Eskimo Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 1 минуту назад, Кила69 сказал: Это у какой акпп две пробки?)) Кажется я обосрался ) 1 Цитата
Bain Опубликовано 29 июля, 2021 Автор Опубликовано 29 июля, 2021 А как масло из пробки не вытекает? оно там под давлением где- то шароебится? Цитата
Кила Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 В поддоне нет давления,наоборот оттуда идёт забор atfки маслонасосом через фильтр) Когда откроешь заливное отверстие НА ЗАВЕДЁННОМ МОТОРЕ)),то можно услышать васывающий звук из горловины 1 Цитата
Bain Опубликовано 29 июля, 2021 Автор Опубликовано 29 июля, 2021 5 минут назад, Кила69 сказал: В поддоне нет давления,наоборот оттуда идёт забор atfки маслонасосом через фильтр) Когда откроешь заливное отверстие НА ЗАВЕДЁННОМ МОТОРЕ)),то можно услышать васывающий звук из горловины а как оно тогда наружу полезет, когда хватит? я не понимат Цитата
Кила Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 Никуда оно нах не полезет,оно просто кап-кап из горловины сделает при доливке(если понадобится),и всё на этом,закручиваешь пробку и рвёшь асфальт ,ну или эластички..)) Цитата
Bain Опубликовано 29 июля, 2021 Автор Опубликовано 29 июля, 2021 т.е. шприцом в эту дырку подкидывать смысла нет? Цитата
Кила Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 Теперь я не понимат,нах шприц,чё куда подкидывать,хз.. Просто тебе хорошенько проспаться надо,со свежей головой как-то лучше всё усваивается))) Цитата
Bain Опубликовано 29 июля, 2021 Автор Опубликовано 29 июля, 2021 Ну пробку открутил и шприцом в сливное очко масло загонять, не? Цитата
v-et Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 Ром, там все просто. Насос забирает уровень, что бы держать под давлением систему. ПОэтому на заведенной машине меньше уровень в картере акпп. Пробка сливная/заливная там одна. На соклько я помню, она двух составная. Первая открученная крышка будет для залива, туда надо засунуть длинный хобот от шприца и загонять пока не покапает. Когда откручиваешь первую, там будет видно как открутить вторую часть пробки, она уже будет сливная. 1 Цитата
Кила Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 53 минуты назад, Bain сказал: Ну пробку открутил и шприцом в сливное очко масло загонять, не? Доливать,и то при необходимости только.но обычно тех 9-ти литров хватает,которые ты загонишь через трубку охлаждения масла.. Если нет нагнетателя,то можно накинуть например силиконовый шланг с хомутиком на "вытяжной" носик литровой канисторки кастрола и вдавливаешь atf в эту трубку,и так-же в сливное "очко",повторюсь,при необходимости)) Цитата
Bain Опубликовано 29 июля, 2021 Автор Опубликовано 29 июля, 2021 Ну как я понял, можно просто через очко, но можно ли на заглушенной?) Цитата
Кила Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 42 минуты назад, Bain сказал: Ну как я понял, можно просто через очко, но можно ли на заглушенной?) Можно и через очко,а нахуя,не удобно же,тебе что,лень сраную трубку с радика скрутить и влить практически полный объём масла?)) Это во-первых,а во-вторых на заглушенной влезет хуй-да нихуя,и всё равно придётся потом заводить и доливать недостающее,оно тебе надо?) Проспись короче))) Цитата
Bain Опубликовано 29 июля, 2021 Автор Опубликовано 29 июля, 2021 Я проспался, а нахуя мне туда сюда прыгать, мне же всё равно смотреть по дырке, когда масло типа наружу польется, тогда и уровень Цитата
Кила Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 21 минуту назад, Bain сказал: а нахуя мне туда сюда прыгать, мне же всё равно смотреть по дырке, когда масло типа наружу польется, тогда и уровень А ты при любом раскладе будешь туда-сюда прыгать,вот только на варианте "через очко" придётся дважды скакать из ямы и обратно) Цитата
Bain Опубликовано 29 июля, 2021 Автор Опубликовано 29 июля, 2021 Я сегодня ничего не фоткал и не снимал почти, очень долго добирался до гудбиммера, что бы купить траверсу, хорошо хоть, что она нашлась :) К сожалению, не нашел у них пластиковую втулку из под клюшки на селекторе, а все рукоятки, которые у них есть они тоже без этих белых пластиковых палок...Ищу такую, продайте, если у кого есть, пойдет и в сборе с кожаной рукояткой, похер Ещё ищу панельку с P/R/N/D и пердачами в площадку и кнопку выбора режимов Начал день с установки селектора Прикрутил траверсу, не понял, что это ниже неё торчит с акпп, там ещё по бочкам такие эмм, постельки резиновые, есть мнение, что это зацепы для выхлопа, но поправьте, если я не прав. А так в целом по слесарке и грязной работой покончено, следющими этапами будет: -Вкинуть жгут автомата ( идет в короб с эбу, на кикдаун и кнопку выбора режимов ) и жгут на второе эбу, и само эбу на ASC+T -Протянуть третий силовой провод для подключения коммутационной коробки по правой стороне автомобиля -Заменить педальный узел -Собрать магистраль кондея и заменить компрессор кондея -Разобраться в колхозе по проводке на морде машины -Собрать морду Что ж, я всё уже закупил, так что завтра с 6 вечера постараюсь собрать максимум ) 3 Цитата
Bain Опубликовано 30 июля, 2021 Автор Опубликовано 30 июля, 2021 Сегодня тряс всех знакомых и незнакомых людей, что бы вымутить пластик на площадку акпп и белую пластиковую палку в клюшку селектора, но в рф ничего не нашел, можно заказать новыми, и стоят копейки, но ждать 21 день не охота :(((\ Поэтому нашел комплектные в Алмате :) Плюс побудут времянками, пока Даня отпидорасит основные деревянные :) Самое приятное, что мне это досталось всего лишь за 35 бакинских :) После работы заехал в автомаг докупить необходимые вещи, что бы собраться и поехать без лишних поездок в магазин...так выглядит 5к, пиздос всё дорого :(( И в итоге я забыл шприц, которым хотел вдуть в коробку декстрон SOOQUAH... А ещё снес краску со своих усов т.к. к ним снова пришел родственник из грузии по фамилии Заржавэлли, отдал в таком виде в малярку вместе с краской от своей тачки, попросил в понедельник выдать мне открашенную и отполированную... Ещё вчера устал быстросъем на довольно дорогом рукаве компрессора, от чего мне сделалось прям очень грустно, я думал, что за такие деньги будет качество, ну ок. приделал новый штуцер Жмякаю пистолет, а ничего не происходит, начинаю охуевать и проверять всё и вся...в итоге заметил, что тачка стоит на шланге....передавила его.... Ну лан, после этого принялся за дело, долил тормозухи, а то вчера кончилась раньше, чем достигла уровня Расчехляю дополнительный силовой плюс от эмшисятбрат И тут меня осеняет! Я забыл сменить педальный узел Да, у меня там нет стокового конусного болта, я снес его ещё много лет назад, поэтому я могу снимать педальный узел отдельно от колонки Ну и беру я автоматный, мастырю его на место, а он не мастырится и даже не совпадает с шпильками от ВУТа, плюс ещё заметил, что очко под лягуху стопов развалено :((( Пришлось разбирать свой педальный узел и ставить в него педаль тормоза от АКПП Обратите внимание, что на прошлых фотках у меня ничего из подкапотки торчит только часть вала от карданчика, часть с муфтой, которая вставляется в колонку я снял, что бы не мешала прикручивать педальный узел А и ещё пришлось снять рулевую колонку т.к. она мешала удобно вставить педальный узел на свое место и прикрутить его сверху там :) Ну вот и собрал всё, вылез, разогнул спину И тут вижу на полу лежит, сука такая, этот самый вал! Беру его, а он блять не пёхается т.к. ему колонка мешает, а она же электрическая ( а её разъем я случайно вырвал и потерял ) и её не подвигаешь, пришлось всё разбирать и собирать назад, но начав с этого вала В итоге всё слиплось, я всё сделал как на заводе, попотел, но Клаус Лютте сказал бы малаца) Надеюсь тут уже ничего не придется бомбить, поэтому приборку и вокруг неё тоже собрал Дальше взял автоматный жугт У той части, что идет к селектору есть клемма, я чет не вкурил она плюсовая или это масса? Отвлекся от этого жгута и закинул силовой плюс Кинул его на коврик т.к. в следующий раз нужно будет совместить его установку с установкой жгута автомата, они оба проходят через моторный щит и не придется дважды коврик залупать :) А перед подготовкой автоматного жгута из него надо было исключить один плюсовой провод т.к. он уже есть в моей проводке, я просто вплету его в эту Кстати, смарите какой там пиздос был :) Это ещё было завернуто в кусок садового шланга и ссаные тряпки, это так его удлинили, что бы он дотягивался до клеммы на аккуме Скручено и в кубышку Остаток этого дня в видео в начале перед постом, дальше уже ничего не фоткал 1 Цитата
lexa Опубликовано 1 августа, 2021 Опубликовано 1 августа, 2021 В 25.07.2021 в 15:17, Bain сказал: Я походу единственный человек на земле, которому не нравятся крышки на м60) Без крышки мотор похож на недоразумение, с которого половина всего попроёбано Цитата
Bain Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Опубликовано 1 августа, 2021 Почему? Наоборот там много всего, коллектор этот нравится тоже Цитата
lexa Опубликовано 1 августа, 2021 Опубликовано 1 августа, 2021 26 минут назад, Bain сказал: Почему? Наоборот там много всего, коллектор этот нравится тоже Ассоциации)))) Как правило, если крышки нет, то её либо просрали и хозяин ушлепан, либо настолько утомились снимать и ставить, что просто забили болт и машина ломучее ведро. Нахрена ставить, если снова снимать?) Вкусовщина вкусовщиной, но на норм машинах всё на месте обычно 1 Цитата
hlsunny Опубликовано 1 августа, 2021 Опубликовано 1 августа, 2021 В 29.07.2021 в 01:17, Bain сказал: , нарыл у него компрессор кондея от м60, А с твоим что? Цитата
Bain Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Опубликовано 1 августа, 2021 8 часов назад, hlsunny сказал: А с твоим что? Цитата
Bain Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Опубликовано 1 августа, 2021 Сегодня приехал Толик и добил оставшиеся вопросы по электрике. Тут хочу заострить внимание людей, интересующихся процессом свапа м60. Мы так долго ебались с проводкой просто из- за невероятного колхоза почти на каждом сантиметре моторной косы и подкапотной проводки. Если у вас будет возможность купить проводку с одной машины, то берите сразу моторную косу, подкапотную и подторпедную\, остальное не нужно! С подторпедной косой вышел косяк, на моей 89 года есть 2 белые фишки для подключения к подкапотной косе, одна 3 пиновая, вторая поменьше. Подкапотная коса у м60 начинается, вроде с 92 или 93 года, и в ней только одна 30 пиновая белая фишка, и что бы не перепиновывать всё это, сразу берите с тачки с м60, но если не охота, то главное смотрите наличие автоматных фишек, если у вас будет автомат: Черная 8 пиновая на селектор АКПП и черная 16 пиновая на фишку рядом с фишкой на кнопку выбора режимов. з.ы. ищу подторпедный жгут под автомат 93 года в Москве, срочно пиздец как! Ну и само собой, лучшим вариантом будет, если вы просто вырвите всю проводку с донора и вкините себе для болт он установки, я решительно отказался от такого т.к. моя проводка просто в девственном виде без грамма колхоза и вся перемотана, а сидеть ещё месяц и выпиливать колхоз после 30 лет под швайнами было не охота.. Итак, сегодня я залупил ковер и завел силовой плюс в моторный отсек, но к коробке пока не подключал, дождусь кронштейн и тогда перевешу её право. И пока Толик возился с перепиновкой вышеописанных фишек я взялся затягивать атвоматный жгут: У людей с МКПП по заводу тут идет один красный проводок, запитывающий все ЭБУ в этой коробке, я просто вытащил с провода все резиновые кругляши и вплел его в соответствующие на жгуте АКПП И собираю короб обратно Тут один провод тянется за печкой под педаль газа, желтая и 16 пиновая черная идут к селектору, а кольцевая клемма тянется посередке на массу назад, ну или можно прихерачить её слева от рулевой колонки А ещё это удобный случай прокинуть проводку на датчики парткроников, я заранее привез её в гараж и вот её время настало, вплетаю в стенку заднего дивана и в порог Часть на задние пока просто выкинул в нишу подлокотника, попозже вытащу в багажник и сделаю там скрутку до непосредственной установки PDC Выглядит так, что тачка уже рыгает проводами от их переизбытка :) Ну а когда Толик закончил я добил колхоз по подкапотной косе, были испоганены все фишки на все моторчики от омываек, там на скрутки были присраны провода с плоскими клеммами, ещё был отрезан плюс на правый ближник и при этом на его фишке плюс был...запараллеленый от плюса левого ближнего -_- Провода на моторчик фароомывателя были просто откушены, ровно как и на датчик наружней температуры, а вместо фишек на бибипки были по одной плоской и одной кольцевой клемме О_о Завтра у кого- нибудь вечером будет время помочь мне и пожмякать педаль тормоза?) Очень не хочу один качать 1 Цитата
hlsunny Опубликовано 1 августа, 2021 Опубликовано 1 августа, 2021 50 минут назад, Bain сказал: Интересен только шкив на опыты Цитата
Bain Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Опубликовано 1 августа, 2021 Напоминай периодически, из башки вылетит Цитата
Bain Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Опубликовано 2 августа, 2021 Сегодня в гараже творился какой- то непонятный сатанизм, ад и Израиль. Сначала мы полезли качать тормоза и пока я колотил вокруг штуцера- случайно уебал по нему Потом мы начали пытаться вколхозить автоматную часть проводки в мою подторпедную проводку, но потерпели фиаско Попутно ещё самозадриставрировалась разломанная несколько лет фишка ЭСП А, тормоза в итоге прокачались кстати, штуцер изобретен новый. Ну и главное, зачем я создал запись там было примерно 5 минут до выключения света, поэтому я не захотел заезжать в темный гараж, что бы не стукнуться в разбросанные по периметру горы говна, а так автомат плавно втыкате реверс и драйв, ударов нет, машина только покачивается, проехался чуть вперед и чуть назад, тормоза тоже работают...уф, собираемся дальше. Это всё было не зря! :)0 6 Цитата
storozch Опубликовано 4 августа, 2021 Опубликовано 4 августа, 2021 откуда у тебя энергия на это все и энтузиазм? Цитата
Bain Опубликовано 4 августа, 2021 Автор Опубликовано 4 августа, 2021 Отдыхал много, но уже обратно заебался Цитата
Grigoriy Опубликовано 4 августа, 2021 Опубликовано 4 августа, 2021 2 часа назад, storozch сказал: откуда у тебя энергия на это все и энтузиазм? У меня с моими тремя машинами заебов в три раза больше, а теперь еще и с мотом гемора хапнул, но энергия не иссякает, особенно когда что-то получается. Я просто не расписываю все так подробно как Рома. Когда все, чем занимаешься в кайф, то силы сами откуда то берутся. 3 1 Цитата
Bain Опубликовано 5 августа, 2021 Автор Опубликовано 5 августа, 2021 Короче я не помню, упоминал ли, но в крайний раз я обломался т.к. прокинутый автоматный жгут было не к чему подключать :) Ответная часть автоматного жгута находится в торпедном. Мой оказался чисто под МКПП без фишек на автоматные делишки, поэтому нужные части либо изобретаются и вплетаются в имеющийся, либо покупается искомый автоматный торпедный жгут. И позавчера я заехал забрал заказ из автодока и купил нужный жгут, на это и ушел весь день. У машин с м30 тут 3 огромные фишки ( на м60 только 2 ) Фишки на селектор и автоматный жгут Вчера не был в гараже, поэтому 18й день наступил только сегодня, решил сразу скидывать торпеду и хотел сначала засечь время, но потом понял, что не хочу спешить и щас будет CABLE MANAGEMENT, поэтому забил на счёт времени ) Навёл образцовый порядок в монтажном блоке Смотрю на эту красоту и понимаю, что не хватает фишек на реле сервотроника и на лягуху стопов, начинаю нервничать Снимаю все фишки с кронштейна и нахожу 3 проводочка, я как раз их скручивал синей изолентой ( я всё мотал мохнатой и по ней ещё синей, что бы понимать, где потом был колхоз или обрезки ) и где- то рядом ещё видел торчащий из жгута массовый провод, хм Иду к старой моторной проводке, и да, это как раз лягуха -_- Собираю всё ещё раз :(( И жгут с фишками на реле сервотроника я просто слишком глубоко заправил в кик панель :) Остается затянуть под педаль провод кнопки кикдауна, замутить ответку для рулевой колонки, ну там просто, постоянный плюс и масса ) Завтра не уйду, пока салон не будет полностью собран :) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.