Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

лол. что в нем жирного)) кучу раз продавал по 500 р

 

А чего мне не продавал?

Я ж его хотел всегда, но ни у кого не было :с Поэтому и жЫр

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Все детали у меня на руках, единственное, не приехал диффузор ещё, будет только 22го, но он мне и не сильно нужен в такую погоду :)
Ща поеду в гараж, буду сидеть прям до слёз, пока все не соберу.
Соберу я всё с красным антифризом. Но его юзать больше не хочу т.к. есть подозрение, что это он постепенно мне всё разрушал. Соотв. я хочу перейти на зеленый G11 от Mannol, но заливать просто зеленый после красного криповато. Соотв. надо промыть систему.
Для этого я куплю ещё дистилированной воды, солью старый, погоняю пару кругов по району и солью воду, выдую остатки из печки и радиатора и залью новый. Вроде план идеален?

7e70cees-960.jpg

Опубликовано

Соберу я всё с красным антифризом. Но его юзать больше не хочу т.к. есть подозрение, что это он постепенно мне всё разрушал. 

 

Ну вот смотри - езжу на вот таком красном уже третий год и пока ничего разрушительного не заметил. 

 

d125db844f68.jpg

Опубликовано

Тоже езжу на красном, правда Nord, более 4 лет - проблем что-то тоже не наблюдаю.

 

езжу на нем последнее время, вот к чему это привело

Опубликовано

Привет всем :)
Первым делом я поискал стрелку, про которую мне писали, на масляной рампе над распредвалом и нашел её, с другой стороны.
Я ещё раз акцентирую ваше внимание, что я ставил её точно так же, как было, когда я снимал её.

В итоге сделал правильно

6edfcees-960.jpg

 

1edfcees-960.jpg

Одел крышку, на новых прокладках, крышку, кстати, тоже шлифанул, сняли 0.25, как и на ГБЦ.

9edfcees-960.jpg

Тут приехал Диман и чёрт нас дернул покрутить движок за демпфер коленвала, в один момент он просто заклинил и на крутился дальше. Мы начали долго думать в чем же дело, выяснили только то, что клапана упираются в поршни.
Посидели, посмотрели на движок, потом я вспомнил, как читал эту статью, с неё Димана осенило, мы собрали всё по меткам, которые сделали до демонтажа звезды с цепью, последние 2 надежно соеденили стяжкой, что бы цепь не соскочила, однако хер там. Выставить ВМТ в таком виде не получалось т.к. двиг клинил, поэтому мы открытили звезду в сборе с цепью, провернули отдельно распредвал, выставили ВМТ, но тогда звезда никак не совпадала с фланцем распредвала.

Короче, получилось так, что распредвал стоял на 180 градусов наоборот и метки на блок и демпфере, т.е. ВМТ, были не совмещены. Как это работало я хз.

По итогу запилили видос



Выставляли это всё долго, потом опять отрегулировали клапана, меня хватило ещё только на установку бегунка и перчатки ( ака вымя ).

Зато из сложных операций осталась только установка впускного коллектора

b1dfcees-960.jpg

Резюмируя моё вмешательство в движок получаем такой список:

- Не были достаточно притянуты болты крышки ГРМ
- На задней крышке ГБЦ не было прокладки или герметика
- Цепь, судя по всему, меняли, оказалась не растянутой
- Фазы грм были корявыми, метка на шкиве коленвала стояла наоборот от отлива на блоке
- Получается, что распредвал был развернут на 180 градусов
- Масляный канал над распредвалом стоял на той стороной
- До этого мою машину обслуживали неистовые рукожопы, даже по моим меркам. Да, даже в сравнении со мной
- Судя по плоскости ГБЦ, и состоянию её прокладки, до обработки мотор люто перегревали
- Срань господня

На этом всё, дождусь новый диффузор и пойду соберу всё до конца, до его приезда может попытаюсь прикрутить коллектора.
Опубликовано

Открою тебе страшную тайну: если на инжекторном моторе вроде М30 (и не только - на всех так) крутануть распредвал на 180 градусов - от этого изменится разве то, что метки будут в других местах стоять и их совпадение будет указывать не на первый цилиндр, а в данном случае на 6-й. Это соответствует тому, что если коленвал провернуть на один оборот - он вращается ровно вдвое быстрее распредвала.

Опубликовано

Открою тебе страшную тайну: если на инжекторном моторе вроде М30 (и не только - на всех так) крутануть распредвал на 180 градусов - от этого изменится разве то, что метки будут в других местах стоять и их совпадение будет указывать не на первый цилиндр, а в данном случае на 6-й. Это соответствует тому, что если коленвал провернуть на один оборот - он вращается ровно вдвое быстрее распредвала.

Ну ты такие секреты то всем не рассказывай

Опубликовано

Открою тебе страшную тайну: если на инжекторном моторе вроде М30 (и не только - на всех так) крутануть распредвал на 180 градусов - от этого изменится разве то, что метки будут в других местах стоять и их совпадение будет указывать не на первый цилиндр, а в данном случае на 6-й. Это соответствует тому, что если коленвал провернуть на один оборот - он вращается ровно вдвое быстрее распредвала.

У него примерно на 90* распред был повёрнут в запаздывание, хз как так получилось, он 100% уверен что мотор не крутил.

 

Мне кажется что у него просто полу снятая цепь перескочила.

Опубликовано

Вопрос на миллион :)

Случайно набрел на видео, смотрим прям начало

 

 

Я походу поставил прокладки кверху низом, у меня над плосостью торчат хвостики от них, переделать или там ошметки старых всё уплотняют?

Опубликовано

ничего не понял про прокладки, но про метки я почему-то знал))

 

Что ты знал?)

Про прокладки. На видео чувак рассказывает, что установил 2 прокладки на переднюю крышку грм, а у них торчало по небольшому хвостику. И мол эти хвостики надо было пропихнуть под нижнюю крышку и показал ещё прокладку ГБЦ. У него в этой прокладке выемки под прокладки передней крышки. Маразм какой- то )

В моей прокладке ГБЦ такого нету ) Вот и хз че делать

Опубликовано

Сегодня с работы украдкой в гараж зашел. За час успел только найти и прикрутить клапанную крышку, выпускные коллекторы и свечи. в следующий раз повешу ВВ провода, подшаманю проводку, которая была за впускным коллектором и попытаюсь начать его прикручивать. Почти готово :)

 

e0d6ees-960.jpg

Опубликовано

потому, что хотел ещё отдохнуть, если в гараж зайду, то буду торчать там часов до 11 или 12 и весь следующий день буду спать на ходу и материть всё и вся :(

Опубликовано

Сегодня на работе был лютый треш, поэтому я освободился позже обычного, плюс сразу не смог взяться за дело т.к. пришлось идти в автодок забирать свой диффузор, заодно купил топливный шланг и мелкие хомуты, пригодятся в будущем :) Я когда собирал тачку, не понял зачем внутри крыла бачок и тупо не стал его ставить, а теперь при заправке машины из отверстий в бензобаке под этот бачок выливается бензин :)

f7179ees-960.jpg

 

cf179ees-960.jpg

Быстренько причпокал ВВ провода, закрою крышками когда уже прогрею мотор и обтяну голову в последний раз, потом начал собирать впуск, достал коллектор, приладил, чёт не то, потупил как и куда засунуть железные топливные трубки ( подача и обратка ). Меня смутила эта прищепка и я долго не мог понять куда её пристроить :)

bf179ees-960.jpg

 

20979ees-960.jpg

 

d0979ees-480.jpg

Но в итоге вкурил и всё собрал, впускной коллектор оделся подозрительно быстро, походу после снятия руки изогнулись в правильную форму и я управился минут за 40, одел форсунки, я поменял на них резинки и они чёт очень упорно не хотели впихиваться в коллектор, тут тоже потерял много времени :(

98979ees-960.jpg

Пока протягивал провода на стартер и лямбду понял почему в последнее время не работал АБС, а то я уже и датчики сменил, и проводку на гидроблок посмотрел :) А ничего не помогало, поэтому на проблему я тупо забил. Тупо провод с массы слетел, это прямо под бачком ГУРа, там резьба под пластиковую гайку, а рядом массу взять особо негде, придется что- нибудь изобрести

a4979ees-960.jpg

А ещё я зачем- то вытянул вверх трубку ( тут её видно рядом с ДМРВ ) из уголка коллектора наверх, не понял куда её деть, вроде раньше она была заглушена, по моему она как- то была связана с абсорбером, но я его выпилил, думаю тупо заглушить её.

74979ees-960.jpg

 

6c979ees-960.jpg

 

5c979ees-960.jpg

 

a2979ees-960.jpg
 

Опубликовано

Дальше стукнуло 11 вечера, я приуныл, решил было пойти домой, но давно хотелось посмотреть как машина выглядит на ББСах, быренько накинул их, полка нравится, черные сетки нет, теряются на фоне машины, однозначно задуть в серый!
Визуально разницы между 16 и 17 колесами не заметил, машина сидит точно так же, появилась идея немного опрокинуть
передок, но новые пружины пилить лениво, а на новые с занижением жаба душит, я за эти не кисло отвалил :)

fa979ees-960.jpg

 

ce979ees-960.jpg

 

9e979ees-960.jpg

 

81979ees-960.jpg

 

41979ees-960.jpg

 

89979ees-960.jpg

 

19979ees-960.jpg

 

7a979ees-960.jpg

Осталось по мелочи, подключить стартер и генератор, повесить помпу, натянуть ремни и кронштейн впускного коллектора приделать, может завтра получится вырваться. Хотя завтра побухать охота...в пятницу точно сделаю

Опубликовано

Бачок внутри крыла - вещь очень нужная, он предназначен для возможного расширения бензина, если ты заправился им холодным  под пробку, а потом машина на солнце стояла долго. И насчет адсорбера, если его выпиливаешь, то шланг, идущий на впуск, надо заглушить, а идущий к баку - обязательно оставить открытым, иначе у тебя по мере выработки бензина в нем будет создаваться разрежение, и в лучшем случае при этом перестанет поступать бензин к двигателю, в худшем - атмосферным давлением сомнет бак.

Опубликовано

e099bees-960.jpg

Как вы видите по фото, машина не в гараже, и попала она туда своим ходом :3

Первым делом я всё дособрал и подключил всю электронику :)

5f19bees-960.jpg

иииии



спустя минуту



Почти сразу после этого мотор начал перегреваться, но я налил антифриза так, что он почти весь провалился ниже уровня, да и систему я не прокачал, дал ему подостыть, загнал машину в гараж и снял клапанную крышку, завтра окончательно протяну голову и прокачаю систему. Держите за меня кулачки :)

1899bees-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...