Grigoriy Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Струна специальная продается для вырезки стекол, но я и гитарной вырезал, которая в оплетке из колечек как бы. Цитата
storozch Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 А почему не нравится струной? там делов на 10-15 минут, только вдвоем надо, вначале тяжело, потом струна нагревается и режет как масло, главное не останавливаться, ну если только очень не надолго. лучше греть феном стекло. струна от перегрева лопается, если слишком интенсивно работать, дымить клей начинает и струна лопается. сколько мне опыт показывает проще феном погреть и или струну не перегревать интенсивностью или амплитуду делать, чтоб она естественным путем охлаждалась Цитата
Grigoriy Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Все правильно, режущий участок струны должен быть довольно большим где то 200-300мм, если резать коротким участком она лопнет. Конечно если погреть феном будет лучше, но тогда лучше втроем, двое пилят, один греет. Цитата
Bain Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 Ща ходил доразобрать морду, в итоге сорвал гайку с компрессора кондея, что бы снять трубу и в момент срыва ударился локтем, прямо нервом в демпфер бампера, было так больно, что аж дыхание перехватило и тупо корчился от боли минуты 2, теперь на локте большая рассеченая до мяса рана :с Зудит и ноет всё время, тем не менее я разобрал всё подкапотное. По сути осталось только снять лобовое, отсверлить себе кронштейны, залезть в яму, отвернуть 4 болта защиты картера и 6 или 8 болтов балки.Но для этого надо ещё чуть- чуть пододвинуть морду к яме, но когда я попытался приподнять её локоть на меня сильно заматерился и опал как мертвый, правда сразу заработал, но повторять не охота :с Цитата
Bain Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 И да, лобовое пытался снять, но струна порвалась, ваще уже надоело ходить пешком, думаю взять се е34 всё же и катать, пока не разложится на атомы, а эту перевести в долгострой и пилить как wolf540 :) Но это пока мокрые фантазии Цитата
Combat Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Ща ходил доразобрать морду, в итоге сорвал гайку с компрессора кондея, что бы снять трубу и в момент срыва ударился локтем, прямо нервом в демпфер бампера, было так больно, что аж дыхание перехватило и тупо корчился от боли минуты 2, теперь на локте большая рассеченая до мяса рана :с Зудит и ноет всё время, тем не менее я разобрал всё подкапотное. Про трещётку с удлиннителями нет, не слышал? ) Цитата
Bain Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 Там голову не одеть, только гаечный ключ Цитата
wolf540 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 И да, лобовое пытался снять, но струна порвалась, ваще уже надоело ходить пешком, думаю взять се е34 всё же и катать, пока не разложится на атомы, а эту перевести в долгострой и пилить как wolf540 :) Но это пока мокрые фантазии Вот вот ))) и будешь производить сборку неспеша и в свое удовольствие ) Цитата
storozch Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 34-ку возьмешь-и будешь хоронить бабло туда. ты уж бери тогда жоповоз.. "пока не развалится на атомы"-не выйдет. всякие вискомуфты\радиаторы и отваливающиеся жизненно важные вещи тебя познают (и в локоть тоже). нужен убогий, дешевый, надежный, как арба-жоповоз. тогда ты сможешь некрофилить собирать е32 в удовольствие. насчет струны. там это-остатки пластиковых клипс молдинга не забыл выковырнуть до конца из клея? а то на них может рвацо. Цитата
storozch Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Вот такая. Кстати, можно по юзать от троса ручника) лайфхак, так сказать Цитата
dinar2013 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 купи себе рисовоз-жоповоз, не ламучий и надежный и будешь спокойно собирать е32 Цитата
White_Bear Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Да, вторая машина не помешает... Цитата
hopp Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 И да, лобовое пытался снять, но струна порвалась, ваще уже надоело ходить пешком, думаю взять се е34 всё же и катать, пока не разложится на атомы, а эту перевести в долгострой и пилить как wolf540 :) Но это пока мокрые фантазии бери лучше 36ю 318 с ней морок в принципе не будет запчастей как грязи, новых, б/у, разного качества, дешевые, дорогие. Конечно на вкус и цвет, но как поджопник машина очень хорошая. И за небольшую сумму можно взять неплохой вариант. Цитата
Bain Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Эти 2 фотки для себя. Итак, несмотря на семейные обстоятельства всё же удалось вырваться в гараж, срезал лобовоеДалее хотел вынуть рулевой карданчик, что бы не мешал потом снять кусок кузова с подрамника, но не сообразил как это сделать, гайку отвернул, болт вынул, что дальше?И как открутить от кузова, всё, что держит его, колеса и мотор вместе? Я так понимаю, что надо отвернуть по 2 гайки с каждой стороны на лонжеронахИ по одной большой рядом с креплениями рычагов?з.ы. у меня защита картера оказалась пластиковой :с Цитата
Combat Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Срезай болты - не факт что ты их открутишь. А с карданчиком - снимаешь рулевую сошку с редуктора, откручиваешь 2 болта на нем и снимаешь все в сборе. з.ы. Мозги больше себе , чем машину разбираешь! Цитата
Bain Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Срезай болты - не факт что ты их открутишь. А с карданчиком - снимаешь рулевую сошку с редуктора, откручиваешь 2 болта на нем и снимаешь все в сборе. з.ы. Мозги больше себе , чем машину разбираешь! Те же яйца, только в профиль :) Цитата
34-й Скорый Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Там по 3 болта с каждой стороны крепят переднюю балку возле рычагов, они либо сломаются у тебя при откручивании, либо открутятся, это те которые ближе к переду, а еще балка вставляется в лонжерон втулкой (это где последний 3 болт ее крепит к лонжерону, рядом с рулевым редуктором и с другой стороны тоже самое), если балку не трогали с рождения машины будет проблематично снять балку, она закисает в лонжероне намертво, тогда проще прорезать между балкой и лонжем и перепилить эту втулку (это если балка не нужна), а так будешь долбить, отгибать и т.д. чтобы снять. Цитата
МКМ Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Когда кузов попиленый может легко сняться, сдается мне ее зажимает в этой втулке когда кузовок обвисает от унылостипысы: ты просто эта.. откручивай все подряд да и все Цитата
Bain Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Когда кузов попиленый может легко сняться, сдается мне ее зажимает в этой втулке когда кузовок обвисает от унылости пысы: ты просто эта.. откручивай все подряд да и все Я ленивый что бы откручивать всё подряд и потом это всё собирать :) Изначально была идея раскидать машину на 4 условных блока, задний и передний мосты, салон с проводкой и навесное :) Что бы потом максимально быстро собрать Цитата
Bain Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Вытащил морду под ямуИ начал откручивать балку с подвеской и мотором: Это я фоткал для себя, что бы потом проверить есть ли на новом кузове такая резьба для массыПотом я ещё заметил по болту со стороны колес, их тоже скрутил, как и гайки стоек сверху:Ииии, вопрос, с 2х сторон есть такие штуки, это что- то от абс или не? И как их вынуть? я чет помацал и не сообразил: Ну и кузов от балки не отстал, приподнял за передние демферы, а он поднимается вместе с колесами :o но открутил вроде всё Цитата
MEDVEDb Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Да, это соединение датчика АБС с косой,поворачиваешь на 90 градусов и вуаля. 1 Цитата
Bain Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Да, это соединение датчика АБС с косой,поворачиваешь на 90 градусов и вуаля. Спс :) Цитата
storozch Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Медведь опередил про абс Насчет отделения балки-лалки от кузова-заколоти между лонжероном и балкой зубило-в расклин.и дело сдвинется 1 Цитата
Bain Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Медведь опередил про абс Насчет отделения балки-лалки от кузова-заколоти между лонжероном и балкой зубило-в расклин.и дело сдвинется Ок, надо будет изловчиться, что бы он не рухнул мне на голову Цитата
Bain Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Опубликовано 2 мая, 2015 Сегодня доразобрал морду, прямо снял вообще все вплоть до последней мелочи. Начал рулевого вала, сначала хотел снять как советовал Леха т.к. было впадлу вытягивать его, но не вышло, рулевой редуктор держится на двух болтах, с другого конца каждого гайка, получается надо держать гайку и отворачивать болт, так вот гайка второго болта там со стороны подушки движка и ключем не подлезть, хз как его менять в случае чего, это не возможно :сПолучается, для этого надо откручивать левую подушку и приподнимать движок :oВ общем пришлось потужиться и поорать матом, но он слезДальше занялся тем, что откладывал до полседнего, ибо проктология или даже микронанопроктология, снял магистраль сцепления и 2 бензиновые трубки, которые шли в движок и тормозные магистрали в передних арках, не снимая колес т.к. было стремно домкратить всё это, когда балку с подрамником и кузовом ничто не держит вместе. Потом снял подкрылкиИ с двух сторон в одном и том же месте прокрошились дырки Видать ей в прошлом норм досталосьЗавтра пойду отсверливать кронштейны под навесное Работал, кстати, с открытым нараспашку гаражом, солнце, тепло, ура, больше не приходится сидеть потеть под тепловой пушкой и нюхать солярку, однако теперь все кто проходят/проезжают мимо гаража останавливаются, открывают рот, а там я кряхчу и матерюсь, только меня не видно :) Вместо этого оглушительно орет пантера И из щели между полом и машиной торчат 2 руки, шерсть на которых слеплена мазутом, бензином и 2мя видами масла+тормозухой и моя небритая 2 месяца голова, из которой торчит сигарета и нос, и всё :)Со стороны, наверное, выглядит, буд- то неандерталец зарубил топором дисептикона и разбирает его :D 2 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Щито?:) Какие? О чем? Фантастику с техническим уклоном с элементами ужаса. Думаю, популярностью будут пользоваться. Цитата
Bain Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Опубликовано 2 мая, 2015 Митализды на некробехах против инопланетных узурпаторов, ключи на 32 против лазеров! Бёрнаутим по их железных жеппам Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.