Denzel Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Тема актульна именно для владельцев 540...уж очень загорелся идеей покупки...была 520.маловато было...хочу купить для души и надолго....рассматриваю, как вторую машину.зимой ездить не будет.гараж есть...вопрос к знатокам-больших ли вложений будет требовать сей аппарат?.спс большое за каменты... Цитата
///Antoha/// Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Хорошая у тебя была 520, живая. 540 в таком состоянии врятли найдешь, отжатые они все, либо франкенштейны за неадекватные деньги. Цитата
Аркадий777 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 520 маловато((.... а 540 многовато.... может на серединке остановиться? А так, позволяют средства - бери! Может и трансп.налог отменят... Цитата
Denzel Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 Обычную не хочу...хочется классику мощи...плюс коллекционная скоро будет. Цитата
iLuxa Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 вложения зависят от состояния. если машина дрова то почти не важно 520 или 540. ну а так если не рассматривать кап ремонт мотора( хотя в так случае проще купить другой) то не особо разница с другими 34. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Тема актульна именно для владельцев 540...уж очень загорелся идеей покупки...была 520.маловато было...хочу купить для души и надолго....рассматриваю, как вторую машину.зимой ездить не будет.гараж есть...вопрос к знатокам-больших ли вложений будет требовать сей аппарат?.спс большое за каменты... Бери-бери Цитата
Amateur Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Морда тяжелая у нее, рядные шестерки гораздо увереннее поворачивают. Цитата
Kayama Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Морда тяжелая у нее, рядные шестерки гораздо увереннее поворачивают. согласен, надо аккуратнее на скоростях в поворотах, может плохо кончиться) А так, конечно брать! Цитата
*Valek* Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 м30 легче на пару кило чем м60, но зато м60 можно запихнуть поглубже и меньше избытка будет на передке. так что не все 6цил. рулятся лучше. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Бери, если сразу переберёшь мотор или он там будет уже перебранный. Плюс налог платить будешь ежегодно. Кароче, если по деньгам устраивает - бери конечно. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 не слушай их бери-бери-бери Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 М60 со всей навеской тяжелее того же М50 на 16 кг. Но и двс под капотом стоит чуть глубже в салон и сам короче. В поведении авто на дороге это не чувствуется. Как владелец 540 говорю, БЕРИ! Если авто в состоянии не дрова, то не пожалеешь. Цитата
gonez Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 М60 со всей навеской тяжелее того же М50 на 16 кг. Но и двс под капотом стоит чуть глубже в салон и сам короче. В поведении авто на дороге это не чувствуется. Как владелец 540 говорю, БЕРИ! Если авто в состоянии не дрова, то не пожалеешь. не соглашусь с тобой... выносит морду сильнее чем на м50... Цитата
Amateur Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Не забывайте о весе 5HP30, хоть она и в базе. Я сравниваю с М50 безкондейной еще (морда легче). Даже подруга говорит, что 540 как танк. 2 Цитата
*Valek* Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 неужели тут все по треку гоняют, чтобы чувствовать разницу в весе?) кмк на городских скоростях это не критично, кто хочет чтобы рулилось - ищите м3 чтоле хотя бы))) Цитата
Extremeracer Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Денис, бери, если что во дворе под сок переберём мотор) Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Не слушай их!!! Бери бери бери Цитата
AnT1k Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 В стране кризис, а вы 540 )) 1.4 битурбо) вот что едет и рулит) ну или на край 2л турбо) Цитата
Denzel Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 Не слушай их!!! Бери бери бери вы повторяетесь)! Цитата
Denzel Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 В стране кризис, а вы 540 )) 1.4 битурбо) вот что едет и рулит) ну или на край 2л турбо) уже есть 1.8 турбо)) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 А еще есть Лада гранта ! Цитата
Stalevarrr Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 а почему не рассматривается S38? Ведь это и есть"классика мощи"!? 1 Цитата
Bain Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 540 ваще ни разу не легенда, вот м3 в 30 кузове! 1 Цитата
Брат Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Любая Е34 в отличном состоянии давно уже легенда. Все о ней слышали, но мало кто ее видел, и тем более владел ею)) 1 Цитата
Аркадий777 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 а почему не рассматривается S38? Ведь это и есть"классика мощи"!? Присоединяюсь к мнению Stalevarrr и Брата. 1 Цитата
Denzel Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Присоединяюсь к мнению Stalevarrr и Брата. потому что стоимость обслуги м5 в раз пять дороже чем 540... Цитата
gonez Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Не забывайте о весе 5HP30, хоть она и в базе. Я сравниваю с М50 безкондейной еще (морда легче). Даже подруга говорит, что 540 как танк. +++ Цитата
gonez Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 неужели тут все по треку гоняют, чтобы чувствовать разницу в весе?) кмк на городских скоростях это не критично, кто хочет чтобы рулилось - ищите м3 чтоле хотя бы))) городские скорости - это 60км час? да, на 540 так не ездицааа...честно говоря...а когда на скорости от 100 пытаешься ввалить в поворот - очень сильно чувствуется что 540 неповортливая кобыла.. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Стоит брать, если : 1. Она МКПП, (6 ст) 2. На транзитах 3. ну и живая С редуктором 3.15 валит неплохо. С акпп реально тяжелее на 40 кг, да и кпд 5НР30 оставляет желать лучшего. + у М60 есть неплохой потенциал для бюджетных доработок. Цитата
FLUENT11 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Бери если есть возможность, я тоже хотел 540 только с женой серьезный конфликт возник по этому поводу,как узнала сколько там коней. Пришлось прогнуться и взять 2.5, но в планах все равно 540 или м5. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.