Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера копались часов 8. Приехали Диман и Виталик :)

d5ae376s-960.jpg

 

d3ae376s-960.jpg

 

2bae376s-960.jpg

Начали с просмотра цилиндров эндоскопом, свечи все впорядке, единственное, что смутило, это вроде как бедная смесь, подумали, что дело в том, что ДМРВ регулировали на 3 литровом мозгу, достал нетронутый ДМРВ, подключил, но на холодную мотор крутился на 1000 холостых оборотах, потом из дома возьму 3й ДМРВ, гляну как с ним будет. Осмотр показал какое- то дерьмо на поршне 1го цилиндра, вроде как мотор ест масло, но уровень в норме, с замены не подливал ни грамма. В 6м цилиндре нашли задир, остальные в норме, даже видно хон.
Решили опрессовать систему т.к. не нашли внутри антифриза. Для этого подключили простой компрессор к вехнему соску радиатора и надули туда 2 бара.

7ae376s-960.jpg

 

57ae376s-960.jpg

Сначала хлынуло из клапанов. Вынули и разобрали, оказалось я слоупок, не так их собрал, это поправили и опрессовали ещё раз, начало сопливить почти со всех патрубков, их подтянули, вроде всё успокоилось, заменили 2 патрубка от печки на клапана.
Собрали и залили антифриз, проехал 60км, вроде ушло немного, но надеюсь это та мелочь, что слилась, когда выгоняли воздух. Буду наблюдать дальше. Дальше померили давление топлива, выявили мертвый РДТ. Там же заменили его, теперь под замену бензонасос.
В итоге мотор работает ровно, обороты перестали плавать, теперь заводится при любых условиях с первого раза ( привет замене элементов системы зажигания ).
Продолжаю наблюдение :)
 

Опубликовано

Вот, блин, все успел, даже машин нафоткать)) Может, если бы фоток меньше делал, закончили бы раньше)))

Это когда мы за хавчиком ретировались?

 

Еще раз спасибо Диме за помощь, кучу полезных дел сделали. Кстати, с замененными свечами намного интереснее поехала.

Завтра поставлю новые свечи оригинал и наконечники заменю. Останется катушку найти.

 

П.С. Вот смотрю на фото и понимаю, как же удобно, когда капот открывается от бампера.

Опубликовано

Вот, блин, все успел, даже машин нафоткать)) Может, если бы фоток меньше делал, закончили бы раньше)))

Это когда мы за хавчиком ретировались?

 

Еще раз спасибо Диме за помощь, кучу полезных дел сделали. Кстати, с замененными свечами намного интереснее поехала.

Завтра поставлю новые свечи оригинал и наконечники заменю. Останется катушку найти.

 

П.С. Вот смотрю на фото и понимаю, как же удобно, когда капот открывается от бампера.

мне тут на маман шеви катушку от бэхи продали по ошибке))) кстать 1.5р стоит)))

Опубликовано

мне тут на маман шеви катушку от бэхи продали по ошибке))) кстать 1.5р стоит)))

За полтора рубля у меня уже есть. Мне нужна бош, как в оригинале.

Опубликовано

Осмотр показал какое- то дерьмо на поршне 1го цилиндра, вроде как мотор ест масло, но уровень в норме, с замены не подливал ни грамма. В 6м цилиндре нашли задир, остальные в норме, даже видно хон.

Вообще то как раз в первом задиры, а 2-6й норм. 1й цилиндр хорошенько оброс нагаром, думаю там уже кольца почти готовы.

Опубликовано

1й цилиндр хорошенько оброс нагаром, думаю там уже кольца почти готовы.

Если он уже нагаром успел обрасти, то колец там нет уже давно(((

...можно конечно раскоксовать попробовать, но чудеса только в сказках и у малахова

Опубликовано

Если он уже нагаром успел обрасти, то колец там нет уже давно(((

...можно конечно раскоксовать попробовать, но чудеса только в сказках и у малахова

Минус еще один динозавр..

Рома, ставь уже м60)))

Опубликовано

Если он уже нагаром успел обрасти, то колец там нет уже давно(((

...можно конечно раскоксовать попробовать, но чудеса только в сказках и у малахова

 

Даже если кольца отойдут, там царапина 5см, и глубиной такой, что в ней нагар вырос. Думаю тут надо просто ездить пока он не станет зажирать масло вёдрами.

Опубликовано

Минус еще один динозавр..

Рома, ставь уже м60)))

Угу... А сколько перелопачивать в моторном отсеке надо будет - это ничего? Переносить вакуумник, гидроблок АБС, тянуть новые топливные и тормозные магистрали, менять электропроводку, мозги... Я не говорю уже про то, что коробка, кардан, редуктор и выхлоп под М60 свои и сколько стоят? Да еще найди все это в более-менее живом состоянии.  Есть тут одна отчаянная девчонка - Alpina_Katerina, собирается менять М50 на М62, правда на Е34, думаю, тоже много интересного расскажет. Я бы откапиталил М30, Кстати такой вопрос к знатокам: у него диаметр цилиндра 92 мм, родные поршни довольно тяжелые - может стоит рассмотреть вариант установки в него волговских поршней от 406 мотора? Не дефицит, стоят копейки, и самое главное - значительно легче по весу, мотор повеселее крутиться будет.

Опубликовано

Угу... А сколько перелопачивать в моторном отсеке надо будет - это ничего? Переносить вакуумник, гидроблок АБС, тянуть новые топливные и тормозные магистрали, менять электропроводку, мозги... Я не говорю уже про то, что коробка, кардан, редуктор и выхлоп под М60 свои и сколько стоят? Да еще найди все это в более-менее живом состоянии. Есть тут одна отчаянная девчонка - Alpina_Katerina, собирается менять М50 на М62, правда на Е34, думаю, тоже много интересного расскажет. Я бы откапиталил М30, Кстати такой вопрос к знатокам: у него диаметр цилиндра 92 мм, родные поршни довольно тяжелые - может стоит рассмотреть вариант установки в него волговских поршней от 406 мотора? Не дефицит, стоят копейки, и самое главное - значительно легче по весу, мотор повеселее крутиться будет.

Ну у него изначально в этом кузове был м60, так что делать несколько меньше придется.

В остальном - ему не привыкать))))

Не думаю, что для Ромы будет что-то архисложное после проделанной работы, а вот результат очень порадует.

У меня остались самые лестные воспоминания от V8, не смотря на его особенности)

Опубликовано

Ну вот, Рома еще накататься не успел, а ему уже и мотор считай приговорили... Мое мнение надо докатывать этот, причем не жалея наваливать, и заодно откладывать бабки чтобы потом его отдать и побыстрому сделать.

Опубликовано

Ну вот, Рома еще накататься не успел, а ему уже и мотор считай приговорили... Мое мнение надо докатывать этот, причем не жалея наваливать, и заодно откладывать бабки чтобы потом его отдать и побыстрому сделать.

Ну да, согласен, переходим на лукоил люкс и докатываем этот мотор, при этом покупаем донора с блоком живым, ставим в него новую поршневую, вкладыши, отдаем голову на капиталку, собираем все вместе с новыми сальниками и прокладками. Затем ставим на место и катаемся еще 300 тыщ. Я как то так делал)))

Опубликовано

Ну вот, Рома еще накататься не успел, а ему уже и мотор считай приговорили... Мое мнение надо докатывать этот, причем не жалея наваливать, и заодно откладывать бабки чтобы потом его отдать и побыстрому сделать.

+1 да тут любому из нас эндоскопом загляни в двигатель и каждого второго будут и задиры и нагар

Опубликовано

М30 в таком виде будет ездить еще до ослиной пасхи. С поршнями Толик прям мысли читает. Только я хотел купить еще один мотор и собрать его на волгопоршнях, что бы машина не стояла. На в8 стоит, но цена капиталки и ремонтопригодность сводят стояк на нет.

Ставит- ващепох, если есть все детали за неделю управлюсь

Опубликовано

на змз406 поршнях не очень получится собрать степень сжатия сильно упадет у м30 есть вытеснитель, с вытеснителем и то 9, а без фиг знает плюс не доход в 2мм. Если только турбо собирать. Или сразу брать ковку для змз 406 и фигачить туда 1,2-1,5 бар на двух турбина(большая и маленькая)

9cddca4s-960.jpg

Опубликовано

Ты же сам про волго поршня заикнулся)))

Мысль с поршнями была при условии фрезернуть бошку и поднять сж. Если это возможно, естественно.

 

Рома, геморрой с м60 сильно преувеличен, не более, чем с м30. Изначально нормальный мотор брать и будет ок. Зато как поедет.

Тебе даже лучше м62 ставить, ты крутить не любишь)

Опубликовано

Мысль с поршнями была при условии фрезернуть бошку и поднять сж. Если это возможно, естественно.

 

Рома, геморрой с м60 сильно преувеличен, не более, чем с м30. Изначально нормальный мотор брать и будет ок. Зато как поедет.

Тебе даже лучше м62 ставить, ты крутить не любишь)

 

Угу, живые в8 на деревьях растут.

Да и 1 хер, на него деньги не пойми когда появятся

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...