Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вопрос с креплением натяжителя решил, не элегантно, но держится и похуй, этому мотору тут всё равно не долго стоять :)

Продолжаю попытки снова сделать это машиной.

Был куплен насос ГУР. Новый заказывать было очень жалко т.к. не уверен, что проблема именно в нём.
Поэтому был куплен заведомо рабочий насос ГУР за 4к.
Я лично считаю, что и это слишком много за бу гидрач, но все остальные ломили по 5-8к при цене нового в 7800, такая логика и ценобразование для меня загадка, но это дело продавца, в целом- то эти насосы занимают не много места, поэтому наверное и не обидно держать их у себя годами :)

UaXnhX2PzBSiJFx-2XtMDUjRock-960.jpg

hE04R8dGn5uPnZajtapLz3DohrI-960.jpg

Старый насос снял за 10 мин, перекрутил на условно новый шкив, продул его и пролил атфкой, что бы вымыть все говно и типа он готов к установке

2SHZuCUVou6Tg_b7jU6yzXiz8X8-960.jpg

AxhJDpKTC7yrKsZ911omc74lOPo-960.jpg

Прикрутив новый насос гура и собрав всё успел только вывесить морду машины и налить масло в бачок, свет отрубили :(

На следующий день вспомнил, что уже всю неделю со мной в сумке катается отреставрированная кнопка АКПП

q4yvWgBz9TubDmys4SVJLUkrHvc-960.jpg

r7kmosXaYxsqKT3kTHt3pEOgaSY-960.jpg

nF5kgc9JBRuu9wlakhzOHmLoOLo-960.jpg

NKjSaiGUrmLtWmTCuHwlzv9RAlQ-960.jpg

Подключил её и всё ок, по коробке все вопросики закрыты, даже кикдаун заработал, режимы тоже переключаются :О

o5LQ8Z3yi6YyhPk8BjhmXEsWzJI-960.jpg

Потом подумал, что никогда не доберусь до температуры ДВС, пока ебусь с глобальными косяками, ну и поменял фишки на датчиках местами и всё ок :)

pM0ltw3zQr8PnOKxigVKijuGf18-960.jpg

YhtSZ6fEccjPNTFga_JjxUPna-M-960.jpg

MGTQMtHi7g0iv1QxoXlDIDcMH58-960.jpg

Дальше спустился под машину и протер поддон мотора, в итоге за слоями говняных сталактиов нашел разъем датчика уровня масла, оттёр и пролил/продул его, примерил донорскую фишку

wAZmH5ooi4C9UwDyyB13GhO4vMM-960.jpg

8vDynVEIKA-OO-5AbEk61iqfn68-960.jpg

U2oZZIlQ9TxUHIQwC0iHtM9t4iE-960.jpg

Между помпой и компрессором как раз был жгут с 3 оборванными проводами, коричневый, синий и желтый, по методу исключения ( всё остальное уже отдриставрировано ) это как раз на датчик масла, скруткой прикрутил туда разъем, точно знал, что посередине коричневый провод, а те 2 соеденил методом тыка, пока ошибка на приборке не ушла, потом спаял её и одел на разъем на контактную смазку, т.к. не знаю как провод идет и крепится в стоке- присрал на стяжки

zz0iCd8YhwIYDjI4hc4_GH3L834-960.jpg

B7O0w7YfhwBpQtpTeDJx6DZBbUo-960.jpg

Ещё поковырялся с лягушкой стопов т.к. они опять начали гореть всё время, в этот раз вытащил пластинку, которая соединяет лапку из ВУТа с педалью и параллельно нажимает на лягуху, поставил с донора т.к. у моей какой- то всратый изгиб, так же подломал кронштейн лягухи поближе к этой лапке и вроде всё слиплось и работает корректно, тьфу тьфу тьфу, долго топтался по тормозу, вроде залипать перестало.

Ну и взялся за ГУР, начал прокачивать его уже на стоящей на земле машине и по началу всё было хорошо, но спустя несколько поворотов руля от упора до упора жижа в бачке опять начала пениться :(((

Я так пару раз глушил машину и ждал, пока пена сойдет и жижа снова станет нормальной с виду, запускал и опять крутил руль, это повторялось, в итоге я опять дождался пока жижа уйдет, запустил машину и не трогал руль.

Получилось, что жижа начинает пениться только при вращении руля, когда пенится, то её уровень поднимается, следовательно это накачивается воздух, хм.

Залез под машину, а там со штуцера рукава №18 капает по капельке жижа

viP8S56bL7B_dTP543yza02-zBU-960.jpg

Толик сказал, что этот шланг работает под разряжением т.к. он всасывающий или что- то такое, может с него воздух всасывать.

А это возможно т.к. я его "кастомайзил", может штуцер погнул или повредил, пока мучил его в тисках хз...
Если повезет, то щас куплю новый оригинальный, посмотрим как будет работать с ним.

Больше воздух сосать негде т.к. я уже 3 раза переуплотнял всё в гуре и там даже молекула, атом воздуха не прососется :)

А ещё тачка стояла всю неделю и даже не запускалась, а вода с расширительного бачка куда- то сама пропала :(((

Пока не представляю, где искать течь, но жду прокладки, переуплотню трубки в развале блока, может поможет, как раз пока будет снят впуск я опрессую систему и прослежу повнимательнее, может соображу куда она девается :)

0Ad8_AS_5Jqi0RZqxnc5akEaczI-960.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, Кила69 сказал:

Живой М70 наверное ещё сложнее найти,и автомат со всем остальным у него опять же свои

Вообще насрать на м70 )

з.ы. нахомячился :)

PJu1tUZfmpE.jpg?size=1280x576&quality=96

SZdzpkKRkIA.jpg?size=1280x576&quality=96

Опубликовано

Если гур сначала заработал,а потом отказал то скорее всего завис клапан в насосе. Так бывает когда детали валяются по углам. Всегда какая нибудь грязь попадет.Там даже малейшей песчинких ватает чтобы насос отказал. Один товарищ после того как поставил рейку с ренонта 6 насосов поменял, в итоге купил новый. Но  толку. Как выяснилось позже рейку в ремонте песочили и каждый раз после 10-30 минут работы двигателя насос отказывал. Короче все насосы оказались исправны вних тупо позависали клапана.

Опубликовано

Такс, я тут где- то на этой неделе разжился рукавом ГУРа с бачка на насос, а я не помню уже, говорил ли зачем это было? Вроде писал, что гур пытался прокачать, но в бачок всё равно гнало воздух, я тогда бесанулся, голыми руками разбомбил вообще весь гур, руки переломал и перерезал т.к. в ебучем м60 свои толстые мясные палки туда просунуть очень сложно и больно, но через баттхёрт, кровь, пот и слёзы я переуплотнил вообще все соединения, а со старого рукава ссало и сосало воздух.

Этот рукав я честно и прележно пытался пёхнуть как надо пару часов, но когда понял, что уже сорвал с него гофру, весь его зацарапал и просто загнобил...тогда с воем дикого вепря просто отрезал себе штуцер и обжал на него обычный шланг, так и собрал.

Для себя сделал вывод ( кстати, верный ), что данный рукав легко и удобно, а главное правильно устанавливается и крепится при вывешенном моторе и со снятой подушкой, либо со снятой балкой.

Следовательно установку правильного рулевого редуктора в будущем надо будет приобщить сразу к установке нового насоса ГУР и ещё раз купить такой рукав, заодно и вкинуть его, причем мне это всё видится так, что нужно будет снять рулевой редуктор, сначала прикрутить все рукава и правильно их там разложить и закрепить, а потом уже ставить рулевой редуктор, опускать мотор/прикручивать балку и потом уже прикручивать рукава к рулевому редуктору.

Короче сложно всё на V8, но даст б-г я к тому моменту смогу нахомячить тупо все рукава новыми, и собрать так, что бы на своем веку туда больше не лазить.

А между тем вот промежутОЧКИ, только видео!

По итогу всё как- то более менее устаканилось, гур потихоньку вспоминает о своем великом предназначении, а вода, вроде бы, пока что держится в моторе, благо на этот случай я уже приобрел все необходимые прокладки, ели что- то опять дриснет я просто всё переуплотню.

Ну и поездив уже какое- то время я попытаюсь поделиться первыми впечатлениями.
Я не автообзорщик и крайне скверно описываю свои ощущения, хорошо я могу только описывать техничку и бомбить, так что извините, чукча не автообзорщик )

Первое, что хочу сказать, это тупо разные автомобили.

По крайней мере мой конфиг моей старой машины, а это 3.4 М30, одномассовый маховик, мкпп и блока были дерганными, плавно переключаться было сложно и приходилось очень деликатно переключаться и работать педалью сцепы, что бы не словить леща подголовником, при плохом держаке на переключениях от резкой пиздюлины часто срабатывала блока, ощущения от езды были очень, хм, азартными, но при этом машина вся вечно тряслась, стоял ебейший грохот и ты едешь с выпученными глазами, но довольный т.к. всё это отлично ощущалось благодаря звуковому аккомпанементу и хуевой тучей момента прямо под педалью.

По трассе в целом едешь как божичька, в любой момент с любой скорости ускоряешься так интенсивно, как хочешь, тупо доминатор-нагибатор )

Сейчас же при 3 литровом М60, акпп и блоке...я хз как это описать, в машине идеально тихо даже при открытом люке и окнах, ничего никогда и не при каких обстоятельствах не трясется, не шароебится, машина ведет себя очень плавно и деликатно.

Вот например хочешь наебнуть, тупо наступаешь на педаль, и всё, что ты слышишь это как спереди начинает булькать в8, но очень очень тихо и так же сзади слышишь небольшое эхо этого булькания, я как- нибудь буду около машины с кем- то из друзей и попрошу их записать, что бы вы поняли, о чем я, очень приятно, но при этом не громко, культурно что ли, хуй знает :)

При этом по ощущениям М30 ебашит намного резвее, но я не знаю, как это на самом деле, если смотреть на машины сзади, то они очень быстро превращаются в точку, может быть просто скорость и разгон ощущаются хуже...

Но во всей этой песне есть и то, что меня очень сильно огорчает, мотор совершенно не может роллом заехать в горку с 110км/ч, т.е. я может не понял, но в горку я пытался ехать на кикдауне и только так она начинает очень нехотя набирать, я так понимаю мотору, что бы ебануть с такой скорости надо сначала раскрутиться, а сделать это с автоматом вот так тупо ни с чего сложно, другое дело если попытаться как- то заранее до горки раскрутить его до 4к+, то там уже без вопросов прыгает в горку.

Я думал попробовать на хочу переткнуть автомат в 2-3 передачу, но очканул, не знаю, модно ли с ним такое делать :)

А так в целом вообще не охота после такого конфига дергать палку и возвращаться на рядный мотор, 2 лишних цилиндра очень ощущаются и всё, чего я щас хочу это М62Б44 безваносный, вот там наверное вообще трусы рвутся только в путь... :)

Про надежность я пока ничего не могу сказать,
Тему расхода затрагивать не хочу т.к. я считаю, что человек, который прыгает за машину с пропеллером на капоте в последнюю очередь должен переживать за расход, но пока не наигрался в v8 езжу исключительно с дросселем ВКЛ/ВЫКЛ :) Полный бак 95го ещё даже не высох за 470км, стрелка ещё не дошла даже до 20 литров :) причем по трассе я еще не ездил, это тупо кикдаун и педаль в пол на каждом светофоре ыыы  нраица )

Короче, свапайте в8, оно того стоит :)

Опубликовано

У меня были м60б30 и м30б35 на акпп обе почти одновременно (сто раз уже это писал при любом удобном случае), так же казалось, что м30 бодрее. В городе точно бодрее. 

Но при всём при том, садясь за М60 чувсвтвовалось, что тачка типа как современнее чтоли. Технологичнее и тише. 

Опубликовано

И от звука М60 прикольно пешики шарахаются, когда едешь по двору или по тесным улочкам в центре 

Опубликовано
40 минут назад, lexa сказал:

И от звука М60 прикольно пешики шарахаются, когда едешь по двору или по тесным улочкам в центре 

хз, у меня никто не шарахается, пока прямо жирно не навалишь ) и то еле слышно

44 минуты назад, lexa сказал:

 

Но при всём при том, садясь за М60 чувсвтвовалось, что тачка типа как современнее чтоли. Технологичнее и тише. 

shakeee.jpg

Опубликовано

Есть ещё один насущный момент, стопы.

Лягушку и лапку педали я уже отрегулировал идеально, но когда заводишь машину и нажимаешь педаль тормоза она не до конца возвращается, её приходится второй ногой поднимать, а если этого не делать, то получается, что лягуха разомкнута и тормоза слегка прихвачены, бесит.

Вот думаю возвести пружинку педали, что бы она жестко оттопыривалась максимально вверх после нажатия, по идее тяги трогать смысла нету

Опубликовано

Дрочить рычаг акпп и нажимать кнопку можешь в любой момент. 
Главное не скидывай в нейтраль и не переводи в реверс. 
Короче, все, что ниже D + режимы кнопки в твоем распоряжении постоянно. 

м30б35 на ручке едет СИЛЬНО лучше, чем м60б30. 

Про в горку на 110: 

Автоматные передачи длиннее и автомат всегда держит обороты максимально внизу. 

А на атмо в8 такого объема момента нет нихуя до 4500 тысяч)   

 

Опубликовано
1 минуту назад, Anton_EK сказал:

а почему в нейтраль нельзя?)

Недостаточное давление гидравлической жидкости. 

ничего не будет, если включишь при накате с 40 кмч и плавно остановишься. Но это скорее исключение. 

Ну и обратно на ходу не стоит включать, думаю понятно почему) 

Опубликовано
2 часа назад, Bain сказал:

Есть ещё один насущный момент, стопы.

Лягушку и лапку педали я уже отрегулировал идеально, но когда заводишь машину и нажимаешь педаль тормоза она не до конца возвращается, её приходится второй ногой поднимать, а если этого не делать, то получается, что лягуха разомкнута и тормоза слегка прихвачены, бесит.

Вот думаю возвести пружинку педали, что бы она жестко оттопыривалась максимально вверх после нажатия, по идее тяги трогать смысла нету

Чёто не так у тебя с длиной тяги в ВУТ. Врядле прям пружина села 

Опубликовано
57 минут назад, Anton_EK сказал:

заблуждение же, носос работает всегда, даже на P N

Предположу, что дело в бублике? Из-за него не стоит на ходу N включать и наоборот

Опубликовано

Т.к. самые критичные моменты уже добиты я пошел по мелочам из- за которых придется попотеть, решил начать с арок, я же до сих пор не обработал их изнутри после сварки кронштейнов.
Зачистил и затравил кислотником, промазал шовником и сверху навалил жидкой резины.

v05AqXiwTpx3divGGO7yOUyR_3E-960.jpg

p0CwlVd08rSeRatJHMphXjcG6HA-960.jpg

flm5eCzwvBQSrfNmSCRWq3l6R2M-960.jpg

HTx7J1-ViBJ2tioEltce_bIR15E-960.jpg

Ipcr-c47vNxjFZ4ehGzF1ugEBF8-960.jpg

0mbPf4P_x2b0L9OGOIotTieCR3U-960.jpg

gNINQcqVn8NkzGQe8gJzEn-O0ic-960.jpg

7RodWkGCXN0iORrT9f9bQDlOH08-960.jpgV4vfkR5PvkaTD2cRl4oHWId46eM-960.jpg

Нашпиговал приборку хорошими и правильными лампочками

V4vfkR5PvkaTD2cRl4oHWId46eM-960.jpg

Ещё снял ремень с компрессора кондиционера, что бы он не крутился на старом масле и на пустой системе, вряд ли я уже буду заправлять её до лета, так что незачем пиздить компрессор :)

Но одев обводной ремень на место словил пичальку т.к. он начал просто люто и дико скрипеть, не понял почему, до этого вообще никаких звуков не издавал, натяг такой же сделал :((

Если кто что посоветует, что бы убрать скрипы, то советуйте :) Ремень новый, даже 10км не пробежал ещё :)

А так ещё собрал ABS, там надо было подключить датчики, с передними вопросов нету, берешь и подключаешь, всё :)

В арки затащил, даже не забыл провести провод на датчик износа колодок :)

rVYOONuJ0m1jc9gHMSU46-AW6A0-960.jpg

Как- то даже длину восстановленных проводов угадал, что всё улеглось в штатный крепеж в арке :3

А вот задние датчики подключить было чуть сложнее, провода на них являются частью моторной косы и идут от бокса с предохранителями и реле до заднего дивана, но разборщику было впадлу их выплетать, поэтому он отрезал их в районе кикпанели, ну и когда я вынимал свою старую проводку- отрезал ровно там же, а сейчас спаял их

DmrHkij18lEO7j39pFRp7HbU72w-960.jpg

Правда ABS пока не завелся, я же умненький и усердный и покрасил шпильку, на которую накручивается его масса, а теперь туда не подлезть, что бы зачистить её :) Надо думать куда и как кинуть массу :)

Ну и бонусом, что бы добраться до кикпанели надо было в очередной раз бомбануть весь пластик надо ногами водителя, поэтому решил отрегулировать вылет педали тормоза, а то она после первого нажатия не возвращалась вверх до талого и в таком положении прихватывала тормоза ( на драйве машина сама не трогалась ) и всегда горели стопы, приходилось второй ногой педальку наверх оттопыривать :)

Возвратную пружинку, которую я поставил с донора не получилось достаточно натянуть и я пошел посмотреть на пружинку, стоявшую на моем старом педальном узле, а она оказалась и длиннее и толще :О

uCp73nWePdsWM3jKuTAtWqxhBwc-960.jpg

M5vnUC4sO6ICTHKLC9-Ps7wnIOQ-960.jpg

aCTPDSMFrDsRoqxbtfYt6sSEivQ-960.jpg

С ней всё стало работать идеально.

На досуге осталось как- то порешать скрип ремня и молиться, что ABS заработает после подключения массы :)

И очень чешутся руки отпидорасить и наполировать весь салон, я не привык ездить в таком хлеву

 

Опубликовано

Полезной информации в записи не будет от слова совсем, просто сегодняшними допилами я поставил точку в подборке косячков после свапа.

Всё ещё есть, куда приложить руки, но дальше один я уже не вывезу и мешать комфортной эксплуатации это не будет.

 Я развернул ремень и скрип пропал, ну и т.к. вискомуфта была снята я решил взять виску бнв- бехр от м60 и накрутить на неё оригинальную крыльчатку, смазать резьбу и прикрутить к мотору, посмотрю, что поменяется :)

UXvEn0GNnt8H5irRakOGmqILY-0-960.jpg

Слева и по центру Behr M60, справа Meyle M30

Хотел ещё запустить ABS, присрал массу соплей и абс даже не включился :)
Хз, что делать с этим, но там 2 штуки ЭБУ, на обоих написано ABS-ASC, думаю может попробовать поставить простой обычный мосх, а второй асц отцепить, или хз, посоветуюсь с Толиком, посмотрим, что он скажет.

Но в целом на абс пока что строго похую )

Все, чего я сейчас хочу- отпидорасить салон и наслаждаться результатами своих трудов.

Пидорасить, кстати, уже начал, но наверное за выхи полностью очищу всю тачку, что бы там было стерильно :)

zk8FhRkphbAi6gb-2wWdTR0aFxs-960.jpg

Мой магнум опус, мой чертолёт готов! :)

 

Опубликовано

Сегодня и вчера весь день катался, вчера внезапно приборка пиликнула о том, что кончилась охлаждайка...видимо всё же придется сесть и как следует опрессовать систему :)

И ещё внезапно, как только посадил девушку начал просто пиздец как люто скрипеть ремень, я периодически выходил, открывал капот и орал на него, он затихал на пару часов )

За 1000 руб 95го ( где- то 20 литров ) проехал по пробкам 190км, нраица )

Так в целом всё нравится) Девченка сказала спереди прикольно урчит)

MnYOCc7hHU6FbZA_FHSOgmo_bn4-960.jpg

puCWkVCBx74X25gzkJTgzlLq9UQ-960.jpg

ll2V_R6JDn_F_ueWyBaJ1KBNupc-960.jpg

Опубликовано
12 часов назад, Anton_EK сказал:

у меня есть м40 в одеяле, еще меньше есть будет - наданедорога?

Давай два, один под капот поставлю, а второй в багажник, что бы хоть как- то ехало)

Только карбуляторные

Опубликовано

9FpxPsUph41TdKj8jcXsYz5qNO0-960.jpg

 

Ну а по насущным делам, сегодня я почувствовал, что демоны в голове снова начали совокупляться и после работы поехал пидорасить салон, но как обычно что- то пошло не по плану и почти разу нанах

GXYqLdKsE6XvuGKDJlmLlBRDIb4-960.jpg

Во- первых там случился the bmw shit и почему- то правый поджопник перестал попать салазками в ответки на кузове
Во- вторых, я при свапе кинул в тачку жгут проводки на датчики парктроников, задние скрутил за аккумом и нужно было заплести её в багажник, что бы потом просто высунуть под бампер и подключить, плюс я пропылесосил в этих нишах и вытер всё тряпкой, что бы было чисто :)

На этом фото фишка на ЭБУ PDC, вторая у меня в машине уже была, она идет на гонги и кнопку, при свапе засуну её в коробку, пока пусть так лежит

-6EfKu4q2UhsC0iyLYBAIEinEwc-960.jpg

Проводку на датчики выпустил в багажник, хз как лежит по стоку, но так норм

9FpxPsUph41TdKj8jcXsYz5qNO0-960.jpg

И вот долгожданная чистота!

qrJr4D5rXsyEIHL1F3P_EINVRn0-960.jpg

yfH8vky7BWabiJ0FBPrUorzelg8-960.jpg

qOB2G2D2GhlreqPk-K99jfQioWE-960.jpg

Потом полез пылесосить ковролин, заодно по мере сил протёр педали

aGtlG3elFkdmC_NNzo8waYFRTnw-960.jpg

QrQCtH5fR0lqpu9DjtV96dGdiAo-960.jpg

9Uu3WsOUtDZ2A5_Ahscv_2SeILU-960.jpg

Nl_FoXNCabd5l3XkoNEGLVQYvzY-960.jpg

YWElAVxy88RKk3jm0ObWNI6rIqw-960.jpg

ehuzyPzPsNQcy-fA9SVYJ6KXRyE-960.jpg

Велюровые коврики выбил и продул компрессором.
Очень обидно, что в Xiaomi такая блядская дерьмовая камера, все фото похожи на выцветшее говно, в жизни всё выглядит куда фешенебельней.

После пола принялся полировать оставшийся пластик, понятное дело, что кнопки нормально почистить не вышло, их нужно будет вытаскивать и чухать кисточкой или ватными палочками, но на такой детальный детейлинг у меня пока нет ни времени, ни настроения, может при наличии тыщ 20-30 свободных денег отгоню тачку на прям конкретный профессиональный детейлинг, интересно, а в брукландс с такой суммой можно или там просто поржут?)

Кожу тёр в 3 этапа:
1. Мыльной водой
2. Кондеем
3. Тряпкой насухо до матового состояния

hZTYx2KAGvs3iutVlTi6CdYzN34-960.jpg

iY4IjjSxTbDRmGzHln1YPG8CTy0-960.jpg

6BBhBN_zrMrdI7MzxegmV0xxNuk-960.jpg

F2m83GFTm0fAqmRgmvadfo273dM-960.jpg

07LGAactfu_hip2KHAwp_vX0Ie8-960.jpg

tsfVOcErZMmnOrfy9_wcPr9ClF0-960.jpg

GLeoL7gee_NN8Im54QB46rOgxOQ-960.jpg

wWk-1qkPTCMJmfQt8SoDor8e6J0-960.jpg

C1OkXw4ttTlrkKUkxIaXZd0iSD8-960.jpg

hA5r-KT9zIxAFoCPWoW1z6S_qZU-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...