Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если вытягиваешь обслугу этой, то не меняй, ну а если надо более простую, то я бы махнул. С учетом того, что еще машина будет в лучшем состоянии и  останутся  деньги на текущие ТО

Опубликовано

Если вытягиваешь обслугу этой, то не меняй, ну а если надо более простую, то я бы махнул. С учетом того, что еще машина будет в лучшем состоянии и  останутся  деньги на текущие ТО

Ну у меня вложения не сказать, что прям огромные - втулки амортов, прокладки клапанных крышек, сальник. Остаток сцепления не знаю, не читали его этим летом. По внешке поеду в конце зимы отвезу в Автореформу - пусть потянут вмятинки и локально красят. Если пообещают переднее крыло перекрасить точно в цвет - пусть делают. По крайней мере, в телефонном разговоре обещают.

На весах чисто теоретическая универсальность против требовательного робота.

Опубликовано

 Но автомат  - это уже полноценная на круглый год тачка. 

 

 

Исключительно мое мнение - Мэйзер не тот автомобиль, на котором стоило бы кататься круглый год. Такой машине нужен сухой асфальт, а не заледелые и покрытые реагентом московские дороги. Да и шансов влипнуть в дтп по вине какого-нибудь урода на тазу и на лысых покрышках меньше.

А то, что с автоматом кайфа больше и возни меньше - ну чтож, надо посидеть-подумать) С рюмкой)

Опубликовано

Исключительно мое мнение - Мэйзер не тот автомобиль, на котором стоило бы кататься круглый год. Такой машине нужен сухой асфальт, а не заледелые и покрытые реагентом московские дороги. Да и шансов влипнуть в дтп по вине какого-нибудь урода на тазу и на лысых покрышках меньше.

А то, что с автоматом кайфа больше и возни меньше - ну чтож, надо посидеть-подумать) С рюмкой)

Мнение принято. Поменял бы точно на рестайловый Sport GTS, но их в Москве единицы, и прайс не мой.

Опубликовано

Если вытягиваешь обслугу этой, то не меняй, ну а если надо более простую, то я бы махнул. С учетом того, что еще машина будет в лучшем состоянии и  останутся  деньги на текущие ТО

Не, там "ключ в ключ" получается, или мне еще придётся добавить сотню-две.

Опубликовано

Мнение принято. Поменял бы точно на рестайловый Sport GTS, но их в Москве единицы, и прайс не мой.

Лучше возьми 34 на каждый  день)

И старое вспомнишь, и Мейзер не заездишь)

Опубликовано

Лучше возьми 34 на каждый  день)

И старое вспомнишь, и Мейзер не заездишь)

не-не-не

как были - таких не найду уже, и денег на это нет

если бы и зашла речь о жоповозе дешевом - скорее в сторону акцента смотрел бы, по пробкам толкаться мне всё равно на чём

подбирать сопли за местной гнилой 34 нет ни времени, ни желания, дружище

Опубликовано

Здраво. Принято.

Паша, от добра добра не ищут. Оставь всё как есть. Я вон тоже на метро перемещаюсь. И норм. Не ущемляет, а наоборот время экономит.

Опубликовано

Паша, от добра добра не ищут. Оставь всё как есть. Я вон тоже на метро перемещаюсь. И норм. Не ущемляет, а наоборот время экономит.

Это да. Я пару раз на машине ездил на работу, надо было забрать кое-что. Всё проклял, от Речного до Коломенской на машине мало приятного. В первую очередь, нервы. Потом время, расход. При этом пешком дорога занимает ровно час.

Раньше, когда работал в свободном графике, особо не обращал внимания на час пик. Сейчас, конечно, комфорт приходится менять на экономию.

Опубликовано

Это да. Я пару раз на машине ездил на работу, надо было забрать кое-что. Всё проклял, от Речного до Коломенской на машине мало приятного. В первую очередь, нервы. Потом время, расход. При этом пешком дорога занимает ровно час.

Раньше, когда работал в свободном графике, особо не обращал внимания на час пик. Сейчас, конечно, комфорт приходится менять на экономию.

Особенно, когда прямая ветка без пересадок
Опубликовано

Особенно, когда прямая ветка без пересадок

Да, такой расклад вообще не обламывает.

Придётся к весне свою довести до устраивающего меня состояния и кататься по вечерам для удовольствия. Если работу поменяю, тогда может куплю поджопник мелкий, так как трёшку в ежедневную эксплуатацию "дом-работа" я забрать не могу, а жене с детьми на Мазере ездить ни к чему.

Опубликовано

Как мягко написано))

Писал, проявляя самообладание :kol5:

 

А у кого-то она хочет M5 F10 :lol

Да хотеть не вредно :lol11:

Всё идёт к тому, что трёшка рано или поздно будет поменяна на GL500 первый кузов, а не на М5 или М3. Особенно зная, что в нынешние времена из себя представляет БМВ М, тем более б/у.

Опубликовано

Дело даже не в б/у Мках, а в нынешних БМВ в целом. Но это уже совсем другая история :)

Хотя у меня жена на ХЗшке ездит, но также как и я - относительно мало :)

Опубликовано

жене с детьми на Мазере ездить ни к чему.

Не в тему, конечно)) Но женщинам вообще на машине ездить ни к чему, они от этого очень портятся, вернее, гибнут, как женщины. Жалко, что мужская половина (здесь сознательно не пишу слово "мужчины")не понимают этого.
Опубликовано

нашёл с кем с нами с нищебродами советоваться;) (шучу)

насчёт акцента скажу так: жизнь слишком коротка чтоб ездить на скучных машинах))) мне даже на форике скучновато бывает, хоть и по сугробам весело и динамика получше многих 34ок.

а по поводу мазера, лично я б поискал рест))) всё что младше 2000х не жалко по солям гонять) сгниет можно свежее купить;)

Опубликовано

нашёл с кем с нами с нищебродами советоваться;) (шучу)

насчёт акцента скажу так: жизнь слишком коротка чтоб ездить на скучных машинах))) мне даже на форике скучновато бывает, хоть и по сугробам весело и динамика получше многих 34ок.

а по поводу мазера, лично я б поискал рест))) всё что младше 2000х не жалко по солям гонять) сгниет можно свежее купить;)

Антох, просто для толкания в пробках какую то душевную тачку брать - палка о двух концах. Что-то необычное, но хорошее, стоит денег. Что-то серое и неприхотливое-не стоит) покупать хлам "с душой" - не вариант. Посоветуй что-нибудь душевное, что может составить компанию мазеру и будет стоить, как комплект резины на него)))

Рест мазер стоит нормальный от 2 лямов. Понятно, что торг и прочее, но судьбу не нае**шь))) писал выше, что безоговорочно хотел бы рест Sport GTS, но последний, который был продан в Мск, стоил 2,7 миллиона. Это к проданному моему надо добавить ещё один такой же))

В моем случае, если говорить про обмен, речь идёт о 2007-2008 годах, точно такие же тачки, только на коробке ZF.

Ну я почитал ваши советы все, и походу буду своего допиливать.

Опубликовано

Антох, просто для толкания в пробках какую то душевную тачку брать - палка о двух концах. Что-то необычное, но хорошее, стоит денег. Что-то серое и неприхотливое-не стоит) покупать хлам "с душой" - не вариант. Посоветуй что-нибудь душевное, что может составить компанию мазеру и будет стоить, как комплект резины на него)))

Рест мазер стоит нормальный от 2 лямов. Понятно, что торг и прочее, но судьбу не нае**шь))) писал выше, что безоговорочно хотел бы рест Sport GTS, но последний, который был продан в Мск, стоил 2,7 миллиона. Это к проданному моему надо добавить ещё один такой же))

В моем случае, если говорить про обмен, речь идёт о 2007-2008 годах, точно такие же тачки, только на коробке ZF.

Ну я почитал ваши советы все, и походу буду своего допиливать.

бери 540 39 найдешь за 500 и толкаться по кайфу будет

Опубликовано

Паш...я вот на е87 засматриваюсь....в пробках толкаться и супруге по необходимости.... и стоит как комплект летней и зимней резины на мазер...особенно если три двери....да внешность...но из всего свежего хотябы не рвёт от нее, не плохо она носит м пакет на себе, ну 3 литра огонь канеш, менее полутора тон веса, что ещё для шастя? я ещё заглядываюсь на альфу 159 на полном 3.2....но альфа...хотя это из той же серии как м30 греется а субару капиталится постоянно...хотя НЕсталкивался...в любом случае в столице не проблемно с запчастями....наверно....

ну и как вишенка на торте извращенца, я балдею от абарт 500...

Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/alfa_romeo_159_2009_689224601

вот давно висит...думаю неликвид конечно жесточайший) но я б взял...после годовой продажи японского паркетника на дизеле (типаж надёжно и экономично, как все любят) и полутора двух месячной продажи "старухи" Е32...плюс минус в одно и то же время....уже трудно сказать в этом ракурсе что то

Опубликовано

бывают ещё икс1 в первом кузове с шестью горшками на 3 литра. ну тут уже строго на любителя.

вот у нас тут интересный экз, как мне кажется...хотя цена...

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x1/35994212-ba29b/

мне ещё в качестве поджопника сипатизирует е91, но то что у нас продаётся, касаемо комплектация/мотор/кпп/привод...для меня лично мало интересного...да и вес у неё как у е32 с хорошим фаршем....какого?!

Опубликовано

Паш...я вот на е87 засматриваюсь....в пробках толкаться и супруге по необходимости.... и стоит как комплект летней и зимней резины на мазер...особенно если три двери....да внешность...но из всего свежего хотябы не рвёт от нее, не плохо она носит м пакет на себе, ну 3 литра огонь канеш, менее полутора тон веса, что ещё для шастя? я ещё заглядываюсь на альфу 159 на полном 3.2....но альфа...хотя это из той же серии как м30 греется а субару капиталится постоянно...хотя НЕсталкивался...в любом случае в столице не проблемно с запчастями....наверно....

ну и как вишенка на торте извращенца, я балдею от абарт 500...

Это все сезонные машины. Такие для души надо иметь. На круглогодичную - паркетник с ПП самое оно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...