Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошенькая машина, только диски не очень ...

Диски охрененны, только чтобы они смотрелись грамотно нужна ширина резины и профиль гораздо меньшие, в идеале чтобы кромка диска была на кромке крыла, но это уже и не на каждый день, ну вы поняли)

8628019467_8102fbd794_z.jpg

 

Мотор как тут и был, красота!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

После некоторых экспериментов, поменяли коробку, поставили вместо Е39 от мотора М51, теперь редуктор и коробка подходят по передаточным числам друг к другу, машина не стала такой нервной, но зато появились 1-я и 2-я передачи, причём на 2-й можно разгоняться до 80 км/ч, следующий этап, это установка самой большой турбины, которая ставилась на моторы М57 и более производительных форсунок, ну и обязательная прошивка.

Опубликовано

очень интересно. хоть и не люблю дизели. читал человек в литве чтоль занимается тюнингом дизелей, по серьезному так. похоже будет и в россии)

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

да, бегает отлично, но так и не прошился пока, так как зима. машина тянет как паровоз, даже после 140. в общем машиной доволен, но мощности уже не хватает, зато расход радует, как бы не отжигал, средний расход больше 9 литров солярки не получается.

 

кстати, если что, в поисках донора Е60 535D.

Опубликовано

Хотя наверно нафик этот В8 здоровенный,M57TU ТОР.Такой ведь ищешь?

да, с двумя турбинами.

 

как найду донора, свой текущий комплект конечно продавать буду.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Установил GT2260V.

 

c190ea2s-960.jpg

Установил я турбину большей производительности. По ощущениям, лаг
увеличился конечно, но как она стала ехать в зоне спула, это что-то, при
том, что машина пока не настроена и стоковое давление. Сегодня даже
ради интереса сел на хвост Х5(10-13 годов), он не смог меня сбросить,
так что потенциал хороший. После того, как прошьюсь, надо будет
поработать со впуском, поставить более производительный интеркуллер и
патрубки нормальные. Кстати процедура замены турбины на М57 в кузове Е34
очень удобна, из-за огромного свободного места, я добрался до всех
креплений, турбы, без вывешивания машины.

4990ea2s-960.jpg

e990ea2s-960.jpg

2590ea2s-960.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Временные колёса на этот сезон, пока OZ не перебрал.

Пока что поставил перед, так как c задних полок надо доснять лак и отполировать в зеркало. 

Капот пострадал зимой, но уже замена лежит в гараже, никак руки не дойдут перевесить, зато замена в оригинальной краске до сих пор, правда из-за возраста не блестит уже и царапин много присутствует, но при полной перекраске машины все дефекты устраним)))

443c404f4457.jpg

f632474f38df.jpg

Опубликовано

Поменял сегодня капот, однозначно его надо перекрашивать, так как много дефектов на лкп, зато железо не тронуто, так что надо досибирать ещё пару кузовных деталей и после отстройки окончательно ходовой, можно будет сделать обновление всего ЛКП на кузове.

006e2845d213.jpg

abe63ffa4afb.jpg

b7370506904f.jpg

254cbadc821e.jpg

829dfd1622b4.jpg

Опубликовано

не, я когда 34-ку искал себе, то искал именно с узкой мордой, меня больше тянет к тому виду, как есть. надо сделать правильную посадку и с хорошими колёсами будет смотреться шикарно, но пока опускать как-то стрёмно её, так как поддоном точно чиркать буду.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Полноценное обслуживание в преддверии настройки

Долго меня мкучала проблема подтекающих топливных шлангов от фильтра к тнвд, поэтому был приобретён полностью комплект топливных шлангов, клапанов, датчика фильтра от рестайловой версии с мотором М57 и сновым оригинальным топливным фильтром, всё это было имплантировано мне под капот, теперь сухо, чисто и красиво.

Так же зимой на холодною была проблема с давлением топлива, потихоньку начинал умерать регулятор давления топлива, он так же успешно был заменён.

Поменяли масло и масленный фильтр.

Загорелась лампочка тормозных колодок, оказалось просто перетёрся провод заднего датчика износа тормозных колодок.

Нашёл причину стука в задней части машины при прохождении поворотов в боковом скольжении, глушитель бьётся о левый привод, нужно будет переварить трассу выхлопную немного по другому, напомню, она у меня от Е39 М57 стоит.

Избавился наконец от раздражающего свиста на холодную в районе ремня генератора, думал беда в роликах, оказалось всё банальней, беда в самом ремне, поставил gates, всё пропало.

Слил весь антифриз и залил новый концентрат с разбавлением 50:50, а то мало ли, что там было залито до этого, не понятно.

Поставил датчик давления турбины себе от M57N, тепер можно надувать до 1.9 бар(родной датчик до 1.45 даёт).

 

Начата прошивка M57D30

Сегодня залили тестовую версию проги с давление на 1.45, машина поехала очумело, но столкнулись с проблемой, стало не хватать давления топлива в тнвд по датчику(его, напомню, тоже собрался менять на датчик от M57N мотора, но так как он требует больших доработок, чем датчик давления турбины, то ещё не поставил), в итоге машина на 2-й передаче едет до 5500об и глохнет, на 3-ей передачи едет до 4750 и глохнет, срабатывает защита по давлению топлива тнвд и мозги глушат машину, в итоге спустя 3 час борьбы с данной задачей, и не решив её, разъехались по домам, но если не достигать этих оборотов, то той мощности, что уже есть, достаточно, что бы быть очень резким и дерзким))))

Так что, как поборим данную задачу, приступим к прошивке на 1.6-1.7, но это уже будет скорее всего с установкой ТНВД СР№3, а там требуются доработки по масленому стакану.

 

b1b4a6067666.jpg

665e2aff8082.jpg

733106f97597.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...