Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

  Забыл ещё упомянуть. В Москву гонял когда, холостые обороты то есть , то нет, приходится постоянно подгазовывать, чтоб не глохла. Когда обороты начинают падают, ближе к холостым, газом начинаешь их поддерживать, первый раз нажимаешь газ, хлопает во впуск. По местности такого не замечал, а в Мск что-то достало это. Снял клапанку, глянул метки - распредвал уехал назад на пол зуба, подрастянулась видимо немножко цепь, на звёздочке стоит чётко, но метка распреда убежала. Поставил разрезную звёздочку. Почитал как настроить перекрытие, но то ли автор чуть ошибся с описанием, не смог я настроить. Когда ставил её вместо стандартной, положил звёзды друг на друга, даже крутить её не пришлось, чётко пол зуба разница, так её и поставил. Позже нужно будет разобраться с этим, ну и если есть знатоки, подскажите как настроить по интереснее. После гнал машину через весь город, погода та же, условия такие же, вроде перестала хлопать во впуск хз.      Сегодня доехал до специалиста по карбюраторам - человек сказал уверенно, что будет всё чётко, как на новой машине, занимается с 82 года этим делом, договорился на пятницу. 

IMG_2022-06-27-20-39-22-672 - копия.jpg

Опубликовано

 В пятницу утром отогнал машину на ремонт карбюратора, к обеду уже забрал. После ремонта огонь, одно удовольствие кататься. Мастер сказал, что карбюратор хороший, но кто-то его весь переделал капитально. Сказал ему, что это моих рук дело. Попросил его сохранить некоторые моменты, настроить, чтоб ехала хорошо, пох на экономичность. Но мастер сказал, что и ехать будет и экономичнее будет. Глянул, если у меня винт качества почти до конца откручен был, то теперь наоборот. Когда уже доехал до дома, через весь город, выяснилось, что машина детанирует, видимо топливо здорово он убрал. Сделал чуть зажигание по позже, вроде норм стало. Стробоскоп сломался ещё, поехал купил другой, не рабочий, поменял на ещё один нерабочий, завтра обратно отдам это Г и возьму нормальный и дешевле. Зажигание по 95-й настроено было у меня, но и на 92-м не детонировала. Возможно ещё чуть накруть можно будет, но и сейчас отлично, зимой вообще класс будет.  Здорово, а главное удивительно, что встречаются такие специалисты. Мотики, иномарки, веберы всякие итд, 5-го разряда карбюраторщик. 

 Страховку ещё сделал. Покатался, вроде кпп по интереснее стала, без хруста, может масло новое (было слито старое), может привык. 

IMG_2022-07-03-13-58-56-313.jpg

Опубликовано
52 минуты назад, Eskimo сказал:

Наверное грамотнее всего настраиваться по широкополосной лямбде. Не доверяю я всем этим "жопомерам" :)

  Если инжектор, может быть и так хз, не в курсе, не скажу ни чего по этому поводу. А у меня же карбюратор на красной. После ремонта и настройки карба едет заметно лучше, и нет не провалов итд, как инжектор работает. Пробовал сегодня по трассе, спидометр ложит 160кмч :lol11:.   

Опубликовано

Не, я именно про карб. У Травникова когда-то давно было видео, когда он по Innovate настраивал свой копендос карбовый.

Опубликовано
40 минут назад, Eskimo сказал:

Не, я именно про карб. У Травникова когда-то давно было видео, когда он по Innovate настраивал свой копендос карбовый.

 Поглядел видос типа этого.  Это больше как эксперемент можно расценивать думаю.  

 Я когда машину отогнал на ремонт, после через часок позвонил ради интереса, как настроение у человека узнать. Не исключал, что пошлёт меня по дальше с моим карбом. Но видимо наоборот мастеру интересно стало, что порадовало. Я сколько себя помню - знал ещё одного человека по карбам, делал он здорово, но не занимался конкретно карбами.  А здесь именно карбюраторщик с 40-летним стажем, обожает свою профессию (с его слов), кмс по мотогонкам. Я думаю, что у него все это уже на подсознательном уровне. Я к нему ещё один раз заезжал вчера, просто поболтать ненавязчево, вроде нашли общий язык. Отдавал он при мне ещё пару тачек, так, люди обыденно к этому всему относятся. И раньше мастеров найти сложно было, а теперь практически не реально. Думаю дальше интереснее будет. Масло нужно махнуть в моторе, чтоб не положить его! 

Опубликовано

  Машина радует, едет лучше, бенза потребляет меньше! Начало охлаждение моросить - горит предохранитель вентилятора уже пару дней, сегодня уже третий поставил, работала до этого отлично всегда. Электрики как всегда все проеб....сь. Друг высказал предположение, что ушатывается сам электорвентилятор. Попытался разобрать его, то ли от постоянной высокой температуры или времени, корпус разлетелся при разборке, поставил с инжекторной 2104 и предохранители нашёл нормальные в е12, вроде работает уже день. Поглядел, что в продаже есть, нашёл отличный блок предохранителей и ещё всякой хрени впридачу с машины  с малым пробегом за 2р, поехал зацепил, чтоб не метаться если что. Блок рестайловый (преды флажковые)карбюрный, без косяков, новый мотор охлаждения ссср итд.  Новые детали в магазинах кусаются, 4500р блок, мотор 2500.

IMG_2022-07-06-19-41-46-638.jpg

Опубликовано

 Вчера было время, залез ещё разок в ГРМ. До этого почитал - получается если распредвал установлен в опережение, мотор хорошо тянет на низах, если запаздывает, то на высоких оборотах. После последних манипуляций с распредом и карбюром, на высоких оборотах мотор затухал. Решил это исправить, поставил распред в запаздывание. Результат - низа ушли не много, но на высоких оборотах крутится увереннее, дальше и без потерь. Подправил зажигание стробоскопом ещё. Обороты холостые упали и чуть провальчик получился при нажатии на газ. Заехал к мастеру сегодня, добавили топлива и холостые чуть подняли. Вроде не плохо получилось, так больше нравится. Вчера ещё махнул главный цилиндр сцепления, ориг. поставил, 1100р. Прокачивать ничего не нужно, поменял, открыл штуцер на рабочем, вышло грамм 100 тормозухи и всё готово.  Думал масло махнуть, пришлось и масло и фильтр заказать, через пару дней приедет, по наличию что-то они еба....сь с ценами совсем. Менты сегодня поймали в городе, км 120 ехал. Не смог быстро остановится, тк два ведёрка вишен вёз на вод. коврике (до этого уже чуть закосячил, в повороте просыпал капельку). Пришлось на зад сдавать. Мусара спрашивают, тормозов что ли нет? Показал вишни просыпанные - посмеялись, говорят, аккуратнее, а то ведь собака не пристёгнута! Нормальные, не то что эти гомики в Мск в последний раз.

IMG_2022-07-08-21-20-32-559.jpg

Опубликовано
В 29.06.2022 в 23:54, BuslayM5 сказал:

  Забыл ещё упомянуть. В Москву гонял когда, холостые обороты то есть , то нет, приходится постоянно подгазовывать, чтоб не глохла. Когда обороты начинают падают, ближе к холостым, газом начинаешь их поддерживать

а разве не так и должно быть на жигулях? Зато навык одной ногой жать на две педали остаётся навсегда)

Опубликовано
12 минут назад, lexa сказал:

а разве не так и должно быть на жигулях? Зато навык одной ногой жать на две педали остаётся навсегда)

Когда некоторое время практически без холостых гоняешь, становится уже всё равно есть они или нет :lol11:. Кпп поменял, после нескольких месяцев пару дней привыкал, что есть 3-я и 5-й нет! 

Опубликовано

 Маслице махнул на жиге. Перед процедурой убедился, что не левак, тк шелл ушёл от нас, чтоб какой-нибудь гадости в мотор не плескануть!

IMG_2022-07-13-10-46-23-254.jpg

IMG_2022-07-13-11-25-06-296.jpg

Опубликовано
53 минуты назад, BuslayM5 сказал:

Перед процедурой убедился, что не левак, тк шелл

А каким способом убедился? Поделись по брацки))) 

Опубликовано
16 минут назад, ap-bmw сказал:

А каким способом убедился? Поделись по брацки))) 

 Я у оф. диллера брал всегда ранее, канистра осталась старая. Для начала сравнил канистры - у левой косяки будут при литье. Далее зашёл на сайт шелл - на крышке этикетку срываешь, под ней промкод 16 цифр, проверяешь на сайте (фото выше). 

Опубликовано

 В конце недели ещё раз подстроил карбюратор. До этого катался за город, показалось топлива расход повышенный, и если газ бросить на скорости, после нажать - при начале нажатия дёргалась один раз резко, как тычёк такой. Вспомнил, что здорово крутил мастер качества топлива винт. Предположил, что смесь богатая, подъехал к нему ещё разок. Прокатил его, чтоб понятно было о чём речь. Сказал, что нельзя так мотор раскручивать, иначе через неделю он сдохнет :lol11:. И что не может она не жрать бенз, тк всегда обе камеры карбюра работают полностью. Расход то должен быть, это понятно, перерасхода быть не должно.  Ляпнул ему, что у друга был газоанализатор, было здорово. Оказалось, что у него он то же есть. Включили, пол часика подождали, чтоб можно было мерить. Пока сказал свечи выкрутить, глянуть. Немного открутил, давай говорю воздух и пистолет, чтоб песка в цилиндры не накидать.  При замерах выяснилось, СО было завышенным, больше 5%. Поправили это дело до 1.5, может капельку по меньше даже.  Получилось хорошо, как только обратно поехал, сразу это стало ясно. Из кусочков шлангов сделел фиксаторы на винты регулировочные (оригинальные не продаются?!?), чтоб сами по себе не раскручивались и не нарушали регулировки. Сразу можно и не заметить какие-то недостатки, вот уже прокатался почти три дня 350 км,  всё радует. И расход топлива опять снизился ощутимо  С третьего раза результат получился очень не плохой.  

 На заднее стекло поставил решётку, год назад мне её отдали за пачку сигарет. Обычно собака со мной, а с решёткой солнце практически не проникает на зад, по комфортнее стало в жару, в этом и была идея. Внешне на любителя, старые ссср по интереснее были думаю. Ставится быстро при помощи монтажечки пластиковой для разборки салонов. Держится вроде нормально, не дребезжит, на 140кмч не улетела!

IMG_2022-07-16-15-05-13-573 - копия.jpg

Опубликовано

О_о,до боли знакомая штукенция на заднем стекле)) На моей 5-ке стояла,самая что ни на есть совковая,и уже видится некоторое отличие - такого просвета не было насколько помню,ввиду большего наклона "жалюзей",и они чутка длиннее были что-ли,вроде)

Опубликовано
11 часов назад, Kila69 сказал:

О_о,до боли знакомая штукенция на заднем стекле)) На моей 5-ке стояла,самая что ни на есть совковая,и уже видится некоторое отличие - такого просвета не было насколько помню,ввиду большего наклона "жалюзей",и они чутка длиннее были что-ли,вроде)

  Старые чуть другие были, целиковые, а эта из двух частей. И дизайн, рёбер больше. Глянул, продаётся сейчас в Москве оригинальная вроде, 1р.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

  Громковато стала работать машина, пугаться народ начал, заказал среднюю часть глушителя, 1р. Поменял позавчера. Хомуты босал старые оставил, работают пока, герметиком для стыковки выхлопной воспользовался. Для замены нужно открутить от кузова кронштейн держащий тросик ручника и можно менять. Чтоб правильно всё висело, часок пришлось повозится в яме, получилось нормально. Старый глушитель, думал как бы не отвалился - оказалось банка с двух сторон сгорела и оторвалась от вибрации в местах крепления, рукой на трубе прокручивается, а сама труба ещё отличная.  Старые банки были штампованные, новые поставил закатные обе (заднюю ранее), старые проработали в среднем три года, передняя часть (штаны) пока ещё рабочая. 

IMG_2022-07-30-16-36-03-805.jpg

Опубликовано
6 часов назад, alexkkk сказал:

Новая машина получается

 По технической части сейчас даже лучше, одно удовольствие кататься. Кузову по низу плоховато - новая со старыми дырами!

Опубликовано
В 06.08.2022 в 01:50, BuslayM5 сказал:

 По технической части сейчас даже лучше, одно удовольствие кататься. Кузову по низу плоховато - новая со старыми дырами!

Троечка у меня вся сгнила уже. Правда, я ничего не делал, чтоб она смогла прожить подольше

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

  В Москву скатался, рано утром. дороги свободные, в центре пришлось погонять. На 4-х ступке по шустрее машина. Давно с ней не ковырялся, только катаюсь. думал подшипники передние подтянуть, а зазоры нормальные. Глянул, поменять колодки передние нужно будет перед зимой, тормоза смазать. Трамблёр только смазал, маслом капаешь в отверстие специальное, закрытое кольцом (фото ниже). 

IMG_2022-08-23-20-02-59-856.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...