Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В поддоне нет давления,наоборот оттуда идёт забор atfки маслонасосом через фильтр) Когда откроешь заливное отверстие НА ЗАВЕДЁННОМ МОТОРЕ)),то можно услышать васывающий звук из горловины

Опубликовано
5 минут назад, Кила69 сказал:

В поддоне нет давления,наоборот оттуда идёт забор atfки маслонасосом через фильтр) Когда откроешь заливное отверстие НА ЗАВЕДЁННОМ МОТОРЕ)),то можно услышать васывающий звук из горловины

а как оно тогда наружу полезет, когда хватит? я не понимат

Опубликовано

Никуда оно нах не полезет,оно просто кап-кап из горловины сделает при доливке(если понадобится),и всё на этом,закручиваешь пробку и рвёшь асфальт  ,ну или эластички..))

Опубликовано

Теперь я не понимат,нах шприц,чё куда подкидывать,хз..:aa3: 

Просто тебе хорошенько проспаться надо,со свежей головой как-то лучше всё усваивается)))

Опубликовано

Ром, там все просто. 
Насос забирает уровень, что бы держать под давлением систему. 

ПОэтому на заведенной машине меньше уровень в картере акпп. 
Пробка сливная/заливная там одна. 
На соклько я помню, она двух составная. 

Первая открученная крышка будет для залива, туда надо засунуть длинный хобот от шприца и загонять пока не покапает. 

Когда откручиваешь первую, там будет видно как открутить вторую часть пробки, она уже будет сливная. 

Опубликовано

 

53 минуты назад, Bain сказал:

Ну пробку открутил и шприцом в сливное очко масло загонять, не?

Доливать,и то при необходимости только.но обычно тех 9-ти литров хватает,которые ты загонишь через трубку охлаждения масла.. Если нет нагнетателя,то можно накинуть например силиконовый шланг с хомутиком на "вытяжной" носик литровой канисторки кастрола и вдавливаешь atf в эту трубку,и так-же в сливное "очко",повторюсь,при необходимости))

Опубликовано
42 минуты назад, Bain сказал:

Ну как я понял, можно просто через очко, но можно ли на заглушенной?)

Можно и через очко,а нахуя,не удобно же,тебе что,лень сраную трубку с радика скрутить и влить практически полный объём масла?)) Это во-первых,а во-вторых на заглушенной влезет хуй-да нихуя,и всё равно придётся потом заводить и доливать недостающее,оно тебе надо?) Проспись короче)))

Опубликовано

Я проспался, а нахуя мне туда сюда прыгать, мне же всё равно смотреть по дырке, когда масло типа наружу польется, тогда и уровень

Опубликовано
21 минуту назад, Bain сказал:

 а нахуя мне туда сюда прыгать, мне же всё равно смотреть по дырке, когда масло типа наружу польется, тогда и уровень

А ты при любом раскладе будешь туда-сюда прыгать,вот только на варианте "через очко" придётся дважды скакать из ямы и обратно)

Опубликовано

Я сегодня ничего не фоткал и не снимал почти, очень долго добирался до гудбиммера, что бы купить траверсу, хорошо хоть, что она нашлась :)
К сожалению, не нашел у них пластиковую втулку из под клюшки на селекторе, а все рукоятки, которые у них есть они тоже без этих белых пластиковых палок...Ищу такую, продайте, если у кого есть, пойдет и в сборе с кожаной рукояткой, похер

Ещё ищу панельку с P/R/N/D и пердачами в площадку и кнопку выбора режимов

Начал день с установки селектора

HYPpb9fio0hbcPw0EOcBvPzHMoU-960.jpg

Прикрутил траверсу, не понял, что это ниже неё торчит с акпп, там ещё по бочкам такие эмм, постельки резиновые, есть мнение, что это зацепы для выхлопа, но поправьте, если я не прав.

HBbsY1R2dFbog65XdZMIyOJuMm8-960.jpg

А так в целом по слесарке и грязной работой покончено, следющими этапами будет:
-Вкинуть жгут автомата ( идет в короб с эбу, на кикдаун и кнопку выбора режимов ) и жгут на второе эбу, и само эбу на ASC+T
-Протянуть третий силовой провод для подключения коммутационной коробки по правой стороне автомобиля
-Заменить педальный узел
-Собрать магистраль кондея и заменить компрессор кондея
-Разобраться в колхозе по проводке на морде машины
-Собрать морду

XwOEFynDyqF1muG-U0n3sL0xfIs-960.jpg

Что ж, я всё уже закупил, так что завтра с 6 вечера постараюсь собрать максимум )

Опубликовано

Сегодня тряс всех знакомых и незнакомых людей, что бы вымутить пластик на площадку акпп и белую пластиковую палку в клюшку селектора, но в рф ничего не нашел, можно заказать новыми, и стоят копейки, но ждать 21 день не охота :(((\

Поэтому нашел комплектные в Алмате :) Плюс побудут времянками, пока Даня отпидорасит основные деревянные :) Самое приятное, что мне это досталось всего лишь за 35 бакинских :)

MK4jdJRw6xCCkCx5YSVYVHhBtc4-960.jpg

После работы заехал в автомаг докупить необходимые вещи, что бы собраться и поехать без лишних поездок в магазин...так выглядит 5к, пиздос всё дорого :((

HaUGT9yIuNpT6nnFMGaa4h2D54I-960.jpg

И в итоге я забыл шприц, которым хотел вдуть в коробку декстрон SOOQUAH...

А ещё снес краску со своих усов т.к. к ним снова пришел родственник из грузии по фамилии Заржавэлли, отдал в таком виде в малярку вместе с краской от своей тачки, попросил в понедельник выдать мне открашенную и отполированную...

NCTZxNRHFhh7kpu8Wv_sXFfYniQ-960.jpg

Ещё вчера устал быстросъем на довольно дорогом рукаве компрессора, от чего мне сделалось прям очень грустно, я думал, что за такие деньги будет качество, ну ок. приделал новый штуцер

zSFeolZ8Ka-pQqXgkulkOlghhvk-960.jpg

YIr5Oiw_6Ev7HfA7HSYR3tvEZZE-960.jpg

Жмякаю пистолет, а ничего не происходит, начинаю охуевать и проверять всё и вся...в итоге заметил, что тачка стоит на шланге....передавила его....

BOT1WQpAaOEcB1AI3n2FpZ_5M6c-960.jpg

Ну лан, после этого принялся за дело, долил тормозухи, а то вчера кончилась раньше, чем достигла уровня

EuZurEhtQZf3NNbAGiVB2Yf_4IA-960.jpg

Расчехляю дополнительный силовой плюс от эмшисятбрат

rvsXzv54n6uQMe9eXq32E7oTNX8-960.jpg

И тут меня осеняет! Я забыл сменить педальный узел

rIdYUwxjvOjJVMObHroPdkWsYjM-960.jpg

Да, у меня там нет стокового конусного болта, я снес его ещё много лет назад, поэтому я могу снимать педальный узел отдельно от колонки

oWGKnLmZHO_jh6QwwQQtJfbETAA-960.jpg

nbiAGnqZYLflkO7GquMN0vHelis-960.jpg

Ну и беру я автоматный, мастырю его на место, а он не мастырится и даже не совпадает с шпильками от ВУТа, плюс ещё заметил, что очко под лягуху стопов развалено :(((

j_b0614VqMORo9EQRlBdS3nHA38-960.jpg

OmuL4q4XfMnPv9OVkE0mRfOHMAo-960.jpg

Пришлось разбирать свой педальный узел и ставить в него педаль тормоза от АКПП

8A_LRPMicOsXvWZbQPj7_wsoIWk-960.jpg

jhX83mtTkD43wwngVHkhAjxvEjE-960.jpg

Обратите внимание, что на прошлых фотках у меня ничего из подкапотки торчит только часть вала от карданчика, часть с муфтой, которая вставляется в колонку я снял, что бы не мешала прикручивать педальный узел

duMWa2ORRfdpnJcTAYL7JTnzyVo-960.jpg

А и ещё пришлось снять рулевую колонку т.к. она мешала удобно вставить педальный узел на свое место и прикрутить его сверху там :)

Ну вот и собрал всё, вылез, разогнул спину

6ZDm6z4zUPUup1XRZL8TrEb1AJU-960.jpg

И тут вижу на полу лежит, сука такая, этот самый вал! Беру его, а он блять не пёхается т.к. ему колонка мешает, а она же электрическая ( а её разъем я случайно вырвал и потерял ) и её не подвигаешь, пришлось всё разбирать и собирать назад, но начав с этого вала

Ih07XgxjWQs1taPZ_afCwkLOdiE-960.jpg

В итоге всё слиплось, я всё сделал как на заводе, попотел, но Клаус Лютте сказал бы малаца)

PfpNUK-0rXJzqwx3JufT3GFbg2A-960.jpg

Надеюсь тут уже ничего не придется бомбить, поэтому приборку и вокруг неё тоже собрал

np8IlccpfIIdmIcVJii6CFxNKyc-960.jpg

Дальше взял автоматный жугт

6jXhNkc6yPSD1PaiWNlBPwV5YhE-960.jpg

У той части, что идет к селектору есть клемма, я чет не вкурил она плюсовая или это масса?

S6oM5zeJrsuxkEivbH9kWIaQoTQ-960.jpg

tBXJ0I2psOIgccYf9cRF33lcXJQ-960.jpg

Отвлекся от этого жгута и закинул силовой плюс

WGE29s62ESkUq5HEPHC7ijiGYMQ-960.jpg

Кинул его на коврик т.к. в следующий раз нужно будет совместить его установку с установкой жгута автомата, они оба проходят через моторный щит и не придется дважды коврик залупать :)

UQJ9iVpCPiOBR1HnQjvgpif__xI-960.jpg

А перед подготовкой автоматного жгута из него надо было исключить один плюсовой провод т.к. он уже есть в моей проводке, я просто вплету его в эту

uTM9m6dBhpZPCDbpgT-wxZw8kaQ-960.jpg

Кстати, смарите какой там пиздос был :) Это ещё было завернуто в кусок садового шланга и ссаные тряпки, это так его удлинили, что бы он дотягивался до клеммы на аккуме

lLqKY-S3MxkmAM45VFwhV8HxLQY-960.jpg

Скручено и в кубышку

3kALmovR2MOhyfc96tfnE9Ew0uA-960.jpg

Остаток этого дня в видео в начале перед постом, дальше уже ничего не фоткал

 

Опубликовано
В 25.07.2021 в 15:17, Bain сказал:

Я походу единственный человек на земле, которому не нравятся крышки на м60)

Без крышки мотор похож на недоразумение, с которого половина всего попроёбано 

Опубликовано
26 минут назад, Bain сказал:

Почему? Наоборот там много всего, коллектор этот нравится тоже

Ассоциации)))) 

Как правило, если крышки нет, то её либо просрали и хозяин ушлепан, либо настолько утомились снимать и ставить, что просто забили болт и машина ломучее ведро. Нахрена ставить, если снова снимать?) 

Вкусовщина вкусовщиной, но на норм машинах всё на месте обычно 

Опубликовано

Сегодня приехал Толик и добил оставшиеся вопросы по электрике.
Тут хочу заострить внимание людей, интересующихся процессом свапа м60.
Мы так долго ебались с проводкой просто из- за невероятного колхоза почти на каждом сантиметре моторной косы и подкапотной проводки.

Если у вас будет возможность купить проводку с одной машины, то берите сразу моторную косу, подкапотную и подторпедную\, остальное не нужно!

С подторпедной косой вышел косяк, на моей 89 года есть 2 белые фишки для подключения к подкапотной косе, одна 3 пиновая, вторая поменьше.
Подкапотная коса у м60 начинается, вроде с 92 или 93 года, и в ней только одна 30 пиновая белая фишка, и что бы не перепиновывать всё это, сразу берите с тачки с м60, но если не охота, то главное смотрите наличие автоматных фишек, если у вас будет автомат:
Черная 8 пиновая на селектор АКПП и черная 16 пиновая на фишку рядом с фишкой на кнопку выбора режимов.

з.ы. ищу подторпедный жгут под автомат 93 года в Москве, срочно пиздец как!

Ну и само собой, лучшим вариантом будет, если вы просто вырвите всю проводку с донора и вкините себе для болт он установки, я решительно отказался от такого т.к. моя проводка просто в девственном виде без грамма колхоза и вся перемотана, а сидеть ещё месяц и выпиливать колхоз после 30 лет под швайнами было не охота..

Итак, сегодня я залупил ковер и завел силовой плюс в моторный отсек, но к коробке пока не подключал, дождусь кронштейн и тогда перевешу её право.

yx5Am-t8t9ynWHWEQ4LBeycHlFM-960.jpg

nrkjnDYBugtWfRX3uMk-yHDMGVk-960.jpg

NGCPcsd3A_KCV4J2IZn75HHERe0-960.jpg

7hlS4CocoemIurNq6dXF-KOxmBk-960.jpg

ZrOUqFhz-iaPfkBiI-7-HnSnQZ8-960.jpg

И пока Толик возился с перепиновкой вышеописанных фишек я взялся затягивать атвоматный жгут:

У людей с МКПП по заводу тут идет один красный проводок, запитывающий все ЭБУ в этой коробке, я просто вытащил с провода все резиновые кругляши и вплел его в соответствующие на жгуте АКПП

ZRkkOGBaXgPO55R5Kdkhs5T8yCA-960.jpg

2wlDMu6o3-vJ7b55HHC9t1tLgOk-960.jpg

ZEEpaH_RNW1tkL6Z1xjtgn7bijY-960.jpg

j_GBR1quKcQ3VYl5R9mOxqY6dM4-960.jpg

kisaq5ILE_uv6p_4dAZQIELYbGQ-960.jpg

И собираю короб обратно

HcvAgDEpp671FIWC7gHlUtbXrFA-960.jpg

lEvf2zPVkFh86mhQk9RPXrEA1YU-960.jpg

Тут один провод тянется за печкой под педаль газа, желтая и 16 пиновая черная идут к селектору, а кольцевая клемма тянется посередке на массу назад, ну или можно прихерачить её слева от рулевой колонки

Fuk2eJ96Th5ypC17Na_LHonC2UE-960.jpg

А ещё это удобный случай прокинуть проводку на датчики парткроников, я заранее привез её в гараж и вот её время настало, вплетаю в стенку заднего дивана и в порог

ULM1e17pIM-xQPLISPVXu8iGT_M-960.jpg

L9Oq6wolszwZyYpQ8EdqsDk43yc-960.jpg

uO7n3xd8_yQAYGkr1AfLShZqASs-960.jpg

Часть на задние пока просто выкинул в нишу подлокотника, попозже вытащу в багажник и сделаю там скрутку до непосредственной установки PDC

bw4_qF2tNfGrEF_fWmxqvfL8Fw4-960.jpg

v6_Y5weiBiuBP4plX_ZVQvqsolA-960.jpg

Выглядит так, что тачка уже рыгает проводами от их переизбытка :)

PPGSX_07hcYE9pjgydaaGTvpRrc-960.jpg

maG2cjSMObyr7SXKS6CxqEA-hAM-960.jpg

Ну а когда Толик закончил я добил колхоз по подкапотной косе, были испоганены все фишки на все моторчики от омываек, там на скрутки были присраны провода с плоскими клеммами, ещё был отрезан плюс на правый ближник и при этом на его фишке плюс был...запараллеленый от плюса левого ближнего -_-
Провода на моторчик фароомывателя были просто откушены, ровно как и на датчик наружней температуры, а вместо фишек на бибипки были по одной плоской и одной кольцевой клемме О_о

ZbqoztlJLbDo36382OF2NPaw8Z8-960.jpg

Завтра у кого- нибудь вечером будет время помочь мне и пожмякать педаль тормоза?)
Очень не хочу один качать

Опубликовано

Сегодня в гараже творился какой- то непонятный сатанизм, ад и Израиль.

Сначала мы полезли качать тормоза и пока я колотил вокруг штуцера- случайно уебал по нему

Потом мы начали пытаться вколхозить автоматную часть проводки в мою подторпедную проводку, но потерпели фиаско

bxnHaVaw0-YYjYNFwtK15ldJvyY-960.jpg

WoX4ujYXL31OsG4lPwHaI_Acqf4-960.jpg

Попутно ещё самозадриставрировалась разломанная несколько лет фишка ЭСП

uP88akNrAoP4T54pM0Zc6msGYMc-960.jpg

N8q9fKlww1mnBfMnNSGq82ejkhA-960.jpg

А, тормоза в итоге прокачались кстати, штуцер изобретен новый.

Ну и главное, зачем я создал запись

там было примерно 5 минут до выключения света, поэтому я не захотел заезжать в темный гараж, что бы не стукнуться в разбросанные по периметру горы говна, а так автомат плавно втыкате реверс и драйв, ударов нет, машина только покачивается, проехался чуть вперед и чуть назад, тормоза тоже работают...уф, собираемся дальше.

Это всё было не зря! :)0

Опубликовано
2 часа назад, storozch сказал:

откуда у тебя энергия на это все и энтузиазм?

У меня с моими тремя машинами заебов в три раза больше, а теперь еще и с мотом гемора хапнул, но энергия не иссякает, особенно когда что-то получается. Я просто не расписываю все так подробно как Рома. Когда все, чем занимаешься в кайф, то силы сами откуда то берутся.

Опубликовано

Короче я не помню, упоминал ли, но в крайний раз я обломался т.к. прокинутый автоматный жгут было не к чему подключать :)
Ответная часть автоматного жгута находится в торпедном.
Мой оказался чисто под МКПП без фишек на автоматные делишки, поэтому нужные части либо изобретаются и вплетаются в имеющийся, либо покупается искомый автоматный торпедный жгут.
И позавчера я заехал забрал заказ из автодока и купил нужный жгут, на это и ушел весь день.

У машин с м30 тут 3 огромные фишки ( на м60 только 2 )

WQ4blk_t5-QEHM4BYbxo-s7Ou9E-960.jpg

LmUMazfOYgvlMmiNJTj3LStg2aA-960.jpg

Фишки на селектор и автоматный жгут

uIko9fscaxOQZPOaS40WNTsTV5w-960.jpg

TouK812Woab2UwqWHVkD0C9Whn0-960.jpg

Вчера не был в гараже, поэтому 18й день наступил только сегодня, решил сразу скидывать торпеду и хотел сначала засечь время, но потом понял, что не хочу спешить и щас будет CABLE MANAGEMENT, поэтому забил на счёт времени )

FbQdcMLXViA0DmhVqtPVhMbPqzM-960.jpg

__6oZErEw9Vpno51WjIVh-x-Uds-960.jpg

TR50jwPU_seqBPzXIT8liQJ-22A-960.jpg

kLGQClerk_CdZKpSkBKVKUxNtqI-960.jpg

Навёл образцовый порядок в монтажном блоке

ct7w9Lhv7Lh1J1mDzzJXMh5c5nw-960.jpg

Ihr91PzetTqn8iT594ZVWhx6DZA-960.jpg

MVf2Fphs0bkvRCTy3uv7ULMGdLw-960.jpg

Смотрю на эту красоту и понимаю, что не хватает фишек на реле сервотроника и на лягуху стопов, начинаю нервничать

Снимаю все фишки с кронштейна и нахожу 3 проводочка, я как раз их скручивал синей изолентой ( я всё мотал мохнатой и по ней ещё синей, что бы понимать, где потом был колхоз или обрезки ) и где- то рядом ещё видел торчащий из жгута массовый провод, хм

IFJt5HvIVDAz-eyZ5UDZuWRzeLk-960.jpg

GcG1ZAUsZ2zIMWDtjP_zIbTDh6s-960.jpg

Иду к старой моторной проводке, и да, это как раз лягуха -_-

7NyewfvhtWuBuMpVi2Uu2xN3KYQ-960.jpg

Собираю всё ещё раз :((

3njhwy9LJ4IZXY8IoYdsD5YQAeQ-960.jpg

x8xR93DCANE4-JMyh2MW_Ua9Isk-960.jpg

И жгут с фишками на реле сервотроника я просто слишком глубоко заправил в кик панель :)

Остается затянуть под педаль провод кнопки кикдауна, замутить ответку для рулевой колонки, ну там просто, постоянный плюс и масса )

Завтра не уйду, пока салон не будет полностью собран :)

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...