Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кидайтесь тапками и помидорами, но мне кажется, что через годик- полтора пробега машины все это отвалится или окислится/заговнится и придет в свой стандартный вид :)

с чего бы? во-первых, я уверен, что это далеко не на каждый день игрушка, во-вторых, после 2х или 3х летних сезонов на зеленой 540, там как был совершенно нормальный чистый низ, так и остался, а если на мойку свозить - вообще засияло бы

Опубликовано

с чего бы? во-первых, я уверен, что это далеко не на каждый день игрушка, во-вторых, после 2х или 3х летних сезонов на зеленой 540, там как был совершенно нормальный чистый низ, так и остался, а если на мойку свозить - вообще засияло бы

 

это понятно, я имел ввиду чистое время езды машины, а не календарные дни, выразился тупо, да :)

Опубликовано

Рома, ты шо??? Эта машина неск раз за лето будет из гаража выезжать только в солнечные дни в лучшем случае!))

Это мы с тобой бомжи - каждый день их и в хвост и в гриву, а тут совсем другая тема!

Опубликовано

с чего бы? во-первых, я уверен, что это далеко не на каждый день игрушка, во-вторых, после 2х или 3х летних сезонов на зеленой 540, там как был совершенно нормальный чистый низ, так и остался, а если на мойку свозить - вообще засияло бы

мойка днища на подъемнике аще вещь!

А днище действительно не так уж сильно грязнится.

Опубликовано

это понятно, я имел ввиду чистое время езды машины, а не календарные дни, выразился тупо, да :)

 

 

Кидайтесь тапками и помидорами, но мне кажется, что через годик- полтора пробега машины все это отвалится или окислится/заговнится и придет в свой стандартный вид :)

 

Машина не на каждый день далеко и это будет лучшая машина (для меня) которую я лично сам собираю, за исключением вопросов, которые требуют особых знаний или покупки дорогого оборудования! Перед тем, как что-то сделать, я детально изучаю вопрос, по возможности проверяю все и потом делаю, при это не жалею денег денег на материалы и максимум соблюдаю технологии их нанесения! И пусть это займет много времени, сил и денег, это НЕ ВАЖНО - Я ЛЮБЛЮ И УВАЖАЮ Е34!!!

Опубликовано

Я один раз мыл днище)))) С фэри губкой, потом керхером))) До сих пор чистое, хотфя один раз пришлось ездить в дождь. Так что дно не особо пачкается, особенно на низкой машине.

Опубликовано

Парни, не делайте культа из еды, а из Е34 - идола)))

Каждый др*чит так, как хочет)

Сорри за оффтоп))))

+100500

...но е34 для меня лучший автомобиль в плане цена/качество/комфорт

Опубликовано

Всем привет!

 

Продолжаю закупать оставшиеся части для задней ходовой, по сути осталось совсем чуток (колодки, диски, пальцы, скобы и т.д. - мелочь вообщем) но вопрос к Вам такой, есть у кого опыт эксплуатации датчиков ABS фирмы Huco???

 

Я имел с данной фирмой дело, но не с BMW, на других авто нареканий не было!

 

Просто оригинал по цене "жесть", жду ответа от Трампа, может там даст нормальную цену ))))))

 

Или забить и разорится ...... 

Опубликовано

Хуго нормально все делает, можно брать. А вот детали, тем более новые, на голый пол не кладут.

Аккуратно и нежно положить можно ))) а вот кидать нет )))

 

Вообщем наверное решу так, поставлю кое что из фирм с "именем", а по выходу их из строя (тем более все записано, что где стоит) буду менять только на оригинальные!!! Ну если конечно их не снимут к этому времени с производства ((( 

Опубликовано

А чем родные то датчики плохи? Их ведь просто отмыть и... они ведь редко из строя выходят, главное чтобы вынулись из рычагов нормально и все.

Андрей, скажу честно, вся задняя часть разобралась просто от руки!!! Ну и опять ... не хочу ставить старое ... вот и прошу совета!!! Но скажу, все старое смотрю, мою и складываю .....

 

Андрей, просто как цель в прицеле, все новое ))))

 

П.С. Можно просьбу к тебе?

Опубликовано

Андрей, скажу честно, вся задняя часть разобралась просто от руки!!! Ну и опять ... не хочу ставить старое ... вот и прошу совета!!! Но скажу, все старое смотрю, мою и складываю .....

 

Андрей, просто как цель в прицеле, все новое ))))

 

П.С. Можно просьбу к тебе?

Денис, мой тебе совет... Андрюха все верно говорит, датчики эти редко ломаются. Не подумай что считаю чужие деньги, но по мне так совершенно не целевая трата))) От того что ты на них потратишься ровным счетом ничего не изменится. Отмой старые, а на сэкономленное девушке лучше презент купи! Я б так сделал)))

Опубликовано

Денис, мой тебе совет... Андрюха все верно говорит, датчики эти редко ломаются. Не подумай что считаю чужие деньги, но по мне так совершенно не целевая трата))) От того что ты на них потратишься ровным счетом ничего не изменится. Отмой старые, а на сэкономленное девушке лучше презент купи! Я б так сделал)))

Учтем, спасибо )))

Опубликовано

Всем привет!

 

Докупаю все необходимое для сборки ходовой части. Да, и у меня будет не оригинал, но хороший )))

 

Задние колодки.

 

a1e929af78c7.jpg

b35b7e5ebcf3.jpg

 

Передние колодки.

 

03f8907ca7cb.jpg

d105bfcdf55a.jpg

 

Задние тормозные диски 328 мм.

 

d99e3467b155.jpg

e77db49c7b27.jpge6d9bd02a980.jpg

 

Датчики износа колодок.

 

9430730a2b33.jpg

Опубликовано

В яйца рекомендую смазки добавить, чтобы лет на 10 о них не вспоминать. Кстати говоря, почти во всех, даже именитых производителях, шарнирах смазки минимум.

Опубликовано

В яйца рекомендую смазки добавить, чтобы лет на 10 о них не вспоминать. Кстати говоря, почти во всех, даже именитых производителях, шарнирах смазки минимум.

Да, перед сборкой нужно проверить все и тоже в задние сайлентблоки рычагов добавить.  

Опубликовано

Да, перед сборкой нужно проверить все и тоже в задние сайлентблоки рычагов добавить.  

 

Даже не добавить, а заменить на литиевую синтетическую смазку (синего цвета обычно). В отличие от той гигроскопичной каки, которой мажут китайцы, эта работает намного лучше - проверено! 

Я все шаровые и шлицевые соединения вот такой мажу http://oils-market.ru/index.php?lang=ru&alias=product&p=891

Кстати, антикоррозионные свойства у нее отличные - как то давно уже пробовал ее на японских(китайских) шаровых - три года отходили, а смазка под пыльниками даже свой цвет сохранила, только помутнела и шаровым хоть бы хрен, а 3 года по сибирским дорогам - это даже для япошки героизм!

Если хочешь, морозостойкую, то бери с индексом 0,1. Хотя как практика показала - и эта ходит на морозе нормально.

Опубликовано

Всем привет!

 

Докупаю все необходимое для сборки ходовой части. Да, и у меня будет не оригинал, но хороший )))

 

Жестковаты Jurid на мой взгляд. АТЕ помягче будут и более информативны. Но, хозяин - барин.
Опубликовано

Даже не добавить, а заменить на литиевую синтетическую смазку (синего цвета обычно). В отличие от той гигроскопичной каки, которой мажут китайцы, эта работает намного лучше - проверено! 

Я все шаровые и шлицевые соединения вот такой мажу http://oils-market.ru/index.php?lang=ru&alias=product&p=891

Кстати, антикоррозионные свойства у нее отличные - как то давно уже пробовал ее на японских(китайских) шаровых - три года отходили, а смазка под пыльниками даже свой цвет сохранила, только помутнела и шаровым хоть бы хрен, а 3 года по сибирским дорогам - это даже для япошки героизм!

Если хочешь, морозостойкую, то бери с индексом 0,1. Хотя как практика показала - и эта ходит на морозе нормально.

Спасибо за информацию.

Опубликовано

Странно, почему на коробке с дисками в применяемости нет Е38 750, у неё такие же по размерам, хотя оригинальный номер другой.

Тоже обратил на это внимание, потом даже замерил, 328 они ) и этот номер по всем каталогом так идет )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...