Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первым делом сегодня я решил заново выставить один из сервоприводов. Когда мы ковырялись с Толиком в проводке мы случайно десинхронизовали его и он стал крутиться не правильно, выставил, рамку спаял и склеил

oULg9vxp0mH-dfuVFtaKqg3c01U-960.jpg

FDB0fc2hoF12p9VsM9TE4Bsw-h8-960.jpg

Потом протащил под печкой провод кнопки кикдауна и затащил её под ковролин, вывел под педаль

bS8fIG2Hwtvmj_Si2zGc9W_wOlQ-960.jpg

ZHdO0Z5__HLmmoumEKA02djOOGc-960.jpg

9M8GgypqWqytNL4_khCExt_1gFw-960.jpg

Ввернул кнопку

KecRqLMyiYZ58HKqGUij2HSQasU-960.jpg

Начал собирать торпеду

A9v5NZw__n2EDZ1L2GG5cjB_des-960.jpg

E_hmY1449OVzoP4Fffgtd4O2xHo-960.jpg

Опять много времени убил на протаскивание проводов, что бы магнитола, панель печки и вообще всё свободно втыкалось и вынималось и нигде не растягивало провода, короче долгая и унылая дрочь

OCvG6a9A_rDp9lEP0s2B9Z6uo7c-960.jpg

oDIMlS6RDr4npOPCOlCxRVzPjls-960.jpg

Где- то в пол 1го вырубили свет и пришлось ковыряться с фонариком, а то не хотелось уходить на полу слове :)

NohwAOLpIQQ6VJf431Pau1mNXv0-960.jpg

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Бля, я даже когда просто отдыхаю или где- то пропадаю вокруг, в последнем приходе было следующее:

h1ql5B077VW4Zof-nizwEyp2D3Q-960.jpg

YGdzajqD5z1zFknFMBwg2EGHuJQ-960.jpg

Тут у меня:

-Новый оригинальный кронштейн под бачок ГУРа
-2 новых оригинальных штуцера в суппорта ( мы когда тормоза качали я сломал один штуцер и мы нахомячили похожий у соседей, но было стремно, что в таком ответственном механизме стоит непойми что )
-Боковые заглушки от BMW Business CD RDS, была инфа, что они подходят к CD43
-Уплотнительное кольцо в выпускной коллектор, одно потерял где- то в гараже, упало прямиком в ад нахуй
-В стрече: моторчик круиза от М60 и кронштейн плюсовой клеммы и диагностического разъема.

sVMJJyCgi3Ma1lHxIeR-uYPdsbQ-960.jpg

ZKHF8gN8CeL1kiWPfdSXeaIOWr0-960.jpg

oE9jyA2HQ95C5G6TMe6i5N4nAyw-960.jpg

5wITIRSMC4wNNiHZ0PrJztYDGmM-960.jpg

Кстати, в следующий раз, наверное, будет калькуляция по свапу, туда надо будет плюсануть последний закуп, но в последний раз у меня там было записано 97к...

Начать день я начал с разборок со сливным рукавом ГУРа от бачка в насос, он сопливил и меня это бесило, я открутил его и думал отрезать штуцер с одного из разбросанных по гаражу рукавов, а сука, они все мелкие, ну типа под м14, а этот под м16 сука...почесал репу и прокалил уплотнительные кольца, похер, что они алюминиевые, но я хотя бы попробовал, ну и замазал потом уже прикрученный болт герметосом, пойдёт до замены на правильный редуктор.

Потом на перекуре расчехлил заглушки, в целом более менее, я думаю они со врменем зафапаются до однородного с магнитолой вида и вообще не будет в глаза бросаться, теперь главное не потерять их, а то обидно, по 1200 с лишним каждая :)

U-yhyqwLX517QfyBh42xir-lwhg-960.jpg

bc3jCmwI5w0N7ja-iu-2p0I7e-o-960.jpg

eURt9tqCcviENbjBBvug9nSQdd0-960.jpg

WfT9Jvp6mJQWeZ8Jqef4Ib7eBwQ-960.jpg

Удовлетворенный наведенным фешеном пошел выбивать оставшиеся шпильки с коллекторов, ещё дополнительно прошуровал 10м сверлом, а то чёт шпильки ебано лезли, толстая корка ижонита :)

LV3Cm_yA8-cHYNEcapzMDM_F3w4-960.jpg

0F1z97udI0zRpZ4UgYkTMqeFYzI-960.jpg

Дальше решил, что пора одевать на коллектора трубы, решил не лежать под машиной, а выкатить её мордой наружу, ну и выезжаю, а она тык и встала, я такой непонел, выхожу, а старый выхлоп чуть ниже отклянчился и уперся в стенку ямы -_-

Кстати, после каждого запуска срал кирпичами т.к. не понимал, это просто масло и жир обгорают с мотора или я щас сгорю/взорвусь

FrffZOJ1lQ3etkurDZ9cl0IuowU-960.jpg

И из- за упершегося выхлопа пришлось снимать задний бампер, что бы снять выхлоп, что бы одеть другой выхлоп :)))

NqyXLyS83EtT1bEcVAgInChCRqQ-960.jpg

qQFnmoFWefY6pkKC-y9LVKTruys-960.jpg

Y13dDFbEN-h6ESednaeHMA27Bzc-960.jpg

И уже без бумпира и выхлопа тачка впервые оказалась целиком на свободе, там же подкачал гур малеха

aT6diwS4w8J79drZShdsQnCZK2o-960.jpg

leSEDCFZOjlSzBXFwVYFtAeU1rg-960.jpg

Развернулся и закатил машину мордой на яму

67-nfaxKI8tKqhAT0Nb-lEuzo4E-960.jpg

И начал присирать трубы

PKDQdyj0C8c1ADhkmh-6leyYM2Y-960.jpg

n3N0h8VsNVW9UEh47AQUZAyeRTE-960.jpg

A8qrzLWKuMPWrfJ3-OzVlS2Cyuo-960.jpg

Не орите на меня, кронштейны к траверсе закажу :) Ещё, кстати, любопытно, как в стоке лежат провода и разъемы на лямбды, если кто знает или есть фото- покажите плес, я пока просто стяжками их подальше от выхлопа к кузову примотал.

Ну и про выхлоп, я сначала унывал от вида выхлопа с донора и прикинул, что любой выхлоп короткой е32 одинаков по длине и это оказалось так, тогда сверхразум сказал, что надо просто отрезать единственный уцелевший фланец с моей трассы и просто совокупить с трубами от м60 :)
А потом на выхлопе типа просто обварить это всё и получится готовый нормальный 750й выхлоп, торчащий из м60.

3yX687UQRhlNwt1tIOJ1DK5Sz_A-960.jpg

lt3LM6jYlCYskmHJS4uqOwVRlAM-960.jpg

Но всё оказалось не так просто, трубы у выхлопа 760 чет типа 60мм диаметром, а у м60 плюс минус 55, что- то изобретать уже не хотелось и решил говнякать временный недовыхлоп и пёхнул донорский

jv1MPd8S0FMvU8jAdmiP_elxiHQ-960.jpg

Кстати, смарите какой бумпир няшка под антикором :)

NMbfUth9EFl9zH8X4oBD9pkjCqc-960.jpg

d8vHmI3CtWyJU7CkMBzr7sboLsY-960.jpg

Трубки потом ещё зашлифовал в зеркало и ебанул термостойкой серебрянкой хаха :)
И одел бампер назад, но снять забыл

В итоге все глобальные технические работы всё! Машина формально свапнута, завтра дожму морду и допрокачаю систему охлаждения с гуром, если найдется подходящий шестигранник, то ещё масло в автомат до уровня долью.

 

Опубликовано
44 минуты назад, Кила69 сказал:

Ром,у машины руль просто накинут что-ли?:aa3:  Просто его в шлицах как-то сильно мотает,даже когда садишься обхватив обод

К слову,у нас в соседнем дворе Хапятый 4.4л со звучанием 1 в 1 ездит,за милю слышно когда возвращается))

Значит у него нет денег выхлоп заварить хаха

Да, сруль накинут на волосы, я его ещё не выставил)

Опубликовано
18 минут назад, Bain сказал:

Значит у него нет денег выхлоп заварить хаха

Да не,выхлоп у машины есть,из бампера торчат хромированные еботины овальные,видимо у нас мода на звучание как у тачки блэйда пошла,ибо уже не от одной машины этот у-ру-ру  в городе слышу)

Опубликовано
2 часа назад, Bain сказал:

Значит сами дырявят ) я эту порнуху заварю и буду чисто дидом0

Ставить в8, что бы кататься дидом... 

Закину вечером видосиков с в8 за эту неделю свапов))) 

Опубликовано

Наконец- то есть время и возможность написать относительно выспавшимся и не падающим от усталости.
Я уже вижу финишную приямую на этом марафоне шизы, его почти что можно потрогать :)

Вчера в гараже меня ждала машина без морды

zUkJOylJCCTaKXIFH89DLdyVZVc-960.jpg

Перед сборкой морды я решил затестить всё, во что подключается проводка, что бы потом ничего не скидывать, само собой все фишки на фары были выебаны и высушены, держались на паре лоскутов и работали только под определенным углом или изгибом проводки....Ну почему бмвшники так не любят чинить разъемы сука?

Часа полтора или два самозабвенно ебался и паял, паял и ебался, у меня там где- то даже есть кубышка с комплектом новых разъемов, несколько лет вожу их в машине и, кажется, настало время её распечатать, но это чуть позже :)

После дриставрации проводки наживил на телек фары и начал тыкать в них разъемы, попутно подписал их, что бы после окончательной сборки всё с первого раза сразу поподключать, ну и что бы сразу по месту красиво провести проводку :)

OgkGF6g9NZ5K1Urv1BeIRIpbfBI-960.jpg

Далее я прикинул, что нужно сделать, что бы потом гарантированно не скидывать бумпир, а это:
-Заменить датчик давления на бачке ( ЯРИК БАЧОК ПОТИК гыгы ) осушителя
-Поставить (???) абсорбер

Абсорбер присрать в итоге не вышло т.к. в кузове донора он крепился точно так же, как и бачок осушителя, грубо говоря в углу между аркой и крылом там был пол и вот в него прикручивался абсорбер и так же свешивался вниз, а в моем же кузове это торчаща полукольцом лапка и там нету пола, а ответки, что бы надежно прикрепить его у меня не нашлось, плюс сам абсорбер весь гнилой и ветхний, фу блять )
Болт под трубку абсорбера чуть позже заглушу болтом, главное не забыть, это больше для себя пишу :)

k2J3cLxtCdfyu7yWBuxIymzlsOg-960.jpg

IdSROFhO9Bi7L_Jj2zUqcaL_1qw-960.jpg

QqCDow39OkoJQpYweAj8NCi5Kr4-960.jpg

Кстати, датчик давления тоже катается со мной то ли с прошлого, то ли с позапрошлого лета гыгы

KkVdg07SOvbSEbNOait_llb-dC8-960.jpg

Ну и дальше уже было просто, кстати, если видео не смотрели, усы тоже отдриставрировал т.к. они все отпесочились и местами их уже посетил Грузинский родственник по фамилии Заржавэлли :)
Усы красил не сам, что бы были максимально огненными, получилось по кайфу, ещё зеркала надо перекрасить до полного оргазма :)

XeiaHCEV5aQfHmt7cR8_ECAxJ_o-960.jpg

-UQ19uAaNhxr6rO-HO2oSx2LQIw-960.jpg

nierHWKPR16TqOahGQSOdH6jdTU-960.jpg

7Sejfv2OvFJX2SiYr5XUo7qngXI-960.jpg

t4fyYYMBeAoDQFTWJSNLH5ico_c-960.jpg

oyDPdqryfT3SrOdbH3F9vHhS99k-960.jpg

BANBLGaQc8bGEW9va9gdSwIF48E-960.jpg

QB-iDaatCwP08PSEcwoE3nZeZbM-960.jpg

Сегодня надо будет выставить левую петлю капота, что стоит под жабо ( её приходилось снимать ), что бы он красиво ложился в стык с крылом и поиграться с высотой замка капота+подключить хоботы на форсунки, их подогрев и приделать назад фонарик.

Кстати, ещё пришлось перенести штуцера под шланги на насос омывателя фар с лева на право т.к. сам насос теперь с другой стороны, но это мелочь, я там даже разбирать ничего не стал, просто хоботы слева направо оттопырил и закрепил в таком положении :)

i2fdUQIb-akB1YwozTiHixEJzUs-960.jpg

Htb22p4cIIksBJcF0MUlRLJsnSI-960.jpg

mB2dCbnD9kNZS_Zxy9dI_yubsqU-960.jpg

Завтра норм фото будут, в темноте не комильфо ваще.

з.ы. не качется гур, как только машина заглушится и заведется снова руль опять тяжелый и легко крутится только под газом, щитоделать?

 

Опубликовано

Сегодня большую часть вечера после работы я опять провел в разъездах.
Самое главное- удалось купить у одного человека с разбитой машины подходящий диффузор, но тут есть нюанс, но о нём чуть позже.

V2pgEr5o6xJVbixFEQS0qkPASGA-960.jpg

У него же удалось взять новый КВКГ и рабочую вискомуфту бехр.

Q4IkTsi6Z6NadWECd-LdJgfrI5k-960.jpg

R3LzrLZDCghdBkai1VpZFfuGJ8U-960.jpg

yAZyR_gmLnnhj4sJz4gaIfBjpRI-960.jpg

Пофапав на дитоли я пошел пофапать на собранную морду машины, но писюн быстро лег на пол 6го т.к. капот предательски торчал выше левого крыла О_о

4nELvQ4PlcIXGXmAdzvuQZcnVKo-960.jpg

GUJGcOq3zhd06yB5dikRysmYy-k-960.jpg

Покрутив часик петлю в капоте и его замок в телеке я уже рвал волосы на жопе т.к. на голове они уже кончились, в процессе я смотрел под капот в агонии, пытаясь понять, что таращит капот наружу, увидел нехарактерный изгиб на телеке надо фарой и просто уебал туда молотком, после чего капот непринужденно лег в зазор...мда уж, люблю регулировку зазоров на бмв)

И дальше я очень хотел заправить машину т.к. до снятия м30 выкатывал 92й бензин и перестарался, там плескалось литров 5-10, поехал на заправку и залил полный бак 95го

fuKY9IOON32gNBCGsc9rBs2K96U-960.jpg

Z8N1m1--CvWXNBG9y8F5pzCwH1Y-960.jpg

После заправки за бензин можно не бздеть и начинаю прокачивать систему охлаждения, лучшее чего мне удалось добиться:

fYtcO4A9Br7zERGYY9tnlAPA4FM-960.jpg

и на ходу ( тип радик охлаждается ветром )

CGN8oFw84EVB_1SEPij-TLzvloQ-960.jpg

Подумав я понял, что думается туго, решил пожмыхать хоботы, за верхний хвать и получил по пальцу крыльчаткой, почесав репу пошел жмыхать нижний, руку запустил и хуяк лопостью по второй лапе :((
Но из полученных увечий я сделал вывод, что вискомуфта даже не буксанула по моему пальцу, а тупо попыталась отрубить его :О

Те, кто знают меня лично знают, что я не очень умный и очень упертый :)
Взял картонку, сложил втрое и сунул в пропеллер, а он взял и распидорасил её, тогда я такой ХМММ и сунул руку, было больше страшно, чем больно, но ей было тупо похуй, значит клина словила, сука, вовремя я другую купил...думал в кубышке её возить ( с м30 у меня каталось 2 запасных муфты, новая и бу :))) ), нужно будет поменять.

Так же я подумал, что улучшить охлаждение можно диффузором, на мой радиатор от м30 диффузор от м60 не встал, уж дюже широкий, а диффузор от м30 упирается в пропеллер м60, короче всё это между собой категорически отказывается совокупляться!

А без диффузора и вискомуфты мотору явно не хватает радиатора от м30, отсюда вывод, что завтра предстоит заменить:
-Приваренную на ржавчину вискомуфту, как срывать её я даже не представляю и вообще не хочу думать об этом
-Поставить радик от м60
-На радик придудонькать диффузор
-Перекреститься
-Прокачать

Так же возникли конфликты с ГУРом, ещё до выезда из гаража я выставил морду на козлов, что бы передние колеса подвисли в воздухе, открыл крышку бачка и начал вращать руль от упора до упора, делал так, пока атфка не перестала пузыриться, опустил машину на колеса, завёл и начал вращать рулем, вроде было всё ок, но как только я закручиваю крышку руль становится тугим :((

Видимо, придется найти и восстановить фишку сервотроника на редуктор, может без клапана он сам по себе такой тугой, я хз...

Ну пока вот так, если у кого будут советы- заранее благодарен.

7YNe0mCDPTSokIJGdHnAnnBCGUg-960.jpg

Опубликовано

Заклинившая муфта не может хуже охлаждать, чем не заклинившая, ведь она всегда крутит на максимум

Исправный радиатор от м30 вполне справится с м60 на холостых 

Редуктор под серву с отключенной сервой тугой как девочка в первую ночь.  

Опубликовано
1 минуту назад, v-et сказал:

Заклинившая муфта не может хуже охлаждать, чем не заклинившая, ведь она всегда крутит на максимум

Исправный радиатор от м30 вполне справится с м60 на холостых 

Редуктор под серву с отключенной сервой тугой как девочка в первую ночь.  

Ну будем эксперементировать) может ещё дырка обратки в бачке засорилась просто)

Опубликовано

Обязательно надо менять бачок, в нем встроен фильтр и он забивается. Но почему то многие этим пренебрегают и ездят по 10 лет с одним бачком.

Опубликовано

ради эксперимента расколотил много таких бачков. ни  в одном каких-либо говен заметить не сумел. ни у кого ни разу не видел, чтобы фильтр перестал пропускать до проблем с гуром. но раз производитель предусмотрел фильтр, значит, он нужен и теоретически может засраться

Опубликовано

Сервотроник изменяет усилие на руле в зависимости от скорости авто.если на хх рушь не крутися,при повышении оборотов начинает крутиться,скорей насос гур мертв.конечно может еще сама жижа влиять,но я думаю ты залил ,то что тебе нужно.скажи на холодном моторе на хх так же руль плохо крутиться?

И еще разбирался тут в сарае,откапал датчики abs,пакет с реле,блок управления климат контроля и еще что то ,все это с е32 год выпуска не помню.мне уже не нужно это,а выкидывать рука не поднимается.если надо напиши.

Опубликовано
В 11.08.2021 в 09:08, storozch сказал:

ради эксперимента расколотил много таких бачков. ни  в одном каких-либо говен заметить не сумел. ни у кого ни разу не видел, чтобы фильтр перестал пропускать до проблем с гуром. но раз производитель предусмотрел фильтр, значит, он нужен и теоретически может засраться

 

В 11.08.2021 в 07:35, Grigoriy сказал:

Обязательно надо менять бачок, в нем встроен фильтр и он забивается. Но почему то многие этим пренебрегают и ездят по 10 лет с одним бачком.

Я вообще про расширительный бачок говорил)

В 11.08.2021 в 22:35, авося сказал:

Сервотроник изменяет усилие на руле в зависимости от скорости авто.если на хх рушь не крутися,при повышении оборотов начинает крутиться,скорей насос гур мертв.конечно может еще сама жижа влиять,но я думаю ты залил ,то что тебе нужно.скажи на холодном моторе на хх так же руль плохо крутиться?

И еще разбирался тут в сарае,откапал датчики abs,пакет с реле,блок управления климат контроля и еще что то ,все это с е32 год выпуска не помню.мне уже не нужно это,а выкидывать рука не поднимается.если надо напиши.

Мне кажется, что всё куда прозаичнее, щас отпишу.

От говн не откажусь, в личку отписать?

 

Опубликовано

 

Позавчера решил поменять свой радиатор на радиатор донора и заодно примастырить на него купленный диффузор, по ходу дела ещё и поставив условно новую вискомуфту, и посмотреть, что же из всего этого выйдет, ну и начал бомбить.

YfDtjLwtBeZNbkkgrLzgOF1EFG4-960.jpg

hFKE4JtSR0xSPH0Ajf69I01B_PU-960.jpg

8xog3tVVhUmUiTz6uG-BMFPx7iQ-960.jpg

К сожалению, сбить вискомуфту не вышло, я сначала сувал между гайкой вискомуфты и гайкой, держащей шкив на помпе, отвертку и надевал на гайку длинный ключ на 32, а сосед молотил по нему молотком, пиздинг не помог, поэтому решили потянуть на срыв, потянули так, что шапка болта вывернулась в бок.
Пробовал хвататься за шкив гебельсами и газовым ключом, но шкив оказался пластиковым и стёсывался, было страшно его сломать.

Потом пытались надавить на ремень и пока я жму, сосед бил молотком через ключ, но шкив просто пробуксовывал под ремнем :(((

Короче, вискомуфту придется снимать выниманием помпы и резкой гайки походу((((

Мы плюнули на это и я пошел проверять, что там по продувке шлангов и решил начать с самого проблемного, беру компрессор, снимаю шланг с соска обратки на радиаторе, сую в него пистолет и дую 8 бар, а они не дуются О_О Причем я буд- то в стену дунул т.к. убирая пистолет из этого же отверстия мигом выстреливал весь накачанный воздух...да, этот тракт засрало :((

7kdx_UaSsQUoaRQJ5i-v9GQ7Qm0-960.jpg

После прочистки всё собрал и налил воды, сел наблюдать

wiDvSOMqantC_52jDrhuqV1oquA-960.jpg

8L9O5P3RVVXBrIIkrBABN5ezaRs-960.jpg

Какое- то время температура постояла посередине и опять уползла на одно деление вперед, я в непонятках пошел смотреть чё там, а воду с бачка куда- то всосало, я лью, а она уходит, и только на 4й пятилитровой баклахе я заподозрил что- то не ладное :)
Оказалось, что донорский радиатор ссытся, ну ппц...Пришлось собирать всё назад, но никакого внятного результата я всё равно не добился.

Кстати, пока машина тарахтела бк насчитал мне примерное расстояние на полном баке, радует! :)

TiqdTYHq-RhPSGxt6jetXaWJK5s-960.jpg

pg8kiE_BU4Lj5496gY2Xmlh8rgQ-960.jpg

Оставшись без результата я побрел домой и вернулся на следующий день уже с приборкой от автоматной е32 с м60

QHwZKqOqY-wLOhy0yarw8ef_iXc-960.jpg

ROATZuVL3YC9FWUzQ40uG7uU4Rs-960.jpg

Купил, кстати у Романа BMW-VLZ, спосеба за оперативную доставку :)

К моему удивлению, приборка взлетела! Режимы типа спорт/снежинка/эконом не отображаются т.к. у меня всё ещё нету кнопки ( хочется верить ) :)

zo6koPpxncWFb_MxKy3PDaxILpE-960.jpg

Потом я поездил немного и гур всё ещё не заработал как надо, но это я решил оставить на потом и пока что дособрать машину уже с концами, а то уже начиналась какая- то лютая стогнация, заодно в процессе подумаю, что делать с ГУРом.

Оставалось лишь :
-Подключить концевик капота, фонарик, подогрев форсунок и нахлобучить на них хоботы с омывайки и инетнсива
-Отдриставрировать провода и фишку на датчик износа колодок
-Прикрутить массу ABS
-Подключить новые датчики ABS
-Загерметизировать и обработать арки изнутри по местам сварки
-Прикрутить кронштейн под диагностический разъем и насадить его на кронштейн, плюс повесить на него плюсовую клемму
-Найти провода на фишку, идущую на клапан сервотроника и восстановить всё это дело

-Отрегулировать лягуху стопов, а то на педаль нажал, а она назад возвращается и не дожимает концевик, на практике это просто горящие как габариты стопы

Начать я решил с сервотроника, подумав, что без подключенной фишки просто руль слишком тугой

lqYSnjryF6YOXmamCmfaerDJC1E-960.jpg

Разрезал изоленту на толстом жгуте на углу между коробкой с предохранителями и стаканом и не нашел там 2 нужных провода, хотя фишки на реле сервотроника есть, а если верить схеме, то те 2 провода как раз идут напрямую с фишки, но их нет О_о

По логике получается, что 2 этих провода из фишки идут через резиновый уплотнитель бокса и проходят внутри него под верхней половинкой сразу в косу подкапотной проводки, выходят в разветвлении проводки на ABS/Датчик износа колодок/разъем на датчик ABS.
Следовательно, что бы проследить, где они потерялись надо бы снова разобрать и располовинить бокс, а этого делать я решительно не хочу, поэтому сегодня возьму с работы прозвонку с тон генератором и попытаюсь отсыкать провода ей, если не прокатит, то чего уж поделать, буду половинить :(

Потом полез подключать всё, что на капоте

NaQZggOyah7_zhJxOJqGHx6eopI-960.jpg

QuUyOIDUzIsqZbprFXVXHiO2Agc-960.jpg

Дриставрировать разъем на датчик колодок

85ijvE3YPCq5YfMaT2R8n-Rqd98-960.jpg

XLAEFL1tzHjDaNEsq5yFMotPL-A-960.jpg

Scq2H_rdeZBw5uvjsHMDxOeXyFw-960.jpg

За изоленту сорян, термоусадка кончилась :)

Так же приделал кронштейн и повесил на него диаг разъем, коробку с плюсовой клеммой скоммутирую и повешу чуть позже, сначала надо найти достаточно толстую клемму, обжать и облудить оловом со стороны аккума, но это пока терпит.

Zug6HAVAaJuwfWDWjyg122Vm8_M-960.jpg

И на этом вышло, что сборка машины окончена! :)

Осталось решить вопросы с охлаждением, тут попробую заменить датчик в ГБЦ т.к. мне кажется, что это просто некорректные показания на приборке, ведь по всем косвенным признакам всё хорошо, печка греет, патрубки не раздувает... Ну может ещё сегодня подключусь компрессором в сосок обратки на радиаторе и дуну туда 2-3 бара, заодно увижу и услышу все протечки потом отпишусь по результатам :)

По поводу гура подумал, что каждый раз при повороте руля скулит насос и в бачке куча пены, то это почти наверняка подсос, осмотрев систему ещё раз я потрогал хомут на силиконовом синем патрубке, а он проворачивается, тогда я попытался обжать его обычным червячным хомутом и удивился, какие толстые у него стенки :О

aTqBJRg3lfiCyGZ8UeTzJ4IDdJ4-960.jpg

Сегодня соберу так и посмотрю, что выйдет.
Как крайние меры, мне советовали смешать мой 3й декстрон со вторым или вовсе заменить жижу на 2й декстрон, может получше будет.
В самом худшем случае я просто заменю насос.

Ну пока как- то так :)
Завтра поеду на выхлоп, хочу к трубам, идущим из коллекторов просто приварить свой 750й выхлоп, просто и без выебонов, очень любопытно, как будет звучать :)

Теперь по деньгам, затраченным на свап:

vpNVMzbxTcv9V0aM33gLfhNGvsE-960.jpg

Сюда ещё плюсанется выхлоп, просто заранее не знаю, во сколько мне это встанет

Опубликовано

По поводу вискамуфты - всегда скручивал одним резким ударом молотка по ключу(по часовой со стороны радика),все так делают,хз почему твоя не срывается:aa3:

Опубликовано
18 часов назад, Bain сказал:

 

Я вообще про расширительный бачок говорил)

Мне кажется, что всё куда прозаичнее, щас отпишу.

От говн не откажусь, в личку отписать?

 

Отпиши конечно.

Опубликовано
Опубликовано

Ещё за день до выхлопа я поехал в гараж и приделал обжатый обычными хомутами рукав, с ним вроде гур нормально прокачался, но всё равно при запуске движка насос сразу гонит воздух и начинает скулить, получается какое- то говнище, на этой грустной ноте я всё покидал и уехал

aBBRvdfh1pl591xBUwS_ndIUrDQ-960.jpg

По возвращении в гараж в субботу было пару часов до выезда на выхлоп, поэтому я решил быстренько испытать тестер с тон генератором и его приемник на автомобильной проводке и как- то плюс минус он работает)

Всё вышеописанное в видео, если чего, фотки не делал.

Там ещё по мелочи что- то делал, типа пытался прикрутить массу абса на родную шпильку, но я же её закрасил...а теперь не зачистить ну и в итоге просто убирался в машине, что бы не ехать в ворохе пакетов и говна

dVspEWHtnMccxoWlcgMidSdqZgI-960.jpg

Не представляете, какой каеф катать в своей тачке спустя почти 2 месяца

SQN_2Ao771fC1KEUHD2c6EyCz7k-960.jpg

С выхлопа первым делом на мойку, где выясняется, что теперь придется полировать всю морду :(((((

5YJjkloCoZIrJ_35KohnyXQxsOs-960.jpg

Но это мелочи, время было уже не малое, а сосед ещё был на месте, предложил ему снять пробу :)

Zfqm0zMAt9LxQfFt1uFtN6XtHA4-960.jpg

И полез доливать масло в коробку, туда влезло почти 2 литра масла, заранее скажу, что это помогло, несмотря на плавные пехеоды между режимами и адекватные переключения на ходу, иногда на драйве она тупо стояла какое- то время, а потом НА ШААА, аж блока срабатывала, теперь всё культурно.

Слил масло с мотора:

ifxlXCfLWROLLH8T5FMoFbcIHZU-960.jpg

Расчехлил новое и фильтра

m5GWTepUuG6a9XPGqEDLGfsLtSE-960.jpg

Думал, что всё будет говняно и ебано, но нет, вот воздушный фильтр даже вполне вменяемый был, да и мотор внутри чистый, хм, прекол )

1E0tMIUFklqYNSMBMWvkYfF112c-960.jpg

По итогу прокатился немного не по дорогам общего назначения.

Очень всё странно и непривычно, теперь машина не вибрирует, не дрожит, в салоне сидишь как в вакууме, не понятно как машина разгоняется, чувствуешь, что тебя вжимает,  переводишь взгляд на спидометр, а там уже нарушение пдд, короче всё очень тихо и плавно стало, нраица)

По делам осталось: решить с гуром, скорее всего насос на замену, но нужно будет тогда сразу поставить правильный рулевой редуктор...и отыскать провода на фишку сервотроника...остальное так- пыль, доделаю по ходу дела)

Опубликовано

ну и выхлоп :)

Ну в целом, учитывая прохудившийся после свапа кошелёк получилось неплохо :)
Мне главное было, что бы машина стала тихой, и это достигнуто сполна :)
В те моменты, когда ничего не скрипит и не свистит под нагрузкой слышно бурчащий мотор и вискомуфту… :)
Но в целом очень приятно, получилась каноничная семерка, автомат, не пердит, тихо кродеться и так же тихо валит :)

deMK5h825CMRFGt61OCEDa_aDX4-960.jpg

VE0SEqywjTgKnToPHajVTxWuWko-960.jpg

zpZAxsuEVCT513440sAN9pi1934-960.jpg

Спасибо автоглуш за работу, быстро и дешево!
По конфигу: мы срезали гнилые погремушки с труб, которые входят в выпускные коллектора, там типа должны были быть катализаторы, но офк трубы были просто пустыми, на их место вварили стронгеры, в сторнгеры же лямбда зонды и к этому делу на фланцы приделали выхлоп от 750 ( от средней банки до конца ).

Результатом доволен, тачка валит, автомат автоматизирует :)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...