Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С паромом все непросто вышло, когда ехали туда, из-за штормового предупреждения отменили электронную очередь. В накопителе прождали чуть меньше 4-х часов, только спать легли и тут подъем и ехать надо. В общем туда переправа полностью заняла 5 часов и плыли на огромном пароме. А вот обратно было сложнее, т.к. в Керчи только один причал. Прождали 6 часов в накопителе, ещё час заняла погрузка на мелкий греческий паром и ещё час переправлялись. Паром дрейфовал посередине переправы из-за того, что от Кавказа паромы не отходили. Блин, греческий паромчик оказался настолько мелким, что заехав не смогли открыть двери, чтобы вылезти и все время проторчали в машине.

По поводу скорости на маршруте - по Крыму можно и 200 вваливать, но дорог с нормальным асфальтом очень мало. А вот по М4 много камер навесили и особо быстро не поедешь. Да и расход при валилове большой. 95-й в Крыму самый дешевый на заправках ГОСТ по 38 рублей, на остальных в среднем по 40 рублей за литр. Кстати в Крыму сотрудников ГИБДД и просто полиции очень мало.

не по крыму 200 я б не решился))) я чудом штрафы не получил, очень хорошо выручил аньтирадар. вообще ни одного штрафа...средняя скорость от мск до переправы вышла 106 км.ч,обратно 90

Опубликовано

не по крыму 200 я б не решился))) я чудом штрафы не получил, очень хорошо выручил аньтирадар. вообще ни одного штрафа...средняя скорость от мск до переправы вышла 106 км.ч,обратно 90

 

У меня средняя скорость за всю поездку по компьютеру получилась 61 км/ч.

С ребенком забавно ездить: 50 км проехали - на горшок, ещё 50 - покушать, потом 100-200 км поспать и все по новой )))

Опубликовано

У меня средняя скорость за всю поездку по компьютеру получилась 61 км/ч.

С ребенком забавно ездить: 50 км проехали - на горшок, ещё 50 - покушать, потом 100-200 км поспать и все по новой )))

а сколько времени ушло туда и обратно?

Опубликовано

2.5 суток туда, а на обратном пути заезжали в деревню в окрестностях Лебедяни, по этому 4 суток.

С ночевкой туда обратно? Мы с мск выехали в 4 утра, на месте были это в 30км от керчи ровно в 5 утра след.дня. переправа заняла 3 часа.

Опубликовано

Обратно выехали в 20 часов, в керчи 1-1,5 часа на магазины перед паромом, переправились за 2 часа, в мск были в 19 часов.в пробке на мкад сьезд с ростов дон стоял, час потеряли наверно.

По моим подсчетам на бенз+ переправа ушло 20 тыс. А у тебя сколько?

Опубликовано

Вернусь к теме,как кто то говорил выше, и вправду подвести может любая машина как старая так и новая,нужно быть готовым ко всему. Новая машина сломается, и только эвакуатор вызывать, старую можно еще на коленке подшаманить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 Я все лето почти не слезаю со своего туринга, расстояния не большие, но часто, за позапрошлые выходные накатал 1800км (Москва и обратно - 1300, перед этим в деревню сгонял 250 туда сюда и за детьми в санаторий еще 250 туда сюда) м50в20 механика, средний расход 9,6, по трассе держу 140-150. Никаких поломок, только в таком режиме масло уходит где то поллитра на 2 тыс км.

. Полностью солидарен. У самого 34 туринг с 2 литров сердцем. Машина зверь! Динамика просто фантастика! Правда поменял рабочий цилиндр сцепления на новый. Снятый оказался родным, 210 тысяч км! Это срок!
Опубликовано

Вот мне интересно кто и на какой скорости желательно с оборотами, (кто помнит или следит)передвигается на большие расстояния?

О качестве дорог не говорим,по плохим кто как жалует подвеску. Интересует именно по хорошим дорогам.

Навеяно недавней поездкой на юг. Еду по приборке 120 это 2700 об/мин где то. Вообще стараюсь длительно(речь не про разгон или обгон) больше 3х тыс не ехать. Считаю, что для ДВС это не полезно и расход приятный, вот и получается такая скорость.

Иногда тазы едут быстрее по трассе,как то неприятно )). Может я глупость делаю.

И еще мучающий меня вопрос. Кто ездит с навигаторами, у всех приборка врёт относительно скорости навигатора или у моей машины что не так? По приборке 120 по навигатору где-то 110.

Опубликовано

Вот мне интересно кто и на какой скорости желательно с оборотами, (кто помнит или следит)передвигается на большие расстояния?

О качестве дорог не говорим,по плохим кто как жалует подвеску. Интересует именно по хорошим дорогам.

Навеяно недавней поездкой на юг. Еду по приборке 120 это 2700 об/мин где то. Вообще стараюсь длительно(речь не про разгон или обгон) больше 3х тыс не ехать. Считаю, что для ДВС это не полезно и расход приятный, вот и получается такая скорость.

Иногда тазы едут быстрее по трассе,как то неприятно )). Может я глупость делаю.

И еще мучающий меня вопрос. Кто ездит с навигаторами, у всех приборка врёт относительно скорости навигатора или у моей машины что не так? По приборке 120 по навигатору где-то 110.

 

Не парься, все работает нормально.

У меня во время поездки 2500об/мин = 110 км/ч по навигатору, по приборке чуть больше. Спидометры на всех машинах показывают скорость больше фактической после 90-100 км/ч.

Про езду на повышенных оборотах тоже не стоит заморачиваться, те же немцы на автобанах едут на максимуме возможностей автомобиля. Ну а на мотоцикле ездить по городу и крутить в среднем 7-8 тысяч об/мин это вообще норма.

Опубликовано

Вот мне интересно кто и на какой скорости желательно с оборотами, (кто помнит или следит)передвигается на большие расстояния?

О качестве дорог не говорим,по плохим кто как жалует подвеску. Интересует именно по хорошим дорогам.

Навеяно недавней поездкой на юг. Еду по приборке 120 это 2700 об/мин где то. Вообще стараюсь длительно(речь не про разгон или обгон) больше 3х тыс не ехать. Считаю, что для ДВС это не полезно и расход приятный, вот и получается такая скорость.

Иногда тазы едут быстрее по трассе,как то неприятно )). Может я глупость делаю.

И еще мучающий меня вопрос. Кто ездит с навигаторами, у всех приборка врёт относительно скорости навигатора или у моей машины что не так? По приборке 120 по навигатору где-то 110.

еще надо писать какой мотор и кпп. разные значения будут

у меня м50б25 скорость 120 обороты 3000. обычно с такой скоростью по хорошим дорогам и еду, по навигатору скорость четко совпадает. расход при такой скорости около 9л на 100км

Опубликовано

Вот мне интересно кто и на какой скорости желательно с оборотами, (кто помнит или следит)передвигается на большие расстояния?

О качестве дорог не говорим,по плохим кто как жалует подвеску. Интересует именно по хорошим дорогам.

Навеяно недавней поездкой на юг. Еду по приборке 120 это 2700 об/мин где то. Вообще стараюсь длительно(речь не про разгон или обгон) больше 3х тыс не ехать. Считаю, что для ДВС это не полезно и расход приятный, вот и получается такая скорость.

Иногда тазы едут быстрее по трассе,как то неприятно )). Может я глупость делаю.

И еще мучающий меня вопрос. Кто ездит с навигаторами, у всех приборка врёт относительно скорости навигатора или у моей машины что не так? По приборке 120 по навигатору где-то 110.

 

 

 

Насколько мне известно, производители авто умышленно завышают скорость по приборке от реальной скорости по навигатору.На моей Бэхе разница была в 7км.

 

 

Опубликовано

еще надо писать какой мотор и кпп. разные значения будут

у меня м50б25 скорость 120 обороты 3000. обычно с такой скоростью по хорошим дорогам и еду, по навигатору скорость четко совпадает. расход при такой скорости около 9л на 100км

мне не ПЧ интересно, а кто с какой скоростью и/или оборотами ДВС ездит длительное время.

Кто писал про МОТ и 6-7тыс об.мин. Я далёк от мото техники,но как слышал у мотоциклов об двигателя могут достигать 14.000об./мин. Если так,то 6-7тыс для мота все равно что 3-3,5тыс для ДВС с отсечкой в 6400.

 

По навику,тоже не все понятно,на микробасе скорость совпадает почти с приборкой,а на моей бэхе нет. Примерно 10% врёт. Вот и интересно,почему у кого-то есть погрешность у кого то нет даже по бэхам кто выше отписался.

Опубликовано

Я думаю что постоянные 3-4 для мотора как раз таки оптимальный режим работы, меньше образование нагара, хорошая циркуляция масла и ОЖ, и близко к оптимальным характеристикам крутящего момента. Ведь автобанные авто как раз таки меньше страдают болезнями типа закоксованных поршней и высохших от большой температуры мск, а вот городские пробочные - довольно часто. 

 

Вот, собственно, и подтверждение И это для вазовского 8кл.

 

p.s. да, это пресса, "фомы" могут не поверить))

Опубликовано

Я думаю что постоянные 3-4 для мотора как раз таки оптимальный режим работы, меньше образование нагара, хорошая циркуляция масла и ОЖ, и близко к оптимальным характеристикам крутящего момента. Ведь автобанные авто как раз таки меньше страдают болезнями типа закоксованных поршней и высохших от большой температуры мск, а вот городские пробочные - довольно часто. 

+100500

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Собираюсь в конце апреля на дальняк на своей е34. 1200км в одну сторону. Уже сейчас потихоньку готовлю машинку к дороге. Обслужил движок - поменял почти все прокладки, клапан вкг, прочистил все трубки. На выходных поменяю задние тормоза (диски, колодки), задние опоры и термостат (треснул пластик), и поменять отражатели со стёклами на фарах. Остаётся купить резину летнюю и подкорректировать сход-развал. Надеюсь боливар вывезет двоих))

Опубликовано

Собираюсь в конце апреля на дальняк на своей е34. 1200км в одну сторону. Уже сейчас потихоньку готовлю машинку к дороге. Обслужил движок - поменял почти все прокладки, клапан вкг, прочистил все трубки. На выходных поменяю задние тормоза (диски, колодки), задние опоры и термостат (треснул пластик), и поменять отражатели со стёклами на фарах. Остаётся купить резину летнюю и подкорректировать сход-развал. Надеюсь боливар вывезет двоих))

Я думаю вывезет легко и не принужденно, еще и удовольствие подарит.

Опубликовано

что-то часто какие-то неправильные темы появляются. 34-ка обычная машина на каждый день,надежная и неприхотливая. на дальняк по трассе на ней нге то что можно,а нужно ехать. езжу каждый год на родину в один конец 1700. из подготовки-только давление в колесах проверяю и пошел.

Опубликовано

Да никто и не спорит - я вообще считаю что 5 и 7 самые оптимальные для трассы. Проблема в том, что я знаю косяки своей машины)) и эти косяки не дадут моему мозгу беззаботно сесть за руль и отмахать полторашку в одну сторону)) так что подготовимся да покатим)) просто ехать буду не по рф - еду в / на Украину (а если точнее - в Кировоград). Многие подумают что я идиот, но так сложились обстоятельства, что в этом году точно придётся ехать и именно на машине (дофига разъездов там будет, на общественном не накатаешь).

Опубликовано

Приглашение есть? А то могут на границе завернуть... Довольно частые случаи.

 

Приглашение родные сделают. Это не проблема. Проблема в том, чтобы пустили и там все прошло гладко))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...