Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, White_Bear сказал:

 

Любые. Когда перебирал заднюю подвеску на своей, настоятельно рекомендовали, опорники брать оригу, т.к. не орига не ходит, от слова "вообще".

Это да, изначально я купил оригинал, но не усиленные, они не подходят мне и пришлось продать. 
А усиленные хвалят, говорят ходят хорошо. 
Ну тут как всегда, сколько людей, столько и мнений. 

Я подумывал старые оставить, но не перевариваю ржавый вид)

  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
5 минут назад, infinitychaos сказал:

Это да, изначально я купил оригинал, но не усиленные, они не подходят мне и пришлось продать. 
А усиленные хвалят, говорят ходят хорошо. 
Ну тут как всегда, сколько людей, столько и мнений. 

Я подумывал старые оставить, но не перевариваю ржавый вид)

 

Попробуй, потом расскажешь...

Опубликовано
19 минут назад, ПЕКАРЬ сказал:

любые опорникиина е34 говно. ставить надо от е39

ху*ню спорол)) не ставить е39 опоры никому! только если охота заморочиться вот так https://www.drive2.ru/l/5593786/ но от туринга или м5 они не ломаются и стоковые

Опубликовано

у меня опыт такой по задним опорам. лемфы порвались через полгода, какой дешман по 300р за штуку (вроде mapco или чё-то такое) постигла такая же участь. потом вычитал про meyle hd, поставил, они отходили около 30 тыс км, после чего заржавели и на одной резина надорвалась, и они при этом ещё не стучали. но я по ямам и грунтовке беспощадно наваливал как е**нутый. так я что для себя их выбрал, мне не западло раз в 2-3 года менять их вместе с обслуживанием стойки (пыльники, отбойники и пр). было бы западло - попробовал бы оригинал, чтобы поставить и забыть)

кстати, вроде 39шные опоры немного другой геометрии, и с ними зад приподнимется чутка.

Опубликовано

От 39-ки ставил на туринг и на седан, подробностей не помню. но есть какие-то моменты. На туринге пересверливали стаканы под 39, тк пришлось их ремонтировать. В другом случае опоры пересверливали. Чуть выше стока будет, на кропаль. Не припомню 39-х опор драных, нет такой проблемы на 39-ке, новые ставят на замену дубовых. Но в любом случае, если менять, то всё должно быть как минимум не хуже стока грамотно собрано.

Опубликовано

У меня в гараже лежат оригинал и мале хд, они совершенно одинаковые с виду. Оригинал прошли максимум тысячи 3 на седане пока я не поставил винты и выглядят они как новые, мале стояли на туринге, тоже пробег небольшой и они целые, но заржавели. Поставил от е39 и забыл о них навсегда, у меня было две е39 и проблем с опорами не было. В 2011 году я продал е39 своему знакомому, он до сих пор на ней ездит и стойки уже менял, а опоры менять не стал потому что они в идеале, до этого я отъездил полтора года и полтора года мой друг, у которого я ее купил, т.е. уже 10 лет опоры там точно не менялись.

Опубликовано

Не усиленные, а для амортизаторов с гидроподкачкой. Чтобы их одеть на простые амортизаторы, надо делать втулки-проставки на хвостовик штока. У меня с конями Мейле ХД за пол-года трескались (раза четыре менял), но не рвались так, чтоб уж совсем. Лемфёрдеры за пол-года (один раз их ставил) почти полностью вырвало втулки. От гидроподкачки стоят год и ни намёка на трещины.

Опубликовано

У меня от гидро подкачки еще родные стоят. Причем даже стаканы с трещинами (были) , а опоры целые. трубку медную 10х12 на шток надел

Опубликовано
13 часов назад, Sega_bmw сказал:

У меня от гидро подкачки еще родные стоят. Причем даже стаканы с трещинами (были) , а опоры целые. трубку медную 10х12 на шток надел

Так и у меня гидроподкачка, снимать ее не буду. Восстановил все, кроме стоек. 
На удивление с 92 года опорники живы, только в ржавчине. А возможно их меняли, тут не поймёшь. 
Втулки мне не понадобятся, куплю майле, посмотрим как походят. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Хай пипл)

На днях установил клапана с доп помпой. Обнаружил стравливающий клапан, а в каталогах его не нашел.

55b75b4e7f24.jpg

В центре картинки, левее от крышки плюсовой.
Это завод или нет?

Опубликовано

А ещё кто подскажет как эстетично сделать минусовый выход. Проводка с другого кузова и не достаёт до болтов заземления. Понятно что можно болтом обойтись с гайками, но хочется цивильные.  
Нашел болты заклёпочные, но продают их от 100 или больше. Мне не нужно столько)

b1499ecf14de.jpg
961931d0c602.jpg

Опубликовано

можно тогда гайки заклёпочные всандалить, с ними попроще будет. а туда уже шпильки на фиксатор. только резьбу надо нагрузить перед тем как фиксатор застынет, чтобы контакт хороший был.

либо вообще размотать косу и развернуть эти коричневые провода, дотянуть их до штатных шпилек. толстый идёт на абс, насколько я помню, так что он легко дотянется, а вот пучок тонких идёт в разные места, большинство проводов скорее всего уходит на фару. их придётся нарастить. потом обратно всё замотать и будет красота)

Опубликовано

Не, на размотку я не согласен. Долго я ее лечил и перематывал. Да и оригинальной изоленты уже не осталось. 
Гайки тоже рассматривал, но до шпилек не додумался. Отличная идея. 

Опубликовано
3 минуты назад, storozch сказал:

мб я что-то не догоняю, но вроде под пистолетом должны штатно быть две шпильки?

Пистолет - лонжерон?

Они не одинаковы на всех кузовах находятся видимо. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. 
Начал перебирать гур, нашёл люфт в валу https://vk.com/video35690321_456239173. Но чтоб снять вал, нужно снять крепление шкива. Увы у меня не вышло d71d8bfec321.jpg

5315bafe35ef.jpg 
Даже не сдвинулось с места.

Подскажите, как снять вал? (Болгаркой)
И с чего такой люфт или это норма?

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пока жду пентосин в гур, решил отдраить коробку, масло с сальниками заменить. А то она в очень печальном состоянии была. И чем глубже в лес, тем больше я удивляюсь над колхозниками, чьи руки залезали в эту машину до меня...
Вымыл 
43cc5e8c8974.jpg
А дальше пошли сюрпризы:
К технологическому отверстию приварили гайку, сраных 300р зажали на новую. 
864c6fc771b2.jpg
По нарастающей пойдём, колокол отмыл, а там все на сраном герметике, на фото процентов 50 я уже отчистил. 
e402025dcc69.jpg 
3a5257308db6.jpg
7ba44a1a3a31.jpg
Фланец, мать их, сварили одно ухо, да ещё криво. Когда начал его снимать, я охерел, контр гайку не на гайку одели, а под неё!? 
ac2935f666cb.jpg

Дайте мне сил и здоровья! 
Я уже боюсь вскрывать мотор...

Ну и сам немного забацал, сломал крышку. Просто от туда подтекало масло, думал там сальник. Каталоги смотрел, оказался подшипник. Может сильнее болт затянуть?
Ваши предположения господа, как убрать подтеки масла с этого места?

623cc8c2b827.jpg
9c1688a53989.jpg

Нижний вал
13283d57f705.jpg

Крышку заказал, идёт месяц. 
У кого 260 гетрак на руках есть, фланец можете замерить?

В каталогах мой фланец только на м5 идёт. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...