egork Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 Фух, тож осилил. Спасибо, много полезного узнал. Интерес появился после поста Алексея на D2 смоленских фото, особенно той, где видно Х-образную балку от e31. Я сразу понял бортовик такой машины будет интересным. Сегодня выпиливал кариес у задней стойки, очень неудобно там и жара под 40, потом заливает глаза, в гараже вообще баня, болгарка вплотную к морде, искры обжигают, в итоге у+бал две лампочки в переноске, они перегорают от попадающего потока искр, магазины уже были закрыты, поэтому решил не терять время и заняться подключением обогрева сидений. В моторспортах, которые я поставил вместо своих седух, есть обогрев, но подключив разъемы я понял, что он не работает, начал разбираться, оказалось за обогрев отвечает зелено-черно-желтый провод, посмотрел свои разъемы под коврами и оказалось он там есть Но предохранителя №16, который тоже отвечает за обогрев у меня нет и даже нет гнезда под него, выходит салонная проводка под обогрев, а подкапотная нет, еб*ные немцы. Получается из подкапотного левого блока нет провода на вот этот разъем Т.е. с разъема в салон провод уходит, а до разъема не доходит, судя по этой схеме зеленый провод с 12 предохранителя спарен с 16 предохранителем, а со второго конца 16го идет провод на желтый разъем в ногах водителя, т.е. мне нужно вставить разъемы в 16й предохранитель и один спарить с зеленым проводом 12го, а второй пустить на желтый разъем в ногах, теперь вопрос к матерым электрикам, как лучше привязаться к зеленому проводу, припаять, прикрутить или при помощи вот такой херовины Разъемы для предохранителя с проводами такого же сечения у меня есть от донорской проводки, причем на одном проводе на другом конце как раз нужный папа, вообщем будет обогрев я рад. Кстати снять крышку с блока реле оказалось не так просто, там винты под маленькую звездочку сидят очень глубоко, пришлось модернизировать ключ Ахаха, мне после пятнадцатой минуты проворачивания каждого винтика в корпусе блока предохранителей дозами по 15 градусов тоже пришла мысль пилить Г-образный торкс и приваривать к отвертке. Тока остались такие вопросы, если что вспомнишь буду благодарен. Покатался, сначала пару стартов было круто, но потом что стало не так и я поехал в гараж, машину колбасило, я стал нервничать, но открыв капот увидел, что на пятом цилиндре слетела клемма с катушки, я ее одел и опять на трассу. Вроде все нормально, но отсечка какая то непонятная первая передача до 7 тысяч выкручивается, а остальные до 6ти, а потом вроде и не отсечка, но как то плавно и с перебоями набирает обороты. Машина стала резче реагировать на педаль газа, что приятно, но что то застучало, по моему ванос, при прогазовке до 4 тысяч, кеакой то звонкий стучащий звук, еще на 180 отказал спидометр. Также поставил рычаг Кпп от z3m, до этого у меня стоял от е60, он я считаю самое то, что надо, стандарт слишком разболтанный, z3m очень короткий, кто не ездит в режиме газ-тормоз в пол, тому он не нужен, пришлось снять чехол кожанный, он мешает, надо какой то специальный шить покороче. На фото от е60 и z3m прямой от z3m 1) Рычаг кулисы встает болт-он? Никаких более деталей от e60 менять не нужно? Пластиковая втулка с прорезями более точная? В чем причина большей четкости? 2) Что за ткань (если осталась инфа о производителе, может артикул), которой клеил потолок? Я помню в тексте говорилось она а-ля заводская. 3) Замок багажника под кольцо для-блендовое можно сделать из обычного, обточив на токарке? Конечно догадываюсь, что вряд ли, ибо корпус его скорее всего штампованный и тонкостенный, но вдруг. Просто неохота отдельный ключ для багажника цеплять. 4) Все ж охота взглянуть на клепление усов к крылу болтом с гайкой и, главное, как его затягивать? Сняв фару? Цитата
Grigoriy Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Опубликовано 27 мая, 2018 1. Да рычаг встает болт-он, они все так встают, но лучше сразу ставь от Z3М, если нет возможности сделать тягу как у меня можно подогнуть родную, от е60 ходы все равно побольше, причина уменьшения хода в форме рычага, расстояние от шара до втулки, на фото видно, что у z3м оно больше. 2. Ткань очень похожа на родную, на поролоновой основе, покупал Лёха в Москве, где точно не знаю. 3. Я видел как кнопку от бленды натянули на обычный замок при помощи фена, получилось вполне прилично. Но лучше найти оригинал, личинку можно перекинуть, но я не могу придумать случая, при котором придется открывать багажник ключом. 4. А что там смотреть, выкидываешь родную пластиковую втулку и вместо нее ставишь болт с гайкой, закрутить легко сняв решетку фар. Главное шайбы увеличенного диаметра поставить с обеих сторон. 1 Цитата
v-et Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 “но я не могу придумать случая, при котором придется открывать багажник ключом.” Кончавшаяся коса, как у меня.. Цитата
34-й Скорый Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 “но я не могу придумать случая, при котором придется открывать багажник ключом.” Кончавшаяся коса, как у меня.. У меня тяга неведомым образом соскакивала с активатора и я открывал ключом :))) Цитата
Grigoriy Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 Ну вы запугали, надо себе личинку перекинуть. Цитата
drovolet Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Гриш, а углы в цифрах можешь написать, какие получились? Цитата
storozch Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Все ждал, когда же ты про ракинг напишешь, Леха уже давно на д2 засветил. Молодцы вы, парни.. Печку бескондейную выбросил на днях на свалку... Если еще будет когда печка-подарить тебе? Цитата
Grigoriy Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 Гриш, а углы в цифрах может написать, какие получились? Распечатка со стенда в машине, потом выложу. Примерно -3 развал везде (сзади чуть меньше по моему), схождение как на м5 выставляли. Все ждал, когда же ты про ракинг напишешь, Леха уже давно на д2 засветил. Молодцы вы, парни.. Печку бескондейную выбросил на днях на свалку... Если еще будет когда печка-подарить тебе? Печку заберу если будет, валео по моему безкондейные только. Цитата
storozch Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Распечатка со стенда в машине, потом выложу. Примерно -3 развал везде (сзади чуть меньше по моему), схождение как на м5 выставляли. Печку заберу если будет, валео по моему безкондейные только. помимо валео были еще два вида сименсов. дорест без салонника и рест сименс с салонником Цитата
v-et Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 У меня валео есть, на неделе достану из машины. Если нужна - забирай. Радиатор по ощущениям течет, почти наверняка. Цитата
Grigoriy Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 Заберу, радиатор все равно новый надо. Цитата
v-et Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Заберу, радиатор все равно новый надо. Лады. К выходным тогда отпишусь как чего. На неделе сниму. Энергией отправка норм? Цитата
storozch Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 на валео только трабл с уплотнительными кольцами-не поскупись, закажи ориг комплект Цитата
Grigoriy Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Опубликовано 29 мая, 2018 Конечно перед установкой переберу, поменяю все, что нужно. Цитата
черный бумер 525 Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Тоже прочитал от начала до конца,я просто восхищен!!очень интересный бортовик,много полезного,уважение автору!!))..откуда столько сил,времени и терпения? Сам тоже занимаюсь подобным с двумя машинами(ремонт,ништяки и т.д.),но финансовые возможности далеко не те,и времени также ни на что не хватает... Цитата
черный бумер 525 Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Гриш,хотел спросить про полиуретан,видел у тебя на фото для задней балки,гуммилагеры Power flex..Где вообще такие продаются?Весь интернет перерыл,одни только фото везде,а в продаже нет.. 1 1 Цитата
Alco Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Гриш,хотел спросить про полиуретан,видел у тебя на фото для задней балки,гуммилагеры Power flex..Где вообще такие продаются?Весь интернет перерыл,одни только фото везде,а в продаже нет.. на ебее из Англии привозили. примерно 7-8 тр сейчас пара. https://www.ebay.com/itm/BMW-E34-5er-88-1996-Powerflex-Road-Heck-Trager-Buchse-PFR5-507/222729153790?hash=item33dbb12cfe:g:KHAAAOSwDehZmn1H Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Гриш,хотел спросить про полиуретан,видел у тебя на фото для задней балки,гуммилагеры Power flex..Где вообще такие продаются?Весь интернет перерыл,одни только фото везде,а в продаже нет.. https://strongflex.ru/bmw/5-series/e34-88-97/sajlentblok-zadnego-mosta-sport/ И это на смартфоне ткал на ответить и нечаянно минус нажал... Цитата
Grigoriy Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Опубликовано 4 июня, 2018 Пришло время заняться кабриком, резина 235 спереди не прижилась, цепляет защиту, пришлось разориться на 225 2 баллона. ТО сделал, масло, фильтры, свечи. На фото только Мртюль от Зэтки , остальные от е38 и е34. Резинки на ручках поменял, а то сильно вид портили. 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 во, а где эти резинки купить, дай номер... Цитата
Grigoriy Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Опубликовано 4 июня, 2018 Я покупал у товарища Vishnya Цитата
Grigoriy Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Опубликовано 4 июня, 2018 Да новые. Потом я решил все таки довести до ума салон и музыку, если кто помнит, в багажнике не было родных обшивок, вместо них стояли два ящика, как в в любой уважающей себя приоре, чтобы все дребезжало. На фото - это я уже снял всякую светомузыку и диодные ленты, там было просто пи*дец. К стойкам лобовика были насквозь саморезами прикручены пищалки. Вообщем снял я всю эту гомосятину, продал усилки и магнитолу пионер, а на вырученные деньги купил Беккер индианаполис и родные обшивки багажника из Японии . 3 Цитата
Grigoriy Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Опубликовано 4 июня, 2018 Также меня очень напрягало то, что сиденья ездили вперед-назад, т.е резко тормозишь - сиденье едет вперед, разгоняешься - назад, ход небольшой 5-6мм, но это не комфортно. Прочитав много бортовиков по z3 на драйве и познакомившись там с некоторыми товарищами, выяснилось, что это болезнь этих машин. Там просто износились прокладки и их перемололо в труху. Нашел статью, как один товарищ купил новые на ебей и заменил, но это не наш метод, с молоком матери усвоено правило - не покупай то, что можно спи*дить. Отрезал на работе фторопласта 3мм и изготовил эти подкладухи. По 2 шт для каждой салазки, итого 8шт. Поставил и стало просто кайфово, теперь никаких люфтов.Там же выяснил, что поломанный упор ноги - это тоже болезнь Зэток именно с механической крышей, потому что когда тянешься чтобы закрыть крышу, упираешься сильно левой ногой,его тоже починил.Т.к. рычаг от Z3м перекочевал на е34, тем более здесь он тер об кардан, поставил от е60, он встал просто идеально, передачи очень хорошо включаются, ходы почти такие же как и с тем и главное не трет об кардан, теперь при езде не надо держать рычаг, ну и чехол рычага тоже просился под замену, отдал его перешивать одному форумчанину нашему, но ни чехла, ни денег от него не дождался. Оригинал стоит очень дорого, б/у тоже, помог как всегда Alco, купил новый оригинал в 1,5 раза дешевле, чем он стоит, но все равно дорого. 5 Цитата
Сарайчелло Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 во, а где эти резинки купить, дай номер... если тебе на туригн, а не на кабрик, то номер - 51211977669 стоят сотни полторы хотя вроде как на передние ручки и на зэтку идут. Цитата
storozch Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 ну машина преображается. в лучшую сторону. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.