Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера позволил себе отдохнуть.

Позвольте я ещё раз напомню про продажу М30:
http://www.mybmw.su/topic/33818-москва-m30b35/

А по свапу: сегодня чет неожиданно долго нахлобучивал мотор на подушки, но ура, удача, вышло :)

3VxuP1_SOFLhBUZhDm2E63UyCh8-960.jpg

KDSlFvzaJMFpdYTdIcjzzuivFdE-960.jpg

slV_R8fzgYMKcJpTCFvv8-t5xbU-960.jpg

Потом я прикрутил к тачке телек и поставил на место капот, что бы уже не бздеть за него, а после этого приехал Андрюша, мы покумекали и короче в итоге я успел только прикрутить рулевой вал к редуктору ыы )

h5PKWYdADGuQ2Iwc_G1VG9t6YEw-960.jpg

_Ux7V3B25luvPO938K0PaVM2j8k-960.jpg

Завтра надо ГУР и тормоза собрать. А потом сколько успею- подключу проводку.

Теперь вопрос, я случайно задел болгаркой эти 2 трубки и не смог найти их в етк, может есть у кого в Москве?)

ZtOt_TShbYg4ilIeHrL1L58K7Rw-960.jpg

UYMecrHuqPJr3eGQTt6JzQL5it8-960.jpg

И ещё вопрос, что бы меньше доебывались до старого мотора хочу замерить ему компрессию, но не понял, как заставить его чухаться, я ставил рядом аккум и подключал к нему стартер через крокодилов.
Минусовую клемму я закрепил на корпусе стартера, а вот при подаче плюса на одну клемму срабатывает втягивающее и бендикс выезжает на маховик, а при замыкании другой клеммы бендикс начинает крутиться, а вот как перемкнуть, что бы стартер завращал маховик я чет не додумался :)

Опубликовано

на стартёрё надо подать жирный плюс на шпильку втягивающего свободную и малым проводом или отвёрткой плюс от него кинуть на контакт управления (малый на втягивающем)

Опубликовано
8 часов назад, Bain сказал:

Теперь вопрос, я случайно задел болгаркой эти 2 трубки и не смог найти их в етк, может есть у кого в Москве?)

Они идут вместе с бачком и уже не поставляются

http://935bfc5d4469.jpg

Опубликовано

Итак, ещё вчера я прикидывал как собрать ГУР и в целом как он устроен на М60, тогда же в мою голову закрались сомнения относительно крепления бачка, ведь он должен на чем- то висеть, а я такого у себя не нашел, уже сегодня утром смотрел фотки с подкапотками машин с м60 в инете и на фотки с распила кузова кадавра...и да, крошнтейн был там, я забыл его отрезать :)

Пришлось изобретать его от аналогичного с м30

olb-O5GLrVkilKCIzOKHnflY1-4-960.jpg

Пока он перегрунтовывался и красился я решил сорвать трубочки с гидроблока абс

m5ulKP-u_0zt7W0tw2ii_U_QWm8-960.jpg

А когда трубочки сорвались и гидроблок был прикручен на место я прикинул, что для сборки ГУРа мне нужно будет прикрывать капот, а это опасно т.к. там зона боевых действий из электрических веревок и всяких коробов, поэтому пришлось худо бедно разложить и подключить подкапотную проводку, параллельно ещё немного её перемотал

DdLZhu9xDpjpE5UVR4uuPAPMZvI-960.jpg

ZEliPh_H_qeIFz1Dt5ZSGGFNrzU-960.jpg

Кстати, что прикольно, я же при сборке машины заказывал трубки WP и они тогда оказались слишком длинными, поэтому были скручены в кольца под гидроблоком, а щас я их расправил и передние дотянулись :)))

Задние, к сожаленю, либо внатяг, а это ахтунг, либо завтра наращу их.
Спросите, а почему я их не перекладывал? А кузов- то изначально под м60 и я уже тогда прикидывал, что в будущем захочу свапнуться на "ЧТО- ТО ПОБОЛЬШЕ", поэтому сразу затянул все магистрали как на м60 )))

И тут я решил, что наступило время ГУРа, наконец- то :) Вытащил то, что я снял из кадавра, тут забыл положить ещё 1 рукав

STrXLJgpCt5UAlcIgwnnv-AfsJA-960.jpg

И то, что было у меня

91-TFp7OHgiA5fYLNcL9CXEf-MU-960.jpg

Слева М60, справа М30

i_Z5_psH-7X5KeMs1zlzanbVNbQ-960.jpg

То, что было в кадавре, стояло в машине кверху ногами, потому, что в правильном положении отростки из него уходят направо :О

Тут я подумал, что нахуй оно нужно и снял кончики с донора и прикрутил к своему

SfQvsFlmNz4IUE7XsQSJeRW0luQ-960.jpg

Заодно обжимка для хомутов пригодилась :)

d89jZEolmtvU-H0KgpOTYDpVQsI-960.jpg

Но в итоге я убрал эти концы и просто тупо выведу рукав с редуктора и хоботок с бачка, должны дотянуться :)

т.к. сегодня очень много звонили и приходилось с каждым подолгу трепаться- это всё, что я успел, завтра продолжу, но там опять пол дня в делах буду и закупать недостающие мелочи, но тут и осталось децл :)

Теперь вопрос, на какой рампе у м60 подачка? на левой?)

WNYExMuMK2TRaBs7EuV0lwxOtvc-960.jpg

Или правой?

rSiEdofMhhL279_U2UqAjjuaC-o-960.jpg

А так оно снова слипается в авто, ура)

PI4MxnKSZ2tSnH7eNw1JcAEFbNc-960.jpg

WT-jlPDuwCjltvxz7QzNtfRJLdA-960.jpg

SuODUWl8P2PcLT29_4Z9wwGXGpQ-960.jpg

lZBmd4O0C-9ZK3t-cflhn9xxWCY-960.jpg

Опубликовано
6 часов назад, Bain сказал:

Теперь вопрос, на какой рампе у м60 подачка? на левой?)

Подача слева, обратка справа (там где редукционный клапан). Причём трубки выходят из подкрылков, между лонжероном и порогом. 

Опубликовано

так не проще и дешевле купить сразу 400+ лошадей, новым, по цене ебли с этим недоразумением от немцев?))

не надо по себе судить людей Алеша)

Опубликовано

мотор не бмв=машина не бмв точка.

а сужу я из твоих обещаний и разговоров а не по себе. у меня всё отлично. 100 лс с литра объёма

Опубликовано

Сегодня я пол дня двигал дома мебель после ремонта, ещё четверть дня катал по тк проданные части от старого мотора, а потом приехал дядя @ap-bmw, с ним тоже какое- то время долго трещал, но тем не менее, до дела дошло, по пути в тк я заехал в автомаг забрать своих дитолей, я там заказал 4 тормозные трубки и 2 муфты для них же

repfWKt26oO1vMiQ2bUx88T9dI0-960.jpg

83Si2JsrBArUDdZn4X9fR7g2Ah8-960.jpg

Первые 2 трубки были для ГТЦ->ABS

Ну и значит завожу я их плюс минус по месту, прикручиваю к жопе ABS, гну по месту, берусь за штуцер около гтц и пёхаю в него, а он просто провалился в дырку и все О_О

Тут мы начинаем охуевать

А там резьба М12 О_О Но тут дядя Тёма говорит, типа вот ты пёхаешь трубку в дырку, а вокруг неё резьба, ну ка ключом её пошатай, пошатал, а она открутилась...А за ней резьба м10, т.е. получается на фирмачевом ГТЦ резьба м10х1,25, в него вкручен переходник на м12, так же и родная заводская трубка с одной стороны имеет штуцер с м12, а с другой м12 ( про это в видео в самом начале ), ФАШИСТСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ!

Sosnoola у русской смекалки и пытливости :)

VprfaZsW6xbsrSokrSCLemtkC0w-960.jpg

mMo1E9kqkvBI6_LKD7JNkmQ-aF4-960.jpg

WrMtkzlR9ZgSOAnE-2g-hiI2NZc-960.jpg

Дальше беру муфты, начинаю прикручивать к трубкам на задние колеса, а они чет сразу туго пиздец идут, но вроде трубки обжались

8SSqSUUpq7rf1u5OPrIyLwJ5jCY-960.jpg

В итоге муфты говно и я еду в магазин за другими, подороже, в магазине даже попросил дать к муфте болт на М10х1,25, он спокойно вкручивается и я тоже спокойный кабаничиком мечусь в гараж, при том, что я хочу кекать так, что глаза вылезают из орбит я терплю, ведь хочу добить хотя бы тормоза за сегодня!

Приезжаю, беру трубочку, наворачиваю в муфту на 1.5 витка и дальше упор СУКА

oUf-z7jYGS6AUQadiw1E2iicTVk-960.jpg

Тут у меня начинает рил припекать, я тупо прыгаю сверху на мотор, хватаюсь за трубки и встаю, держа их в руках, а они растопыриваются, но они шли углом, как бы заворачивали за пятку переходника ВУТа, а я их снизу назад вытащил и пустил в обход этой пятки, тогда они выправились и их длины хватило

zqwhSdEXgfqgWu2BMzH3wllZ_6I-960.jpg

Но получилось как- то уебищно, мне не нравится, при первой возможности куплю 2 родные угловые муфты, которые крепятся там ниже на углу арки и лонжерона и сделаю по заводу!

bu184_q6BuIL6aNvAizE8IXghPY-960.jpg

Oy8rsm5vUd3nABiKyh6jnhDMLxg-960.jpg

Так или иначе, не считая прокачки, тормоза собраны, прокачиваться будут с заливкой всех остальных жидкостей.

Теперь ГУР.

Тут я решил начать с самого геморного, мне нужен рукав с редуктора на контур охлаждения, вчера я писал и показывал чё там происходит, так вот, этот рукав до железной трубочки дотягивался только, если я его сильно распрямлял, а он в таком случае стоял бы под нагрузкой, а это уже не круто, поэтому пришлось его наживить :)

szXiWAk6VSdgrWjfNTD5cApGZuo-960.jpg

Сразу скажу, что мне всё это тоже не нравится и наверное закажу после выходных редуктор с сервотроником под м60 со всеми его рукавами, но пока пусть так будет, черт с ним

inQkHI4s67HwGLweKznXdPD00qM-960.jpg

059ZxrWOUrj9O_oAgzKjz4csnEg-960.jpg

3_IWobQBJh_cebh2H54SNj9yXeQ-960.jpg

Это было в 23:00, т.к. свет в это время вырубают, мне пришлось сваливать, завтра пораньше приеду и дособеру гур и добью электрику

 

Опубликовано

Вчера ничего не писал толком т.к. особо нечего было, ради одной мелочи отдельную запись создавать не охота.
Я проснулся пораньше и поехал с намерением быстро дособрать вообще все, решил сначала добить ГУР.

Ну и посмотрел на оставшиеся детали, оставалось завести сливной рукав с бачка на насос и второй хобот с насоса на контур охлаждения, ну и беру я рукав и прямо до вечера мучаюсь с ним.

Дело в том, что как бы я его не сувал, он всегда стоит впритык к выпускому коллектору, причем резиновой частью он застревал либо между рулевым редуктором и коллектором, либо между коллектором и карданчиком с редуктора :)

А это полный пиздос, уже всех знакомых на V8 обзвонил и всех заебал вопросом КАК!!

А так я не помню уже, показывал ли, как стоит напорный рукав

44HRoAADfp86Iln5L6nOhuRknNA-960.jpg

Ну вроде показывал, и вот я беру в руку злосчастный рукав

NooYPkLh4IMyvDrVggvQYI96xGg-960.jpg

И вот как он торчит

8obty6ass4oLwL5Tgg7ywXVeByc-960.jpg

И вот снизу

pHcXL91DpzhFZMxzD6i_jwT_rH4-960.jpg

Потом пробую по разному

8bVGaxjMDwEZxNmw730cN7RfRZ4-960.jpg

BnKyff7PP2xDDZlyB5eEDkwgvoA-960.jpg

eKRlNsVaunWur4ArAauZDHBzfzs-960.jpg

EMK0mjJ0d8hjkeIlLeBn3YjwEa8-960.jpg

Qa6m8OYhdlaTsufPEdC6hgbhpFk-960.jpg

P_m1YrGUdxmSobGpNjBq59IlOhU-960.jpg

Ну короче, как его не ставь, он либо расплавится об коллектор, либо расплавится+раздавится редуктором/карданчиком, а я весь день на это убил, поэтому принял волевое решение и отпилил кусок штуцера от рукава и поехал в час ночи в автомаг за шлангом, причем, сука 14го шланга Gates у них не оказалось и пришлось брать синий силиконовый -_-

Я сам не хочу это делать, но мне пришлось, скоро у меня будет стоковый редуктор для м60 и все его рукава, придется передлывать, но позже :)

На следующий день должен был приехать Толя и я решил кабанчиком разобраться с проводкой, что бы он уже по факту делал только необходимое для запуска движка, махнул короб мозгов

7xeQn9a2xkGCFKz9BapvcXVqEPs-960.jpg

M-mpOWiCxIZFdNqy25Oq-CpmyWA-960.jpg

Пока ковырялся там- увидел непонятную трубочку, когда разбирал донора на неё точно ничего не одето, что это?

0K8ZJH6ik7mtX_G1sDO7cDYfPlQ-960.jpg

M03GY7261mvVL_5tg6vvStKxeFg-960.jpgHRD4moAYQnbepBeHJxdP9z3NpMg-960.jpg

Кроме этого я развел весь подкапотный жгут по месту, подключил все массы, все фишки, которые было к чему подключать, параллельно перематывая проводку и ремонтируя колхозные места

9hFTSThiYvayj0Z8m_OhhFlrDQQ-960.jpg

Сегодня приехал тоже пораньше и думал дособрать ГУР, пока не приехал Толик, но он чёт очень оперативно прикатил, пока я обжимал рукав :) Подкапотка в этот момент времени выглядела так:

crp0WyDIrS0yeg8LR1kwdO-beZ8-960.jpg

Пока он колупался с проводами я подключил топливо, подача на левой рампе, а обратка на правой.

В коробке с мозгами выкосили этот колхоз, собрали всё по заводу, плюс так же убрали колхоз в моторной и автоматной косе

hjgCL8zrljY3F9jCfV5Q71rLHoY-960.jpg

Фото готового результата я забыл сделать офк

Потом собрали короб с реле и предами, причем я ваще охуел, ведь сам не понимал, куда какие реле ставить, а он этот короб располовинил, смотрит какие провода на колодку идут и такой ЭТО РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА, СЮДА ТАКОЕ РЕЛЕ, А ТУТ ТАКИЕ ПРОВОДА, ЭТО У НАС ДОП ПОМПА, короче я ебнулся как он наизусть помнит какие провода за что отвечают :)

lf7xUsnH9i2hs7J1KTIQ_HflJo0-960.jpg

 

Ну-с, очередной крупный и важный рубеж пройден, почти 2 недели моих трудов обернулись сокрушительным успехом, причем я ещё рискую успеть уложиться в 2 недели, если дособеру всё до понедельника, но я сильно не расчитываю, скорее всего всё будет готово к середине той недели, тьфу тьфу тьфу.

Ну шо, теперь имею право выебываться на м20/30/50?)

  • Like 3
  • Haha 1
  • Upvote 1
Опубликовано

Сегодня, наконец- то, продал М30, а ещё нахомячил поебанные мной и моей болгаркой пластиковые трубки с гтц, спосеба, Женёк

a2A49vOsAbNfHKp-qlmq4lxlziA-960.jpg

Т.к. больше никаких блудняков не намечалось я прям сразу киднулся на рукав гура, ещё немножко его выгнул и обжал, встало збс, от коллекторов далеко, надежно и безопасно!)

M07lcedUpFI3jZlblPWWdE4S9bo-960.jpg

Но синий хобот это провал!

CNeCl7qw8rc8qUTHWi7QFZ11NeU-960.jpg

А потом ещё провал, крошнтейн надо было варить с выступом, бляяяя, ищу родной крошнтейн бачка ГУРа!

2iB2anC9He7-g5pRniJqK-ibXqc-960.jpg

з.ы. умникам сразу скажу, все штуцера промыты карбклинером, продуты компрессором, шайбы прокалены и протянуты динамометрическим ключом :)

Пока не забыл, заменил трубки на ГТЦ

8cYjbOuWtWotWCbP29u9Ye4OFAQ-960.jpg

Помыл радиаторы, очень удивился, что керхер выжил после потопа ( стоял 2 дня на дне затопленного подвала

hTGRmYstxKzIARdxxRA7FvrIluE-960.jpg

RKs5RaArgoR8UAKBiYTsdXOMyzg-960.jpg

kFG637LxPxz0R7a_FtErE_nOIgc-960.jpg

И как начал всё собирать!

zu8bg--49c6j292jjfrmxpKPkak-960.jpg

Радик решил оставить свой старый т.к.
1) Он по сути, новый, девственный
2) Бехр, и он под автомат :)

Охлаждение коробки завёл в него

0s4FAUKHPGMM-iYqQZYaGiRZ5JI-960.jpg

KzLdrjl7oVGNWNQTXB2EDrKrTEw-960.jpg

xl-Z0a8nUyj-2uB6KTdVSSFU11k-960.jpg

IOr5gTT4rQUyEsOAa_kry0E86Yw-960.jpg

С ним тоже не всё было гладко т.к. у меня не получилось скрутить верхний рукав со старого радиатора т.к. резьба сгнила и всё приварилось друг к круду, только сегодня ВТРОЕМ с мужиками срывали кусок со старого радиатора, пришлось обжать хоботом :((

WesgsRr7XH5PqO6yZFKmwEn6SHM-960.jpg

5uIa5TzfDsT1OibwDcInwzu5mbE-960.jpg

Клапана тоже подключил, в этот раз решил не срезать родную фишку на доп помпу, а замутил переходник на ваговскую фишку

6OLU8xD0U6JBbp8oa26874pVYcY-960.jpg

mQCAN2PUmGVbZdcHjtDSVIXVGj0-960.jpg

nzEn6YgUO9IpCBYFSFLtYZeCVJU-960.jpg

fazP4pskGpOxJOmcrv9Y-LuVhAA-960.jpg

i9hts45HyTgC7nL65O31nh2zbzc-960.jpg

Потом затянул обратку с радиатор в бачiк и повесил и подключил основной расширительный

RpmkgV0IGntwywJkBVpJGyjsLXg-960.jpg

7In2uX-RSKQHOAn2Aj73voKREEY-960.jpg

Чуете? Ещё парочка финальных рывков и всё :)

KhqydvXfMOqCx00-bLCWmu-ruC0-960.jpg

Очень надеюсь, что больше не придется так раздирать руки, я уже заебался :(((

ELSDksT7q39atAZRFviBRSCbHqg-960.jpg

ejtr2-snt14RMcyWIOXDPFD8P54-960.jpg

pMZCkqD71yfEyXGZpwtb5CYeW_A-960.jpg

И накинул пластиковую крышку, в жопу, буду гонять с голым коллектором, а то так мотор похож на пластиковую коробку :((

elc1opdCYMQJilZzDw6mwqVONLU-960.jpg

Опубликовано
40 минут назад, Bain сказал:

Я походу единственный человек на земле, которому не нравятся крышки на м60)

наверное )

Опубликовано
1 час назад, Bain сказал:

Я походу единственный человек на земле, которому не нравятся крышки на м60)

нет это не так

Опубликовано

Позвольте пару вопросов, в м60б30:

Объем антифриза=12,5л

Объем масла=7,5л, вязкость 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40, а какое в итоге лучше лить?

 

Опубликовано

Ок спс.

А в этом автомате ебучем нету щупа, куда заливать масло, и какое?)

Как понять, что уровень? Должно назад политься?

Опубликовано

В автомате две пробки - сливная и заливная. В заливную херачишь, пока обратно не полезет. Потом надо коробас прогнать туда-сюда и долить (если надо). Я хз, чё лить. Себе Zik лил, но кореш (мастер) сказал, что это шляпа.

Тудой ATF Dexron какой-нить. Производителей на любой вкус, выбирай.

Опубликовано

Я чёт ушел в загул, 2 дня виски и блядства, а потом ещё 2 дня пива и обжорства :)

tFLzDMpItgILUHm_d8M5XoEEb7k-960.jpg

JjdlLm8XkL7jYgsgEOiN6-TZ0qA-960.jpg

В просветах между моральным и физическим разложением назаказывал дитолей :)
Среди них: рулевой редуктор эмшисятбрат с сервотроником

T6mFAHQsByCwHVZ6OedpMFvziEc-960.jpg

arMst4olCyxgh8th6mZZak0E9Wo-960.jpg

5qjkMrNjOVqSWvH-MBh-yZFF13M-960.jpg

Очередное спосеба Жеке Шумовичу

Ещё 2 недели был у Сереги из Балашихи, нарыл у него компрессор кондея от м60, но сразу брать не стал т.к. боялся, что может не хватить денег закончить свап, а щас вроде всё ок, поэтому я решил сразу собрать кондей, что бы после выезда заправить его и забыть, до кучи купил у него стойки под гидру и едц, зачем? Ну прост )))))00))))0) могу и купил кек

M4awNCSCc51EhZulKX4jE_RRUTE-960.jpg

339VpaJMWYjbT9labeGK4_IBs5k-960.jpg

s3QVOuDn7G7VuX9tG5NUPNRdpWU-960.jpg

Ну и сделал несколько заказов в автодоке, но об этом позже, приехали они только сегодня

А в гараже я вытолкнул пол машины, что бы встала редуктором над ямой и достал карданы, у меня есть ещё несколько, но я карлан и было лень карабкаться на полки под потолком :)))

8Eg_0_mjOsB4CEwRwYTayEdoDmQ-960.jpg

Кладу рядом, разница есть, левый от М30+МКПП, правый соответственно от М60+АКПП

bI_4rm_0jA6kRUNNTPi9MGORQB4-960.jpg

Решил сначала приложить в тоннель кардан от донора, вроде подходит, снял старую разъебанную эластичную муфту и переставил свою свежую ( лемф )

l2-M8fL_uSFDa0ZbapxkEXXrtxo-960.jpg

0FP4lcESu3Mx2OA-oJYD1dSao_k-960.jpg

Хм, а он оделся в 210й редуктор, первый привет дохуя экспертам их интернета, у которых фланцы редукторов разные :)

TywzFs0nOdp5zm25g3jhWUCP1n8-960.jpg

Дальше этот кардан тяу тяу и вроде дотягивается до хвостовика акпп

Wq1gkpDuEprFWegJsxFWaYSWTpY-960.jpg

eDdgoluvfUxwvVTAzRy0Gwj0KXQ-960.jpg

Выглядит так, что всё должно слипнуться, поэтому сразу прикручиваю кардан к редуктору, откатываю тачку обратно в гараж и лезу мастырить его к акпп, а он взял и примастырился! О_О

Передаю второй привет экспертам из интернета, у которых длина редуторов разливается :)

Преднатяг подвесного сделал, если чего

kl6KwT6Xp7-Oz2v229oRWKEkI6Y-960.jpg

ks0n5ULpZL7R_0vy5IXLsFCv7Po-960.jpg

Потом рылся в куче бутылок и банок в шкафу и нашел атфку, заодно и гур заправил ыы )

q8OlXjLZZdpj904OcD3prX5OjPo-960.jpg

На этом все тяжелые слесарные работы закончились, завтра на гб метнусь за траверсой, её надо поставить и вкинуть в тачку селектор акпп)

А и по заказам, тут лягуха стопов, я на доноре и свою сломал, так и не научился их снимать :)
Так же ремень гены, все новые кольца для трубок кондея+ещё мои кубышки по всей машине распиханы, точно хватит с запасом, ремень на компрессор, подушки для акпп и концентрат антифриза, заливать его сразу я, конечно же, не буду, сначала тупо дистиллированной водой, если ничего не дриснет, то уже буду лить норм ож :)

ZN15Ps4iwFP5m8eqUPfVEt9wqgI-960.jpg

JRXP_1yg-iyL3PMKtfyV_2wkCbg-960.jpg

lDuk2Ynu-2tO9c5EGJYeRDJcONU-960.jpg

F6mlLxPWjXQsMRN2ixiEeYEa9jA-960.jpg

uQ3rE5JiNiNCA841DO08Kg_Mb7o-960.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Eskimo сказал:

В автомате две пробки - сливная и заливная.

Это у какой акпп две пробки?))

У 5hp18,например всегда была и есть только одна снизу поддона,она же,и заливная и сливная,и ещё,так сказать,"уровневая")

Ром,в эти коробки испокон веку лили кастрол декстрон 3.. После чистки поддона изнутри,замены фильтра и соответственно сборки,масло нагнетателем загоняют через верхнюю трубку охлаждения акпп,которую ты вкрутил в радиатор) Вгоняешь 9 литров в трубку,прикручиваешь её на место и запускаешь мотор,проходишь по всем положениям селектора и далее под машину,скручиваешь пробку,если не капает,то проталкиваешь шланг вовнутрь и доливаешь уже снизу пока не закапает,следовательно уровень тоже проверяется только на заведённом двигле.. И почему-то никто не удосужился подсказать,чтоб ни в коем случае не глушил мотор,пока пробка открыта,иначе и сам искупаешься и яму засрёшь,может решили приколоться,хз) 

 

b0004180.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...