Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня такое чувство что бл весь е34су меня игнорит на""й

да ладно макс, бывает...сейчас тем более праздники, выходные...мало кто на форуме..

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А чем блок мотора с ванос отличается от безваносного? У них вся разница как раз в гбц. Блоки одинаковы

Головы разные только по диаметру клапана.

А да, если в безваносную бошку тулить ванос, то подпилить надо малость гбц под узел ваноса. Но это не проблема

Опубликовано

может датчик температуры не алле...   Откуда такой ник?...

датчик температуры и свечи поменял первым делом, еще зимой, проблема осталась(

а что не так в моем нике?)

Опубликовано

если привод вануса втянут в себя то да фазы сбиты ,там же по умолчанию давление масла держит вал в обычной фазе ,а  электроклапан активирует реверс масла тем самым проворачивая распред как раз как в ту сторону как на твоей картинке ,может клапан сдох заклинивши и фазы всегда смещены , смотри шток в любом случае . А в мануале без отпускания болтов могут крутить только впускную звезду для установки вануса 

короче, подал воздух вместо масла, чтоб гарантированно вдавить поршень в крайнее положение, и всё оказалось плохо:

вот фотки утопленного полностью поршня и квадратов в этом положении.

ff66bb8135d9t.jpg 223cd5727654t.jpg

значит фазы действительно сбиты.

Опубликовано

сегодня менял вакуумник ,снял впуск для удобства и огорчился увиденным ... впуск засрат ,во впуске масло и млять песок ,откуда он там понять немогу ,дроссель чистый и сухой ,тракт впуска до заслонки сухой и чистый ,в воздушном фильтре половина коробки на выходе фильтра чистая ,расходомер как с магазина ,гофра целая . Год назад ставил двигатель с донора ,был идеально чистым !! что удивило ,машину брал из под гонщика ,я же весь год на нем ташнил ,тыщ 5 проехал и тут такое ... понять немогу

это фото 2014  весна
0_75e8b_28fde627_L.jpg
это фото сегодня
0_7f44f_654ba5cd_L.jpg
песок после дросселя
0_7f450_664c06a6_L.jpg

Опубликовано

врятли там песок был, скорее всего когда впуск снимал, вот с него и посыпалось в камеру

ну насчет камеры может быть ,а в впуске возле дроселя то он откуда ,на последнем фото видно отчетливо дорожку из песка. 

Опубликовано

ну насчет камеры может быть ,а в впуске возле дроселя то он откуда ,на последнем фото видно отчетливо дорожку из песка. 

вентиляция картерных газов?

Опубликовано

вентиляция картерных газов?

ну оттуда песок не посыпется ,там трубка прозрачная у меня ,в ней разве что маслице на стенках видно. А по поводу масла в впуске ,замерил компрессию ,также 14.5 везде ,лью 5 кубиковый шприц масла - компрессия уже по 18+ . да и на резьбе свечки маслице

0_7f4f1_ce010e2f_L.jpg

Опубликовано

А в трубках РХХ нету песочка?

сегодня по светлу смотрел ,вроде есть чтото в виде налета ,но не песок. Дргуих мест больше нету в принципе ,ресивер весь осматривал ,разве что адсорбер заглушил на дроселе ,подумал на него пока . После сборки на заведенном двигателе заткнул ладонью вход на фильтре в коробке ,машина постепенно заглохла ,в это время коробка с фильтром сжималась в себя ,нигде не сопело...

Опубликовано

я когда абсорбер заглушил мотор по другому работать начал,гораздо лучше

ну холостые только интереснее стали ,в динамике ничего не изменилось ,может даже  ухудшилось ,хотя сегодня было +36 ,в жару существенно тяга падает у меня

Опубликовано

короче песок этот от масла гавеного ,летит с вентиляции картера вместе с маслом , ездил на G energy полгода ,сейчас уже 2000 езжу на ликви . Буду менять масло и придумывать маслоотделитель ,валяется под рукой m52b20 ,думаю прям его с щупом и квкг с впуском переставить.

Опубликовано

еще раз продублирую вопрос, а то проигнорили

 

Всем салют! и вот оно жаркое лето, машина заводится и не глохнет!


зимой же машина глохла на низких оборотах, пока не прогреешь ее до выхода из синей зоны,


(приходилось держать ногу на педали газ) возникает вопрос, в чем же дело?


автомат 2 литра м50, е34 93 года. бенз.

у кого какие варианты есть?

Опубликовано

еще раз продублирую вопрос, а то проигнорили

 

Всем салют! и вот оно жаркое лето, машина заводится и не глохнет!

зимой же машина глохла на низких оборотах, пока не прогреешь ее до выхода из синей зоны,

(приходилось держать ногу на педали газ) возникает вопрос, в чем же дело?

автомат 2 литра м50, е34 93 года. бенз.

у кого какие варианты есть?

диагностика покажет ,скорее всего датчик температуры ,либо дпдз ,либо рхх ,либо расходомер

Опубликовано

Люди) помогайте очень срочно! Надо ехать в командировку завтра вечером. а проблема такова: Обороты 3000 ниже не падает отключаю расходомер, обороты падают и держаться в районе 600 и мотор колбасит(троит или четверит), как только подключаю расходомер опять доходит до 3000. Если отключаю рхх то обороты 900-1300(с подключенным расходомером). рхх снимал чистил, дроссель тоже. м50б20 бош 1990г.в. что делать и как это можно устранить. какой еще информации не хватает для выявления диагноза?

Опубликовано

Так же почувствовал что туго нажимаются тормоза, как будто не хватает воздуха. Сейчас расходомер отключен. Обороты 600.

Опубликовано

Туго нажимаются из-за отсутствия вакуума, то есть впуск не герметичен. Пробрызгай очистителем карбюратора впуск со всех сторон, может найдёшь подсос.

Опубликовано

Ребята помогайте) горююю)) подсоса нигде нет все проверено сейчас обороты стали плавать, тормозов почти нет, расходомер откл. кто может описать правильную работу рхх?

Опубликовано

Ребята помогайте) горююю)) подсоса нигде нет все проверено сейчас обороты стали плавать, тормозов почти нет, расходомер откл. кто может описать правильную работу рхх?

Сними шланг на коллекторе идущий на вакуумник и заглуши отвод на коллекторе, что изменится?

Опубликовано

Так же почувствовал что туго нажимаются тормоза, как будто не хватает воздуха. Сейчас расходомер отключен. Обороты 600.

А не вакуумник ли у тебя сосет?

Опубликовано

диагност ничего не нашел. точнее даже не смог соединится с машиной. Шланг с вакуумника снимал и заглушивал, толку ноль. еще предложения!

Опубликовано

диагност ничего не нашел. точнее даже не смог соединится с машиной. Шланг с вакуумника снимал и заглушивал, толку ноль. еще предложения!

Диагностика не имеет в виду ТОЛЬКО подключение соответствующего сканера. А такой вопрос - шланг от РХХ к впускному коллектору часом из него не выскочил?

Опубликовано

Не, не выскочил. Все) командировка сорвалась. Вчера снял весь впуск. Заказал новые шланги, кольца на форсунки и б/у рхх. В течении недели придет, соберу и отпишусь

Опубликовано

ребят расходомер сименс лечится? и любым аналогом ли заменяется?

я вот прочитал про искру очистки на нити расходомера, которая после того как заглушишь двигатель, ничего нет, никакой искорки( это все хана?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...