Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А почему не нравится струной? там делов на 10-15 минут, только вдвоем надо, вначале тяжело, потом струна нагревается и режет как масло, главное не останавливаться, ну если только очень не надолго.

лучше греть феном стекло.

струна от перегрева лопается, если слишком интенсивно работать, дымить клей начинает и струна лопается. сколько мне опыт показывает проще феном погреть и или струну не перегревать интенсивностью или амплитуду делать, чтоб она естественным путем охлаждалась

Опубликовано

Все правильно, режущий участок струны должен быть довольно большим где то 200-300мм, если резать коротким участком она лопнет. Конечно если погреть феном будет лучше, но тогда лучше втроем, двое пилят, один греет.

Опубликовано

Ща ходил доразобрать морду, в итоге сорвал гайку с компрессора кондея, что бы снять трубу и в момент срыва ударился локтем, прямо нервом в демпфер бампера, было так больно, что аж дыхание перехватило и тупо корчился от боли минуты 2, теперь на локте большая рассеченая до мяса рана :с Зудит и ноет всё время, тем не менее я разобрал всё подкапотное.

58c8e62s-960.jpg

 

64c8e62s-960.jpg

По сути осталось только снять лобовое, отсверлить себе кронштейны, залезть в яму, отвернуть 4 болта защиты картера и 6 или 8 болтов балки.

Но для этого надо ещё чуть- чуть пододвинуть морду к яме, но когда я попытался приподнять её локоть на меня сильно заматерился и опал как мертвый, правда сразу заработал, но повторять не охота :с

Опубликовано

И да, лобовое пытался снять, но струна порвалась, ваще уже надоело ходить пешком, думаю взять се е34 всё же и катать, пока не разложится на атомы, а эту перевести в долгострой и пилить как wolf540 :)

Но это пока мокрые фантазии

Опубликовано

Ща ходил доразобрать морду, в итоге сорвал гайку с компрессора кондея, что бы снять трубу и в момент срыва ударился локтем, прямо нервом в демпфер бампера, было так больно, что аж дыхание перехватило и тупо корчился от боли минуты 2, теперь на локте большая рассеченая до мяса рана :с Зудит и ноет всё время, тем не менее я разобрал всё подкапотное.

Про трещётку с удлиннителями нет, не слышал? )

Опубликовано

И да, лобовое пытался снять, но струна порвалась, ваще уже надоело ходить пешком, думаю взять се е34 всё же и катать, пока не разложится на атомы, а эту перевести в долгострой и пилить как wolf540 :)

Но это пока мокрые фантазии

Вот вот ))) и будешь производить сборку неспеша и в свое удовольствие )

Опубликовано

34-ку возьмешь-и будешь хоронить бабло туда. ты уж бери тогда жоповоз..

"пока не развалится на атомы"-не выйдет. всякие вискомуфты\радиаторы и отваливающиеся жизненно важные вещи тебя познают (и в локоть тоже).

нужен убогий, дешевый, надежный, как арба-жоповоз. тогда ты сможешь некрофилить собирать е32 в удовольствие.

насчет струны. там это-остатки пластиковых клипс молдинга не забыл выковырнуть до конца из клея? а то на них может рвацо.

Опубликовано

И да, лобовое пытался снять, но струна порвалась, ваще уже надоело ходить пешком, думаю взять се е34 всё же и катать, пока не разложится на атомы, а эту перевести в долгострой и пилить как wolf540 :)

Но это пока мокрые фантазии

бери лучше 36ю 318 с ней морок в принципе не будет запчастей как грязи, новых, б/у, разного качества, дешевые, дорогие. Конечно на вкус и цвет, но как поджопник машина очень хорошая. И за небольшую сумму можно взять неплохой вариант.

Опубликовано

Эти 2 фотки для себя.

248762s-960.jpg

 

2248762s-960.jpg

Итак, несмотря на семейные обстоятельства всё же удалось вырваться в гараж, срезал лобовое

8e48762s-960.jpg

Далее хотел вынуть рулевой карданчик, что бы не мешал потом снять кусок кузова с подрамника, но не сообразил как это сделать, гайку отвернул, болт вынул, что дальше?

4e48762s-480.jpg

И как открутить от кузова, всё, что держит его, колеса и мотор вместе? Я так понимаю, что надо отвернуть по 2 гайки с каждой стороны на лонжеронах

3a48762s-480.jpg

И по одной большой рядом с креплениями рычагов?

6648762s-960.jpg

з.ы. у меня защита картера оказалась пластиковой :с

Опубликовано

Срезай болты - не факт что ты их открутишь. А с карданчиком - снимаешь рулевую сошку с редуктора, откручиваешь 2 болта на нем и снимаешь все в сборе.

з.ы. Мозги больше себе  :tt1233: , чем машину разбираешь! :rofl2:

Опубликовано

Срезай болты - не факт что ты их открутишь. А с карданчиком - снимаешь рулевую сошку с редуктора, откручиваешь 2 болта на нем и снимаешь все в сборе.

з.ы. Мозги больше себе  :tt1233: , чем машину разбираешь! :rofl2:

 

Те же яйца, только в профиль :)

Опубликовано

Там по 3 болта с каждой стороны крепят переднюю балку возле рычагов, они либо сломаются у тебя при откручивании, либо открутятся, это те которые ближе к переду, а еще балка вставляется в лонжерон втулкой (это где последний 3 болт ее крепит к лонжерону, рядом с рулевым редуктором и с другой стороны тоже самое), если балку не трогали с рождения машины будет проблематично снять балку, она закисает в лонжероне намертво, тогда проще прорезать между балкой и лонжем и перепилить эту втулку (это если балка не нужна), а так будешь долбить, отгибать и т.д. чтобы снять.

Опубликовано

Когда кузов попиленый может легко сняться, сдается мне ее зажимает в этой втулке когда кузовок обвисает от унылости
пысы: ты просто эта.. откручивай все подряд да и все

Опубликовано

Когда кузов попиленый может легко сняться, сдается мне ее зажимает в этой втулке когда кузовок обвисает от унылости

пысы: ты просто эта.. откручивай все подряд да и все

 

Я ленивый что бы откручивать всё подряд и потом это всё собирать :) Изначально была идея раскидать машину на 4 условных блока, задний и передний мосты, салон с проводкой и навесное :) Что бы потом максимально быстро собрать

Опубликовано

Вытащил морду под яму

58d0ce2s-960.jpg

И начал откручивать балку с подвеской и мотором:

44d0ce2s-960.jpg

54d0ce2s-960.jpg

 

dcd0ce2s-480.jpg

 

92d0ce2s-480.jpg

 

76d0ce2s-960.jpg

 

9ed0ce2s-960.jpg

Это я фоткал для себя, что бы потом проверить есть ли на новом кузове такая резьба для массы

bed0ce2s-960.jpg

Потом я ещё заметил по болту со стороны колес, их тоже скрутил, как и гайки стоек сверху:

c5d0ce2s-960.jpg

Ииии, вопрос, с 2х сторон есть такие штуки, это что- то от абс или не? И как их вынуть? я чет помацал и не сообразил:

11d0ce2s-960.jpg

 

69d0ce2s-960.jpg

Ну и кузов от балки не отстал, приподнял за передние демферы, а он поднимается вместе с колесами :o но открутил вроде всё

Опубликовано

Медведь опередил про абс :zaebal_komp:

Насчет отделения балки-лалки от кузова-заколоти между лонжероном и балкой зубило-в расклин.и дело сдвинется

 

Ок, надо будет изловчиться, что бы он не рухнул мне на голову

Опубликовано

Сегодня доразобрал морду, прямо снял вообще все вплоть до последней мелочи. Начал рулевого вала, сначала хотел снять как советовал Леха т.к. было впадлу вытягивать его, но не вышло, рулевой редуктор держится на двух болтах, с другого конца каждого гайка, получается надо держать гайку и отворачивать болт, так вот гайка второго болта там со стороны подушки движка и ключем не подлезть, хз как его менять в случае чего, это не возможно :с
Получается, для этого надо откручивать левую подушку и приподнимать движок :o

В общем пришлось потужиться и поорать матом, но он слез

da636e2s-960.jpg

Дальше занялся тем, что откладывал до полседнего, ибо проктология или даже микронанопроктология, снял магистраль сцепления и 2 бензиновые трубки, которые шли в движок и тормозные магистрали в передних арках, не снимая колес т.к. было стремно домкратить всё это, когда балку с подрамником и кузовом ничто не держит вместе.

56636e2s-480.jpg

 

3e636e2s-960.jpg

 

a1636e2s-960.jpg

 

89636e2s-480.jpg

Потом снял подкрылки

a9636e2s-960.jpg

И с двух сторон в одном и том же месте прокрошились дырки

e5636e2s-960.jpg

 

f5636e2s-960.jpg

Видать ей в прошлом норм досталось

Завтра пойду отсверливать кронштейны под навесное

3636e2s-960.jpg

 

93636e2s-960.jpg

Работал, кстати, с открытым нараспашку гаражом, солнце, тепло, ура, больше не приходится сидеть потеть под тепловой пушкой и нюхать солярку, однако теперь все кто проходят/проезжают мимо гаража останавливаются, открывают рот, а там я кряхчу и матерюсь, только меня не видно :) Вместо этого оглушительно орет пантера



И из щели между полом и машиной торчат 2 руки, шерсть на которых слеплена мазутом, бензином и 2мя видами масла+тормозухой и моя небритая 2 месяца голова, из которой торчит сигарета и нос, и всё :)

Со стороны, наверное, выглядит, буд- то неандерталец зарубил топором дисептикона и разбирает его :D
Опубликовано

Митализды на некробехах против инопланетных узурпаторов, ключи на 32 против лазеров! Бёрнаутим по их железных жеппам

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...