Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Не совсем так - при "холодном" защёлкивании рёбра никогда не сломаются,а вот пистоны трескаются только в путь,но греют именно рёбра молдингов и они мягко пристёгиваются к пистонам) К слову,у оригинала эти рёбра от времени и от расширявшегося льда,просто раздаются в разные стороны,как губы у разлохмаченной транды и они тупо спадают с клипс) Предхоз 520-й вот так,вместо того чтоб купить тот-же апи,взял да привинтил "расширившийся" молдинг в дверь саморезом,тварь *баная(

забитый саморез держит лучше чем вкрученый гвоздь))))

  • Ответов 736
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, Кила69 сказал:

Не совсем так - при "холодном" защёлкивании рёбра никогда не сломаются,а вот пистоны лопаются - только в путь,но греют именно рёбра молдингов и они мягко пристёгиваются к пистонам) К слову,у оригинала эти рёбра от времени и от расширявшегося льда,просто раздаются в разные стороны,как губы у разлохмаченной транды и они тупо спадают с клипс) Предхоз 520-й вот так,вместо того чтоб купить тот-же апи,взял да привинтил "расширившийся" молдинг в дверь саморезом,тварь *баная(

 

Алик, друг, честно, я пытался на холодную защëлкнуть молдинг... Больше всего боялся за дверь, что вомну еë в салон. Так как она не хило так прогибалась. 

Опубликовано
10 минут назад, White_Bear сказал:

 

 пытался на холодную защëлкнуть молдинг.

Не,на холодную присирать молдинги,тот ещё экстрим) А двери у тебя вминались - по ходу твои без труб внутри,хз..  Я когда апишки пристёгивал,грел "полозъя" молдингов напротив каждой клипсы секунд по 5,прям в промежуток и,чуть придавливая большим пальцем,прищёлкивал с глухим хлопком,абсолютно ничего не проминалось,когда дверь с трубами - эт всё-равно что кнопки в деревянный сундук вдавливать)

Опубликовано
38 минут назад, Кила69 сказал:

Не,на холодную присирать молдинги,тот ещё экстрим) А двери у тебя вминались - по ходу твои без труб внутри,хз..  Я когда апишки пристёгивал,грел "полозъя" молдингов напротив каждой клипсы секунд по 5,прям в промежуток и,чуть придавливая большим пальцем,прищёлкивал с глухим хлопком,абсолютно ничего не проминалось,когда дверь с трубами - эт всё-равно что кнопки в деревянный сундук вдавливать)

 

Главное метод установки рабочий. А есть или нет труб внутри двери - это второстепенно. 

Опубликовано
11 часов назад, Кила69 сказал:

Не,на холодную присирать молдинги,тот ещё экстрим)

Ээээ, дарагой, где же ты раньше был ))) Я наверное половину клипс сломал, пока пытался эти молдинги присрать.

Опубликовано
8 минут назад, Eskimo сказал:

Ээээ, дарагой, где же ты раньше был ))) 

Да в одном месте,известного любому русскому мужику даже без gps-навигатора))) Ну а если серьёзно,тут в какую тему по кузовне не плюнь,то обязательно встретишь упоминание про строительный или мандовый фен)

Опубликовано
2 часа назад, Eskimo сказал:

Ээээ, дарагой, где же ты раньше был ))) Я наверное половину клипс сломал, пока пытался эти молдинги присрать.

 

В следующий раз грей феном, а потом защëлкивай. 

Опубликовано

памагити)

имеется бушный эмошный оригинальный задний бампер, купленный у скорого. также я купил оригинальные новые молдинги, боковые под американские габариты и обычный средний. попытались тут с кузовщиком собрать бутерброд усилитель-скорлупа-молдинги, чтобы засверлиться под парктроники (пожалуйста, не катайте на меня заяву в полицию за вандализм) и не смогли. забили боковые молдинги к краям до упора, но средний всё равно между ними не влезает, с обеих сторон идёт внакладку около 3 мм. это что за хрень? как такое может быть?

085f3494af4f.jpg

Опубликовано

Странно, если молды орига все должно вставать, либо совсем впритык либо 1мм-1,5 отступ с обеих сторон. Там на центральном с обеих сторон внутри есть выемки, для установки в нахлест и на боковых соответственно такие же. Ты боковые точно до конца под бампер завёл? 

Опубликовано
В 17.11.2020 в 20:38, Кила69 сказал:

Да скорее всего несовместимость боковых "америкашек" с центральной обычной..

это как?) центральной же не бывает "американской", только обычная. да и вот люди пишут, что и на обычных молдингах бывает, и даже с передним бампером такая фигня.

В 18.11.2020 в 11:24, ap-bmw сказал:

Там на центральном с обеих сторон внутри есть выемки, для установки в нахлест и на боковых соответственно такие же.

на боковых есть, а на центральном, насколько я помню, нет

В 18.11.2020 в 11:24, ap-bmw сказал:

Ты боковые точно до конца под бампер завёл?

стопудово) забивали кувалдой)) изнутри проверял, "крючки" встали в упор, и сам пластиковый передний торец молдинга упёрся в скорлупу бампера.

короче, у кузовщика руки чесались отпилить, а у меня рука не поднимается пилить новые оригинальные молдинги. в отчаянии позвонил скорому, а он говорит, мол, да, бывает такое, хз почему, пили) ну, мы и пильнули.

8d8c96cf0b43.jpg

пиленные торцы светлые, бросаются в глаза, надо будет бахнуть матовой краской. в общем, посмотрим, что из этого всего выйдет. всем спасибо за советы)

вопрос с повторителями остаётся открытым. сейчас найду фотку. проблема в том, что я втыкаю патрон в повторитель "ушками" в пазы, проворачиваю на 90 градусов и практически без усилий вынимаю патрон. т.е. я могу патрон в любом положении запихнуть в повторитель и так же в любом положении вынуть. жирное колечко не помогает. хз, как будто патрон ссохся) ему бы диаметр на пару мм увеличить, и было бы норм)

6d80003dffdf.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, ilovemistakes сказал:

пиленные торцы светлые, бросаются в глаза, надо будет бахнуть матовой краской. в общем, посмотрим, что из этого всего выйдет. всем спасибо за советы)

Так же как на фото, только наждачка минимальная, заполировать то что уже сделано, станут чёрные опять, наружку только не цепляй.

Опубликовано
17 минут назад, BuslayM5 сказал:

заполировать то что уже сделано

чем? пастой типа?

19 минут назад, BuslayM5 сказал:

наружку только не цепляй

уже цепанули немного( надеюсь, не будет в глаза бросаться

Опубликовано

Мне кажется дело в неоригинальных повторителях, там пластиковый буртик тоньше ориги. Помнится было что то такое. Я и поворотники и повторители неориг всегда выкидываю, а так бы примерил и посмотрел.

Опубликовано
8 часов назад, 34-й Скорый сказал:

Мне кажется дело в неоригинальных повторителях, там пластиковый буртик тоньше ориги. Помнится было что то такое. Я и поворотники и повторители неориг всегда выкидываю, а так бы примерил и посмотрел.

я примерял свой старый оригинальный повторитель, который точно раньше стоял нормально, такая же фигня. т.е. дело в патроне. можешь глянуть, там точно никаких проставок на нём нет?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

что-то все вокруг итоги года подводят. попробую тоже, пока не закончились праздники и всё снова не завертелось)

в общем, в конце ноября я забрал из камеры пластиковую навесуху (бампера, пороги и пр), в декабре мы с кузовщиком всё это дело собирали, а третьего января я забрал машину к себе во двор.

80bb59053b50.jpg

внешка почти собрана, осталось воткнуть форсунки омывателя лобового и боковые зеркала. сейчас стоят мои старые каркасы беспамятных зеркал, а мне нужно высверлить заломыши в памятных зеркалах, перекинуть на них пластик и сваять из четырёх два мотора (скрестить e34 рест и e32). я как-то летом каркасы с заломышами отнёс в контору местную, которая моторы делает, они там два месяца пролежали, в итоге мне их отдали со словами "извините, мы не будем это делать, алюсил (или что это) ломучий и вообще это гимор". ппц, сразу-то не могли сказать? короче, сейчас вот с тёмой кузовщиком будем на коленке высверливать. ну, будет чутка не соосно, не беда) всё равно этих винтов не видно)

забирал на летних колёсах, охренел ехать) в каждый поворот боком, только обычно это весело, а мне было стрёмно. я же ещё первый раз на преднатяге ехал. так что первое, что я сделал после этого - переобулся) на убитую хакку на зачуханном 5м стиле. навернул круг по двору и даже расстроился немного. изначально я ставил лсд, чтобы меньше зимой застревать. но по ходу дела я огребу больше, чем поимею) на открытом диффе если одно колесо буксует, второе держит жопу на дороге, а с самоблоком как только педальку чуть передавил, жопа сразу сваливает в рандомную сторону) долго буду привыкать.

сегодня сгонял на заправку, первый раз более-менее нормально проехал на машине, впечатления неоднозначные. казалось бы, тачка забрана, с кузовщиком рассчитался, всё, радуйся и дособирай салон по-тихоньку. но меня печалит то, что ооочень много недоделок, которые не доделаны из-за отсутствия времени и денег. а сегодня во время поездки ещё поводов добавилось. во-первых, после двенахи подвеска очень жёсткая. понятно, что так и должно быть, но чисто субъективно это даёт ощущение не спортивности, а табуреточности. видать, тоже надо просто привыкнуть. во-вторых, на 60+ кмч что-то засвистело) не знаю откуда. тон свиста пропорционален скорости авто, на нейтрали тоже свистит. только бы не редуктор) в-третих, печь не жарит. по сравнению с двенахой, по крайней мере) мотор греется раза в два дольше. как и остывает, впрочем)

в общем, пока меланхолия) с другой стороны, я наконец-то дорвался до заколхаживания всякой электроники, про которую я собсно и хотел бы писать, а не вот это вот всё) я как скинул фотки рабочего места, где делал адаптер под флешки для профешнла, вот так там всё до сих пор и лежит. сейчас вот пилю адаптер для кнопки старт-стоп, чтобы подсветка была при нажатии педали тормоза. потом ещё нужно будет адаптер для парктроника намутить, чтобы на приборке писал инфу. ещё адаптер для кнопки рециркуляции на руле нужно сделать. короче, дел ещё вагон)

ещё меня волновал окрас в два цвета, я боялся, что выйдет какая-то шляпа) знаю, что колхоз, обзывайтесь сколько влезет, но в итоге мне нравится)) вот не знаю почему, но бампер 540 мне гораздо больше нравится, чем м-бампер. а м-тех вообще не заходит.

3ffd2b2c42f1.jpg

Опубликовано
1 час назад, ilovemistakes сказал:

на убитую хакку на зачуханном 5м стиле. навернул круг по двору и даже расстроился немного. изначально я ставил лсд, чтобы меньше зимой застревать. но по ходу дела я огребу больше, чем поимею) на открытом диффе если одно колесо буксует, второе держит жопу на дороге, а с самоблоком как только педальку чуть передавил, жопа сразу сваливает в рандомную сторону) долго буду привыкать.

  Резину ставь новую, хорошую шиповку, без резины бмв не бмв зимой

Опубликовано

 

13 минут назад, Gip134-1 сказал:

Нуу.. Вот мне очень понравилось зимой на лете ездить)))! 

Начал понимать посты  Wdb126!))) 

Пилотирование исключительно в постоянном вальсе))) 

  С нормальным зацепом всё можно делать точно так же, только на много эффективнее и увереннее. А самое главное - плохая резина зимой может подвести в самый не подходящий момент. Если серьёзно двигаться зимой, нужна резина и резина хорошая. Перестанет она (машина) в стороны уходить, поедет вперёд, тормозить начнёт. И резину брать стандартную не выше и не шире, иначе это повлиляет на управляемость в худшую сторону.

 

Опубликовано
6 минут назад, BuslayM5 сказал:

 

  С нормальным зацепом всё можно делать точно так же, только на много эффективнее и увереннее. А самое главное - плохая резина зимой может подвести в самый не подходящий момент. Если серьёзно двигаться зимой, нужна резина и резина хорошая. Перестанет она (машина) в стороны уходить, поедет вперёд, тормозить начнёт. И резину брать стандартную не выше и не шире, иначе это повлиляет на управляемость в худшую сторону.

 

Объективную сторону езды зимой на шипах, я ни в коем случае не оспариваю) когда на зад шипы поставил был если честно крайне удивлён зацепу! И это с подвеской типа "арбалетами назад" как говорят итальянцы))) 

Но мне не зашло) да скорость значительно выше по трассе... Но вовлеченость в процессе уже не та... Крадут градус шипы... 

 

 

 

Опубликовано
1 минуту назад, Gip134-1 сказал:

Но мне не зашло) да скорость значительно выше по трассе... Но вовлеченость в процессе уже не та... Крадут градус шипы... 

 Я понимаю тебя. На своей первой БМВ я подошёл к зиме на полных "сликах", на дисках на 15.5 дюймовых. и было всё более чем весело и хорошо. 

Опубликовано
9 минут назад, BuslayM5 сказал:

 Я понимаю тебя. На своей первой БМВ я подошёл к зиме на полных "сликах", на дисках на 15.5 дюймовых. и было всё более чем весело и хорошо. 

Ну слики это прям ультратоп лэвел))) 

Хорошая так называемая "дождевая" летняя либо же всесезонка. И вполне. 

И опять же, если авто так или иначе используется как дейли кар, то конечно шипы)! 

Я то тока на выхах или по праздниках выезжаю. Чисто кайф словить от самого события) 

Опубликовано

Я не заметил разницы когда сменил шипы на липучку на е34, но обе были бриджстоун. Липучка только стерлась очень быстро, шиповка дольше продержалась, хотя шипы все за два года повылетали. Размер тоже не особо влиял на управляемость зимой, таких скоростей и кренов как летом все равно нет и даже высокая резина не подламывается. Ездил и на 15х и на 17х разношироких. 

Опубликовано

Я вообще лет 10 как только на липучке езжу. По нашим то беспонтовым зимам сейчас шипы нахрен не нужны. Единственное Шкода на шипах, но только потому что они там были)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...