Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
33 минуты назад, MikaMikuMik сказал:

я катаю на 34-ке, затем прыгаю в е39, и разница ну блет, пропасть) я не хочу что-то засрать, если кто-то не понял, просто это разные ощущения и разные вещи в принципе) при определенном скиле прокладки между рулём и сидухой можно нормально ехать на обоих, но факт - что рейка даёт более точное чувство дороги и машины, это 1000%. 

люто-бешено плюсую из всех плюсометов)

сажусь в фокус и такой каеф от рулежки, просто едешь куда хочешь и все, а на 34ке постоянная война какая-то, вечные подруливания, куда-то уводит ее вечно, ну не хочет прямо ехать и все, кроме исключительных ситуаций с идеально ровным асфальтом.

Grigoriy12, то есть ты хочешь сказать, что ты катал на тачках с рейкой и  катал на 34ке и тебе по-прежнему кажется, что 34-ка нормально рулится, а рейка маркетинговое говно? Серьезно? Я просто не понимаю, в чем "маркетинг" и каким именно образом мне "маркетологи нассали в глаза" или "промыли мозги", если до того, как я поездил на октавии и на фокусе, мне казалось, что в принципе все норм с рулевым на 34ке. Я понимаю разницу в надежности, и что редуктора ездят сотни тыщ км, а рейки умирают и все такое, но какой смысл в этих сотнях тыщ км, если их едешь в напряге и без удовольствия

Опубликовано

кстати у соседа на даче стоит ентот фокус в огороде догнивает, 7 лет отездил, базара нет, но увы ныне вторчермет, а орал то как когда новый купил...

п.с. если что на своей 17 катаю (мля лох(()

Опубликовано
38 минут назад, Grigoriy12 сказал:

да забудьте про эти статьи и включите голову уже)

нет, ну реально) компании перешли на алюминиевые блоки, не потому что хотели бедных нас оградить от качщеееества, а просто тупо потому что тех.процесс с аллюминеем проще, затолкал болванку на чпу-станок и он тебе нарежет как надо. Не нужно не литья, ни ковки, все дешевле и проще. Мы (покупатели вторички) не их клиентура изнчально. BMW и другие лепят свои тачки для тех, кто придёт в салон отвалит пачку баблосов и уедет в закат на новой машине. И этот чувак получает и гарантию в три года и обслуживание после, при желании, никаких проблем ни с аллюминием, ни с рейкой нет. У меня в книжке что сохранилась с авто, последняя запись была через 4 года после покупки, дальше всё, я не думаю что бургер, который покупал ее новой в салоне, за свои 4 года как-то там почувствовал себя ущербным из-за того, что у него была рейка, а не редуктор)

Каждое последющее поколение BMW превосходило предыдущее и так надеюсь будет и дальше. Мы же не говорим, что вот раньше все считали на счётах, и они были вечные, а теперь мол калькуляторы в каждом телефоне, ток телефон надо менять каждые 3 года) 

34-ка герой своего времени) Технологичный в своё время, со всеми своими плюсами и минусами автомобиль)

Опубликовано
1 час назад, Grigoriy12 сказал:

Главное наплести всякую чушь (в стиле гавномаркетинг), редуктор всегда лучше рейки, не верите мне? да и покуй, верьте гавномаркетолагам,, они лучше расскажут (нет)

п.с. v-et и MikaMikuMik у вас понос? что расстроило??

Да ты можешь дрочить на все, что тебе любо, никто не запрещает. 

Комментарий ни о чем, из серии я топлю за свое, а остальные идите накуй, не православные. 

34 хорошая машина, и ощущения дает такие, которых не получишь от современных, это факт. Но технически и морально рулевое там устарело. 

В плане подвески и управляемости 39 выше на две головы. Про трешки я вообще не вспоминаю. 

И то, что на рейке управляется четче и острее факт, даже если так сказали маркетологи)) видимо на полноприводной 34 маркетологи тренировались. 

У редуктора преимущество разве что в долговечности, но я лучше рейку переберу и буду с кайфом кататься. 

Опубликовано
44 минуты назад, Grigoriy12 сказал:

Если честно, в этой статье какая-то несусветная чушь от человека, который не пробовал бороться с нечеткостью рулевого управления на редукторе и не поездил толком на обоих видах рулевого. Про надежность да, это уже сто раз оговорено, да, оно надежнее, но бля, какой ценой? В статье написано, что вот мол у БМВ до Е39 были редуктора и типа все говорят, что они четко рулятся. Но только вот что-то на этом и других форумах никто не говорит, что 34-ка заебись рулится, скорее наеборот весь форум завален "доскональными разбирательствами причин кидания в колее", все скорее привыкли говорить, что "люфт в норме", просто убеждая себя в том, что так должно быть. Приводить в пример Е38 и Е39 с V8 не стоит, там уже другое рулевое и насколько мне известно там другая конструкция редуктора, поэтому там вроде как таких проблем не наблюдается. В статье написано "просто замените шаровые", да бля, все уже давно поменяно по тыще раз, нигде люфтов нет, но сука все равно плавает тачка по сравнению с тем же фокусом, который да, сгниет может быстрее, но это не отменяет факта, что он рулится как нормальная машина и едет прямо

Опубликовано

Проводил опыт, правда на е28, но геометрия подвески в принципе одинаковая. Цельно литые полиуретановые сайлентблоки  во все передние рычаги. И в нижние и в верхние. В разы лучше и острее рулиться стала. И колею меньше чувствовать стал. Резя была 235/45/17.

Опубликовано
12 часов назад, hEater сказал:

всего лишь 225/55/16, но вылет слегка отличается от стока, ЕТ16 вместо ЕТ20, собираюсь попробовать обуться в 225/60/15 с родным вылетом ЕТ20 (уже ездил так, но с люфтами в рулевом)

на зимних 205/65/15 все более-менее, то есть ее не кидает уже, но все равно такая вата в сравнении с рейкой, ну вообще..

еще я почитал отзывы на свои шины на яндекс маркете, там чот почти все говорят, что в колее на них кидает по сравнению с другими шинами, даже на тачках с нормальным реечным рулевым, видимо слишком жесткая боковина

я же нигде не сказал, что у е32 или е34 рейка, ты что-то не так прочитал)

Пробуй резину.

Диски 8,5 вылет 13 резина 245/45/17:

на пирелли была война

тойо(теперь спереди нитто) всё нормально.

Опубликовано
6 часов назад, Timofeuses сказал:

вольва 740 с рейкой и рулится лучше, чем е34... но управлять 34кой всё равно интереснее))

Звучит смешно и абсурдно, но да.

Но я бы сказал не лучше, а резче на руль реагирует

Опубликовано

На чем я только не ездил и с рейками и с редукторами, у меня за всю жизнь машин 25-30 было, не считая батиных. И вот никак не чувствую, что е34 не рулится. Очень остро управляется машина, но у меня слишком много доработок. Когда был туринг там да, бросало в колеях, но после замены сайлентов на м5 и замены всех рулевых тяг этот эффект почти прошел, резина была сзади 265 спереди 235. Вообще из всех машин, что у меня были, по управляемости да и вообще по всему, кроме слабого мотора, мне понравилась хонда прелюд.

Опубликовано
17 часов назад, hEater сказал:

Так какого хера меня так швыряет в колеях и на любой неидеальной дороге я рулю в стиле "поверну руль вот сюда и посмотрю что получится"?

Колёса нормальные поставьте. 

Опубликовано
17 часов назад, bmwe34_driver сказал:

Может слишком большие колёса? Широкая резина?

Достаточно разброса в износе и в давлении, тем более если вылет и размеры хрен пойми (как все мы это любим) 

Опубликовано
9 часов назад, Ricochet сказал:

Проводил опыт, правда на е28, но геометрия подвески в принципе одинаковая. Цельно литые полиуретановые сайлентблоки  во все передние рычаги. И в нижние и в верхние. В разы лучше и острее рулиться стала. И колею меньше чувствовать стал. Резя была 235/45/17.

Сильно жёстче стало? 

Опубликовано
В 18.07.2019 в 11:33, uma сказал:

535ая принадлежит мне , можете задавать свои вопросы.

А я все-таки до магнитолы докопаюсь)))) Просто вот искал когда машину и видел объяву, что магнитолы нет, но явно была, сразу отторжение какое-то шло, мол хорошее забрал, а что осталось, покупайте. Может оно и не так, но вот ощущение прям такое и объявления даже не рассматривал толком, почти сразу закрывал. Можно же купить бэушный пионер с флешкой за тыщу рублей на авито, поставить и не будет какого-то явного косяка.

Опубликовано

А ты посмотри с другой стороны: человек думает, что не надо установленной музыкой обременять покупана, типа музыки нна """дцать тырц…(я всегда при таком раскладе просил снять музыку и оценить машину без неё). А так вот, как она есть стоит столько..., хочешь музыку - будет столько. Может так стоит посмотреть на вопрос?

Опубликовано
3 часа назад, ap-bmw сказал:

А ты посмотри с другой стороны: человек думает, что не надо установленной музыкой обременять покупана, типа музыки нна """дцать тырц…(я всегда при таком раскладе просил снять музыку и оценить машину без неё). А так вот, как она есть стоит столько..., хочешь музыку - будет столько. Может так стоит посмотреть на вопрос?

Может оно и так, просто видя дыру от магнитолы, лично у меня уж очень хреновые ассоциации. А если там еще и дыры от динамиков по всему салону, то и того хуже.

Опубликовано
4 часа назад, ap-bmw сказал:

А ты посмотри с другой стороны: человек думает, что не надо установленной музыкой обременять покупана, типа музыки нна """дцать тырц…(я всегда при таком раскладе просил снять музыку и оценить машину без неё). А так вот, как она есть стоит столько..., хочешь музыку - будет столько. Может так стоит посмотреть на вопрос?

Блин , так уж и быть, мафон куплю, подключу и поставлю)

Ну сорян правда)

нештатных дыр нет.

В оправдание:

Ну не планировал я ее продавать, не торопился с сборкой , мафон думал потом куплю к финалочке. Вообще это как хобби стало, приезжал в гараж что-то делал по машине, давал кружечка и с удовольствием домой.

с появлением ребёнка нет теперь лишних денег, на тюнячку и своё хобби... грустно и в тоже время очень радостно.

Опубликовано
Только что, uma сказал:

Блин , так уж и быть, мафон куплю, подключу и поставлю)

Ну сорян правда)

нештатных дыр нет.

 

Я не настаиваю на этом, просто когда машину искал, лично меня дыра от мафона очень отталкивала. Но может я один такой и все на это нормально смотрят, хз)

Опубликовано

По поводу колеи-я уже тоже говорил в той самой теме. Меня тоже швыряло. Резина 235/45/17 спереди, сзади 255/40/17. Просто поменял спереди резину. На другую того же размера и как бабка отшептала. Что было спереди и что сейчас не помню, сзади Мишлен спорт

Опубликовано
1 час назад, bmwe34_driver сказал:

5778701835.jpg

 

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Опубликовано

Швыряет по колее? Резина, было так же на Е46 , так что редуктор,реика какая нах разница. На акценте не швыряет, вообще как по рельсам на 175R13

Мафон нах не нужен. Музыку в тачке не слушаю. 

Опубликовано
В 18.07.2019 в 11:33, uma сказал:

 

от сюда капот с широкой мордой , далее морда тоже куплена широкая

 

Откуда отсюда? 

Ну не должно быть широкой морды на машине с м30, хоть что хотите говорите, но это очень сильно портит общую картину. 

Улучшение из разряда "хотел семёрку, но денег хватило только на пятёрку так хоть капот от семёрки воткну" и "одни номера мне в полтос обошлись и колёса от е92 в полтос"

Опубликовано

По поводу управляемости..

1. Штатные сайленты в верхних рычагах-гавно полное, только замены на что-нибудь цельнолитое.

2. Люфты в редукторе, рулевой колонке и рулевой трапеции-их быть не должно.

Только при соблюдении этих условий можно оценивать управляемость е34 как вполне хорошую.

Ради объективности добавлю, что на  "машинах" типа киа сид с рейкой и электроусилителем руль на порядок острее..,но кому охота ездить на "мыльницах"?

Это как питаться фастфудом..

Опубликовано

ну хоть кто то норм отписал, + диски и резина нужна не от трактора_\ sme +, и еще сайленты (ориг.) есть норм++

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...