Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

VwCV14rjXeNkbcYkBWQK89cmDhY-960.jpg

Да ладно, шучу, по проводке что- то фоткать нету смысла, поэтому тут будет только видео...

Вчера после работы приехал в гараж с тревожным зудом внутри, дело в том, что на работе мне на глаза попалась статья тов. valpov2 про замену РДТ, хз как я на неё попал гуглив "не работает половина BMW M60", но так уж вышло...В пучину неопределенности и неуверенности меня повергло вот это фото:

o_d3sMXpg0pa0EnkEwmZJXPOzVc-960.jpg

И не могу понять, я вот для и после промывки форсунок снимал рампу и ещё много раз туда сюда её переставлял, пока все форсунки не встали и не прекратили ссаться, а вот такого, что бы я брал хоботок от КВКГ и одевал на пиптик РДТ я не помню, тут возможны 2 варианта:
-Наступающая на пятки деменция и старость
-Просто замена рампы дошла до автоматизма, чисто на мышечной памяти и в голове не отложилось
Но очко предательски трещало

И да, я его не одел и б-г знает сколько катался так, удивительно, что всё работало относительно нормально, но видимо, что все мои бесоебства с лямбдами были из- за этого с большой долей вероятности... :)

Туда же и замена бензонасоса....

Тем не менее, дальше- лучше. Берусь смотреть питание форсунок, включаю зажигание, сигнал есть на каждой паре контактов всех форсунок, но моё внимание привлекли 2 далеко не стокового вида скрутки в коробе проводки форсунок

5kD_mjt8ah7PA98kYjG1Gq-u2nc-960.jpg

hrcjFQdsvhwMzMAKQ44x5sSrGAg-960.jpg

7v50Dgjh-P6CeDTWjBLP_wFFYAg-960.jpg

gUfyuYOnRxYXtCe14MDSVEJz08Q-960.jpg

Посмотрел их назначение в етм и мало что понял, там 3 или 4 бело- фиолетовых провода просто сведены в скрутку, при этом к ним приделан толстый рыже- белый провод, который, так- то является плюсом форсунок, и всё это великолепие присобачено на 17 ( вроде ) пин разъема х20 ( соединяет моторную косу с подкапотной ).
При этом бело-фиолетовый провод я так и не понял, что это, по етм там много незнакомых слов откуда и для чего они, или диагностические? просто каша в голове и мог перепутать со второй скруткой.

Короче одна скрутка из диагностических проводов, а вторая что- то про коробку...

Так вот, вторая просто скручена вся между собой...и туда подмотан плюс от замка зажигания...

Что это и для чего я не понял, но трогать стреманулся т.к. по етм не понял как и куда оно всё идет, там чёт очень разветвленная схема, сложна блять, но отношения к форсункам это не имело, поэтому отложил на потом или до визита Толика.

Изрядно поковырявшись с этим я вызвонил проводку форсунок на разъеме блока ДМЕ, а они целые, тогда озверев от собственной тупости и бессилия решил просто чпокнуть разъем обратно на ДМЕ, завести движок и посмотреть импульс на форсунках, завожу и всё работает..

Не понимая чё такое вообще творится, опять отключаю разъем ДМЕ и тут как понимаю, у него отломан уголок с одной стороны, которым он гарпунится за дме и потом одевается и в конце дожимается железной прищепкой

Я вот про эту часть

bIXipALjeWcVMvWlkrdNkQZR-t0-960.jpg

Штош...

SKgLNfEq5CqUOEkh9zG6Ca9PQr0-960.jpg

Собираю всё назад, для пущей уверенности замеряю компрессию на правой стороне мотора, везде 13 очков, еба каеф :)

Чищу свечи и запускаю дрыгатель, дергаю катушки, мотор реагирует на все катушки, кроме 4го цилиндра, хотя искра там есть, импульс тоже, на видео я неправильно смотрел, потом додумался контрольку одеть на плюс и щупать ей минусовой провод ( тогда мигает в такт открытия форсунки ), искра там тоже есть, т.е. всё ок.

Вот такие дела...ваш самый злейший враг- вы сами :)

Мотор всё равно трясет, скоро буду переуплотнять клапанные крышки, если всё удачно сложится- проверю метки, хули всё равно удобный случай будет

 

Опубликовано

блятб! вчера поехал по делам, смотрю лобач обфапался, жамкаю омывайку, дворники пошли, а водичка нет, причем на такой случай есть интенсив, что бы экстренно помыть лобач, но он тоже только помахал дворниками, а шампуньки нету :(

запитал оба моторчика напрямую- а они поют шахаду, пиздос

Df4jngE1eaA.jpg?size=1291x341&quality=96

В рамках прелюдии к дриставрации сток ксенона был найден ( аж в сухом логу! ) корпус правой фары еБош

ICxfWHdBcnjwVby1wM39lup1yrQ-960.jpg

jt6HOpM8ocQT_8lFT65yvjy2UkE-960.jpg

Напомню, что у меня обе фары левые, плюс ещё одна собрана на рамке от дрисатки ( ШТО ), но это не беда т.к. разного хлама у меня валом :)

3whKVObE-oqDcrrWL91_4Cfo7ew-960.jpg

т.к. стеклу на новом корпусе пизда- избавляюсь от него, на работе как раз есть фен на паяльной станции

idRq6-sBiPK2J-9iKfeJk_uQ9FE-960.jpg

E6zR1bDzqtyzT2X8S65AE8PxUls-960.jpg

Y0MpJZDkh9hfzA59ADeOtsyTyzM-960.jpg

77oA-ihKX1O7f7YKlf4z65P7vbE-960.jpg

ERP6hUeuSMrsH92sXgPWYNs67To-960.jpg

Pe3DCX34wJYOdAWiHVbRq-U0lSE-960.jpg

Маску сломал случайно, но это хер с ним, она не нужна т.к. ксенон идет без улыбок

omvqaLotpAX1llLH28KP7wfLQEA-960.jpg

А вот снимать стекло с левого корпуса уже было очень страшно, аж жопа потела, но я справился и ничего не треснуло и не жмыхнуло

K0mCCV_UVqGwe7szQIIVLjEfbGg-960.jpg

Dj5b2QmJRtdldNZ76Rxv3Zfrz9I-960.jpg

jp5Z5QgCRAqH2CbSKdPieO0dJIU-960.jpg

Стекло не без косяков, но оч хорошее

PITftY013YYf9ZrwgbYEvctbUjQ-960.jpg

Помыл его

vA5JHtW1vnz_707KZGkwd__cRFU-960.jpg

Mv-NcMmhy2YkNHN4-PanLVbkKsc-960.jpg

q7hQJXErdUfeSqO9AAneL3iBjCw-960.jpg

Дома снял остатки дерьметика со стекла и корпуса, корпус обработал праймером и обезжирил

s9B8ZcAdx0ta4h8e0Yptm-sQJCQ-960.jpg

Ну и собственно чмаф чмаф

-lXvr4xpRO18lJAIJMIhwMnhjdc-960.jpg

F0Q0w1sYAX-9h1uRjx-0xqlbmM8-960.jpg

К ночи герметос досхватится и по идее можно собирать уже, параллельно всё выдрачивая. Главное, что основа для лево/право уже есть...

Так же неспешно ищу токаря, который выточит штоки для электро корректоров по грамотному четрежу и сегодня еду забирать блоки розжига для рест ксенона от е39

 

Опубликовано
19 минут назад, Bain сказал:

Так же неспешно ищу токаря, который выточит штоки для электро корректоров по грамотному четрежу

Такие?

85vAviDKdwMe2IDpgQBBCHdSD3c-960.jpg

Опубликовано
32 минуты назад, Kila69 сказал:

Ром,все фары под "шедоу-лайн" закатай,а то "один ворует,другой караулит",то бишь одни стёкла белый гермет будет обрамлять,у новоиспечённых чёрный,или,типо,"если не приглядываться и незаметно"?)

Там кольца будут, под ними не видно

Опубликовано
1 час назад, Kila69 сказал:

4 литра,вряд-ли уже в природе живой В40 есть)

Иногда выстреливают хорошие варианты, но ценники на них заоблачные от 150, или вон в мади были новые от 450 и ведь купили же... 

Опубликовано
6 часов назад, Kila69 сказал:

Вынимай мотор,расстачивай и перепрошивай под 4 литра,вряд-ли уже в природе живой В40 есть)

Зачем так?

Тогда уж лучше сток 4л блок гильзануть)

Опубликовано
7 часов назад, Kila69 сказал:

Чтоб нах заморочки с регистрацией очередного мотора и сливом бабла ненасытной гайне)

отставить регистрацию :)

мне и со 197 лс неплохо живётся :)

Опубликовано

Сегодня забежал к себе, решил проверить, не порвался ли силиконовый хобот от вентиляции картерных газов на КВКГ

Lkfql-Wi_nYKH-MJ_WITnsrPYHM-960.jpg

k7RmqhlQX7eIR2x31XL12EWm9_k-960.jpg

В процессе разбора впал в гедонизм и начал всё красиво раскладывать, а крепеж разложил по коробочкам, а трубка, блять, оказалась живой, значит бидэ не в этом.

hNthGhloHnusr_d0P6b_f7QkdVo-960.jpg

Припомнив, что на испытаниях мотора я валил в отсечке минут 15 и тогда у меня ссало на коллектор где- то справа сзади и я прям это видел, так вот из- за этого воспоминания решил бомбануть клапанную крышку

RPdcBK4efp_oNk72VRuvAI2Yj8M-960.jpg

Вторую не стал трогать т.к. левая сторона мотора вообще вся сухая, а вот прокладка правой на мой дилетансткий взгляд ещё хороша, но не прям новая, а центральная прокладка уже дубовая, можно юзать её как резиновый хлыст :)

Что меня приятно удивило- оба распредвала в идеале, на кулачках даже пятнышек нет, пальцем гладкие как попка любимой женщины, основная цепь не провисает от слова совсем, стоит как скала, межвальная цепь незначительно оттопыривается, если ухватиться за неё и потянуть на себя.

Почистил привалочную плоскость на моторе, заодно приставил по всей площади металлическую линейку, светил в стык фонариком, просветы есть в некоторых местах, но очень незначительные, а делал я это т.к. на всей плоскости не было следов дерьметика, только на стыке блока с передними крышками.

Так же отмочил в злой химозе привалочную плоскость крышки

2fqWvoUNGijlk861GSBvBEOwEj4-960.jpg

Всё там зачистил, потом психанул и отпидорасил всю крышку, а то она просто вся заросла масляным сталактитом

ZF8fZ1h7bJQWgCCvKys2Ypzx3_w-960.jpg

s6uK4Islc1_cqVSpsLJSwcSY6w0-960.jpg

Все резиновые кольца под гайки уже как из железа, придется завтра их купить, а то от автодока толку нету, если там заказать, то:

1. Дорого пиздец

2. Будут примерно в среду

И надо будет ещё в другом месте в пн забрать прокладки на крышки

Само собой, перед установкой все плоскости будут обезжирены и прокладочки промажу витей, что бы туда больше не лазить.

Но перед установкой хотелось бы проверить метки ГРМ и выставить их, если потребуется.

Нашел пару видосов, где это делается

 

Как раз знаю одного человека, у которого есть спец инструмент для этого, надеюсь удастся у него стрельнуть.

А так вроде всё, надо собирать всё для сборки, пока собрал впуск назад, что бы потом с этим не мучиться

s-Xgki3JFW0sE4nxMiFVfScYEBk-960.jpg

Но чёт уже руки опускаются, так впадлу это всё маслать пиздец :(

XdWCHruGPyJXs_BiCuARqzwBJAU-960.jpg

Ещё вчера ехал блять как ежик в масляном тумане, а все тупят, еле едут, перед каждым поворотом едва ли не останавливаются.

Едешь вот и просто всеми силами держишь себя в руках :((

Сука, хочу крови, хотя обычно спокойный и миролюбивый :)

Опубликовано

Прокладки на гайки нашакалил по докризисной цене

wwlzKlk1tuo.jpg?size=972x2160&quality=95

Завтра по такой же цене надо успеть хапануть прокладку клапанной крышки

Пиздец конечно после м30 в каждом узле и агрегате запчастей, мелких элементов и прокладок больше, чем во всем м30 в сборе и всё какое- то хитровыебанное и незаменимое ничем подручным, тупо плачешь и отлистываешь :)

Опубликовано
54 минуты назад, Alco сказал:

на мерсе еще и по 2 свечки на цил) хотя и тут 8 если оригу брать (раньше) то выходит только они около 6тр. 

ну щас нгк 5к выходит комплект)

Опубликовано
22 минуты назад, Bain сказал:

ну щас нгк 5к выходит комплект)

оригинал бывает только у дилера) у любого другого продавца вероятность подделки по моему 90% а дилеры сейчас не выдают

Опубликовано
7 часов назад, Alco сказал:

на мерсе еще и по 2 свечки на цил) хотя и тут 8 если оригу брать (раньше) то выходит только они около 6тр. 

не только на мерсе, еще и на альфах Twin Spark

Опубликовано

Бл* вот в вс был на кунцевском рынке, жаль, что приехал впритык, уже все расходиться начали.

9ZCKk51pAbJcV78H6EsKPgcKWmI-960.jpg

Оставалось замутить прокладку клапанной крышки.

Но сильно не парился т.к. вроде были недалеко от дома, но по итогу чел показал что- то вообще слабо напоминающее прокладку от м60, открываю ззап и все прокладки клапанных крышек где?

Правильно!

oDvVAPou7hb6mHLLoS9KTjw-6QM-960.jpg

Ппц обидно было туда возвращаться на следующий же день :)

Тем более туда ехать где- то час полтора и назад 2 часа :((

UfwdoMIvQVLQSygCpSWNc2chbbw-960.jpg

Ещё на выдаче стоял, мне её выносят, а рядом тип стоит и спрашивает, кивая на прокладку: м60?

Чёт заговорили с ним, у типа тоже е32, тоже за детолями приехал...

Комично вышло, что владельцы е32 встретились в магазине запчастей...:)

Времени почти не было, у малого ДР ( племяш- старший ).

Я с этой прокладкой и новыми кольцами заехал, зачистил ещё раз прилегающие плоскости, всё обезжирил и прилепил прокладос, сзади полукруги пальцем попехал, стоят крепко, с 3го раза правильно её напялил :)

uH1O6Zsw66kX3wA-5LCZksJXrjU-960.jpg

qO9boEANtrxNhxArAi4C3iziEUQ-960.jpg

Стремно, что крышка по тису обтягивается моментом в 10Н*м, а мне все говорили притягивать до талого, с понтом дела не перетянешь т.к. там резьбы мало на шпильках или что- то в этом духе, ну я так и сделал, новые кольца чёт жестко заплющило, жалко их, хз пока, наверное так и оставлю, но мне кажется, что так быть не должно и именно из- за этого их считают одноразовыми :)

GsQIW9b6e3mf_5zxFYmdQggP7LM-960.jpg

Оставил её так, сегодня оч надеюсь прийти, залить масла и всё

Опубликовано

Хм. Очень жаль, что у нас нет в быту предметов типа чугунных ядер или бетонных блоков, которыми люди владеют, эксплуатируют и пр. было бы интересно смотреть, как Рома залюбливает что-то неуничтожимое

Опубликовано
38 минут назад, storozch сказал:

Хм. Очень жаль, что у нас нет в быту предметов типа чугунных ядер или бетонных блоков, которыми люди владеют, эксплуатируют и пр. было бы интересно смотреть, как Рома залюбливает что-то неуничтожимое

Бля, всё зашло дальше, чем я планировал, я уже думал где мутить деньги на 4л мотор и это было бы проще- вынул вставил :)

9B2np6nTTpkrdQw3QqJPsHurUT8-960.jpg

у кого- то сегодня будет кекс

Опубликовано

Мда уж ребятааааа :)

Таких приколов я ещё не видел, короче приперся вчера в полной амуниции :)

Даже ключ- трещотку купил, что бы было удобнее снимать рукава со стакана

ICYxVEzyb5UNCzHjhUAPlUYPzWY-960.jpg

Обратите внимание на эти 2 абсолютно стоковых оригинальных хобота, которые я заранее приобрел и теперь то, что я увидел на стакане, сначала чёт не понял

TrsVTQ_qEyZ_eikzNVnlgU8ADFw-960.jpg

Потом посветил получше и посмотрел поближе и как понял

nLGGl8LBUFJCkO65eXkNPYsowHg-960.jpg

Тут же начал напрягаться, вытащил стакан, ещё раз показываю состояние сливного рукава

sHPfr3uZ6byC28pl9tee9vLvdTQ-960.jpg

Те пидорасы, что лазили в стакан ранее просто, блять, взяли самые хуевые шланги от жиги, обжали простыми самозатяжным хомутами и присрали туда...

ucPVIRaJeek96GFuLm92iFUGhLM-960.jpg

БМВ нельзя доверять в руки нищих т.к. нищета вечно плодит вот это вот всё...пиздец

Что бы открутить гайку, которая держит оправку трубок ( на фото справа ) потратил часа 3, а всё потому, что шпилька этой гайки стоит перпендикулярно лапе и смотрит в сторону рулевого редуктора, так там ещё шланги эти змейкой идут и накрывают собой тело гайки

Пришлось изрядно поебаться и соорудить аж вот такую ебанину, что бы кряхтя и пердя открутить её

TA7tO7fcczOrzknXHU0g5JaXrSg-960.jpg

и весь по пояс был черный и скользкий

iCaDX2JAQD7Qkmg0dLb3WYtD6n4-960.jpg

h_enhbwpcRStVjmXUL9jTkF1bS0-960.jpg

56FdGmLLiYW0S7jjbv_aJqXW7yM-960.jpg

PCI052MVzPVXeffeX6q5btyDW7o-960.jpg

Стакан и мотор замыл, потер корщеткой и оставил откисать, в следующий раз сдую говны, ещё раз прошурую, что бы новые шланги не пхать по грязи, да и в целом сталактиты надо соскрести что бы видеть где ещё будет ссать, но уебался конечно пиздец как знатно

 

Опубликовано

"БМВ нельзя доверять в руки нищих т.к. нищета вечно плодит вот это вот всё...пиздец"

к мотору по твоим словам за 10 тр только такое отношение) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...