Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не томи с ништяками. Интересно уже стало. 

да шторки. ставить и фоткать некогда...

 

 

народ, покидайте фото подстаканников различных на е34. надо изготовлением заняться

Опубликовано

867f5au-480.jpg

 

подстаканник - чужеродная вещь в Е34, кмк

да. крепить его некуда толком. да вот просто есть у меня 3Д принтер-руки чешуцо. еще хочу попробовать копию сделать той фигни-пластмасски-на которую натягивается чехол мкпп (хоть у меня их три шт)

Опубликовано

да. крепить его некуда толком. да вот просто есть у меня 3Д принтер-руки чешуцо. еще хочу попробовать копию сделать той фигни-пластмасски-на которую натягивается чехол мкпп (хоть у меня их три шт)

дерзай, будем посмотреть

Опубликовано

Подстаканники в е34 бывают двух видов, на бороде сбоку и в продолжении бороды, где кнопка электрошторки ставится. Но по моему оба варианта - шляпа какая то.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

13 месяцев назад менял подвеску-запись об этом есть. тут начало греметь-полез. всего лишь подтянул сошку. и надорвались сайленты верхних рычагов. не стал ждать, пока порвутся, заменил на секонд хенд живой временно

a50da96s-960.jpg

пока менял-пощупал все шаровые. тугие. а дорог у нас нет. так что фирма as metal очень неплохая.

Опубликовано

Что-то начался расход масла и периодический дым черный в трубу при
старте. Либо мотору карачун, либо турбине. начал с простого-с турбины.
Забегая вперед скажу, что вроде коптить на старте перестала, но
визуально обе турбины в одинаковом цвете и с одинаковыми люфтами
крыльчатки.
Итак, имеем М51


Сохранить в Альбом
ca74b96s-960.jpg

Снимаем
воздушный фильтр с корпусом (фотки сего процесса выкладывать не стал,
ибо если у вас трудности с этим возникнут, то лучше не лезть менять
турбину) и видим М51 голеньким


Сохранить в Альбом
e274b96s-960.jpg

Затем скидываем патрубки на впуск и на воздушный фильтр


Сохранить в Альбом
3274b96s-480.jpg

Далее начинаем откручивать выхлопную трубу. Длинна головка на 14


Сохранить в Альбом
a74b96s-480.jpg

Затем
я полез снимать шланг масляный, по которому масло возвращается в
картер, для этого мне пришлось снять одну из штатных защит, вторую
открутить и подвинуть


Сохранить в Альбом
6274b96s-480.jpg

Сохранить в Альбом
c274b96s-480.jpg

Увидели шланг, открутили


Сохранить в Альбом
1274b96s-960.jpg

Сохранить в Альбом
5274b96s-480.jpg

Затем я отвандалил шланг подачи масла. Головкой не подлез-мешал компрессор кондиционера
открутил рожковым


Сохранить в Альбом
274b96s-480.jpg

Остается открутить три болта, которые соединяют турбину с коллектором
Для этого нужна 12 гранная головка на 12


Сохранить в Альбом
9274b96s-480.jpg

Сохранить в Альбом
f274b96s-960.jpg

Один из болтов плохо выкручивался. мочил соляркой, крутил вперед-назад.
Ну, собственно, турбина снята


Сохранить в Альбом
4274b96s-960.jpg

Сохранить в Альбом
a274b96s-960.jpg

Сохранить в Альбом
2a74b96s-960.jpg

При сборке!
надо прогнать масло по магистрали смазочной устанавливаемой турбины, нельзя допустить старта турбины "на сухую"!
Желательно сменить прокладку и кольцо уплотнительное на сапун


Сохранить в Альбом
b274b96s-480.jpg
Опубликовано

А нафига ты ее целиком снимал? Снял бы только холодную улитку, 5 минут делов.

не был уверен, что все открутится, ничего не сломается. там и так делов немного

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

бесит уже)

когда ставил кондей на машину, купил компрессор у синего)

поставил-он адски травит в соединении половинок корпуса. он любезно согласился прислать другой. но так как хотелось уже кондей запустить, а другой ждать долго-я выменял у однофорумчанина на запчасти еще компрессор (он честно признался, что состояние неизвестно, спасибо за оперативную отправку, ник медведь). дак вот его компрессор при включении кондея начинал свистеть\скрипеть.. в этом году поменял его на компрессор, который прислали взамен первого) и этот свистит на холодную) кондей включаешь-тишина..))) в итоге три компрессора уже, все траблят... видимо, надо перебирать их.. ссыкатно что-то, но скупать уже надоело)

Опубликовано

Купи новый, я Ниссенс новый купил и уже второй год без проблем, после зимы все работает, даже заправлять не пришлось как обычно.

Опубликовано

Купи новый, я Ниссенс новый купил и уже второй год без проблем, после зимы все работает, даже заправлять не пришлось как обычно.

в прошлом году смотрел. ценник под 50 тр. не готов я..

Опубликовано

в прошлом году смотрел. ценник под 50 тр. не готов я..

BEHR-HELLA
8FK351110631 COMPRESSOR, 12 V   14 419.00 р. 

 

NISSENS
89093 Компрессор кондиционера   16 738.00 р. 
Опубликовано

BEHR-HELLA 8FK351110631 COMPRESSOR, 12 V 14 419.00 р.

 

NISSENS 89093 Компрессор кондиционера 16 738.00 р.

А чем БЕР тогда плох? И дешевле...
Опубликовано

странно, что я в прошлом году на них не наткнулся.. были варианты по 40к..

сейчас буду мучать этот, ибо мне надо еще 325 тд на колеса поставить)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...