Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема актульна именно для владельцев 540...уж очень загорелся идеей покупки...была 520.маловато было...хочу купить для души и надолго....рассматриваю, как вторую машину.зимой ездить не будет.гараж есть...вопрос к знатокам-больших ли вложений будет требовать сей аппарат?.спс большое за каменты...

Опубликовано

вложения зависят от состояния. если машина дрова то почти не важно 520 или 540.

ну а так если не рассматривать кап ремонт мотора( хотя в так случае проще купить другой) то не особо разница с другими 34.

Опубликовано

Тема актульна именно для владельцев 540...уж очень загорелся идеей покупки...была 520.маловато было...хочу купить для души и надолго....рассматриваю, как вторую машину.зимой ездить не будет.гараж есть...вопрос к знатокам-больших ли вложений будет требовать сей аппарат?.спс большое за каменты...

Бери-бери

Опубликовано

Морда тяжелая у нее, рядные шестерки гораздо увереннее поворачивают.

согласен, надо аккуратнее на скоростях в поворотах, может плохо кончиться) А так, конечно брать! 

Опубликовано

м30 легче на пару кило чем м60, но зато м60 можно запихнуть поглубже и меньше избытка будет на передке. так что не все 6цил. рулятся лучше.

Опубликовано

М60 со всей навеской тяжелее того же М50 на 16 кг. Но и двс под капотом стоит чуть глубже в салон и сам короче. В поведении авто на дороге это не чувствуется. Как владелец 540 говорю, БЕРИ! Если авто в состоянии не дрова, то не пожалеешь.

Опубликовано

М60 со всей навеской тяжелее того же М50 на 16 кг. Но и двс под капотом стоит чуть глубже в салон и сам короче. В поведении авто на дороге это не чувствуется. Как владелец 540 говорю, БЕРИ! Если авто в состоянии не дрова, то не пожалеешь.

не соглашусь с тобой...

выносит морду сильнее чем на м50...

Опубликовано

неужели тут все по треку гоняют, чтобы чувствовать разницу в весе?) кмк на городских скоростях это не критично, кто хочет чтобы рулилось - ищите м3 чтоле хотя бы)))

Опубликовано

Не забывайте о весе 5HP30, хоть она и в базе. Я сравниваю с М50 безкондейной еще (морда легче). Даже подруга говорит, что 540 как танк.

+++

 

Опубликовано

неужели тут все по треку гоняют, чтобы чувствовать разницу в весе?) кмк на городских скоростях это не критично, кто хочет чтобы рулилось - ищите м3 чтоле хотя бы)))

 

городские скорости - это 60км час? да, на 540 так не ездицааа...честно говоря...а когда на скорости от 100 пытаешься ввалить в поворот - очень сильно чувствуется что 540 неповортливая кобыла..

Опубликовано

Стоит брать, если :

1. Она МКПП, (6 ст)

2. На транзитах

3. ну и живая

 

С редуктором 3.15 валит неплохо.

С акпп реально тяжелее на 40 кг, да и кпд 5НР30 оставляет желать лучшего. + у М60 есть неплохой потенциал для бюджетных доработок.

Опубликовано

Бери если есть возможность, я тоже хотел 540 только с женой серьезный конфликт возник по этому поводу,как узнала сколько там коней. Пришлось прогнуться и взять 2.5, но в планах все равно 540 или м5. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...