Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нихуя, надо ещё сервотроник поднять из мертвых, тогда чёта понятно станет

з.ы. сегодня нахомячил на гейбимере кнопку режимов акпп, второе очко в окошке на приборке очухалось, но режимы не переключаются, что делать хз, в автоматах ваще не шарю )

Fs3qhHGo-3Sa_0uVRHKBvQHeESE-960.jpg

vmY9oq5ffp5mTANHV3-9fZIrAKs-960.jpg

видел вот такую волгу, дико респектую хозяину)

CLpHSZBQ6TP5s3t1Brf-rXVkRSY-960.jpg

По езде пока всё подозрительно хорошо, я имею ввиду именно ездовые характеристики, не учитывая нюансов типа гура.

Пока появляются смутные подозрения, что куда- то пропадает ОЖ, вчера оставил машину с залитой водой прямо под горлышко, сегодня приехал, открыл, а в бачке пусто, влезло ещё 2,5л примерно.

Таким образом, если влезет сверху ещё, скажем 5, то уже будут подозрения, что он испаряется т.к. систему я опрессовывал и нигде ничего не дрыщет и не шипит

А ещё заехал к @авося датчики абс могут очень пригодиться, но надо хотя бы начать его собирать :) Спасибо!

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
8 часов назад, Bain сказал:

сегодня нахомячил на гейбимере кнопку режимов акпп, второе очко в окошке на приборке очухалось, но режимы не переключаются,

Дык,присандаль в площадку полоску с символами режимов,сразу как только начнёт всё переключаться...)))

Опубликовано

Ну а если серьёзно,то на "спорте" переключения должны быть затяжные и более подрывными,т.е. в седло сильнее вжимающими при тапке в пол.. Не помню,есть ли у твоей гидроподкачка,но с ней на спорт-режиме ещё машина ощутимо как-бы "приседает к земле"

И ещё Ром,не знаю успел кто уже подсказать,нет,всё ж напишу - передачи 4,3.2 отдалённо схожи с передачами мкпп,точнее служат для торможения мотором на спуске,ведь наверное как сам успел заметить,то на D машина с горки разгоняется как на нейтралке при отпускании газульки)

Опубликовано

по поводу вискомуфты: я одевал на гайку ключ 32, пиздил по нему молотком, но не на открут, а сверху, как по удлинителю, а уже потом на открут, помогало не раз.

Опубликовано
23 часа назад, Bain сказал:

Не нихуя, надо ещё сервотроник поднять из мертвых, тогда чёта понятно станет

з.ы. сегодня нахомячил на гейбимере кнопку режимов акпп, второе очко в окошке на приборке очухалось, но режимы не переключаются, что делать хз, в автоматах ваще не шарю )

Fs3qhHGo-3Sa_0uVRHKBvQHeESE-960.jpg

vmY9oq5ffp5mTANHV3-9fZIrAKs-960.jpg

видел вот такую волгу, дико респектую хозяину)

CLpHSZBQ6TP5s3t1Brf-rXVkRSY-960.jpg

По езде пока всё подозрительно хорошо, я имею ввиду именно ездовые характеристики, не учитывая нюансов типа гура.

Пока появляются смутные подозрения, что куда- то пропадает ОЖ, вчера оставил машину с залитой водой прямо под горлышко, сегодня приехал, открыл, а в бачке пусто, влезло ещё 2,5л примерно.

Таким образом, если влезет сверху ещё, скажем 5, то уже будут подозрения, что он испаряется т.к. систему я опрессовывал и нигде ничего не дрыщет и не шипит

А ещё заехал к @авося датчики абс могут очень пригодиться, но надо хотя бы начать его собирать :) Спасибо!

2.5 литра не могут так быстро испариться.если с наружи нету луж и подтеканий,значит он кудато во внутрь уходит))

Не здоровье,самое главное ,что тебе эти детальки пригодились.

Опубликовано

Ну хз, может я просто мнительный, т.к. опрессовывал сначала на открытом бачке и ебанул из него гейзер, мне показалось, что мало вышло, сегодня палец в бачок сунул, вода была )

щас отдохну и такую ржомбу расскажу)

Опубликовано

Короче, мне тут Лёха @me_Kuzo предложил одолжить съемник вискомуфты, ну я сел в такси и поехал к нему в алтуфьево за час пути мы с таксистом душевно разговорились, а когда он привёз меня, то попросил сигу на дорогу, я ему аж две дал :)

Выхожу с машины, хочу позвонить Лёхе, а телефона нигде нету, ебаааать, побежал за машиной, а этот гад ещё едет так же медленно, как бегу я, я ему ору, машу руками, а он далеко и не видит и не слышит, бежал так 2км, пока он совсем не скрылся из виду, и стою такой и не знаю что делать, времени уже почти 11, даже не зайти в магазин и не купить другой телефон с симкой, что бы заблокировать свой...SOOQUAH

Вернулся на место, где меня высадили, нашел туренх Лёхи, постучал по нему, сиги нет...и чо делать блятб :) Я же не местный в альтуфьево и хз где там надыбать инет или телефон в такое время...подумал поспрашивать прохожих, где ближайший круглосуточный мвидео или типа того, хорошо хоть физическая карта была ссобой.

И тут вижу кучку товарищей бичеватой наружности около Пятерочки, они видели как я драпанул за такси, я попросил их позвонить и мы набрали на мой телефон, а таксист поднял трубку и даже вернулся.

Дал ему все свои сиги и хорошие чаевые )
Потом вернулся к товарищам и накрыл им плотненькую такую поляну, надеюсь хоть не сразу всё пожрут.

Таким образом один банальный день превратился в череду пиздецов и приключений...зато завтра ресну сервотроник и заменю вискомуфту...
 

Опубликовано

Всего одно неловкое движение может обеспечить вас приключениями на пару дней... :)
Покупайте бнв пацаны, забудете о скуке :)

Началось всё с того, что покумекав с Даней <user name="DaniilSav"> прикинули, что по поводу температуры может багать датчик, поэтому сгонял на гб купить другие датчики, посмотреть, верна ли наша догадка.

Там же нахомячил себе кнопку выбора режимов

aZps_r8IcfD8k6HnQMNna2Op_ts-960.jpg

Как я и предполагал, после подключения кнопки ( кстати, примечательно, что были ещё кнопки с режимами S/E/M, но они не подошли геометрически, желтую фишку от этого автомата в них просто не пёхнуть ) разблокировалось соответствующее очко на окошке АКПП в приборке

Z8wsR1TSRUkoLNwcyde-jIaD61k-960.jpg

Правда режимы всё равно не переключаются, заберу кнопку на работу, прочищу всю, лампочку перепаяю и соберу на контактную смазку, может поможет )

Кстати, смарите какую лолгу видел!

tzgzjdGUGr8dHRKWT95wrlAkmXs-960.jpg

И тут начинается самое веселое :) В видео это примерно с 2:29.

Не вынося вой вискомуфты я очень хотел её снять и поставить хорошую, но подручными средствами это никак не получалось, даже попросил DedKasyan приехать и потрахаться со мной и муфтой, спустя час долбильни молотком через ключ на 32 я пошел к сварщика/кузовщикам и спер у них кусок чьего- то порога и вырезал из него съемник для муфты

N1EosXO0ozpTnrMPQsYUocBDGc4-960.jpg

Но когда я напялил его на шкив, а Борич навалился на ключ, то мой съемник просто весь в гармошку сложился и я психанул и так и кинул его там.

На следующий день начал с поиска проводов на клапан сервотроника, открыл кикпанель, вытащил фишку из реле и там те самые 2 колхозных провода О_О они точно не бмвшные, не родные/заводские, но они там, т.е. я правильно нашел те 2 конца под капотом, я их даже прозвонил и они оба звонятся О_О

ds7aCdUWlixIAXdLX2OZrVP9sA0-960.jpg

DqFnvhLob-CK0otkTgzilQsG2Qc-960.jpg

Тогда я решил проверить миф, что если взять и соеденить 2 фишки, идущие на реле сервотроника, то он выключится, но руль всегда будет максимально легким, как типа при нулевой скорости и руль вращается мизинчиком ( это правда ), но проверить это в тот день я не успел т.к. запустил движок и на осознание содеянного мне хватило пол секунды, но заветный "чик" я услышал раньше :)

295F0-o1g8Rf5n5Z0VcIsK1EKrg-960.jpg

GScphVHa7cQuiP4iWM3jtLvzDrk-960.jpg

Но я не отчаялся т.к. ремень на м60 можно купить почти в любой подворотне, в моем случае это автомагазин в сабурово, до которого ехать 10 мин :)

Но есть нюанс, пока на моторе стоит вискомуфта, то ремень ты нормально не установишь, а вискомуфта наглухо прикипела :)))0

Но мои дела складывались столь же удачно, сколь и до дебилизма трагично, @me_Kuzo одолжил мне спец съемник для вискомуфт.

OywB4SbMnYXd9OP6Jlcfm1-NxSM-960.jpg

Со съемником вискомуфта вышла из чата за 3 минуты! :О

ajlaFPpsWcM505kozxo27Y_U54w-960.jpg

vHGi4hmGBebd8V7OcU11QaXZIm8-960.jpg

По поводу установки ремней описано тут:

Замена приводного ремня
Замена ремня компрессора кондиционера

RIZFXWYBLeNP_ICroemAMZM5UYs-960.jpg

SzqpsQtPepdLQwFfcA6iMJAY5mM-960.jpg

Но ни там, ни в тисе не описано, что под головкой болтов плашек роликов есть ещё грани, за которые можно ухватиться ключом на 17 для натяга и фиксации в натянутом положении!
У меня всё было задристано говном и я хз как я бы додумался или нашел это без подсказки дяди Тёмы @ap-bmw

Так же он предупредил, что мол ремень до усрачки натягивать не нужно, этого момента нигде не описано, а я бы натянул как струну это 100% :)

Rh82crGxS7q6LBYVocSPzE79boM-960.jpg

4pRDGfpWqsAvb0O1TAc93mBtJT8-960.jpg

Mu4wxhgTl_99oQmrbI40Dtp6rLw-960.jpg

Кстати, ставить назад вискомуфту, пусть и behr, пусть и рабочий, но с помойки не хотелось, я взял в руки свою вискомуфту с крыльчаткой от М30, они почти нульцевые, сравнил ход резьбы и её диаметры с м60, оказались одинаковые, так же под 3 болта и расположены одинаково О_о взял и прикрутил её, на смазку офк, что бы потом съемники не искать, каеф :)

wsGZYMZnl_pocjpw0CcrC6lLlZQ-960.jpg

По поводу компрессора всё просто, он держится на 4х болтах, но 1 из 3х отверстий у него очень тугое и поэтому для съема надо просто отдать болт из этого отверстия чисто до момента, пока он не слезет с резьбы и отвернуть 3 остальных, что бы он оказался в руке. При установке соотв. болт в то тугое отверстие надо завернуть и уже потом мастырить компрессор.

Трубки пока не собирал т.к. понял, что для этого нужно скинуть бумпир ( подключить трубки на радиатор ), а делать это решительно лениво!

Потом я поставил зеленое реле сервотроника, вроде как он даже заработал :)

Ну и добил вечер заменой лягушки стопов, дорегулировал ещё лампу от педали тормоза, что бы зажимала шток лягухи до талого и вроде оно всё заработало стабильно и правильно, тьфу тьфу тьфу, перегоревшую лампу левого стопака тоже заменил, если что ).

И ещё приколдес с аварийкой и поворотниками был, они загорались на полтора сек и потом тикали, очень медленно работали короче :) Тут я начал прикидывать, все реле я поставил от донора, а на нем были повторители поворотников в крыльях, может быть там реле расчитано на 6 лампочек поворотников? Вставил назад своё реле от М30 и аварийка и поворотники снова работают как надо :)

По идее по тачке осталось собрать абс и прикрутить кондейные трубки, всё :)

Опубликовано

Думал щас зайду в гаражик, а там тяу тяу тяу быстренько, соберу кондей, абс, починю фишку на датчик уровня масла...ага

Для начала купил новый резистор, когда я трогал свой старый там что- то захрустело, что как бы намекнуло :)

h1Aw9Rp-GdW8DjYwTJjbOgIYyGg-960.jpg

yXiF_gcYfw6jbZGDpibORLCF81w-960.jpg

БМВ, конечно, геи, за наценку х10 от цены боша даже не удосужились куда- нибудь шильдик шлепнуть

А и ещё, что бы туда больше плотно не лазить я решил заказать листовые гайки, крепящие теплоэкран к бачку, а то он там болтался на одной сопле и честном слове

qDSkVOS_7D-97eB26KwCyhf8m5Q-960.jpg

S4z-Z-gzYyh4b91cYNYjTlpm__M-960.jpg

Трубки все продул и напялил новые колечки, правда трубки установить оказалось не так уж и просто, они были кривые и приходилось по месту очень долго гнуть

RW8lSTFX0FkN4ckTZJ7sQ5vRO-Q-960.jpg

II8SWe0nSlEBFzDWgBTNZ2UPJbg-960.jpg

Старый резистор :))

KBSUgNZmJSDcAP3rBbB7fTnQrG4-960.jpg

avXJPMgu_GhhZrYBrku2JEARJjQ-960.jpg

IVUlYt6Mrc12zdh1yKXim3wssrM-960.jpg

js15kuGUR1Xo1ue7FA0lDoHYO7o-960.jpg

dljJ9wFfzx8EqGRbcU7PptZS2-Q-960.jpg

Y_nZwEWXlbojjdt4iJA2y1_K-F8-960.jpg

_gj6HbtWVOVLecSTBxSRGn-tQGg-960.jpg

3027pvKuPjpEggLV2kdX2KZCx_s-960.jpg

И в итоге мучился до пол 12го ночи! Сел в машину, дал зажигание, врубил печку, нажал на кнопку кондея, ни замыкания муфты, ни включения доп вентилятора, видимо предстоит ещё много ебли )))

Опубликовано

Сегодня весь день ездил, выхлоп получился оч прикольный, в целом ощущения все новые, всё по кайфу, даже особо не расстраивает мертвый гур.

Уже после заката высадил друзей перед макдаком, набрать хрючева, а сам встал там же под фонарем, врубил БИ2-вечная призрачная встречная, а мужики ходят оборачиваются )

Один даже так залип, что его телка не смогла со встречки выдернуть, в бабку врезался)))

Опубликовано

CaO7xrip-Zw_t4At7yGXe2MJH5Q-960.jpg

Всё не могло быть гладко, но это по сути и не мои косяки, в больше степени :)

Начнем с ложки мёда в этом океане дёгтя, сам собой начал врубаться спорт режим, но обратно в эконом не переключается, что провоцирует к агрессивной езде :)

1WSnSh2kpzwAw_i0-6MAGwqhWEY-960.jpg

Шучу, в понедельник задриставрирую кнопочку, даже лампочку в ней перепаяю и всё ок будет :)

И ещё ложечка мёда, ездил тут в энергию, наконец- то приехала площадка с селектором из Шымкента, за это всё я заплатил 2800, в то время как в РФ просили по 3-4к за одну площадку и по 1-2к за простую бичарскую рукоятку, пиздос :)

R5XQOOd71Me9lDok-cypYZ1IDxY-960.jpg99kjSywv3WgxlKoZZnNOuizGiNw-960.jpg

Надеюсь, Даня согласится отдриставрировать одну из площадок, ну а я пока поставил полоску с цифорками к себе, и пластиковый шток прикрутил к деревянной рукоятке, теперь она блокируется, как и должна и не останется у меня в руке, если слишком сильно за неё держаться :)

99kjSywv3WgxlKoZZnNOuizGiNw-960.jpg

з.ы. уже 2й день дома сижу, кот сначала охуевал, но вернулся на законное место :)

32cYGWosu2hGGq1xmmhpC5n0Ayo-960.jpg

Теперь самое занятное :)

Я сначала хотел заправить кондей и уже колупаться и оживлять его без костылей в виде перемычек, но цена в 4к за заправку фреона меня серьезно осадила :) В последний раз я заправлялся за 1800 руб, чёт ценник более, чем в два раза взлетел, не круто.

Поэтому я опять повесил перемычку на датчик давления в бачке осушителя и пошел нажал кнопку кондея, дополнительный вентилятор врубился ( это слышно на видео ), а вот муфта на компрессоре не замкнулась.

При этом я даю на единственный пин компрессора 12в и муфта тут же прижимается, хм...ну уже почти осень, наверное сниму ремень компрессора и верну на место только после победы над кондеем и его прямо перед его заправкой, это мелочь и уже не критичная.

Я сначала думал, что это из- за удаления реле в кик панели, как его там? Вроде К33, что запускает компрессор кондея, в м60 это работает как- то по другому но должно было полностью отыграться установкой всей проводки от машины с м60, так что пока хз даже куда смотреть.

Теперь средняя по паршивости бидэ, колупаясь под машиной постоянно получал по башке капелькой, в итоге увидел, что капли собираются на поддоне прямо по центру, капает ож, так вот куда она пропадает :) Осталось сообразить, откуда она сваливает. В следующий раз как следует прямо опрессую всё и посмотрю повнимательнее, есть подозрения на помпу :)

И самое стремное: ГУР. Читы не прокатили и насосом выдувает всю жижу через дырку в крышке бачка... :)
Я хочу заказать новый насос ( цена вопроса 7к ), но пока нет денях т.к. я всё всрал на свап :)
Спросил у Ромы, но предложил за 5к, но покупать бу за 5к, когда за 7к можно взять новый я категорически не согласен.

Если у кого есть в пределах 3к, или знаете у кого лежит, то свисните плес :) Без гура ездить не оч удобно :)

pJ9RNal2UTByP98lqamA6OFMx3Q-960.jpg

И по температуре:

Есть подозрение, что это лаг датчика температуры на приборку, но я пока не залез туда, руки ещё не дошли, потом отпишу чё как куда

Опубликовано

Самая бл...ская течь у М60 в развале блока.  На фото задняя часть  развала блока. Эти трубки идут от помпы и термостата через весь блок. Текут уплотнительные колечки.

993886ee6a37.jpg

Опубликовано
1 час назад, Kayama сказал:

Самая бл...ская течь у М60 в развале блока.  На фото задняя часть  развала блока. Эти трубки идут от помпы и термостата через весь блок. Текут уплотнительные колечки.

993886ee6a37.jpg

Поддерживаю и тоже думаю, что они. 
Осмотреть можно возле заднего щита, смотря под коллектор. 

Но видно там так себе, самый верный способ - снять впуск. 

Опубликовано

Заказал всё отсюда

https://cats.parts/bmw/E32/47340/L:A:-/11/11_4638/

Дополнительно ещё эти рыжие прокладки которые пехаются в коллектор и одну на дрочель, надеюсь хватит :)

Прокладку квкг не взял т.к. он вроде как заглушен, правда валяется новый, там вроде есть в комплекте, я правда хз как его ставить и куда подключать, и надо ли это )

Опубликовано

Суко, тогда надо крышку термостата заказать, пластик не хотеть, хотеть алюминиевый URO, не могу даже его номера найти

https://www.drive2.ru/l/7019951/

https://apaindustries.com/catalog

В каталоге его нету уже ((

Опубликовано
4 часа назад, Bain сказал:

а ой, наверное, что бы трубки- то снять для замены прокладок, надо же и помпу отодрать? ыыы

Для замены задних колечек, помпу снимать не нужно))) Просто откручиваешь обводную трубу и придерживая алюминиевые патрубки снимаешь её.

Да и для проверки течи этих колец, нужно снять впускной коллектор и все перед тобой будет.

Опубликовано
5 часов назад, Bain сказал:

В каталоге его нету уже ((

Плохо искал)))

https://apaindustries.com/parts/702

Можно заказать вот здесь

https://www.germanautoparts.com/UROPARTSPREMIUM/1253/11-53-1-720-173 самая низкая цена, что я нашел, на амазоне 50 бачей, на ебее 46 фунтов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...