Bain Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 лол. что в нем жирного)) кучу раз продавал по 500 р А чего мне не продавал? Я ж его хотел всегда, но ни у кого не было :с Поэтому и жЫр Цитата
Funkyboss Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Нашел мегажЫрный ништяк. Фонарик в капот :) Блин, Рома!.. Цитата
Bain Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Опубликовано 22 октября, 2016 Все детали у меня на руках, единственное, не приехал диффузор ещё, будет только 22го, но он мне и не сильно нужен в такую погоду :)Ща поеду в гараж, буду сидеть прям до слёз, пока все не соберу.Соберу я всё с красным антифризом. Но его юзать больше не хочу т.к. есть подозрение, что это он постепенно мне всё разрушал. Соотв. я хочу перейти на зеленый G11 от Mannol, но заливать просто зеленый после красного криповато. Соотв. надо промыть систему.Для этого я куплю ещё дистилированной воды, солью старый, погоняю пару кругов по району и солью воду, выдую остатки из печки и радиатора и залью новый. Вроде план идеален? Цитата
Funkyboss Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Блин, Рома!.. лол. что в нем жирного)) кучу раз продавал по 500 р +100500 Цитата
Funkyboss Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Соберу я всё с красным антифризом. Но его юзать больше не хочу т.к. есть подозрение, что это он постепенно мне всё разрушал. Ну вот смотри - езжу на вот таком красном уже третий год и пока ничего разрушительного не заметил. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Тоже езжу на красном, правда Nord, более 4 лет - проблем что-то тоже не наблюдаю. Цитата
Bain Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Опубликовано 22 октября, 2016 Тоже езжу на красном, правда Nord, более 4 лет - проблем что-то тоже не наблюдаю. езжу на нем последнее время, вот к чему это привело Цитата
Bain Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Опубликовано 22 октября, 2016 Привет всем :)Первым делом я поискал стрелку, про которую мне писали, на масляной рампе над распредвалом и нашел её, с другой стороны.Я ещё раз акцентирую ваше внимание, что я ставил её точно так же, как было, когда я снимал её.В итоге сделал правильно Одел крышку, на новых прокладках, крышку, кстати, тоже шлифанул, сняли 0.25, как и на ГБЦ.Тут приехал Диман и чёрт нас дернул покрутить движок за демпфер коленвала, в один момент он просто заклинил и на крутился дальше. Мы начали долго думать в чем же дело, выяснили только то, что клапана упираются в поршни.Посидели, посмотрели на движок, потом я вспомнил, как читал эту статью, с неё Димана осенило, мы собрали всё по меткам, которые сделали до демонтажа звезды с цепью, последние 2 надежно соеденили стяжкой, что бы цепь не соскочила, однако хер там. Выставить ВМТ в таком виде не получалось т.к. двиг клинил, поэтому мы открытили звезду в сборе с цепью, провернули отдельно распредвал, выставили ВМТ, но тогда звезда никак не совпадала с фланцем распредвала.Короче, получилось так, что распредвал стоял на 180 градусов наоборот и метки на блок и демпфере, т.е. ВМТ, были не совмещены. Как это работало я хз.По итогу запилили видос Выставляли это всё долго, потом опять отрегулировали клапана, меня хватило ещё только на установку бегунка и перчатки ( ака вымя ).Зато из сложных операций осталась только установка впускного коллектораРезюмируя моё вмешательство в движок получаем такой список:- Не были достаточно притянуты болты крышки ГРМ- На задней крышке ГБЦ не было прокладки или герметика- Цепь, судя по всему, меняли, оказалась не растянутой- Фазы грм были корявыми, метка на шкиве коленвала стояла наоборот от отлива на блоке- Получается, что распредвал был развернут на 180 градусов- Масляный канал над распредвалом стоял на той стороной- До этого мою машину обслуживали неистовые рукожопы, даже по моим меркам. Да, даже в сравнении со мной- Судя по плоскости ГБЦ, и состоянию её прокладки, до обработки мотор люто перегревали- Срань господняНа этом всё, дождусь новый диффузор и пойду соберу всё до конца, до его приезда может попытаюсь прикрутить коллектора. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Открою тебе страшную тайну: если на инжекторном моторе вроде М30 (и не только - на всех так) крутануть распредвал на 180 градусов - от этого изменится разве то, что метки будут в других местах стоять и их совпадение будет указывать не на первый цилиндр, а в данном случае на 6-й. Это соответствует тому, что если коленвал провернуть на один оборот - он вращается ровно вдвое быстрее распредвала. 1 Цитата
Funkyboss Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Рома, если бы этот мотор люто перегревали, то с головы тебе бы сняли не 0,2 , а минимум 2 мм. Цитата
Grigoriy Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Открою тебе страшную тайну: если на инжекторном моторе вроде М30 (и не только - на всех так) крутануть распредвал на 180 градусов - от этого изменится разве то, что метки будут в других местах стоять и их совпадение будет указывать не на первый цилиндр, а в данном случае на 6-й. Это соответствует тому, что если коленвал провернуть на один оборот - он вращается ровно вдвое быстрее распредвала. Ну ты такие секреты то всем не рассказывай 2 Цитата
RagnaR Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Открою тебе страшную тайну: если на инжекторном моторе вроде М30 (и не только - на всех так) крутануть распредвал на 180 градусов - от этого изменится разве то, что метки будут в других местах стоять и их совпадение будет указывать не на первый цилиндр, а в данном случае на 6-й. Это соответствует тому, что если коленвал провернуть на один оборот - он вращается ровно вдвое быстрее распредвала. У него примерно на 90* распред был повёрнут в запаздывание, хз как так получилось, он 100% уверен что мотор не крутил. Мне кажется что у него просто полу снятая цепь перескочила. Цитата
Bain Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Опубликовано 23 октября, 2016 Вопрос на миллион :) Случайно набрел на видео, смотрим прям начало Я походу поставил прокладки кверху низом, у меня над плосостью торчат хвостики от них, переделать или там ошметки старых всё уплотняют? Цитата
storozch Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 ничего не понял про прокладки, но про метки я почему-то знал)) Цитата
Bain Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 ничего не понял про прокладки, но про метки я почему-то знал)) Что ты знал?) Про прокладки. На видео чувак рассказывает, что установил 2 прокладки на переднюю крышку грм, а у них торчало по небольшому хвостику. И мол эти хвостики надо было пропихнуть под нижнюю крышку и показал ещё прокладку ГБЦ. У него в этой прокладке выемки под прокладки передней крышки. Маразм какой- то ) В моей прокладке ГБЦ такого нету ) Вот и хз че делать Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Ты доверяешь этому мужику с ютуба? Цитата
Bain Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 Сегодня с работы украдкой в гараж зашел. За час успел только найти и прикрутить клапанную крышку, выпускные коллекторы и свечи. в следующий раз повешу ВВ провода, подшаманю проводку, которая была за впускным коллектором и попытаюсь начать его прикручивать. Почти готово :) Цитата
Bain Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 потому, что хотел ещё отдохнуть, если в гараж зайду, то буду торчать там часов до 11 или 12 и весь следующий день буду спать на ходу и материть всё и вся :( Цитата
sfa1rat Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Блин когда уже следующая серия сериала с запуском мотора?) Цитата
Funkyboss Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Все новые серии самых кассовых сериалов выходят обычно ближе к выходным) Цитата
storozch Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 лишь бы нигде перчатку не зашили Цитата
Bain Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 Сегодня на работе был лютый треш, поэтому я освободился позже обычного, плюс сразу не смог взяться за дело т.к. пришлось идти в автодок забирать свой диффузор, заодно купил топливный шланг и мелкие хомуты, пригодятся в будущем :) Я когда собирал тачку, не понял зачем внутри крыла бачок и тупо не стал его ставить, а теперь при заправке машины из отверстий в бензобаке под этот бачок выливается бензин :) Быстренько причпокал ВВ провода, закрою крышками когда уже прогрею мотор и обтяну голову в последний раз, потом начал собирать впуск, достал коллектор, приладил, чёт не то, потупил как и куда засунуть железные топливные трубки ( подача и обратка ). Меня смутила эта прищепка и я долго не мог понять куда её пристроить :) Но в итоге вкурил и всё собрал, впускной коллектор оделся подозрительно быстро, походу после снятия руки изогнулись в правильную форму и я управился минут за 40, одел форсунки, я поменял на них резинки и они чёт очень упорно не хотели впихиваться в коллектор, тут тоже потерял много времени :(Пока протягивал провода на стартер и лямбду понял почему в последнее время не работал АБС, а то я уже и датчики сменил, и проводку на гидроблок посмотрел :) А ничего не помогало, поэтому на проблему я тупо забил. Тупо провод с массы слетел, это прямо под бачком ГУРа, там резьба под пластиковую гайку, а рядом массу взять особо негде, придется что- нибудь изобрестиА ещё я зачем- то вытянул вверх трубку ( тут её видно рядом с ДМРВ ) из уголка коллектора наверх, не понял куда её деть, вроде раньше она была заглушена, по моему она как- то была связана с абсорбером, но я его выпилил, думаю тупо заглушить её. Цитата
Bain Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 Дальше стукнуло 11 вечера, я приуныл, решил было пойти домой, но давно хотелось посмотреть как машина выглядит на ББСах, быренько накинул их, полка нравится, черные сетки нет, теряются на фоне машины, однозначно задуть в серый!Визуально разницы между 16 и 17 колесами не заметил, машина сидит точно так же, появилась идея немного опрокинутьпередок, но новые пружины пилить лениво, а на новые с занижением жаба душит, я за эти не кисло отвалил :) Осталось по мелочи, подключить стартер и генератор, повесить помпу, натянуть ремни и кронштейн впускного коллектора приделать, может завтра получится вырваться. Хотя завтра побухать охота...в пятницу точно сделаю 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Бачок внутри крыла - вещь очень нужная, он предназначен для возможного расширения бензина, если ты заправился им холодным под пробку, а потом машина на солнце стояла долго. И насчет адсорбера, если его выпиливаешь, то шланг, идущий на впуск, надо заглушить, а идущий к баку - обязательно оставить открытым, иначе у тебя по мере выработки бензина в нем будет создаваться разрежение, и в лучшем случае при этом перестанет поступать бензин к двигателю, в худшем - атмосферным давлением сомнет бак. 1 Цитата
Bain Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Опубликовано 29 октября, 2016 Как вы видите по фото, машина не в гараже, и попала она туда своим ходом :3Первым делом я всё дособрал и подключил всю электронику :)иииии спустя минуту Почти сразу после этого мотор начал перегреваться, но я налил антифриза так, что он почти весь провалился ниже уровня, да и систему я не прокачал, дал ему подостыть, загнал машину в гараж и снял клапанную крышку, завтра окончательно протяну голову и прокачаю систему. Держите за меня кулачки :) 6 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.