкомплектами. Сегодня скину суппорта

Слушай, я недопонял с цинкором. Остатки соды смывать надо или нет? Пары безопасны?
  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Слушай, я недопонял с цинкором. Остатки соды смывать надо или нет? Пары безопасны?

 

я просто влажной тряпкой протер

Опубликовано

А началось всё после мойки, после которой от заднего колеса клубом валил дым и я такой

6f946404k3f4-960.jpg

При торможениях появились скрипы и много других факторов, как БЕ НАМЕКАЮЩИХ

В итоге я дождался прихода всех ремкомплектов и резинок+тормозов

6f945c04k2af-960.jpg

Вот, что осталось от колодок :(((

6f945c04k2ef-960.jpg

А вот так заклинил суппорт

6f945c04k341-960.jpg

Что примечательно, на трогании никаких изменений не почуял :/ Только когда катишься накатом машина останавливается быстрее, чем раньше.

Суппорт разобрал, цилиндр выдавливал педалью тормоза )

6f945c04k324-960.jpg

Кстати, что бы нормально отстрелить прокачной штуцер надо обстучать плоскость вокруг его резьбы

6f945c04k347-960.jpg

 

6f945c04k329-960.jpg

 

6f945c04k31f-960.jpg

 

6f945c04k3b2-960.jpg

Цилиндры для суппортов так и не пришли, придется дриставрировать эти :с

6f945c04k3a9-960.jpg

Всё это швырнул в ведро, залил водой и засыпал 100мл лимонной кислоты

6f945c04k399-960.jpg

Дальше я планирую вытащить всё оттуда, ободрать корщеткой и промыть керхером, для галочки положить ещё раз в кислоту, но уже с кипятильником. Ещё купил термостойкую серую краску и гору всяких смазок :)

Второй задний суппорт тоже переберу для галочки.

Опубликовано

Цилиндры для суппортов нашел в наличии. Завтра заберу. Пронесло. За тормоза можно будет ваще не переживать

Опубликовано

гору всяких смазок :)

Вот кстати с этим внимательней некоторые не соответствую своему описанию или агрессивно реагируют с резинками. Если не угадать со смазками можно очень скоро вернутся к переборке суппорта
Опубликовано

Вот кстати с этим внимательней некоторые не соответствую своему описанию или агрессивно реагируют с резинками. Если не угадать со смазками можно очень скоро вернутся к переборке суппорта

Все ,то контактирует с резинкой будет смазано смазкой для суппортов от вмп авто

Опубликовано

Все ,то контактирует с резинкой будет смазано смазкой для суппортов от вмп авто

Вот лучше я бы где есть резинки использовал ЦИАТИМ-221 он 100% нейтрален к ним уже проверенно десятилетиями.

У знал бы про него раньше использовал бы его

Опубликовано

Вот ее характеристики

ЦИАТИМ-221 применяется для смазывания различных подшипников качения в
электрических машинах, в системах контроля и управления. Эффективно
используется в приборах с частотой вращения до 10 000 об/мин. Изначально
предназначалась в основном для подшипников, являющихся частью
конструкции различных агрегатов и узлов в авиационной технике и для
сопряжённых поверхностей «металл-резина», предназначенных для работы в
вакууме.

Основные эксплуатационные характеристики:

Внешний вид: Однородная мазь, гладкой структуры от светло-желтого до светло-коричневого цвета

 Предел прочности при 50 °С, Па, не менее 120

Смазка ЦИАТИМ-221 малоактивна, не оказывает токсического действия на организм, не раздражает кожу и слизистые oбoлочки.

Температура каплепадения, °С, не ниже 200 ( По ГОСТ 6793-74)


  • высокая гигроскопичность (7,1% при выдержке в течение 16ч во
    влажном воздухе). При поглощении воды из влажного воздуха смазка
    уплотняется, и ее эксплуатационные, в частности низкотемпературные
    свойства ухудшаются.
  • водостойкость — смазка не растворяется в воде;
  • сохраняет рабочие свойства даже при кипячении;
  • низкая химическая стойкость -допустимо ее применение лишь в среде с небольшими примесями агрессивных паров.;
  • инертна к полимерам и резине;
  • сохраняет рабочие характеристики при остаточном давлении до 666,5 Па;
  • температурный рабочий диапазон — от −60 до +150°С;
  • допускает хранение без потери рабочих свойств в течение 40 лет.
Опубликовано

Циатим этот хоть водой и не вымывается, но как любая литолообразная смазка гигроскопичен. Применять его лучше в хорошо защищенных от атмосферы и влажности соединениях. Резина и полимеры реагируют на него так же как на литол.

Опубликовано

Циатим этот хоть водой и не вымывается, но как любая литолообразная смазка гигроскопичен. Применять его лучше в хорошо защищенных от атмосферы и влажности соединениях. Резина и полимеры реагируют на него так же как на литол.

Литол на минеральной основе она не дружит с резинками, циатим же на силиконовом масле

Можно попробовать ЦИАТИМ-221F он не гигроскопичный. Правда минус циатима трудно найти в свободной продаже и маленьких объемов нет придется заказывать банку 1кг

Опубликовано

Все ,то контактирует с резинкой будет смазано смазкой для суппортов от вмп авто

Не стоит этим мазать суппорта. Рекомендую перед ремонтом почитать для себя блог Docent86 https://www.drive2.ru/b/1727673/.

Очень грамотный и опытный товарищ. Для цилиндров необходима смазка Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0501.2) Теперь она в основном идет под артикулом 03.9902-0511.2.

8706b7cs-960.jpg

Опубликовано

Ок. Но по этому поводу очень много споров и каждый бьёт себя пяткой в грудь

Я для себя выделил немного времени, прочитал почти весь блог Доцента и мне его методика ремонта представляется наиболее разумной. В прошлом году по его методике восстановил 4 суппорта из 2-х машин - спустя год, результат положительный. Также есть заводские рекомендации по ремонту - нужно всего лишь их выполнять :)

Опубликовано

Уф, теперь можно спокойно продолжать, за 2 штуки пришлось отвалить 1100р...зато в наличии

 

6f988804k4c3-960.jpg

 

По етк кстати не бьются, пришлось гуглить замену, на драйве в статье по ремонту увидел коробку frenkit, нашел их каталог и только в нем свои поршни

Опубликовано

Вытащил суппорт со скобой из ведра и чутка обтер корщеткой

 

6f991804k1ff-960.jpg

 

6f991804k255-960.jpg

 

6f991804k25b-960.jpg

 

Уже дома отмыл их водой, карб клинером и очистителем тормозов.

Заглянул в канавку под манжету, а там ржа, начал вышкуривать

 

Это пока промежуточный результат- рыжее- пыль от наждачки. Хочу затереть до блеска.

 

Вопрос, стоит этим заниматься или купить другой суппорт?

И когда я дочищу это, как его красить? надо закрыть цилиндр под поршень и заткнуть резьбу под штуцер?

 

6f991804le7-960.jpg

 

6f991804lc0-960.jpg

 

 

6f991804k134-960.jpg

 

6f991804k139-960.jpg

Опубликовано

Так у тебя же поршень ездит не по металлу, а по уплотнительному кольцу так, что по фигу что там в цилиндре. Напидоривание до блеска тебе ничего не даст, просто удали ржавчину и все манжета никуда не денется. Только потом под манжету надо набить смазки хорошенько. И не наждачкой лучше ее доставать, а насадкой металлической мягкой на дрель.

68f0ef0c-67eb-11df-b00a-00219192bdf4_e24

Опубликовано

Нет, у езч 525 как у 735/730

У тебя стоят суппорта как от 525? 

Такие же, под не вентилированные диски и встают на рычаг норм?

Опубликовано

У тебя стоят суппорта как от 525? 

Такие же, под не вентилированные диски и встают на рычаг норм?

 

Я про задние, наши передние соответствуют передним тормозам на 540 езч)

Опубликовано

Так у тебя же поршень ездит не по металлу, а по уплотнительному кольцу так, что по фигу что там в цилиндре. Напидоривание до блеска тебе ничего не даст, просто удали ржавчину и все манжета никуда не денется. Только потом под манжету надо набить смазки хорошенько. И не наждачкой лучше ее доставать, а насадкой металлической мягкой на дрель.

68f0ef0c-67eb-11df-b00a-00219192bdf4_e24

 

ок спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...