Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ром, что бы не резать кислородники, купи специальный ключ для них. Стоит копейки, а жизнь упрощает сильно. 
Одна порезанная лямбда не есть хорошо (меняешь сопротивление, влияет на показания), но обе из-за этого не станут работать плохо. 

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
11 часов назад, Bain сказал:

Всё очень плохо, лучше бы не ставил лямбды, а тупо отшил их :(((

Поехал к Боричу, начинаю сворачивать на мост ( подъем ) и с прилегающей полосы хочу прыгнуть в левый ряд, врубил спорт, ебнул кикдаун и понимаю, что не происходит тупо ничего, машина еле катится и мотор очень медленно и неохотно набирает обороты, а тапка в полу, так и доехал держа газ в палас до 60км/ч, машина стала очень люто трястись, звук как у двухтактника, ну рил по ощущениям работают 2-3 цилиндра, не больше.

Тут вспоминаю как мне пара челиксов рассказывали, что с нерабочими лямбда зондами у них отрубалась целая бошка, разворачиваюсь и шакалю в гараж, там сбрасваю ошибки:

-Лямбда 1

-Лямбда 2

-Корректировка смеси лямбда 1

-Корректировка смеси лямбда 2

Лезу под тачку и переподключаю лямбды наоборот, надеясь, что просто на шару не правильно подключил их ( там же важно, что бы левая лямбда была подключена именно на левую гбц и наоборот соотв. ).

Поднимаюсь наверх, запускаю, вроде всё ок, начинаю ехать, тачка люто буксует, рвет и короче ок всё, выехал из гск и опять сдохла.

Вернулся в гараж, теперь остались только ошибки по корректировкам, посмотрел конкретнее, смесь слижком забеднилась, причем так, что лямбды не справились, там так и было написано, корректировка вышла за лимиты зондов, так ещё и добавилась ошибка по клапану вентиляции топливного бака (((((((

А до этого её никогда не было ааааа :( и он рил не активируется, ъуъ ска

 

Поищи безлямбдовую заводскую прошивку. Е34 540 были с отсутствием катализатора по вину и без лямбд с завода. 530 скорее всего тоже были такие.

Опубликовано

Ну в идеале бы хотелось заставить всё адекватно и красиво работать с лямбдами, коли я уж их прикрутил, это крайние меры

Опубликовано

Так оно и будет адекватно работать - прошивка заводская. Разьемы лямбд крепятся на кронштейн, который прикручен на траверсе КПП. Он есть в ЕТК.

Опубликовано
Только что, 34-й Скорый сказал:

Так оно и будет адекватно работать - прошивка заводская. Разьемы лямбд крепятся на кронштейн, который прикручен на траверсе КПП. Он есть в ЕТК.

https://cats.parts/bmw/E32/47340/L:A:-/18/18_0889/

там всё на месте, чё их как- то к резиновым херовинам пристегнуть?

Опубликовано
28 минут назад, Bain сказал:

https://cats.parts/bmw/E32/47340/L:A:-/18/18_0889/

там всё на месте, чё их как- то к резиновым херовинам пристегнуть?

Нет, вот там позиция номер 20, в нее вставляются разьемы лямбд со стороны мотора из моторной косы, фиксируются кольцами пластиковыми, и дальше на них уже одеваются разьемы самих лямбд. А провода крепятся металлическими зажимами к термоэкрану. По 1 шт. на провод. Они же короткие, можно и не крепить.

Опубликовано
2 минуты назад, 34-й Скорый сказал:

На траверсе кпп, там сзади нее ушко под 1 болт 6ку.

Недоступна к заказу, значит выгнем и выпилим :)

Опубликовано
В 04.12.2021 в 08:59, Кила69 сказал:

Да не будет никаких "страниц десять",просто от имени пары-тройки местных "д"-шников напишу одно,что нам уже давно посрать на расходы,на выпендрёжников льющих тоннами бензина в свои бездонные топки,и млея от гордости что могут себе позволить это,а бомжи и дальше продолжат ездить на д/т,не напрягая себя мыслями об эпилляции сфинктера...И не припомню ни одного случая,чтоб дизелист словил микроинсульт,когда ему выкатывают счёт за ремонт,который с головой может переплюнуть не один месяц расхода со сраными 25 литрами на 100км  "У кого что болит,тот о том и говорит"  PS С интересом наблюдал за темой,радовался за добротное восстановление классики.но после той распальцовки выше,стало откровенно противно( Извиняюсь за прямолинейность,но уж такой какой есть

Так объясни нам всем в чем тогда прикол дизеля. Если ты сам говоришь и я всем уже устал повторять, что ремонт дизеля перекроет всю его экономию. И ради чего тогда терпеть эту вонь, трясучку, такую, что потом поссать остановишься на обочине и кончить можно. А еще все мои знакомые дизелисты держат в гаражах заводы по очистке соляры. Вот нахуя все это надо. И сразу предупреждаю у меня был дизель и я поездил на нем пару лет и с радостью продал и больше никогда не сяду. 

Опубликовано
3 часа назад, Grigoriy сказал:

И сразу предупреждаю у меня был дизель и я поездил на нем пару лет и с радостью продал и больше никогда не сяду. 

Ну если бы у меня был такой дизель,то я бы тоже наверное продал и больше никогда не сел..)))  Шутка,но в ней есть доля правды - сам охуеваю от некоторых марок на дизеле,например навожу порядок в гараже,тишина и вдруг издалека слышу такой выразительный чтз-шный цокот - это пара-тройка моих соседей по гск возвращаются в стойла,у одного фолькс-трансполртёр, у второго ауди а6,у третьего митсубан,но всех перекрывает рык дизельной 4-ки ещё одного соседа))) У моей звук не так ярко "по-дизельному" выражен даже в замкнутом пространстве,сюда уж не стану,но могу скинуть тебе в личку видос.который делал,пытаясь на форуме разобраться с одним блядским подвыванием,заценишь не предвзято)) Ну а так,да,из глушака теперь и у моего дымком попахивает,ибо вырезал забитый каталик,но тряски нет,как-то даже рюмку с водой ставил на руль

Опубликовано
18 минут назад, Кила69 сказал:

Ну если бы у меня был такой дизель,то я бы тоже наверное продал и больше никогда не сел..)))  Шутка,но в ней есть доля правды - сам охуеваю от некоторых марок на дизеле,например навожу порядок в гараже,тишина и вдруг издалека слышу такой выразительный чтз-шный цокот - это пара-тройка моих соседей из гск возвращаются в стойла,у одного фолькс-трансполртёр, у второго ауди а6,у третьего митсубан,но всех перекрывает рык дизельной 4-ки ещё одного соседа))) У моей звук не так ярко "по-дизельному" выражен даже в замкнутом пространстве,сюда уж не стану,но могу скинуть тебе в личку видос.который делал,пытаясь на форуме разобраться с одним блядским подвыванием,заценишь не предвзято)) Ну а так,да,из глушака теперь и у моего дымком попахивает,ибо вырезал забитый каталик,но тряски нет,как-то даже рюмку с водой ставил на руль

У меня был в5 1.9тди, если стоять в нейтрали, то не особо трясется, но если на светофоре держать тормоз на драйве, то трясет так, что руль из рук выскакивает.

Опубликовано
1 минуту назад, Grigoriy сказал:

У меня был в5 1.9тди, 

Так он жеж 4-х горшковый,а такие всегда потряхивает и тарахтят сильнее чем 6-ти или V-шки Скинул тебе в личку видос,сам домой с работы начну по-тихому собираться,теперь только после 18ч смогу почитать)

Опубликовано
1 час назад, Grigoriy сказал:

Основной мой вопрос остался без ответа, в чем плюс дизеля, кроме мнимой экономии?

На n57d30 адский момент в полтыщи, например и 6 сек до первой сотни. Если кроме мнимой экономии...

Опубликовано
1 час назад, Can сказал:

На n57d30 адский момент в полтыщи, например и 6 сек до первой сотни. Если кроме мнимой экономии...

Зато до второй...))) 
У всего есть свое предназначение, и дизель (не считая бмв с кузовов G серии) нужен возить тяжелую машину с комфортной тягой из точки А в точку Б. 
Дизельная мощность и момент очень скучные и дают мнимое ощущение быстроты поджопного транспортного средства (за исключением сильно заряженных). 
Естественно, это личное мнение. 
У меня во всех машинах 500 и больше момента и это скучно. 
Интересно начинается от 700нм и при мощности 500+ 
А разница в стоимости заправок между бенз и дизель с пробегом в год 10000км - 30к. Не существенно. 

Опубликовано
1 час назад, Can сказал:

На n57d30 адский момент в полтыщи, например и 6 сек до первой сотни. Если кроме мнимой экономии...

Ну так бензиновые моторы с похожими характеристиками тоже существуют.

Опубликовано
2 часа назад, Grigoriy сказал:

Основной мой вопрос остался без ответа

Да не ищи ты ответа,просто лично мне брюнетки больше по душе,хотя в постели и блондинки тоже вполне себе) Аналогия конечно,а суть в том,что не с той первой "брюнеткой" твоё знакомство произошло,когда я же наоборот практически всю жизнь с ними большегрузными и "кувыркался",эт примерно как в советское время спросить любого шоферюгу,что лучше - икарус или лиаз,о которых тут основная масса даже слыхать не слыхивала)))

Опубликовано
6 минут назад, Grigoriy сказал:

Ну так бензиновые моторы с похожими характеристиками тоже существуют.

у них шаблоны крепкие, не сломишь!

 

Опубликовано
Только что, Кила69 сказал:

Да не ищи ты ответа,просто лично мне брюнетки больше по душе,хотя в постели и блондинки тоже вполне себе) Аналогия конечно,а суть в том,что не с той первой "брюнеткой" твоё знакомство произошло,когда я же наоборот практически всю жизнь с ними большегрузными и "кувыркался",эт примерно как в советское время спросить любого шоферюгу,что лучше - икарус или лиаз,о которых тут основная масса даже слыхать не слыхивала)))

Я тебя понял. Просто дизелисты обычно слишком яростно всем доказывают, что дизельные моторы самые крутые, дизель павер и прочая поебень. От владельцев бензинок меньше всякого негатива и попыток наказать и показать свое превосходство. Без обид, но мне это напоминает гомосеков с их парадами и попытками что-то кому-то доказать и показать.

Опубликовано
1 час назад, Grigoriy сказал:

Просто дизелисты обычно слишком яростно всем доказывают

Да хз,лично подмечал только то,что дизелисты всего-лишь опровергали стереотипы ,когда какой-нибудь ушлёпок,ни в зуб ногой о дизелях, начинал поливать их говном,ну ещё бывает,Пекарь поведает как он взорвал 136 турбин,никому ничего не доказывая ..)) 

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Да хз,по лично подмечал только то,что дизелисты всего-лишь опровергали стереотипы ,когда какой-нибудь ушлёпок,ни в зуб ногой о дизелях, начинал поливать их говном,ну ещё бывает,Пекарь поведает как он взорвал 136 турбин,никому ничего не доказывая ..)) 

Ничего они не опровергали, у них весь тюнинг сводится к турбо, а потом рвут атмосферников бензовых и гордятся. Особенно Серегин товарищ, который ему настраивал, у того прям цель в жизни объехать все бензомоторы. А Серега даже сам где-то тут писал уже, что дизель не для гонок.  Мне не нравится что с них летит сажа хлопьями, весь бампер задний черный, воняет и трясется. Ну и ремонтопригодность гораздо ниже и ремонт дороже. А так конечно это личное дело каждого, думаю просто какая-то привычка, как ты говоришь,  пока мне никто не показал конкретные плюсы.

Опубликовано
11 часов назад, Grigoriy сказал:

Мне не нравится что с них летит сажа хлопьями, весь бампер задний черный, воняет и трясется. 

Вот,о чём и речь,или мы о камазах 90-х,гружённых астраханскими тыквами,речь ведём?) У моего старикана налёт сажи только внутри двух раструбов конечной банки,и если в них нос принципиально не совать,то ничего не воняет,к слову м50 тоже ароматами гуччи не благоухает из глушака,хотя мне похуй на выхлоп,что от одного,что от другого,правда от бензинового начинает чуток подташнивать если ненароком надышаться,вроде даже писал где-то,что будучи пиздюком после поездки на ЛАЗе,выбегал из него на остановке и блевал,поэтому старался сесть в икарус,и если честно,даже на чад в задней части потрёпанного "венгра" было поебать(мотор там под полом был):smile64:

Опубликовано
12 часов назад, v-et сказал:

Зато до второй...))) 
У всего есть свое предназначение, и дизель (не считая бмв с кузовов G серии) нужен возить тяжелую машину с комфортной тягой из точки А в точку Б. 
Дизельная мощность и момент очень скучные и дают мнимое ощущение быстроты поджопного транспортного средства (за исключением сильно заряженных). 
Естественно, это личное мнение. 
У меня во всех машинах 500 и больше момента и это скучно. 
Интересно начинается от 700нм и при мощности 500+ 
А разница в стоимости заправок между бенз и дизель с пробегом в год 10000км - 30к. Не существенно. 

У меня шитая уже машина (так получилось, спецом не планировал). И до второй отлично валит. Раньше было хуже, да. Но всякие выпендрежники остывали соревноваться обычно до первой. А так, я брал дизель только потому что это единственная шестерка в гамме современных БМВ, а не потому, что это дизель. А ...d20 - это просто тоска и 193 его силы вообще не ощущаются ( брал подменку).

Не знаю, мне не скучно, хотя уже и привычно давно. В городе вообще негде реализовывать потенциал машины, а на трассе надо обогнать - обогнал...

К слову сказать бензиновый х5 35i тоже тоска с его 305 л.с. Приход начинается с 3,5 тысяч, как и расход топлива бешеный. Тоже имел опыт, 2 недели ездил на нем. Всё понравилось, кроме движка...

Опубликовано

Гриша, мы разводим холивар на пустом месте в ромкиной теме. Это не хорошо. 

Я езжу и на том и на другом типе топлива. Нормально и тут и там. Вот на теслоподобных не ездил, думаю, там покруче приход, правда ненадолго. Чтобы обсудить всё это в деталях - надо во флудильню сносить наши разговоры :)

Опубликовано

Вчера пришел, по большей части, проверить показания с ДМРВ, сел в машину и

znL_EDfyC11epSCQop-cenossxU-960.jpg

Пришлось ставить аккум на зарядку, пока он набирал разобрался в гараже, а то срач там разводится ужасающе стремительно…параллельно с этим мониторил ток утечки, сначала был почти 2А, подумал, что это лямбды жрут, аж воспрял духом, типа щас где- то кз по цепи лямбд до эбу поправлю и всё будет чикибамбони, но в итоге это я в крайний раз слишком сильно и резко открыл багажник и амморт соскочил, а крышка багажника просто легла на замок, дожим не сработал, подсветкой аккум высосало за сутки… :)

Ну и после успешного запуска решил не глушить, что бы тачка зарядила аккум хотя бы немного.
Запустил сразу без лямбд и уже сходу стало ясно, что всё нормально

 

Была теория, по которой смесь с лямбдами дичайше беднилась из- за неверных показаний ДМРВ, но они в пределах нормы
 
3PRT3tNG0bhCMrt4IWeNZOIS254-960.jpg
 
Так же по совету matun убедился, что у меня стоковая прошивка под каты+лямбды
gPXGpnWEWNQ3z7x87DEmneCN3Z4-960.jpg
 
zhyBcrjW4Ir162zyyee8ohOdYoQ-960.jpg
 
QMsLfnVfapwxgx8arZ6GeSPrcAY-960.jpg
 
-swDXwwqzot-58A61yVdD6Yn3rQ-960.jpg
 
BIDGd0XJ9YN53fTBw-fSJjoqp-8-960.jpg
 

Что примечательно, работая без лямбд машина ни разу не написала об ошибке клапана вентиляции топливного бака, хотя я попробовал активировать его принудительно и не сработало => он всё же мертв.

Однако я мониторил его и он всё время был в статусе "открыт", следовательно, когда у машины нету лямбд или они мертвы тачка клапаном не пользуется, либо открывает его принудительно и уже после этого не пользуется.

Пока это всё, так же интересно проверить историю, рассказанную TuxoH тут

Поэтому ищу любую машину с м60 ( не м62 ) в Москве, кто готов подъехать и покурить пол часика

Ежели это не поможет, то шьюсь на безкатовую прошивку до приезда Толика

XEc4dSyYWyMmKJ1lSCOLmrbzr_Y-960.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Bain сказал:

бгг, дизельсрач удался

Да самое интересное, что я не топлю ни за то, ни за другое :) Я в целом за трушные бехи...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...