Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Фух, тож осилил. Спасибо, много полезного узнал. Интерес появился после поста Алексея на D2 смоленских фото, особенно той, где видно Х-образную балку от e31. Я сразу понял бортовик такой машины будет интересным.

 

 

Сегодня выпиливал кариес у задней стойки, очень неудобно там и жара под 40, потом заливает глаза, в гараже вообще баня, болгарка вплотную к морде, искры обжигают, в итоге у+бал две лампочки в переноске, они перегорают от попадающего потока искр, магазины уже были закрыты, поэтому решил не терять время и заняться подключением обогрева сидений. В моторспортах, которые я поставил вместо своих седух, есть обогрев, но подключив разъемы я понял, что он не работает, начал разбираться, оказалось за обогрев отвечает зелено-черно-желтый провод, посмотрел свои разъемы под коврами и оказалось он там есть

cdf6f21ec646.jpg

Но предохранителя №16, который тоже отвечает за обогрев у меня нет и даже нет гнезда под него, выходит салонная проводка под обогрев, а подкапотная нет, еб*ные немцы. Получается из подкапотного левого блока нет провода на вот этот разъем 

03269cc44e30.jpg

Т.е. с разъема в салон провод уходит, а до разъема не доходит, судя по этой схеме

a7ea28862123.jpg

зеленый провод с 12 предохранителя спарен с 16 предохранителем, а со второго конца 16го идет провод на желтый разъем в ногах водителя, т.е. мне нужно вставить разъемы в 16й предохранитель и один спарить с зеленым проводом 12го, а второй пустить на желтый разъем в ногах, теперь вопрос к матерым электрикам, как лучше привязаться к зеленому проводу, припаять, прикрутить или при помощи вот такой херовины

42d41c7214d7.jpg

Разъемы для предохранителя с проводами такого же сечения у меня есть от донорской проводки, причем на одном проводе на другом конце как раз нужный папа, вообщем будет обогрев я рад. Кстати снять крышку с блока реле оказалось не так просто, там винты под маленькую звездочку сидят очень глубоко, пришлось модернизировать ключ

6b3f7ce266e9.jpg

 

 

Ахаха, мне после пятнадцатой минуты проворачивания каждого винтика в корпусе блока предохранителей дозами по 15 градусов тоже пришла мысль пилить Г-образный торкс и приваривать к отвертке.

 

Тока остались такие вопросы, если что вспомнишь буду благодарен.

 

 


Покатался, сначала пару стартов было круто, но потом что стало не так и я поехал в гараж, машину колбасило, я стал нервничать, но открыв капот увидел, что на пятом цилиндре слетела клемма с катушки, я ее одел и опять на трассу. Вроде все нормально, но отсечка какая то непонятная первая передача до 7 тысяч выкручивается, а остальные до 6ти, а потом вроде и не отсечка, но как то плавно и с перебоями набирает обороты. Машина стала резче реагировать на педаль газа, что приятно, но что то застучало, по моему ванос, при прогазовке до 4 тысяч, кеакой то звонкий стучащий звук, еще на 180 отказал спидометр. Также поставил рычаг Кпп от z3m, до этого у меня стоял от е60, он я считаю самое то, что надо, стандарт слишком разболтанный, z3m очень короткий, кто не ездит в режиме газ-тормоз в пол, тому он не нужен, пришлось снять чехол кожанный, он мешает, надо какой то специальный шить покороче. На фото от е60 и z3m

2a78c6b55109.jpg

прямой от z3m

1) Рычаг кулисы встает болт-он? Никаких более деталей от e60 менять не нужно? Пластиковая втулка с прорезями более точная? В чем причина большей четкости?

 

2) Что за ткань (если осталась инфа о производителе, может артикул), которой клеил потолок? Я помню в тексте говорилось она а-ля заводская.

 

3) Замок багажника под кольцо для-блендовое можно сделать из обычного, обточив на токарке? Конечно догадываюсь, что вряд ли, ибо корпус его скорее всего штампованный и тонкостенный, но вдруг. Просто неохота отдельный ключ для багажника цеплять.

 

4) Все ж охота взглянуть на клепление усов к крылу болтом с гайкой и, главное, как его затягивать? Сняв фару?

Опубликовано

1. Да рычаг встает болт-он, они все так встают, но лучше сразу ставь от Z3М, если нет возможности сделать тягу как у меня можно подогнуть родную, от е60 ходы все равно побольше, причина уменьшения хода в форме рычага, расстояние от шара до втулки, на фото видно, что у z3м оно больше.

2. Ткань очень похожа на родную, на поролоновой основе, покупал Лёха в Москве, где точно не знаю.

3. Я видел как кнопку от бленды натянули на обычный замок при помощи фена, получилось вполне прилично. Но лучше найти оригинал, личинку можно перекинуть, но я не могу придумать случая, при котором придется открывать багажник ключом.

4. А что там смотреть, выкидываешь родную пластиковую втулку и вместо нее ставишь болт с гайкой, закрутить легко сняв решетку фар. Главное шайбы увеличенного диаметра поставить с обеих сторон.

Опубликовано

“но я не могу придумать случая, при котором придется открывать багажник ключом.”

Кончавшаяся коса, как у меня..

У меня тяга неведомым образом соскакивала с активатора и я открывал ключом :)))

Опубликовано

Все ждал, когда же ты про ракинг напишешь, Леха уже давно на д2 засветил. Молодцы вы, парни..

Печку бескондейную выбросил на днях на свалку... Если еще будет когда печка-подарить тебе?

Опубликовано

Гриш, а углы в цифрах может написать, какие получились?

Распечатка со стенда в машине, потом выложу. Примерно -3 развал везде (сзади чуть меньше по моему), схождение как на м5 выставляли. 

 

Все ждал, когда же ты про ракинг напишешь, Леха уже давно на д2 засветил. Молодцы вы, парни..

Печку бескондейную выбросил на днях на свалку... Если еще будет когда печка-подарить тебе?

Печку заберу если будет, валео по моему безкондейные только.

Опубликовано

Распечатка со стенда в машине, потом выложу. Примерно -3 развал везде (сзади чуть меньше по моему), схождение как на м5 выставляли. 

 

Печку заберу если будет, валео по моему безкондейные только.

помимо валео были еще два вида сименсов. дорест без салонника и рест сименс с салонником

Опубликовано

У меня валео есть, на неделе достану из машины. 

Если нужна - забирай. Радиатор по ощущениям течет, почти наверняка.

Опубликовано

Заберу, радиатор все равно новый надо.

Лады. 

К выходным тогда отпишусь как чего. 

На неделе сниму. 

Энергией отправка норм?

Опубликовано

Тоже прочитал от начала до конца,я просто восхищен!!очень интересный бортовик,много полезного,уважение автору!!))..откуда столько сил,времени и терпения? Сам тоже занимаюсь подобным с двумя машинами(ремонт,ништяки и т.д.),но финансовые возможности далеко не те,и времени также ни на что не хватает...

Опубликовано

Гриш,хотел спросить про полиуретан,видел у тебя на фото для задней балки,гуммилагеры Power flex..Где вообще такие продаются?Весь интернет перерыл,одни только фото везде,а в продаже нет..

Опубликовано

Гриш,хотел спросить про полиуретан,видел у тебя на фото для задней балки,гуммилагеры Power flex..Где вообще такие продаются?Весь интернет перерыл,одни только фото везде,а в продаже нет..

на ебее из Англии привозили. примерно 7-8 тр сейчас пара. https://www.ebay.com/itm/BMW-E34-5er-88-1996-Powerflex-Road-Heck-Trager-Buchse-PFR5-507/222729153790?hash=item33dbb12cfe:g:KHAAAOSwDehZmn1H

Опубликовано

Гриш,хотел спросить про полиуретан,видел у тебя на фото для задней балки,гуммилагеры Power flex..Где вообще такие продаются?Весь интернет перерыл,одни только фото везде,а в продаже нет..

https://strongflex.ru/bmw/5-series/e34-88-97/sajlentblok-zadnego-mosta-sport/

 

 

 

И это на смартфоне ткал на ответить и нечаянно минус нажал...

Опубликовано

Пришло время заняться кабриком, резина 235 спереди не прижилась, цепляет защиту, пришлось разориться на 225 2 баллона. ТО сделал, масло, фильтры, свечи. На фото только Мртюль от Зэтки , остальные от е38 и е34. Резинки на ручках поменял, а то сильно вид портили.

02dac45b43a5.jpg
 
8bd2103b9a39.jpg
 
9075207c76c3.jpg
 
e34f8ad09d88.jpg
 
dd3857ada8cf.jpg
 
0472aef14e13.jpg
Опубликовано

Да новые.

Потом я решил все таки довести до ума салон и музыку, если кто помнит, в багажнике не было родных обшивок, вместо них стояли два ящика, как в в любой уважающей себя приоре, чтобы все дребезжало.

 

501ebbc0f257.jpg
 
На фото - это я уже снял всякую светомузыку и диодные ленты, там было просто пи*дец.
К стойкам лобовика были насквозь саморезами прикручены пищалки. Вообщем снял я всю эту гомосятину, продал усилки и магнитолу пионер, а на вырученные деньги купил Беккер индианаполис и родные обшивки багажника из Японии
 
.183b0444ac0e.jpg
 
73bd877185cb.jpg
 
c057d201b289.jpg
139a20e902cf.jpg
 
Опубликовано

Также меня очень напрягало то, что сиденья ездили вперед-назад, т.е резко тормозишь - сиденье едет вперед, разгоняешься - назад, ход небольшой 5-6мм, но это не комфортно. Прочитав много бортовиков по z3 на драйве и познакомившись там с некоторыми товарищами, выяснилось, что это болезнь этих машин. Там просто износились прокладки и их перемололо в труху. Нашел статью, как один товарищ купил новые на ебей и заменил, но это не наш метод, с молоком матери усвоено правило - не покупай то, что можно спи*дить. Отрезал на работе фторопласта 3мм и изготовил эти подкладухи. По 2 шт для каждой салазки, итого 8шт. Поставил и стало просто кайфово, теперь никаких люфтов.
Там же выяснил, что поломанный упор ноги - это тоже болезнь Зэток именно с механической крышей, потому что когда тянешься чтобы закрыть крышу, упираешься сильно левой ногой,его тоже починил.
Т.к. рычаг от Z3м перекочевал на е34, тем более здесь он тер об кардан, поставил от е60, он встал просто идеально, передачи очень хорошо включаются, ходы почти такие же как и с тем и главное не трет об кардан, теперь при езде не надо держать рычаг, ну и чехол рычага тоже просился под замену, отдал его перешивать одному форумчанину нашему, но ни чехла, ни денег от него не дождался. Оригинал стоит очень дорого, б/у тоже, помог как всегда Alco, купил новый оригинал в 1,5 раза дешевле, чем он стоит, но все равно дорого.


b8ea4793ab1c.jpg

767b98d03496.jpg

8d47bf54bd77.jpg

75b9046cba94.jpg

ac0dffc9240c.jpg

2ba354579dab.jpg

5e5674ab18ba.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...