Grigoriy Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Очень многие люди, не владея никогда е53, почему то считают, что они все отжаты до конца и сосут деньги, как проститутки х*й, т.е. не переставая.И что ниже 600 не купить его, и даже за 600 будет ведро в которое надо сразу прям 200 будет вкинуть. Вот конкретный пример, я взял е53 2004 года за 530 в ох*енном состоянии, за полгода проехал 6 тыс. миль, и ничего не случилось, поменял только масло, фильтр салона и тормозной шланг. Расход у меня по компу 14,5-15л. Я, конечно тоже не люблю уазики, но для зимы это отличная машина, я первую зиму ездил без лопаты, мог припарковаться где хочу, не думая, а выйду ли я потом оттуда. Конечно по материалам отделки он уже не тот, что старые БМВ, шумка плохая, после е38 вообще сначала очень не привычно было. Но зато много опций, которые в е34 я собирал 10 лет и потратил денег столько же, сколько стоит весь х5. Вообщем для поджопника это идеальная машина и смотрится хорошо. Мне нравится. Просто не устану повторять ищите хорошие машины, я всегда искал и находил. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Очень многие люди, не владея никогда е53, почему то считают, что они все отжаты до конца и сосут деньги, как проститутки х*й, т.е. не переставая.И что ниже 600 не купить его, и даже за 600 будет ведро в которое надо сразу прям 200 будет вкинуть. Вот конкретный пример, я взял е53 2004 года за 530 в ох*енном состоянии, за полгода проехал 6 тыс. миль, и ничего не случилось, поменял только масло, фильтр салона и тормозной шланг. Расход у меня по компу 14,5-15л. Я, конечно тоже не люблю уазики, но для зимы это отличная машина, я первую зиму ездил без лопаты, мог припарковаться где хочу, не думая, а выйду ли я потом оттуда. Конечно по материалам отделки он уже не тот, что старые БМВ, шумка плохая, после е38 вообще сначала очень не привычно было. Но зато много опций, которые в е34 я собирал 10 лет и потратил денег столько же, сколько стоит весь х5. Вообщем для поджопника это идеальная машина и смотрится хорошо. Мне нравится. Просто не устану повторять ищите хорошие машины, я всегда искал и находил. Как бывший владелец х5 с 4.4 подпишусь под каждым словом. Цитата
br@tishka Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 про отлелку вы ешё в е70 не ездили)) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Как бывший владелец х5 с 4.4 подпишусь под каждым словом. Ну не) вот 4.4. может дать прикурить кошельку, в сравнении с 3.0, так что эт разные бюджеты) Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Ну не) вот 4.4. может дать прикурить кошельку, в сравнении с 3.0, так что эт разные бюджеты) Ну конкретно за свой мотор говорю. Головняка с ним не было от слова совсем. Цитата
Bain Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Ауди в8 топ пушка, если бы я был совсем отбитым, я бы купил её второй тачкой, на топовом моторе, квадро там вроде по дефолту была. Цитата
Kayama Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 Ауди в8 топ пушка, если бы я был совсем отбитым, я бы купил её второй тачкой, на топовом моторе, квадро там вроде по дефолту была. да, только кватро и только V8 3,6 и 4.2 Цитата
alexkkk Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Опубликовано 24 мая, 2019 Время идет, актуальность не падает)) Цитата
Grigoriy Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 Так что в итоге решил? х5 или ВАГ Цитата
alexkkk Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Опубликовано 25 мая, 2019 Так что в итоге решил? х5 или ВАГ в итоге решил откапиталить мотор. сейчас под жопой жигули и е38 на выбор. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Ауди эта, как и любая другая, шняга полная по сравнению с Иксом во всех отношениях. Цитата
Брат Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 У Ауди полный привод, у икса задний с передним подключаемым, то есть хрень полная этот икс. Если что, ездил лично. Плюс ко всему у Ауди нет никаких проблем с трансмиссией, с раздатками в частности, а у иксов с новья проблемы бывали часто. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 У Ауди полный привод, у икса задний с передним подключаемым, то есть хрень полная этот икс. Если что, ездил лично. Плюс ко всему у Ауди нет никаких проблем с трансмиссией, с раздатками в частности, а у иксов с новья проблемы бывали часто. Передний подключаемый только с рестов пошел. На дорестах жесткий постоянный. 60х40. И вот просто поверь на слово - дорест гребет очень и очень хорошо. Из проблем - вытягивается цепь в раздатке и бывает шлицы разбиваются. Цитата
Брат Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 60х40 это не 50х50. Гребет хорошо конечно дорест, но не то пальто совсем. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Дорест икс хз, а вот рест очень понравился. И гребёт нормально и рулится отлично и жрёт не много. И запчастей на них как грязи и не дорого. Ауди 4вд только по прямой, в поворотах рулится похабно или как Колин Макрей надо ипошить, что не всегда уместно и не каждый владеет. V6 и V8 жрут дико. Я когда продал 4вд турбо (отец второй владелец был и пробег чуть больше 200тк), с аудими завязали раз и на всегда. Форд Сиерра 4вд 2.8 был у меня - вот это машина, одни положительные имоции. Я кстати после икса совсем по другому начал относится в полноприводным БМВ современным, раньше особо не воспринимал их, тк была у друга е30 2.5пп, так мы и не научили её поворачивать нормально. Я за БМВ Цитата
MironN Опубликовано 29 января, 2022 Опубликовано 29 января, 2022 Мне больше по душе бмв, не знаю даже как объяснить почему. Но нравится только эта марка Цитата
RespectER1990 Опубликовано 19 марта, 2022 Опубликовано 19 марта, 2022 В 23.05.2019 в 14:38, Grigoriy сказал: Очень многие люди, не владея никогда е53, почему то считают, что они все отжаты до конца и сосут деньги, как проститутки петрозаводска. х*й, т.е. не переставая.И что ниже 600 не купить его, и даже за 600 будет ведро в которое надо сразу прям 200 будет вкинуть. Вот конкретный пример, я взял е53 2004 года за 530 в ох*енном состоянии, за полгода проехал 6 тыс. миль, и ничего не случилось, поменял только масло, фильтр салона и тормозной шланг. Вы имеет в виду искать подержанные? Но многие же хотят чтоб "муха не сидела". Я сам такой же был до кризиса. А поповоду вашей покупки, вам просто очень повезло. Бывшие владельцы всегда скрывают все косяки. И если это молодой и не очень опытный покупатель, то можно и на денежку попасть. Хотя теперь не до жиру. Иномарочки только с рук) Цитата
Volchok Опубликовано 27 марта, 2022 Опубликовано 27 марта, 2022 В 26.05.2019 в 20:01, Брат сказал: У Ауди полный привод, у икса задний с передним подключаемым, то есть хрень полная этот икс. Если что, ездил лично. Плюс ко всему у Ауди нет никаких проблем с трансмиссией, с раздатками в частности, а у иксов с новья проблемы бывали часто. При прочих равных, можно выбрать ауди ещё и потому, что в среднем, на неё детали дешевле и более распространённые. Хотя лично я предпочитаю мерс. Соотношение цена/качество - самое оптимальное. Цитата
Кузьмин Станислав Опубликовано 3 сентября, 2023 Опубликовано 3 сентября, 2023 Ну если БМВ до 2015 года, то конечно она. А если рассматривать сегодняшний год, то конечно Ауди. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.