Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

M50 наоборот один из самых сбалансированных двигателей. Вибрация это больше к М60 относится. 

думаю, их нельзя в этом плане сравнивать, потому что компоновки разные. рядная шестёрка заведомо лучше сбалансирована, чем четвёрка или восьмёрка. хотя я ещё не до конца понял почему. якобы в I6 скомпенсированы силы инерции второго порядка. а они обусловлены тем, что в верхней части цилиндра поршень двигается быстрее, чем в нижней. и из-за этого положение кв, в котором поршень меняет ускорение на замедление, хз какое, но явно не середина хода. типа арктангенс отношения длины шатуна к длине кривошипа.

blondlady-1.jpg

хотя у М60 есть какой-то косяк с вибрацией не из-за сил инерции. что-то вроде про то, что картерные газы чуть ли не прямиком в 8й горшок идут, из-за этого там хуже смесь горит.

 

К тому же не известно как поведет себя гильза

ага. самое простое что пришло на ум - у гильзы хуже отвод тепла. да и вообще, любая подобная процедура "колхоза" как бы влечёт за собой утверждение: "я лучше баварских инженеров знаю как это всё работает". а я-то нифига не знаю) там туева хуча нюансов, о которых ты можешь и не подозревать, пока не столкнёшься или не изучишь тему подробно. например, "да это всё немецкие педанты напридумывали всяких приблуд, это просто чтобы удобнее механикам было, и чтобы только дилеры могли ремонтировать, но мы их перехитрим, суппорта на тормозухе соберём, распредвалы как попало открутим, ничего им не сделается, и т.д". извините, у меня психологическая травма)

 

вообще, в повседневной жизни довольно часто приходится сталкиваться с косяками, которые возникли просто из-за того, что кто-то подумал, что он умнее всех. чел просто думает, что он понял зачем разработчик сделал вот так, а не сяк. и не допускает мысли, что ему просто может не хватать квалификации, чтобы адекватно оценить последствия нарушения рекомендаций. да даже на дорогах постоянно происходят наитупейшие дтп, потому что водила уверен, что знаки и ограничения не для него, потому что он-то внимательный водила с отличной реакцией, не то что окружающие. или, например, под алкоголем (или ещё чем) ты не можешь понять и почувствовать, что у тебя замедленная реакция. тебе кажется, что ты чувствуешь себя ок, и реакция ок, но по факту это не так.

 

вот и с моторами так) я знаю, что у меня не хватает квалификации оценить вероятные последствия отклонения от TISа.

 

в свое время когда собирал после капиталки м20б20,заморочился и подогнал массу шатун-палец-поршень-кольца одинакого точностью до 0,001 гр, сменил подушки, правда на обычные, мотор в салоне не чувствуешь,  ну само собой одна катушка полностью пропусков не исключит, но до самой отсечки слышен только приятный слабый бас, а даже скорее специфичный шум я бы сказал) прикольная все таки штука эта рядная шестерка

вот это интересная тема. беглый гуглинг показал, что скорее всего разница в массе очень слабо влияет на вибрацию. производители допускают разницу не более 1%, т.е. это около 10 г на поршень с шатуном у нас. я свои взвесил на кухонных весах (точность 1 г) - разница была в пределах одного грамма. сейчас, правда, заменил шатун и забыл взвесить, собрал низ. так что придётся разбирать и перевешивать.

искал точные весы - не нашёл. хоть в овощной отдел в гипермаркете иди)) лабораторные - макс масса 50-100 грамм, да и дорогие. нашёл ювелирные до 500г, но точность оказалась 0.1 г, не стал брать, решил поискать 0.01. по ходу дела зря) вывешу до 0.1 г, должно быть более чем достаточно.

 

кстати стоит ли попробывать на м20 гидравлические подушки? 

зачем, если мотор и так не чувствуется в салоне?) все говорят, что надо, что это типа прям очень сильно снижает вибрацию, но я на своём м50, если честно, разницы почти не заметил.

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 736
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Про мотор.

 

Пока не забыл, надо записать что присходит с машиной и с мотором в частности. Я перешёл на пластиковую планку натяжителя первичной цепи. Вот непонятно, конечно, чего сразу было не сделать её пластиковой. Ведь успокоители обеих цепей пластиковые, натяжитель цепи маслонасоса пластиковый (вроде). Нет, надо было городить эту алюминиевую кочергу с пластиковым башмаком, да ещё башмак отдельно не заказать, только в сборе за сотни нефти. Ещё и сам натяжитель пришлось из-за этого поменять, и поршень, и корпус.

c39fc16432d9.jpg

Блок расточен, намыт и покрашен. Правда, чёрная краска оказалась не совсем чёрной. Ну да ладно, лучше подтёки будет видно)

ab07c6de6051.jpg

9090373ec38d.jpg

df67979bef9f.jpg

Поставил новые маслофорсунки.

54824e0133f6.jpg

Кучка денег.

c0ddd07aaf83.jpg

Я ранее писал, что забыл вывесить шатун, который менял из-за того, что свой подозреваю в кривоте. Взял у подруги гравер, у кореша - весы до 0.01 грамма, снял шатун, взвесил - а он на 10 грамм легче моих родных. Ну, думаю, херня вопрос, сниму со своих по 10 грамм и будет ок. Плясал полчаса с гравером, взвешиваю - снялось полграмма. Капец, короче, это надо половину шатуна отпилить, чтобы уравнять по массе с новым. Я хз откуда можно столько снять, ни возиться, ни рисковать не хотелос. Я в сопромате ни в зуб ногой, ни в красную армию, вдруг сниму не там где надо, развалится ещё... Не. В итоге купил у Григория полный комплект шатунов от более свежего мотора. Забрал шатуны из ТК, довольный распаковал, сравниваю - а они какие-то "хилые" на взгляд.

df74d499506c.jpg

Очевидно, что шейка тоньше, головки тоньше. От двухлитрового штоле? Или от M52? Давай прошаривать, но оказазалось, что всё норм, от M50B25TU, как и надо. Просто вот такие вот они. Видимо, не только в ГБЦ были кардинальные изменения посередь производственного цикла на заводе. Кстати, они легче моих родных аж на 20 грамм. Вывесил всё до 0.02 грамма.

0866c0e12d33.jpg

 

Опубликовано
Уже раз, наверное, третий или четвёртый перед установкой клапанной крышки я забываю накинуть пластиковый кожух впускного распредвала. Я один такой?

7a16e55ba249.jpg

На данный момент столб собран, осталось навесть компрессор кондея с геннадием и собрать впускной коллектор и всё, что под ним находится.

f5889494e80c.jpg

1e0308c95de4.jpg

Затем махнуть сальник хвостовика АКПП, потом свадьба, и можно грузить в тачку.

Клапанка, конечно, красивая после покраски, но в цвет я вообще не попал. С грязным алюминием головки не гармонирует) Обидно. Пескоструйщик сказал, что ещё одной такой покраски клапанка может не пережить.

25fc3a976239.jpg

Прокладка масляного лабиринта развалилась немножко, посадил на герметик.

39eb1ef3467d.jpg
Опубликовано
Про ГБЦ.

 

С головой у меня как обычно не лады. С ГБЦ тоже))

Собираю я такой распредвалы, намыл их, намыл постели, поставил новые гидрики, всё круто, прям нравится. Протягиваю постели, впуск протянул финальным моментом, всё ок. Выпуск протягиваю для начала 10 Нм, тяну всё медленно спокойно и аккуратно. И вот, на одной из гаек вместо заветного щелчка я чувствую уменьшение усилия на ключе.

desk-flip-rage-meme-t-shirt-mug.jpg

104fd9ea495d.jpg

Когда я отправлял ГБЦ на "профилактику" в Питер, попросил проверить все эти резьбы и починить косячные, потому что знал, что 2 или 3 резьбы там так себе. По-моему я их сажал на фиксатор резьбы. Опять проклял всех, думал, что просто не всё проверили, или момент не тот выбрали, одну пропустили. В любом случае, это уже не важно. Что делать? Набор ввёртышей во-первых фиг найдёшь, во-вторых ввёртыши для ремонта М7 тем более фиг найдёшь, а в третьих даже если найдёшь, то стоить он будет как б/у ГБЦ. Для ремонта одной резьбы покупать набор за дохреналион денег просто нецелесообразно, подумал я и позвонил токарю. Токарь запилил ремонтную шпильку по образу и подобию оригинальной, но с М8 с одной стороны.

e4c239258d74.jpg

Почему на фото две ремонтные шпильки? Может, потому что я заранее попросил сделать ещё одну запасную? Нет, конечно. Я попросил сделать одну, закрутил её в ГБЦ на фиксатор, протянул, и тут же сорвал ещё одну.

%D0%BC%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BA-%D1%81-%D

И тут до меня начинает доходить... Бегом ищу документы из Механики, читаю, а там - фига. В списке выполненных работ ремонт резьбы не фигурирует. Тут всё встало на свои места. Заказал ещё две (на всякий) ремонтные шпильки, но пригодилась только одна.

817d6e17c266.jpg

Всё, валы поставил, выдохнул.

a8c0002f85cf.jpg

ea4a791756a9.jpg

 

Опубликовано
Ставлю корпус термостата. Протягиваю моментом три маленьких болтика, большой (который под проушину) - срываю резьбу.

hqdefault.jpg

Ладно, нарезал М10 вместо М8, рассверлил проушину, забыл. Ставлю ванос. Обновил шпильки М6 в головке, т.к. старые мне вернули в пакетике, половины не хватает, половина гнутая, короче нет смысла их обратно ставить. А самая верхняя шпилька - М8, она под проушину тоже, у меня отсутствовала. По-момему, у меня там раньше был вкручен болт, но я же, блин, всё хочу красиво сделать, чтобы как в оригинале. Шарил каталог полчаса, не мог понять, что там должно быть. У кореша подсмотрел - шпилька с гайкой. Ну и решил туда закрутить шпильку. Сначала закрутил какой-то сыромятный болт для проверки, мало ли шаг не тот или ещё чего. Всё закрутилось норм. Закручиваю шпильку - чё-то туго идёт. И вот тут я сам себе злой накосячил. Убедил себя, что это просто резьба грязная, что осталась пара оборотов, что плотнее сидеть будет. Хотя давно пора было запомнить: как только заподозрил, что что-то не так - сдавай назад и всё проверяй. Последствия не заставили себя долго ждать.

2b8fe58040c7.jpg

И что делать-то теперь? Снимать головку и везти её к аргонщикам? Попадос на болты и прокладку. В этот момент рядом был Ден, который не дал мне сломать мотор топором пополам и организовал выезд знакомого аргонщика (того самого, который варил мне поддон) на место происшествия. Фотку не выкладываю, забыл разрешение у сварщика спросить) В общем, заварить трещину не получилось, пришлось срезать ухо целиком и наплавлять новое. Я часа полтора потом выводил напильником и гравером плоскости (это же стык ГБЦ, ваноса и клапанной крышки). Всё осложнялось тем, что в этом ухе не просто резьба, но ещё и углубление под направляющую втулку. Да ещё и диаметром 10.5 мм, фиг найдёшь такое сверло. Да ещё и засверлиться надо очень ровно. План был сверлиться тремя свёрлами. Накернить центр девяткой прямо через отверстие с направляющей в ваносе, затем насквозь пройтись семёркой (под М8 метчик), затем 10.5 мм сверлом сделать углубление под направляющую. Но я был настолько затраханный, что по запаре засверлился девяткой насквозь.

facepalm.jpg

Сгорая от стыда позвал сварщика проделать работу ещё раз. Но в итоге всё получилось, хоть и некрасиво. Вкрутил проушину, поподнимал-подёргал, ничего не дриснуло.

530359f6116d.jpg

c369443751bd.jpg

Проушина на место вставать не хотела, я никак не мог понять почему, а потом допёрло. Там не шпилька вообще должна быть, а хитрый штифт с двойной резьбой.

11-36-1-436-272-BOE.jpg

Пока играл туда-сюда шайбами, чуть не сорвал свеженарезанную М10 (!) из-за того, что выбрал слишком короткий болт. Без всего он закручивался на всю длину резьбы, а со всякой фигнёй типа проушины - только на часть. Закрутил болт подлиннее - держит. Тьфу-тьфу-тьфу. Грёбаный алюминий!

Опубликовано
Про валы.

 

Вот история моего выпускного вала. Родной вал был сломан пополам мотористом при капиталке через год после покупки машины (т.е. лет 7 назад). За свой счёт они нашли где-то разборе вал, поставили под моим руководством и всё было норм. Во время каких-то манипуляций с ГРМ я во-первых, слизал резьбу на фланце вала, болтик посадил на фиксатор. Во-вторых, выяснил, что на снятой постели вал крутится чуть-чуть неравномерно по усилию. Если очень сильно прислушаться к руками, то можно уловить момент, когда крутить становится немножко тяжелее. Короче, я заподозрил гнутый вал и запланировал замену. Долго искал, не мог найти. В каталоге какая-то муть. С 09.1994 пошли другие гидрики, постели и валы. Гидрики с постелями понятно - поменялся диаметр. А что в валах измелось - хз, непонятно. При этом до 09.1994 были два отдельных номера на 2.0 и 2.5, а после 09.1994 один и тот же вал подходит и на 2.0, и на 2.5. И при этом ещё и на M52 подходит. А в TIS'е написано, что маркировка на валах 2.0 и 2.5 разная, без всяких сносок про дату выпуска.

В общем, месяц-другой повыносил себе и продаванам мозг, свой "дорестовый" вал не нашёл, а уж тем более с постелью, поэтому стал покупать "рестовые" и от M52. Кстати, чел, у которого я купил шатуны из ижанита, в нагрузку прислал вал бесплатно.

71be00dd9494.jpg

Он, конечно, сразу предупредил, что вал так себе, фото прислал, претензий никаких. Но бесплатно - это бесплатно)) В общем, вал ещё и впускным оказался. Зато с тарельчатой пружиной! Я себе давно уже её поставил, так что этот комплект перехода можно будет попробовать загнать. Главное, чтобы внутри ржи не было) Попозже разберу.

Второй чел прислал вал от M52 типа в отличном состоянии, но на одной шейке нашлась борозда, на что чел сказал типа "да это херня, ставь не парься, они все такие, все ездят, всё норм".

c502bdf1faba.jpg

Также я стопицот лет назад купил у фантомаса вал с постелью, который оказался вообще от безваноса, судя по замерам. Вал пролежал у меня пару месяцев, я захотел его хоть как-то вернуть, но фантомас пошёл навстречу и прислал вместе с другим заказом ещё три вала и постель)) типа "выбери подходящий, остальное пришлёшь обратно". И вот, одним прекрасным вечером я сел выбирать. Шесть длинных крепких валов и три постели - весёлая предстоит ночка.

86315c082d1c.jpg

Madness? This! Is! M50!!!111адын

Оказалось, что мой вал (купленный мотористом на разборе) имеет подъём 8.8 мм, хотя на ваносном должно быть 9.0 мм, что как бы намекает на то, что у меня всё это время стоял безваносный вал. Это так же немного проясняет путаницу с продаванами, потому что я искал вал по маркировке на своём "1718888k". В общем, два вала оказались от безваноса, два - от M52, которые не лезли в постели под мои гидрики (а новые гидрики уже были куплены, поэтому менять постель никак). Осталось два подходящих вала, но был косяк с маркировкой. По TIS'у маркировка должна быть AC для 2.0 и AD для 2.5. На этих же был какая-то левая нигде не фигурирующая маркировка типа AA и AB (или типа того). По профилю и подъёму они были очень похожи на нужные мне. Единственное, я не знал как измерить фазу кулачка. Скорее всего это те самые "рестовые" валы, у которых, возможно, шире фаза (244 против 228). Я выбрал наиболее живой по шейкам, намыл его, уже собрался ставить, но вовремя заметил, что у него слизаны аж три резьбы из четырёх на фланце. Поэтому вариант оставался всего один - последний из могикан занял своё место в головке.

А, кстати, постель я тоже выбирал из трёх. Одна не подошла по диаметру гидриков, оставалась моя родная, и такая же с разбора. В моей валы крутились от руки равномерно тяжелее, чем в купленной. Странно. В общем, ГРМ собран, подъём теперь правильный, но я не знаю какая фаза на выпуске у меня, то ли 228, то ли 244. Но в любом случае фатальных последствий быть не должно.

 

Про картер.

 

На картере мотора есть ушко под крепёж трубок от АКПП к радиатору. У меня с покупки это ушко было отломано, я трубки крепил кабельными стяжками к чему-то, чтобы не брякали. Сейчас пока поддон был снят, можно было эту проблему решить. Я ещё дал поддон погонять другу на время, он его офигенно отмыл, даже заморочился переклепал пластину (видимо, маслоуспокоительную), отдал аргонщику, тот наплавил ухо, напильником всё это было выведено, чтобы можно было болт заложить... Я положил картер на большую коробку у входа в гараж, чтобы намыть его на улице кёрхером, пошёл за другими детальками, слышу - хлобысь! Коробку перекосило, и поддон полетел в яму. Упал прямо на это ушко, оно естессно откололось. Пришлось проставляться аргонщику второй раз.

07b7ea038a0c.jpg

Опубликовано
Про выгул.

 

На днях проворачивали с товарищем операцию по замене вкладышей на его M50. Выгулял свой кузов на колёсах)

497dd8094134.jpg

На ночёвку в гараж затолкали обе 34-ки. Ровно-ровно влезли) Помогло то, что на моей не было демпферов бамперов.

309ebc476875.jpg

 

Про бензобак.

 

Поставил на место бензобак, и зря. Надо было сначала слить с него бормотуху, которая там полгода отстаивалась. Скоро буду снимать заново. Заодно поставлю новые проставки, которые почему-то теперь чёрные.

615a7c7509f4.jpg

Хотел ещё вывалить фотку, как я его круто намыл, новые трубки вентиляции поставил и установил на покрашенные ленты. Но забыл пофоткать)

 

Про редуктор.

 

Мой старый 3.23, как оказалось после снятия, люфтил и его подзакусывало, т.е. крутились фланцы от руки неравномерно. В след раз не буду тянуть с заменой сальника)) Без задней мысли отправил редуктор в утиль. А зря)) Купил взамен себе редуктор с блокировкой, а он пришёл без кронштейнов. Да ещё и с "толстыми" фланцами. Спас меня Всеизвестный Антиквар-Специалист Из ЛИпецка, Йопта) Вскрыл, убедился, что внутри всё ок, собрал. Масло залью после установки на машину.

8a621634e495.jpg

95591e521a3f.jpg

 

Про приятности.

 

В связи с постоянно всплывающими косяками пришлось побаловать себя ништячком.

bfb5b9efc441.jpg

b65c4c180d34.jpg

Опубликовано
Про генератор.

 

Дал другу погонять гену, а гена, видимо, после мойки не высох до конца и неплохо так заржавел(

ad48f4ed6e1b.jpg

Заряд очень плохой, просаживается чуть ли не до 12 вольт при нагрузке. Заказал регулятор, думал махнуть регулятор и ставить гену себе, а там уже смотреть надо ещё что-то с ним делать или нет. Но оказалось, что на шкиве есть биение в 2 десятки. Печалька. Но причиной резонирующей вибрации на 2400 оборотов это быть не может, т.к. без приводного ремня вибрация сохранялась.

 

Про домкрат.

 

Очень "вовремя" помер подкатной домкрат, которым я выкатил-закатил под машиной половину всего. Пора редуктор задний на место ставить, ещё и двенаху надо бы переобуть (в начале мая снег был, надеюсь, последний). Ну, думаю, давай, домкрат, до свидания, своё отслужил, лет 7 трудился, пора на покой. Пошёл в магаз за новым, а такие самые дешёвые от 6к стоят. Вернулся, извинился, отмыл, разобрал.

525dae6ea545.jpg

Не знаю как, но каким-то волшебным образом за всё время нещадной эксплуатации из чемодана не потерялся запасной сальник штока, который шёл в комплекте. Все остальные резинки потерялись, а эта - нет.

653a5f3843b6.jpg

Намыл, махнул сальник, собрал, залил гидромасло за 130 рублей, и тут же протестил. Работает как новый.

828fedc0bb3f.jpg

 

Про АКПП.

 

Поехал куда-то на днях на поджопнике, и краем глаза чувствую - что-то не то. Смотрю на одометр, а там...

ee03e12bd75d.jpg

Она как бы говорит мне: "Я уже такая старая, дай мне спокойно умереть, иди занимайся своей 525-й". Ещё и вторая стала вылетать после поездки на дачу.

Поехал в гараж, скрутил хвостовик АКПП для замены сальника. Гайка закручена изнутри, да ещё и инструмент для неё хитрый нужен. Также заказал сальник штока выбора передач.

0c44795c4301.jpg

Нашёл какую-то детальку, никак не могу вспомнить откуда она. По ходу дела началось) Скоро будет марафон вопросов "подскажите что за деталь")

a879d221ac7e.jpg

Заодно решил проверить уровень масла в рюкзаке, всё в норме.

a116a103e08e.jpg

Опубликовано
Про тормоза.

 

Тормоза давно уже собраны и установлены, ручник работает, тросы новые Ate, всё смазано, суппорта по науке на Ate-шной пасте собраны (хз куда теперь остатки девать), все трубки и шланги новые, даже держалки трубок под капотом новые, остальное отмыто по мере возможностей, осталось только прокачать.

b723149cb521.jpg

5c3e410ca277.jpg

2ef68841b84c.jpg

62d75d3f6670.jpg

Ручник никогда при мне в этой машине не работал, и это меня всегда немножко подбешивало, хотя и не было необходимости в нём, ибо АКПП. Просто всегда хочется, чтобы в машине работало абсолютно всё. Но представления о том, какой это всё гимор выколачивать старые тросы, разрабатывать механизмы, колдовать с кожухами (это сейчас они у меня новые, а были убитые) и т.д., сразу охлаждали мои стремления к идеалу) Достал из закромов комплект механизмов ручника, который покупал лет пять назад у А.Р., чуть в руках всё не рассыпалось, отмочил в лимонке, разработал, отмыл, смазал.

5c0a9d72a270.jpg

8e73a859a921.jpg

А, пескоструйщики всё-таки засрали резьбу под шланги на задних суппортах, из-за этого я запорол один шланг за 300р. Пришлось купить новый и пройтись метчиком.
Опубликовано
Про кардан.

 

Наконец-то добрался до кардана. Ещё с покупки машины при перекладке кардана на стоянке (при включении D и R) был неприятный лязг. Лязгает задняя часть кардана, но руками я люфты не смог нигде выявить, так и ездил. Когда разбирал машину, при снятии кардана запачкался в смазке ДО откручивания его от редуктора. Теперь стало ясно почему.

37e8d9763b54.jpg

В самом шарнире дикий износ, оригинал только в ипотеку, заменителей нет, но я где-то давно читал, что якобы можно что-то там где-то как-то перевернуть и всё пройдёт. Я решил перевенуть сам шрус)) Ну и со спокойной душой заказал новые оригинальные пыльник и прокладки.

87e14e69acc7.jpg

0fa61e2ca9af.jpg

Кстати, старые прокладки, как оказалось, вообще не задубели, отличные резиновые прокладки. А новые как будто из паронита вырезаны, ломучие и толще родных на 0.5 мм. Не знаю даже, может старые оставлю.

750a2d45a160.jpg

3947b90d7366.jpg

Примеряю, значит, шрус задом наперёд, а он не лезет. Шлицы на кардане у основания утолщаются, и на внутренней обойме под это дело есть "спилы" на шлицах с одной стороны.

18fb576f713f.jpg

А на другой нет, в итоге обойма упирается и не доходит до своего родного положения около 1 мм, соответственно, стопор не налезает.

4019a71cbfac.jpg

69f10b0f8d2a.jpg

Да и на внешней обойме с одной стороны есть углубление под прокладку, а с другой - нет. Но эта проблема решаема, а вот внутреннюю обойму только к токарю. Но это всё чот стрёмная затея, поэтому я на шару заказал неоригинальный шрус хз от чего по количеству зубьев и внешнему диаметру. Придёт через недельку-другую. Он, правда, тоньше на 8 мм (родной 32 мм, этот 24 мм), но это не должно быть проблемой, запас у кардана должен быть.

Также по плану замена подвесного подшипника, центрирующей втулки и муфты. Может даже покрашу и свожу на балансировку, если энтузиазм останется. Подвесной стоял оригинал, сам подшипник норм, даже резинка норм, но вот корпус...

be7c5f77272a.jpg

b8e6e1e46dbd.jpg

Опубликовано

Охохо, вот это глобально. А я тут два с лишним месяца уже просрал в ожидании, когда кузовщик сделает небольшой ремонт :)

 

Приятно читать, спасибо. Продолжай :)

Опубликовано

Знатно ты любовью позанимался. Как я тебя понимаю с резьбой и аргоньшиком. Аргоньшик как я понял теперь может за границу на отдых вместе с токарем ехать, главное что всё сделано.

 

Круто, молодец. Успеха, с таким подходом всё получится. 

Опубликовано

снял-поставил-снял-поставил-в телефоне в сохраненках не порно, а фотки разобранных моторов, салонов.. опять снял и поставил, доломал, починил, снял-поставил... как же знакомо

Опубликовано

это со стороны моторногго отсека проходит там провод на сирену. крепится теми же болтами что корпус печки  к кузову верхними

Опубликовано

Приятно читать, спасибо. Продолжай :)

 

Круто, молодец. Успеха, с таким подходом всё получится. 

спасибо!)

 

снял-поставил-снял-поставил-в телефоне в сохраненках не порно, а фотки разобранных моторов, салонов.. опять снял и поставил, доломал, починил, снял-поставил... как же знакомо

тру стори

 

)) я сразу 10 шпилек таких себе заказывал. на всякий. 5 или 6 сразу поставил... 

красота!)

почему так? голова гретая или что? или у резьбы есть какой-то лимит по кол-ву закручиваний? не можем же мы все криворукими быть)

Опубликовано

это со стороны моторногго отсека проходит там провод на сирену. крепится теми же болтами что корпус печки  к кузову верхними

ооо, спасибо. туда я не догадался примерить)

 

Ауфф, еле осилил! Нифига ты упёртый! Не сдавайся!

да я сам еле осилил)) ок!)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

или у резьбы есть какой-то лимит по кол-ву закручиваний? не можем же мы все криворукими быть)

Ну во первых - и со старухой бывает порнуха.

 

Во вторых - если резьбу хоть кто то до тебя кроме завода трогал и ты не уверен что это делалось динамоключем, то шансы на фиаско геометрические.

 

Я сам токарь в ремонтно-механическом цехе и чуть ли не каждый день наблюдаю как спецы 6-ых разрядов с 30 летним стажем ломают резцы и метчики.

 

Так что не гноби себя, а наслаждайся результатом.

Опубликовано

ух как много букоф и картинок )) если не секрет сколько вышли usa габариты бамперов ? можеш в личку или в вк )) 

да, сами габариты брал на алике) 900р против 8000р за оригинал. хотя тут RoyalBimmer вроде предлагал комплект оригинальных молдингов и габаритов за 11.5к, и вроде как отдельно габариты можно было урвать за 3.5-4к, но это всё равно превышало мой психологический бюджет) да и я не оригадрочер. качество, конечно, у китайских соответствующее - глянцевый хрупкий пластик, следы клея, пришлось подрезать ножом места где детали из рамки выламывали. но издалека норм смотрится) а вот молдинги купил оригинал, вышли в 7500. потому что ну ооочень не хотелось возиться с вырезанием, подгонкой и прочим. опыта нет, а с первого раза я точно красиво не сделаю) к тому же, у оригинальных молдингов габариты утоплены как бы в ямочку, которая как бы подчёркивает и визуально чутка их увеличивает. к тому же, у меня мои молдинги ломаные коцаные, всё равно пришлось бы покупать.

 

Во вторых - если резьбу хоть кто то до тебя кроме завода трогал и ты не уверен что это делалось динамоключем, то шансы на фиаско геометрические.

конечно, я у неё не первый)) просто удивляет, что проблема повальная. неужели так много людей, которые лезут в моторы без динамки?

 

Так что не гноби себя, а наслаждайся результатом.

:drugii:

 

сука перечитал, испытал твою боль, лол )

взаимно))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...