Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добра! Зачастили случаи когда этот громкий бренд откровенно лагает своей резиново-прокладочной продукцией. Сейчас опять предстоит замена очередного "Виктора", который менялся совсем не давно - и вот опять побежала соплятина. И я в замешательстве - или то так замена была произведена шо опять все засоплило, или Victor Reinz действительно не более чем громкое имя? Парни поделитесь статистикой из личного опыта - случаются ли у вас неприятности с продукцией этого бренда? Не могу определиться - покупать снова "Виктора", или искать ему альтернативу - тогда какую?! Заранее благодарочка

 

Прокладка клапанной крышки и передний сальник коленвала отслужили около года - с небольшой разницей. Сальник меняли на сервисе, прокладку менял сам.

Опубликовано

На картинке скриншот предложений интернет-магазина. Предложения располагаются по возрастанию цены - самые дешевые сверху. Если покупать не виктора - тогда что ?!

 

13737507.jpg

Опубликовано

на гермет посади любую из списка, и будет тебе счастье

а ты уверен что где сальник бегает нет километровой глубины борозды?

Опубликовано

на гермет посади любую из списка, и будет тебе счастье

с таким успехом можно наелозить и ту которая щас сопливит...

 

 

а ты уверен что где сальник бегает нет километровой глубины борозды?

....... не понял .....

Опубликовано

Давно не покупаю Витю, так как примерно 3-4 года назад качество резко упало. Как и у ТС - прокладки клапанной крышки хватило на год (и то не полный), после этого поставил оригинал, и вот уже 3й год без проблем. Хотя в 2009, когда капиталил м50 на 34ке покупал комплект верхних и нижних прокладок от Вити, и проблем не было. Маркетинг....

Опубликовано

хз, пока на такой резкий негатив не натыкался, все норм.

а течь по многим причинам может, про сальник правильно написали, да и прокладка может подтекать по причине кривой поверхности бошки или клапанной крышки. Или адовые картерные газы уже прорываются, тогда герметос ваше все ))))

Опубликовано

хз, пока на такой резкий негатив не натыкался, все норм.

а течь по многим причинам может, про сальник правильно написали, да и прокладка может подтекать по причине кривой поверхности бошки или клапанной крышки. Или адовые картерные газы уже прорываются, тогда герметос ваше все ))))

в точку...Витя норм качество брал болты гбц и все прокладки зимой-все гуд

Опубликовано

за канавку от сальника получил интересную подсказку - благодарочка, обратим внимание

 

зы. С прокладкой решено понаглеть - снимаю ту которая щас сопливит, добротно обезжириваю, елозю хорошим дорогим герметиком, и смотрю шо будет дальше. Отчет будет 100% Кстати сопливит исключительно на двух выемках которые сзади. Раньше прокладку КК менял раз в два года, как по сигналу будильника. В этот раз с натягом год еле отжила. Всегда был Витько.

Опубликовано

за канавку от сальника получил интересную подсказку - благодарочка, обратим внимание

 

зы. С прокладкой решено понаглеть - снимаю ту которая щас сопливит, добротно обезжириваю, елозю хорошим дорогим герметиком, и смотрю шо будет дальше. Отчет будет 100% Кстати сопливит исключительно на двух выемках которые сзади. Раньше прокладку КК менял раз в два года, как по сигналу будильника. В этот раз с натягом год еле отжила. Всегда был Витько.

Заводская посадка сальника колена,примерно на 1 мм. глубже корпуса блока,новый сальник ставь или вровень с корпусом ,или глубже 1 мм, (примерно 1,5-2 мм)

Опубликовано

Рейнц, в принципе, имеет хорошую репутацию. Если только не подделка.

Насчет сальников и проч. не скажу, но прокладки крышки, к примеру, у нас получше Элринга

 

 

на гермет посади любую из списка, и будет тебе счастье

 

И с этим надо поосторожнее)) Я вон, тоже на гермет посадил крышку - так теперь ее фиг отдерешь! Приклеилась намертво... 

Опубликовано

Заводская посадка сальника колена,примерно на 1 мм. глубже корпуса блока,новый сальник ставь или вровень с корпусом ,или глубже 1 мм, (примерно 1,5-2 мм)

О .... ! Это инфа - спасибо!

Опубликовано

Наверняка ТС не менял резинки под колпачковыми гайками крепления кл.крышки)

а можно подробнее - что за резинки и что от них зависит в моем случае ?

Опубликовано

По поводу канавок от сальников. С какого-то там года пошли сальники колена другой конструкции (оригинал, дубли остались старой конструкции), так вот у них кромка встаёт совсем на другое место на шейке коленвала.

Прокладку клапанной Рейнц дважды ставил. Первый раз сопливить начала быстро, но тогда я не менял втулки под болтами крышки. Второй раз поменял со втулками (втулки Goetze), а плоскости под прокладку на головке и на крышке вылизал шабером, обезжирил растворителем и герметиком мазнул, куда положенно. Года три-четыре продержалась, потом начала слегка сопливить по большой прокладке, по кольцам свечных колодцев держится.

Опубликовано

Поставил прокладки под ГБЦ и клапанной крышки этой конторы и в итоге имею течи. Из под ГБЦ зимой антифриз просачивается несильно правда, но не приятно, а из под клапанной крышки сразу маслом запотело пришлось снимать и герметиком в том месте промазывать. В следующий раз эту фирму покупать не буду. На счет сальников на коленвал изначально поставил все оригинал тефлоновые, кстати на коренной рекомендую его сразу ставить чтобы потом опять не снимать КПП. 

Опубликовано

..... сколько опытной информации просветила мне эта тема...

 

Сегодня ближе к вечеру буду герметить прокладку КК. Затем чуток подожду времени, и посмотрю - где пропадет масло а где останется, чтоб точнее локализовать следующие течи и быть уверенным в замене следующих компонентов. Все будет здесь в отчете с фотками

Опубликовано

Затягивать клапанную крышку лучше динамометрическим ключом,я тоже долго боролся с соплями из-под клапанной крышки затягивая ее "руками",потом купил ключ и протянул ее с указанным моментом затяжки-всё, соплей не стало.

Опубликовано

Да там момент не столь важен, всё равно больше положенного не затянешь,т.е. не дальше "порога" пока гайка-колпачок не упрётся в край резьбы шпильки,главное без фанатизма чтоб резьбу в теле гбц с дури не сорвать.Уже десятки раз обсасывались потенциальные места течи - а это задний торец гбц,точнее эти вырезы полумесяцем,которые желательно промазать герметиком,будь то прокладка от вити ремизова,будь хоть от гриши распутина).Я промазывал "полумесяцы" старым добрым Абро,тянул колпачки усилием пальцев с обычной маленькой трещёткой и никогда ничего не сопливило,тьфу три раза;)

Ну у меня без ключа не получалось)))

Опубликовано

Итого на все при все ушло 5 часов.

Пока все отодраял вымыл вычистил и т.д.

Ждем результата - отчет будет 100%

 

 

 

Пока будет длиться процесс проверки колхлоза и ожидания его результата, хотелось бы прояснить вопросик по грязюке. Ниже на фотках такая вот картина - на клапанной крышке не шутейские грязевые наслоения (для наглядности я сделал сошкряб отверткой), а на самом двигателе исключительная чистота.... И даже какого либо желтого налета нету вообще - белый алюминий. Так что же есть показателем?

 

Дело в том что предыдущий раз когда я менял прокладку - совсем не обратил внимания на клапанную крышку - была там грязюка в то время или нет.

 

 

13817550m.jpg

 

13805262m.jpg

 

13811406m.jpg

Опубликовано

Отмывается отлично все щелочью.например средством для мытья духовок. Только сразу смывать нужно. Знакомый замочил поршни на ночь. С утра увидел разведенный алюминий. Если мотор газы давит то не один герметик и прокладка не поможет

Опубликовано

Если мотор газы давит то не один герметик и прокладка не поможет

с этим все норм

 

 

Вобщем первые впечатления положительные. Сопли из под прокладки КК исчезли вобще как таковые. Осталось подождать чтоб подсохли следы и были видны другие подтеки - если они есть (например задний - передний сальник коленвала). Далее отчет будет.

Опубликовано

Активно курю информацию на форумах по 54-му мотору. Могу сказать, что основная масса людей ругают Витю и Элринг.

А какие ещё варианты есть кроме оригинала,ведь в основном в магазах только Элринг и Витя?

Опубликовано

Активно курю информацию на форумах по 54-му мотору. Могу сказать, что основная масса людей ругают Витю и Элринг.

:ahtung:

 

Рукожопы видать) Нет серьёзно, последний раз была поставлена прокладка при ремонте ванусов, потом захотелось поменять гидрики, была опять же взята та же прокладка, протёрта и снова поставлена, и до этого и после этого так ничего и не течёт) 

Резиночки под болтиками - да, менялись каждый раз, и подтягиваются после установки спустя пару недель, ну резина такая у них, проседает бывает чуть...

Смазка того же рейнза на стыках-переходах мажется, хотя я мажу и на стыках и в канавке...

И всё) Ничё нигде не подтекает)

 

SWAG тож самое...

Опубликовано

Да идёт и пляшет эта основная масса,за Элринг костьми лягу,только его и пользовал всегда,потому мотор и сверкает как у кота яйца)

Тоже Элринг всегда беру,пока проблем не было с ним.

Опубликовано

Активно курю информацию на форумах по 54-му мотору. Могу сказать, что основная масса людей ругают Витю и Элринг.

 

Народ, хочу подчеркнуть, что на 54 мотор. А, как мы знаем/не знаем, температурный режим этого двигателя "немного" другой + КРКГ, который в случае чего, дает прокакаться всем прокладкам. Оригинал на  54  отрабатывает хорошо, остальное- как повезет (или сколько герметика нанесешь) опять же, исходя из отзывов. Сам ставил на М60 и М62 Витю - травил понемногу маслице...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...