Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень многие люди, не владея никогда е53, почему то считают, что они все отжаты до конца и сосут деньги, как проститутки х*й, т.е. не переставая.И что ниже 600 не купить его, и даже за 600 будет ведро в которое надо сразу прям 200 будет вкинуть. Вот конкретный пример, я взял е53 2004 года за 530 в ох*енном состоянии, за полгода проехал 6 тыс. миль, и ничего не случилось, поменял только масло, фильтр салона и тормозной шланг. Расход у меня по компу 14,5-15л. Я, конечно тоже не люблю уазики, но для зимы это отличная машина, я первую зиму ездил без лопаты, мог припарковаться где хочу, не думая, а выйду ли я потом оттуда. Конечно по материалам отделки он уже не тот, что старые БМВ, шумка плохая, после е38 вообще сначала очень не привычно было. Но зато много опций, которые в е34 я собирал 10 лет и потратил денег столько же, сколько стоит весь х5. Вообщем для поджопника это идеальная машина и смотрится хорошо. Мне нравится. Просто не устану повторять ищите хорошие машины,  я всегда искал и находил.

Опубликовано

Очень многие люди, не владея никогда е53, почему то считают, что они все отжаты до конца и сосут деньги, как проститутки х*й, т.е. не переставая.И что ниже 600 не купить его, и даже за 600 будет ведро в которое надо сразу прям 200 будет вкинуть. Вот конкретный пример, я взял е53 2004 года за 530 в ох*енном состоянии, за полгода проехал 6 тыс. миль, и ничего не случилось, поменял только масло, фильтр салона и тормозной шланг. Расход у меня по компу 14,5-15л. Я, конечно тоже не люблю уазики, но для зимы это отличная машина, я первую зиму ездил без лопаты, мог припарковаться где хочу, не думая, а выйду ли я потом оттуда. Конечно по материалам отделки он уже не тот, что старые БМВ, шумка плохая, после е38 вообще сначала очень не привычно было. Но зато много опций, которые в е34 я собирал 10 лет и потратил денег столько же, сколько стоит весь х5. Вообщем для поджопника это идеальная машина и смотрится хорошо. Мне нравится. Просто не устану повторять ищите хорошие машины, я всегда искал и находил.

Как бывший владелец х5 с 4.4 подпишусь под каждым словом.

Опубликовано

Ну не) вот 4.4. может дать прикурить кошельку, в сравнении с 3.0, так что эт разные бюджеты)

Ну конкретно за свой мотор говорю. Головняка с ним не было от слова совсем.

Опубликовано

Ауди в8 топ пушка, если бы я был совсем отбитым, я бы купил её второй тачкой, на топовом моторе, квадро там вроде по дефолту была.

Опубликовано

Ауди в8 топ пушка, если бы я был совсем отбитым, я бы купил её второй тачкой, на топовом моторе, квадро там вроде по дефолту была.

да, только кватро и только V8 3,6 и 4.2

Опубликовано

Так что в итоге решил? х5 или ВАГ

в итоге решил откапиталить мотор. сейчас под жопой жигули и е38 на выбор.

Опубликовано

У Ауди полный привод, у икса задний с передним подключаемым, то есть хрень полная этот икс. Если что, ездил лично.

 

Плюс ко всему у Ауди нет никаких проблем с трансмиссией, с раздатками в частности, а у иксов с новья проблемы бывали часто.

Опубликовано

У Ауди полный привод, у икса задний с передним подключаемым, то есть хрень полная этот икс. Если что, ездил лично.

 

Плюс ко всему у Ауди нет никаких проблем с трансмиссией, с раздатками в частности, а у иксов с новья проблемы бывали часто.

Передний подключаемый только с рестов пошел. На дорестах жесткий постоянный. 60х40. И вот просто поверь на слово - дорест гребет очень и очень хорошо. Из проблем - вытягивается цепь в раздатке и бывает шлицы разбиваются.

Опубликовано

Дорест икс хз, а вот рест очень понравился. И гребёт нормально и рулится отлично и жрёт не много. И запчастей на них как грязи и не дорого. Ауди 4вд только по прямой, в поворотах рулится похабно или как Колин Макрей надо ипошить, что не всегда уместно и не каждый владеет. V6 и V8 жрут дико. Я когда продал 4вд турбо (отец второй владелец был и пробег чуть больше 200тк), с аудими завязали раз и на всегда. Форд Сиерра 4вд 2.8 был у меня - вот это машина, одни положительные имоции. 

 

Я кстати после икса совсем по другому начал относится в полноприводным БМВ современным, раньше особо не воспринимал их, тк была у друга е30 2.5пп, так мы и не научили её поворачивать нормально.

 

Я за БМВ

  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 23.05.2019 в 14:38, Grigoriy сказал:

Очень многие люди, не владея никогда е53, почему то считают, что они все отжаты до конца и сосут деньги, как проститутки петрозаводска. х*й, т.е. не переставая.И что ниже 600 не купить его, и даже за 600 будет ведро в которое надо сразу прям 200 будет вкинуть. Вот конкретный пример, я взял е53 2004 года за 530 в ох*енном состоянии, за полгода проехал 6 тыс. миль, и ничего не случилось, поменял только масло, фильтр салона и тормозной шланг. 

Вы имеет в виду искать подержанные? Но многие же хотят чтоб "муха не сидела". Я сам такой же был до кризиса. А поповоду вашей покупки, вам просто очень повезло. Бывшие владельцы всегда скрывают все косяки. И если это молодой и не очень опытный покупатель, то можно и на денежку попасть. Хотя теперь не до жиру. Иномарочки только с рук)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 26.05.2019 в 20:01, Брат сказал:

У Ауди полный привод, у икса задний с передним подключаемым, то есть хрень полная этот икс. Если что, ездил лично.

 

Плюс ко всему у Ауди нет никаких проблем с трансмиссией, с раздатками в частности, а у иксов с новья проблемы бывали часто.

При прочих равных, можно выбрать ауди ещё и потому, что в среднем, на неё детали дешевле и более распространённые. Хотя лично я предпочитаю мерс. Соотношение цена/качество - самое оптимальное. 

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...