Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да ладно, нормально наизолентил)) И вообще, Ромка большой молодец что взялся за такое дело. На выходе получится офигенная семерка да еще к тому же ручной сборки))

Опубликовано

Дрессировка собак строится на поощрении за выполнение определенного действия. Собаку просят дать лапу, просто берут её лапу и держат в ладони и дают ей колбаску, и так до тех пор, пока собака не вкурит, что эту саму колбаску она дает, когда сует свою лапу в лапу человека, так и я себя мотивирую на постройку машины.
Само собой, можно мечтать, как оджнажды она выедет из гаража на мойку, как будет блистать и валить, не новая, нет, но заметно посвежевшая :)
Короче каждый раз приходя из гаража я выпиваю по 2 стопки рома и наворачиваю 1 бургер, так вот, сегодня первая бутылка кончилась :D

И начну с вопроса, разъемы, которые находятся в стойках и далее подключаются к дверной проводке, у меня в двух передних фишках обрезаны некоторые провода, покажу на примере правой передней.

580d6fcs-960.jpg

Сама фишка, на неё обрезаны 4 синих провода, к ним былы приколхожены проводки на колонки в ногах и на торпедные пищалки ( правда работали только колонки в ногах ). Выглядело это примерно так:

adf56fcs-480.jpg

 

6df56fcs-480.jpg

Концы приколхоженной проводки:

63f56fcs-960.jpg

 

33f56fcs-960.jpg

 

3bf56fcs-960.jpg

 

d7f56fcs-960.jpg

Это всё я открутил, получил в итоге отделенную от жгута фишку с третьей фотки, её я припаял к соответсвующим проводам в жгуте

bff56fcs-960.jpg

Но на белой фишке 4 провода, из жгута выходят два, ещё два, соотвественно, остаются на при делах, что делать с ними- хз

2gd6fcs-960.jpg

Так же из жгута идет отрубленный коричневый провод, примастырить его некуда о_О

Ну а так я раскидал и расплючил, куда можно было, всю оставшуюся салонную проводку, подключил музыкальный жгут, проводку люка...долго мудохался, но коробку так и не вставил на место, да и хер с ней, в задней части авто подключил всю массу, хорошо, что ещё не забыл:)

В следующий раз сниму силовую проводку, буду вкуривать как её подключить обратно, т.к. уже забыл одну часть, жгута, что идет от коробки слева в правую часть машины ответвляется толстый красный провод на его конце колечко, по типу как на тех, что отвечают за массу, я забыл куда его примастырить:(
 

240d6fcs-960.jpg

Опубликовано

Ну по двеному разъему провода на аккустику видимо что-то колхозили. А так под хай-фай пара в дверь должна заходить.

 

Всмысле? прямо в обход фишки? типа из стойки прямо в дверь и на пищалку?

Опубликовано

фишки на передние колонки где-то в районе левого колена водятла. Там они расходятся на 3 динамика. Вот эта пара обрезанных проводов - она заходит в дверь вместе со всеми проводами, что заходят в дверь :blink: нутыпонел.

Опубликовано

На неделе чудовищно много въе**вал сил и, тем более, времени не было ходить в гараж, а сегодня выбрался т.к. машина сама не соберется.

2fdbfcs-480.jpg

Ну и зашел я, думаю ща вот вытащу силовую проводку, засуну в новый кузов и пойду себе с миром разбирать морду и снимать подкапотную проводку, вытягивая провод, и спереди у руля вытащил, а тут

1b3dbfcs-960.jpg

нуууу......ооооккк....

eebdbfcs-960.jpg

Ищу этот провод под коробкой с мозгами и прочей требухой, нахожу...

 

db3dbfcs-960.jpg

 

73dbfcs-480.jpg

 

И ОН НЕ СЪЕМНЫЙ СУКА, А КАК ЕГО ОТТУДА ТОГДА ВЫТАЩИТЬ? Б**ТЬ ПИ**ЕЦ ЧТО ЗА Н**УЙ
Тут в моей жопе сработал детонатор и бомбануло так, что аж воронку до китая пробурило!11

Я просто в а*ой*уе, даже слов подобрать не могу

e27dbfcs-960.jpg

 

127dbfcs-960.jpg

 

6ebdbfcs-960.jpg

А ЕЩЁ РЕШИЛ КУПИТЬ ВООБЩЕ ВСЕ РАСХОДНИКИ В ТАЧКУ, НУ У МЕНЯ НА ДЕТАЛИ 80К ЩАС ЕСТЬ И НАДО ИХ ПРОСРАТЬ И БОЛЬШЕ НЕ ВСПОМИНАТЬ ПРО НОВЫЕ ДЕТАЛИ, СОБРАЛ В КОРЗИНУ ТОРМОЗА, ДАТЧИКИ ТАМ ВСЯКИЕ, ПОДВЕСКУ, А ПЕРЕДНИЕ РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ ( LEMFENDER ) ТОЛЬКО БЕЗ САЙЛЕНТ БЛОКОВ СУКА Я 4К ЗА ОТДАЮ ЗА ЖЕЛЕЗНУЮ ПАЛКУ, Я ЧО ЕЩЁ ЗА ЭТИ БАБКИ ДОЛЖЕН БУДУ ТУДА ВПРЕСОВЫВАТЬ САЙЛЕНТ? А ЛИЗНИТЕ КА МОИХ ЯИЦ

Опубликовано

И ОН НЕ СЪЕМНЫЙ СУКА, А КАК ЕГО ОТТУДА ТОГДА ВЫТАЩИТЬ? Б**ТЬ ПИ**ЕЦ ЧТО ЗА Н**УЙ

 

73dbfcs-480.jpg

 

Колпачок вверх подними - там гайкой он прикручен.

 

Да ладно, я бы никогда не подумал, что эти кругляши снимаются :) спасибо :3

Опубликовано

на новом кузове толстый силовой справа заходил так что слева может дырки не быть или заглушка

 

Ок, проверим.

 

Снимешь - номер с него спиши, а то мне нужен.

 

Ладно. Тогда переходим к следующему пункту, который меня люто бесит.

 

https://bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47344/any/graphics/31/31_0147/

 

ed49a0b143ed.jpg

 

Смотрю я, например, поперечный рычаг, №13, стальной, левый

 

31 12 1 139 991

 

Lemforder 
10499 01 с 01 на конце парт номера ( шел на конвеер ), на фотке он с сайлентблоком
 
d1ba8c961b9d.jpg
 
Но на схеме он отдельный от сайлентблока+ Диман мне говорил, что он без сайлента, так как на самом деле?
 
№6 соотв. 2й тип рычагов, но в списке есть только 7, а это рычаг без сайлента, а я не хочу без сайлента, втф?
Опубликовано

Нижний всегда с сайлентом, сайлента не будет в верхнем. Но если смотреть верхние ТРВ то сайлент там будет уже впрессованый.

Опубликовано

Нижний всегда с сайлентом, сайлента не будет в верхнем. Но если смотреть верхние ТРВ то сайлент там будет уже впрессованый.

 

Почему? На схеме же есть вариант с сайлентом, но неактивен. Тогда возьму трв, не хочу ничего впресовывать

Опубликовано

Ну смотри сам, у меня ТРВшных сайлентов хватило на полтора года (20 тыс где то накатал) но шаровая пока в идеальном состоянии. Так что лучше взять лемф и сайленты от 750. Запрессуют тебе их в любом сервисе за 500р.

 

Хотя тут может быть дело в моей манере вождения....

Опубликовано

Ну смотри сам, у меня ТРВшных сайлентов хватило на полтора года (20 тыс где то накатал) но шаровая пока в идеальном состоянии. Так что лучше взять лемф и сайленты от 750. Запрессуют тебе их в любом сервисе за 500р.

 

Хотя тут может быть дело в моей манере вождения....

 

Да посрать, 10 пар прозапас куплю, я 1 хер езжу как дедулька и по выходным.

Опубликовано

А в чем проблема запрессовать сайленты, тиски и два куска трубы подобрать.

Там тисками не обойдешься - я 5-тонным прессом загонял (бутылочный домкрат + рама из могучего швеллера), и то на пределе возможностей.

Опубликовано

Вот вот, главное точность, у меня нет таких инструментов, однако верхние рычаги с сайлентом есть, нашел в каталоге лемфордера

 

ed6fa216cd18.jpg

 

6f730a834057.jpg

Опубликовано

Всмысле? прямо в обход фишки? типа из стойки прямо в дверь и на пищалку?

На пищалку тоже должен ити через дверной разъем.

Саленты в хороших тисках при помощи трубы и хорошего усилия на ручку тисков, желательно длинной трубой, заходят на ура.

Опубликовано

На пищалку тоже должен ити через дверной разъем.

Саленты в хороших тисках при помощи трубы и хорошего усилия на ручку тисков, желательно длинной трубой, заходят на ура.

Ну это должны быть ОЧЕНЬ хорошие тиски - я китайские 125-миллиметровые умудрился сломать (лопнула подвижная часть), причем никакими трубами в качестве рычагов не пользовался.

Опубликовано

тиски сделаны в СССР такие раньше в каждой советской школе в классах труда были)))))

Такие тоже ломаются. Проще в сервисе отдать 400р. за запрессовку пару сайлентов, чем тиски топом покупать.

Опубликовано

Пока нет времени на машину, занят зарабатыванием бабла, ну и в свободную минутку решил потратить его, а то запарило распихивать заначки по квартире, хранить деньги на сберегательной книжке (с) считаю неуважением к себе в условиях кризиса.
Короче тут тормозные диски и колодки с датчиками износа по кругу, верхние, нижние рычаги и стойки стабилизатора передней подвески, для задней подвески пока только стойки стабилизатора и яйца.
Основной радиатор, трубки для радиатора печки, салонный, воздушный и маслянный фильтры, топливный не могу найти в каталоге, буду рад, если подкинете номерок, а то без него не охота запускать заказ.
Так же пока постремался покупать сцепление т.к. в душе не чаю какой у меня маховик, оттуда же пока не понимаю какой стартер купить О_о
С опорами так же, лучше спишу номерки как буду снимать мосты и закажу 100% правильно.
А, ещё я не понял где там сальник штока из коробки, или хз чего:) маленькое такое резиновое колечно и не понял где там передний и задний сальники коленвала, опять же, скажу большое спасибо за номера:)

И опять же о разнице цен в экзисте и автодоке.
САСАЙ ЭКЗИСТ АЗАЗАЗА xD
 

1a9ag2s-960.jpg

 

d29ag2s-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...