Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подрочили и хватит))))

Дороу, я говорил, что ещё будет контент по ремонту, но он получился внеплановым. :)

На следующий день после детейлинга поехал по делам в Обнинск, подбираясь к Наро- Фоминску заметил, что приборы стали тускло светиться, а очко предательски исполнило упражнение "жим жим"…

Еду дальше, отрубается магнитола, сразу понимаю, что дело швах, зарядки нету, потом раз загорается абс, подсветка почти тухнет, автомат перешел в аварийный режим, а еду по 2х полосному отрезку Киевского шоссе, там даже освещения нету, темно как у негра в жопе, ксенон горит в пол накала, понимаю, что там даже обочины нету, а если сползать можно упасть в кювет.а так вставать- опасно, нету ничего светоотражающего, а аварийки нет без электричества…

Я в этот момент:

Оставил из электрики только габариты и тупо держал педаль в пол, лишь бы допердеть до освещенного пятачка и это у меня вышло, хорошо хоть не пришлось вставать в кромешной тьме, полюбому бы снесли.

Стал думать, что делать, эвакуатор ждать долго и дорого, на тросу не покатаешься особо, хм, попробовал прикуриться с бустера, а она взяла и завелась, даже заряд появился в виде стабильных 14в!

Доехал до Наро-Фоминского "би-би", купил там ещё один аккумулятор, на нём доехал до Обнинска и там заночевал, причем обидно, что на подъезде к Обнинску опять пропал заряд.

С утра сел в машину, при прогреве зарядка была, но как только я тронулся- она пропала, в бортовой сети осталось 11в -_-

Доехал до ТЦ, там пожрал, хлебнул кофе, что бы мозги хоть как- то зашевелились и придумать план дальнейших действий.

Пошел в машину, включил зажигание- лампа аккумулятора не загорается, на запущенном движке она тоже не горит, заряда при этом нету и механически генератор не возбуждается ( если прогазовать ), хм.

Вытащил приборку, снял обе лампочки аккумулятора, дал на них 12в, горят, поджал контактики, вставил назад, включил зажигание, всё так же не загорается :((

Самое обидное, что гену летом капитально перебирали, б****…

Так, а что может быть, если гена не возбуждается, не горит лампа и при этом механически он не возбуждается? либо щетки, а их, кстати перепаивали на родном хелловском РР ( реле регулятор ), может быть их недостаточно хорошо обработали и они "зависли", либо сам РР эту перепайку не оценил и отправился на концерт к Кобзону?

Тут я увидел ребят на езч, вступил с ними в контакт, они дали номера местных генодидов, но никто в Обнинске не работает в воскресенье :((

Еле еле доехал на аккуме на платную парковку и оставил там машину.

Мой план заключается в следующем: у меня в гараже лежит мой старый гена, полностью в сборе, я приехал домой на электричке и вытащил из него РР, какое- то китайское говно, но оно целое и щетки там ещё вполне нормальные.

-KVLaLV35RXcMczDEWKibizIdMw-960.jpg

qZpvREOuWle0og_wjHrInhuZJVc-960.jpg

_969_lcFy5nP9SxLcxfVZ3cHhGQ-960.jpg

Электроцепь возбуждения гены меня впринципе не волнует в данный момент, мне не сложно будет по пути домой иногда дрючить мотор, что бы пнуть гену, но надо, что бы он был в состоянии давать заряд, а без этого реле такое не возможно.

В идеале бы взять ссобой заведомо исправный генератор, если у кого есть прямо сегодня или утром в пн в Москве или Обнинске — буду очень признателен, на авито гены только от е38 :(((
Рассматриваю и покупку и прокат ( хотя бы до москвы доехать ), если у кого есть- пишите мне в личку сразу с телефоном для связи.

9PekW4fx3JqUFncQ-nCsO7maHUg-960.jpg

Опубликовано

Чет не везёт тебе с генами. Возьми с собой обязательно зарядку акбшную, на крайняк пока будешь возиться поставишь на зарядку, на двух заряженных аккумах до мск дотянешь без проблем, это не такая жопа. Местные генодиды ещё хз кто, да и самому на улице уже тяжко. 

Опубликовано

Пора тебе к нашему генодиду слать уже гену..

У нас тут норм дид.

Че на выходных делаешь, Ром? давай приеду, поедем на е32 на рыбалку да за грибочками, на природе пофоткаем, по лесу порубимся :driving:

Опубликовано

Ром,ты ж вроде повсюду в багажнике возил необходимые запы,как так враз сплоховал то?) На дальняк всегда; прикурка,галстук,зарядник,фриз,масло,патрубки,дпкв,гена и аккум в багажнике - наше всё))

Опубликовано
10 часов назад, Zeroys сказал:

Чет не везёт тебе с генами. Возьми с собой обязательно зарядку акбшную, на крайняк пока будешь возиться поставишь на зарядку, на двух заряженных аккумах до мск дотянешь без проблем, это не такая жопа. Местные генодиды ещё хз кто, да и самому на улице уже тяжко. 

а я сразу с аккумом зарядку купил и попросил охрану в будке аккум на зарядке оставить)

второй ( который мой  старый ) на зарядку вообще не реагирует ( пиздос )

2 часа назад, storozch сказал:

Пора тебе к нашему генодиду слать уже гену..

У нас тут норм дид.

Че на выходных делаешь, Ром? давай приеду, поедем на е32 на рыбалку да за грибочками, на природе пофоткаем, по лесу порубимся :driving:

на выходных буду в пансионате откисать)

блять, даже у вас есть норм генодид, а у нас хуюшки(((

46 минут назад, Кила сказал:

Ром,ты ж вроде повсюду в багажнике возил необходимые запы,как так враз сплоховал то?) На дальняк всегда; прикурка,галстук,зарядник,фриз,масло,патрубки,дпкв,гена и аккум в багажнике - наше всё))

у меня нет, у меня моск, пара катушек, дпкв, бензонасос))

Опубликовано

пару лет назад тоже имел сношения с генератором. его и ремонтировали и на стенде гоняли, и проводку по всей тачке смотрели. один хрен, заряд то есть, то нет. спустя 3-4 месяца этих процедур встал на трассе, благо до дома почти доехал. плюнул на все и купил новый, вот уже получается третий год езжу и проблем нет.

помню у Вишни в теме тоже описаны были его приключения с генератором, пока новый не купил.

Опубликовано

А зачем генодид? Этот Бош не Валео - нормально перебирается собственноручно и ремонтопригоден. РР не надо покупать Хелла - бывают с ними приключения, и не раз, видимо уже каКчество. Хорошо зарекомендовали РР Huco - в оригинале стоят во многих генераторах, стоят копейки (хз почему) и долго и исправно работают. А так даже не зачищенный при переборке вывод на РР может влиять на заряд. Надо один раз аккуратно и самому сделать.

Опубликовано
3 часа назад, 34-й Скорый сказал:

А зачем генодид? Этот Бош не Валео - нормально перебирается собственноручно и ремонтопригоден. РР не надо покупать Хелла - бывают с ними приключения, и не раз, видимо уже каКчество. Хорошо зарекомендовали РР Huco - в оригинале стоят во многих генераторах, стоят копейки (хз почему) и долго и исправно работают. А так даже не зачищенный при переборке вывод на РР может влиять на заряд. Надо один раз аккуратно и самому сделать.

СОглашусь.. эти генераторы прекрасно перебираются. РР я тоже ставил HUCO. смысл перепаивать щётки на сток РР, ему уже лет ни в жопу... и он сам по себе спокойненько может сделать КРЯ.  + может быть окисел и.т.д. Но я почему-то думаю, что у Ромы пайка на щётке отхлебнуть могла, однако, лампа тогда должна бы гореть..а если она вообще не горит - то скорее всего РР перебило нахой..

Опубликовано

Вчера вечером чёт зацепился языками с Ваней Isay97 и договорились вместе сгонять в Обнинск к моей машине.

Сегодня встали и метнулись в Обнинск.
Радует, что машину никто не трогал и в будке у охранника зарядился мой новый аккум моим новым зарядником -_-

LRwLZUIjukXgnYDEmdZEEfg7-BA-960.jpg

Вытащили гену, открутили жопную крышку, вроде бы щетки и касаются колец, а вроде и как- то латентно, чисто на пол шишечки, хм

G_x7ajI0zPdaauw4jDbLIWLFCFY-960.jpg

-SansOUZfa0zJvz9Oylo3lsSjTE-960.jpg

Поставили мой второй регулятор, всунули гену уже почти на место, но тут я решил не засовывать гену прямо в мотор, а сначала попробовать включить зажигание ( к нему уже был подключен плюс и возбуждение ), включаю, а лампочка на приборке не загорается!

Тогда октручиваю клемму возбуждения и кладу её на массу, лампочка на приборке загорается!

И тут мы такие:

4UQYm15TVdT0rMjUeaBvI9mFXg8-960.jpg

Понимаем, что дело принимает скверный оборот и что надо опять вытаскивать гену и искать местного генодида, благо я уже вступил в контакт почти со всеми местными бмвистами и все пароли, явки и позывные были на руках :)

aUbTaV6qL59kn6iWTvS1Eou6PTM-960.jpg

Кстати, место, где стояла машина :)

6GPydKroKduYsWWXCPCMEu_MIE0-960.jpg

Гену сделали, в итоге это прошлый генодид схалтурил и его ожидает не очень приятный разговор, но это ладно, пихуй, в руки мне вернули снова рабочий агрегат, кстати, контакт:

mVw6trXfQHKp8ObuYrrEZ_3WlLI-960.jpg

Находятся на Кабицынской улице…

И вот, всунули гену обратно в машину ( уже 3й раз за день ) ииии

VZdor3ALWgcOP2eH6qeWog5hRg4-960.jpg

Наконец- то, еду домой и всё ок!

BMskqJuokQ92X326i6Sr7LLYYMg-960.jpg

oAV5z0mNisM3DnMEYnsUjSb_WF8-960.jpg

Вернувшись в Москву нагнал Ваню, подсобил ему и поехал уже домой, наконец- то, п***** выходные выдались :))))

hXd5opLtf7Y5M9NBHT9omFMay1A-960.jpg

ZCU6863BcrzgwHktPc4XClVNmcA-960.jpg

 

Опубликовано

Сегодня проспался после раута по Калужской области, а мне надо кое чего по машине подобрать и забрать кубок в драйве и тут я такой:

YIr4-T3Da34drt-c43kEcyfXXNk-960.jpg

Первым делом съездил в офис компании

MV0pAJQIdeTvegwKW48wwB1LOPI-960.jpg

Подарочный комплект оказался не только кубком, но и брендированными пакетом, ручками, капной наклеек, мелочь, но приятно :)

PM_Q3AFGirkNHMCHkDE5CbEQL6U-960.jpg

LuEZ3HiqlxbjakseE-Y20DJGnDg-960.jpg

0PCQwbZ4BiFWn5Ci31E_FKIKGmw-960.jpg

TxmvkRW0q-BMk3YWyf5F9odsBeQ-960.jpg

ew-HZpPY3xl7gtdIx4tsvtnTL-k-960.jpg

6YwfuZXAoV-VwceES2GPdXHXYu8-960.jpg

И оттуда поехал в автодок забрать одну пиздюльку

lgbAeEJj4ellBzMNz9X3exMrOWI-960.jpg

dgXKl2rKLs3fSPYMW9rdbrlPvJw-960.jpg

Пиздюлька эта ставится в прорезь в стойках, в которую вставляются ограничители дверей, что бы они не щелкали и не люфтили при работе, упираясь в эти резиновые хрени :)

Уже несколько лет пассажирская дверь щелкала, да, она всё равно щелкает, но теперь глухо, а то раньше звук был такой, что у всех на 500 метров вокруг очки так же щелкали :)

kkVIwLXu8zWxOpRbNQ0pfWDmsu4-960.jpg

Поставил свой старый аккум на зарядку, вроде стал брать, а до того не брал, у зарядки не двигалась даже на миллиметр, выходит у меня теперь 1 новый и ещё 1 почти новый аккум, бустер и 2 зарядки -_-

T0qTpr91JFInh80zfaepkXv2ZLA-960.jpg

И полез искать причину утечки, утечка вообще составила 2 ампера!
Я сразу почуял, где проблема, но на всякий случай поменял мозги PDC, естественно, это никак не повлияло на утечку, тогда я пошел и дернул фишку с клапанов печки, утечка чуть упала, хм, потом дернул 20й пред, упала в 0.02А…

Методом научного тыка ( весь основной хронометраж видео ) я пришел к выводу, что это снова чудят мозги печки, не выключают на них питание по положенному таймауту, да и вообще никак не выключают…блятб… :(

А заниматься этим я пока не очень хочу, эти мозги ещё летом работали полностью и адекватно, вот только менял их!

Ls-HSRgaJgIbzkbvFgdpN0YICiE-960.jpg

Короче, пока буду сдергивать фишку с клапанов или 20й пред, если машина будет ночевать где- то вне гаража, а до лета буду скупать все печные мозги, что бы их прям рил была целая стопка :((((

А кубок стало жалко оставлять в гараже, пришлось дома поставить :)

UXInn-CzKRC9oKfY8yVOqK5Lh9Y-960.jpg

  • Лайк 3
  • Спасибо 1
  • Репа вверх 1
Опубликовано
18 часов назад, Bain сказал:

 

UXInn-CzKRC9oKfY8yVOqK5Lh9Y-960.jpg

Cтолько лет титанической ебли с доведением машинки до состояния агонь ,и чтоб осталось незамеченным "свыше" - было бы по меньшей мере обидно,кубок сполна заслужил) К слову,помимо осыпающейся штукатурки.как бы там с потолка кусочек бетона на крышу не прилетел,вся та керамика окажется как мёртвому припарки,плотной материей хоть накрывай чтоль:smile64:

Опубликовано

Итак :)

Путешествия по чертогам моего больного разума привело нас к описанному ниже :)
Кстати, статья из увлекательной для задротов серии постов про прошивки, чипы, погромматоры и мою деградацию или мимикрию в электрика :)

Тыщ
Пыщ

Как вы, возможно, помните, тогда я запорол кодер из своей запасной приборки.

Pvam4IoCP2xVLTLga-WlMx0n-DQ-960.jpg

h0sCEbhhGDu6fVM_Kp8Rn47yJgM-960.jpg

Кстати, пару слов о запуске приборки "на столе" или "на коленке", это как вам больше нравится:

Для наших целей потребуются 2 разъема: Х17 ( коричневый ) и X16 ( рядом с X17 )

bG6VKaopC_RpYxLKo-r-3MeEL88-960.jpg

На X17 подключаете массу в любой коричневый провод ( 1 или 13 пины, других нету там ) и на втором скручиваете между собой 12 или 13 пин с 15 или 3 пином на х17 и даете плюс на эту скрутку :)
Более подробно разжевано тут.
з.ы. спосеба bumer303, а я завтра на работе подсмотрю, как именно сделано у меня и отредактирую пост :)

И давайте теперь без лишних предисловий, мужчина умер :)

dgoGp4K7hc-GHHjlkxGG9ZgLuwg-960.jpg

Потом на работе случился казус и следующие 3 недели я провел в аду вырывая последние волосы с мыльной жопы и после этого ушел в отпуск на недельку, и вот он я на работе, нашлось свободное время и я смотрю на этот кодер и решаю вытащить из него чип, интересно как именно он выглядит и как там расположен.

Да, в инете пишут, что для наших приборок подходят чипы 93с56, но их внешний вид в любом случае заставляет задуматься о том, как закрепить его в приборке, для тех, кто не понял, вот скрин с чипдипа:

OxR5AL16TbrrSzbZHAvJQvRdxzo-960.jpg

И как выглядит наш кодер ( смотрите фото №1 )…

Ну я надеюсь не стоит объяснять дилему относительно пёханья лапок чипа в приборку?) Надо делать какой- то корпус с цанговыми мамами и впаивать туда чип, короче дрочь :)

На шапке кодера есть белый прямоугольник, вот это, так сказать, пластиковая заглушка, я её расковырял и далее враскачку, пихая в контакты скрепку вытолкнул наружу сам чип, для неискушенного в электронике человека устройство довольно занятное :)

iZ9L31NJBOud9yTC76HCTmjAk10-960.jpg

Jm_pY0l1uOUdyJHX7Fy39b89CTI-960.jpg

Тут же я нахожу почему тогда у меня приборка перестала его видеть, исправляю, включаю её и приборка совокупилась с чипом :)

3oSCuNs2dM_u8AfpahaAnT1XU1w-960.jpg

И тут уже врубается спортивный интерес, буря, искра, безумие и через пару часов у меня на столе появляется такой программатор:

BWhXBvysM2_396ZFQysAaHKwp6k-960.jpg

Он необходим т.к. мне лень собирать его вручную, никаких ком портов и тем более, LPT портов в 22м году уже нет, так что метод с самосборным погромматором считаю изжившим себя.
А мой программатор для чипов ЭБУ просто не поддерживает такие чипы.

Ну короче, методом научного тыка подбираю положение чипа, при котором он считывается ( на фото корректное позиционирование чипа, если чего ).

qnEFlcNOMo2awGsEYkA7VrlsIY8-960.jpg

9f5N-Aa75R4PU0xBf2nEAotmndM-960.jpg

lffSmG_MeapTHuRP7ZD8WUv38S4-960.jpg

rngb9W9KJvZnsQbz1sn74d9nc6U-960.jpg

Тут же в дело вступает раздобытая ранее программа для составления прошивок приборки ( да да, такое существует, я сам а**** ): BMW Decoder

aqv3xbmE8aGZtB_z3a7334VyfDA-960.jpg

я от балды набил параметры и сгенерировал по ним прошивку

p.p.s. чуть позже я наткнулся на гитхабе на ещё одну программу со схожим смыслом, Даня даже помог мне её скомпилировать, вроде тоже выглядит интересно, потом попробую её на практике :)

MWk3-uXNPmvG9MZvKxMfnEEJMSQ-960.jpg

MTizhsUihg3RNLwDcJoKGmq7zEk-960.jpg

_WUuKFn45NAbeMTkFxYZaKrUfBs-960.jpg

Но сейчас будем говорить о работе с BMW Decoder.

Перед прошивкой чипа я сдампил его заводскую оригинальную прошивку ( что бы потом записать в чип его родной пробег, я же не п**** скручивать его :) ) и заливаю сгенерированную собственноручно, к своему удивлению прошивка туда успешно залетела!

3_zdU9Hx21qtoHGjB6KlA9UHZNA-960.jpg

U8HKlfQIXXcxkIyXK7yJTKJhmek-960.jpg

fp8spuFCubpeiCjBzw9_mkpJero-960.jpg

Прошивка в кодере и прошивка в чипе идентичные

И приборка работает с новой прошивкой!

t_r29YtZK5KENXTtLz1hORZ3kFs-960.jpg

y1CSTm8IIk1p9DJP_hv7J5ap_kE-960.jpg

aR0Aew5zcLORLxVJgdt6SkR2__E-960.jpg

Собственно, вот! :)

Теперь, как будет время, я подключу к ней бк и смогу угорать запиливая любые прошивки с любыми вариантами и комбинациями параметров для наших хосписов :)

Но какой в этом смысл? Могу кому- то помочь, но самое главное- я завершу давнюю идею фикс по засовыванию родного вин кода в приборку, сделаю дефолтным языком- английский и при этом европейские метрики ( километры и т.п. ), а то дико калит каждый раз после сброса клеммы аккума всё это вручную настраивать :)

Да, это всё, что мне нужно, кек :)

По факту потом расскажу чё вышло, и кстати, ищу жертву для экспериментов для прошивки приборки, вдруг кто в Москве захочет упороться как я :)

 

Опубликовано

В следующей серии: Рома в подвалах оптовых рынков перенимает околошаолиньский опыт узкоглазых мастеров по изготовлению бирок и ярлычков, чтобы пришить нужного года бирки к ремням безопасности.

Опубликовано
1 час назад, storozch сказал:

В следующей серии: Рома в подвалах оптовых рынков перенимает околошаолиньский опыт узкоглазых мастеров по изготовлению бирок и ярлычков, чтобы пришить нужного года бирки к ремням безопасности.

и бирки на провода!

Опубликовано

Сперва о мелочах :)
Задолбался ходить спотыкаться об широкий капот, да и двери не всегда дает нормально раскрывать, решил подвесить его на стену на анкера- десятки, чуть позже повешу над ним широкие хром ноздри и очки, будет дразнилкой для любителей широкой морды :)

И таки да, этот капот я выкрашу, когда куплю к нему ещё усы, замотаю в пленку и будет висеть в готовом к установке виде, которой, впрочем, никогда не будет, хаха, сделаю это просто потому, что могу)))

Pu1bSBjlgXq43VzzS53mYfq6wFE-960.jpg

Теперь по существу!

Все эти 9 лет вы все видели на каждом фото и видео, что на экранчике БК у меня не горела одна секция пикселей, так вот, мне стало настолько нефиг делать, что я нашел и купил полностью исправный :)

Но просто поставить его было бы не интересно, да?)

Я, само собой, попытался, но обнаружил, что грани у болтиков, держащей магнитолу слизало грани, пришлось так же нашакалить другие с нормальными гранями под шестигранник.

Для тех, кто не шарит, причем тут магнитола: у е32 и е34 БК вщёлкивается в рамку в торпеде, а отщелкивается от нажатия специального рычага, который торчит сверху в нише магнитолы :)

Таким образом, не снимая магнитолу БК можно только выломать из бороды :)

Так вот, кряхтя и матерясь мне удалось извлечь магнитолу и заменить болтики

dRTVAjTJRIIggZpSb7wf-E4r6uk-960.jpg

vhI9vwfX7YdMfRx9P7muDmIyMPY-960.jpg

И даже это я решил совместить с полезным, коли залез туда, ещё очень давно я подключил к своей магнитоле МИД, но чуть позже обнаружил неприятный баг, при запущенном двигателе БК начинал высирать вообще все имеющиеся в нём ошибки и делал это бесконечно и по кругу, меняя одну на другую примерно раз в минуту, соответственно это всё давало насладиться божественным хрюком гонга, реагирующим на новую ошибку, поэтому панель каталась в заднем подлокотнике отключенной и подключалась ради выебонов :)

Происходит это из- за i-bus, панель сихнронизуется и управляет магнитолой по этому протоколу, он приходит на 7й пин магнитолы, который задействован всего ради одной единственной магнитолы профешнл чёт там и подключена к бегущей строке на магнитоле!

Такую магнитолу как- то показывал Лёша slex-piter

I5IziUrtFt8tNqM0Gmi2OVhnebE-960.jpg X61EsAo_UEOj6otjobWD0ldwp14-960.jpg

1EkkRvZK7Zn91t6QWkG4pPnhSpI-960.jpg h-OMS6Xv7e15Q-NdKkuLKZcIC5A-960.jpg

Так вот, подумав, что мне этот провод нужен как собаке пятая нога я просто отпиновал его из разъема магнитолы и заменил проводом от мида

ZfZT0EMl_XFLAS-OTiFlGQJnZsA-960.jpg

Включил магнитолу, а панель лежит и ничего не происходит, почесав репу ещё раз я полез в переписку с Мишей maturn, где мы обсуждали это уже достаточно давно, там он советовал на место 7го пина поставить 4й пин и к нему подключить мид и это сработало!

Но теперь придется окончательно изобретать крепление этой панели в подлокотнике :) Но об этом позже :)

Так же у меня почему- то перестали работать 2 боковые лампы подсветки приборки, я вытащил все 3, проверил, запитав вручную, сдохла одна, другая не контачила, пока поставил 2 рабочие по бокам, а третью куплю как буду в автомаге

CfAj_QFjK7F6AZruoBUnv4NoshY-960.jpg

rMK0Am0W2cafT9tTr5XKyZWgJAU-960.jpg

ViArrUgCX3wSpv7ut62KbP5dqyc-960.jpg

Так же чёт перестали писить омыватели фар и ПТФ, подумал, что шланги от основного бачка передавило фильтрбоксом и переложил их

uJ3hMPnOwBhpTjW1aXvXE9wBfj0-960.jpg

C9SHQNik0H8rB4N1lC4yd4p9xic-960.jpg

Омыватели принудительно активировал диагностикой, они даже просрались, но справа всё равно как- то жиденько и заметил, что омывайку давит где- то из шлангов по середине, опять скидывать бумпир и смотреть чё там…

U4nGG5wPQ7u5PiZqExxeerbQFIE-960.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Bain сказал:

замотаю в пленку и будет висеть в готовом к установке виде, которой, впрочем, никогда не будет, хаха, сделаю это просто потому, что могу)))

Не зарекайся мачо,вдруг через годик-другой токсин в голову торкнет и захочешь примерить широкое табло,мало ли)

Опубликовано
21 минуту назад, Кила сказал:

Не зарекайся мачо,вдруг через годик-другой токсин в голову торкнет и захочешь примерить широкое табло,мало ли)

а зачем? у меня за воротами точно такое же стоит :)

не нравится :)

w55eQcDv04USTVBkM0racaukc1k-960.jpg

 

Опубликовано

неееет, новый оригинальный капот на стене висеть не будет :)

з.ы. пришлось переобуться на зиму, побоялся по области и трассе летать на лете

d5ZsCwX-G6dKfIFGk6MItaD9bhg-960.jpg

cA05vZ7S72rE_Kb4-WbnuuZqNH8-960.jpg

Кстати, в области увидел в магазине что- то подозрительно похожее на наши сервоприводы цз

09kG5JEZ_R-ZwW2vBDP9AZnKfOo-960.jpg

И во всех этих ебучих пердях не нашлось бесцокольной лампочки на 3в, пиздос, придется ЗАКАЗЫВАТЬ ( ЛОЛ ), поездил, кстати, продуктивно, собрал почти все камеры...загрузилось только 2 фото

Q7lZlDiLY84T9kquZ_K_yUTAMpE-960.jpg

MFZDR0RgyPenTztqzFLbFiQpp0c-960.jpg

PwmoiiQCwF_kqAVANKw4wg8z-bk-960.jpg

Очень не понравился следующий момент, где- то с 90 до 110км/ч что- то очень сильно вибрирует спереди справа, такое ощущение, буд- то колесо откручено, но нет, прявляется только на этих скоростях и всё, я думал, что это только на лете, с той стороны как раз сваренный диск стоит...

Но сгонял на подъемник, вывешенное колесо не люфтит, качал его во всех плоскостях, подвеска вся упругая, резинки без трещин, хуй пойми почему так :(

Думал поставлю зиму ( диски нульцевые, резина новая ), но нет, вот все 400км пробегу терпел это, пиздос :(

Ещё и движок обоссался, вся передняя часть в масле и убегает довольно активно бляяяяяяя

Домой вернулся через 2 дня и сразу к парням в детейлинг, они там долохматили тачку и решили ещё на последок воском её намазюкать)))

Горит! Потом сделаю нормальные фото, но внешка завершена, почти, жду маляра что бы покрасить зеркала :)

8D4lfyXbPbhtxfLhIHgbSvnfXC4-960.jpg

LFcnVgAmKZZXmbsRlJ7f_kRRyJo-960.jpg

hQkoH6Ax-50l532wP2E9twQL-AI-960.jpg

XtyrDZDkxslo5mqM4isb0SUkeq4-960.jpg

tAajqGRhtjgqYWjsqzzq73AkJkU-960.jpg

EGicD7D9YPCVfJuJuFxSCbrj81o-960.jpg

А дома уже соскучившийся мягкий теплый котя :3

QNZVQysqKDKp_57pmsOzQc0tYWE-960.jpg

5gF2mVx4BBJBqdW5P5SmuvOR-4A-960.jpg

Бля, попробую привалочные плоскости ступицы/торм диска/колесного диска пидорнуть, ну и центровочное кольцо заменю, вдруг поможет...

А где искать утечку на движке вообще хз, блять, как он заебал уже

Опубликовано

Скорее всего ржавчина, либо супинатор. Супинаторы не железные случаем?

Только разбери зеркала, не крась их как все красят доресты - просто не разбирая целиком корпус и все.

Опубликовано
25 минут назад, 34-й Скорый сказал:

Скорее всего ржавчина, либо супинатор. Супинаторы не железные случаем?

Только разбери зеркала, не крась их как все красят доресты - просто не разбирая целиком корпус и все.

а они разборные?

супинаторы железные, да

Опубликовано

Не ставь железные. Лучше пластиковые менять пару раз в год. Из за железных постоянно проблемы.

Конечно разборные. На заводе же как то собирают :) Они спаяны. Под элементом 5 точек пайки, их аккуратно срезаешь по краям и корпус отделяется от ножки и расщелкивается на 2 части. Главное не торопиться. Потом так же запаиваешь.

Не все 34ки сменили лопухи на рест зеркала :)

Опубликовано
26 минут назад, 34-й Скорый сказал:

Не ставь железные. Лучше пластиковые менять пару раз в год. Из за железных постоянно проблемы.

Конечно разборные. На заводе же как то собирают :) Они спаяны. Под элементом 5 точек пайки, их аккуратно срезаешь по краям и корпус отделяется от ножки и расщелкивается на 2 части. Главное не торопиться. Потом так же запаиваешь.

Не все 34ки сменили лопухи на рест зеркала :)

ага, а потом на колдоебине разъебутся)

да лан, а какие проблемы могут быть от железных? никогда не слышал

Опубликовано

Ничего подобного. Главное их менять по мере износа. Железные деформирутся, прикипают, корродируют. Не надо железные. Могу рассказать как с железным колесо било, а без супинатора вообще притянутое равномерно уже не било например :) На многих дисках (например те же Шницер) есть оригинальные супинаторы, они именно пластиковые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...