Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
18 часов назад, BuslayM5 сказал:

Там крепление пыльника наружнее и кольцо это его прижимает, типа как на рулевом наконечнике.

Какое кольцо? Нет в тормозах никакого кольца, там пыльник просто в паз встает.

Опубликовано
1 час назад, Bain сказал:

этот ремкомплект до сих пор предлагается как замена оригинальному и аналог ате, например

 Предлагать всё что хочешь могут, могут быть ошибки частенько. Я обычно перепроверяю в разных местах, фотки ищу, размеры, применяемость. Видишь, что всё совпадает, то что нужно, берёшь, ну и по приезду всё сравниваешь, не портя упаковку и в грязи не пачкая. 

Опубликовано
16 минут назад, ap-bmw сказал:

Какое кольцо? Нет в тормозах никакого кольца, там пыльник просто в паз встает.

В данном случае в е32, паз внутри цилиндра. Бывает другая конструкция. снаружи пыльник одевается, крепится этим кольцом пружинным, на е12 такая хрень. На видосе от какого-то японца резинки, пыльник другой формы и конструкции.

Опубликовано
4 минуты назад, ap-bmw сказал:

Так ты вроде хотел на е12 другие тормоза внедрить?

Всё правильно, с е34 буду пытаться поставить. На фото е12 суппорт передний. Он под невентилируемый диск, под вентилируемые либо доделывать нужно, либо искать другие. Не дисков перед -зад, не поршней, не хрена не найти. Ну и конструкция сама - 4 поршня, три прокачки, два тормозных шланга :lol11:

IMG_2022-04-07-11-49-51-288.jpg

Опубликовано
3 часа назад, ap-bmw сказал:

Ахренеть... Как на 750 в е32))) Только нахрена два шланга??? И вакуума с гтц тоже два, что б сразу с двух ног тормозить))))

 Вакуум с гтц вроде как с е38 подходит или с 34 поставить, колом на данный момент педаль стоит, не нажимается. На фургоне у меня две педали, одна нормальная, вторая ручник!

 Переобулся на лето, на шипах уже некоторое время не особо было на асфальте. Сперва поехал проверить колёса, всё ровное, балансировку заново сделали только 600р. Повозился с заменой - последняя секретка решила неоткручиваться, сломал ключ от неё и второй покоцал. 

 

IMG_2022-04-07-15-00-05-404.jpg

Опубликовано
4 часа назад, ap-bmw сказал:

Ахренеть... Как на 750 в е32))) Только нахрена два шланга??? И вакуума с гтц тоже два, что б сразу с двух ног тормозить))))

На АЗЛК 2141 на передний суппорт тоже два шланга. Дополнительный контур. Для безопасности наверное

Опубликовано
57 минут назад, Sega_bmw сказал:

На АЗЛК 2141 на передний суппорт тоже два шланга. Дополнительный контур. Для безопасности наверное

Интересно как они взаимодействуют друг с другом?

Опубликовано

В суппорте два поршня (на одной стороне оба), входящие в разные контуры. Надо Тимофея вызывать) получается, что на 34ке, например, два раздельных контура: перед и зад. А на 41м перед и перед+зад

Опубликовано

Там что выше на фото оппозитная машинка - там понятно, между половин нет трубки, вот и два шланга подходят. На современных(например от РР L322) две половинки соединяются трубкой, и шланг один. А вот про москвич прямо озадачен, почему б не сделать было один контур, если поршни с одной стороны.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 08.04.2022 в 15:49, Sega_bmw сказал:

Дублирование систем. Как на самолёте)

 Весна, всякие движухи, фургон понадобился. Пару дней назад погнал его домой и встал на дороге, ещё и на мосту и оттащил обратно. Позже выяснилось, зажигание пропало. По хорошему нужно глядеть моторную косу, но место для ремонто не совсем удобное, чуть прозвонили её, далее забили на это. Поставили по быстрому зажигание с жиги, коммутатор и катушку, заработал как часы. Сегодня пригнал фургон домой, здесь уже проще заниматься. А так если не знать, что опережение зажигания не корректируется. можно так и оставить было бы, едет отлично.  Проблема в проводке это как минимум, в худшем случае ЭБУ ушатался, слабое место у них. 

IMG_2022-04-23-20-30-52-846.jpg

Опубликовано
11 часов назад, BuslayM5 сказал:

  А так если не знать, что опережение зажигания не корректируется. можно так и оставить было бы, едет отлично

А нет ничего более постоянного,чем "временное")

Опубликовано
3 часа назад, Кила69 сказал:

А нет ничего более постоянного,чем "временное")

 Есть такое дело! Буду пытаться взбодрить сток. Мне сложновато, тк с электрикой у меня тяжко совсем. По схеме с датчика холла провод расходится на два и оба заходят в ЭБУ, прозвонился только один. Но это не точно, схема есть, но на сколько она верна не известно. Предположили, что один заходит на управление TBI (моновпрыск), другой на зажигание. С ЭБУ на проводе к катушке нет ничего.  Есть у меня другой ЭБУ, но с мотора 5.9 (мой 5.2) - раньше пробовал подкидывать его, машина работала, в этот раз подкинул, не заработал, но вёл себя своеобразно. Если на родном вообще не происходит ничего, то на 5.9 вроде как хочет схватить пару цилиндрами, но не заводится. По мне самый нормальных ход был бы - оставить коммутатор жиговский, но чтоб управлялся с ЭБУ, чтоб опережение работало.  

Опубликовано
5 часов назад, BuslayM5 сказал:

…По мне самый нормальных ход был бы - оставить коммутатор жиговский, но чтоб управлялся с ЭБУ, чтоб опережение работало.  

Получается, коммутатору пофигу, сколько цилиндров?

Опубликовано
1 час назад, lexa сказал:

Получается, коммутатору пофигу, сколько цилиндров?

 Видимо да, во всяком случае жиговскому. На него с датчика холла идёт сигнал, датчик в распределителе стоит, распределитель (трамблёр) на 8 цилиндров соответственно. Датчик холла то же Жига у меня уже давно стоит. Сам трамблёр у меня то же не родной, с более свежих моторов от 92г (гранд чероки), зубчатое колесо только своё поставил с 8-ю секторами. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

  Вчера немного ТО сделал 05-й. Клапана отрегулировал в очередной раз, все выпускные капельку зазоры увеличил, один впускной чуть уменьшил. Поменял фильтр воздушный. Заменил нуружние зеркала, купил у деда за 500р, снятые когда-то с новой машины. Мои - левое стекло от мороза лопнуло зимой, правое отломалась ручка регулировки. Ещё ранее, когда колёса летние ставил, увидел течь сальника левой полуоси. Чуть позже поменял его, колодки отмыл от масла (чувствовалось тормоза немного потеряли эффективность). Перед установкой полуоси, прошёлся шкуркой по ней, тк возможно повредил ей новый сальник ранее хз. 

IMG_2022-05-07-17-44-10-877.jpg

Опубликовано

 Поехали диски на 06 друга прикупить, Мужик привёз их на таком эксклюзиве. Сделана очень давно в Грузии, и очень не плохо. Не ржавчины, не трещин, покраска. Пример качественной работы по кузову, как завод. 

IMG_2022-05-10-11-30-15-644.jpg

Опубликовано
13 минут назад, lexa сказал:

6 дверей чтоли?)

Ну да. Средние - удивились, когда выяснилось, что двери. Средние сиденье спинкой к передним стоит. Оба люка открываются в двух положениях. На 400 кг тяжелей стока машина. 

Опубликовано

 Глушитель поменял на 05. Корпус сгорел полностью, выходная труба отвалилась. Новый заказывал, в магазах дороже. Поставил быстро, но что-то встал он как то беспонтово, криво, труба эта задняя тонюсенькая ещё. Пришлось запилить его, переделал крепления, выходную трубу поставил другую, получилось нормально, звук то же норм. Ещё, день назад ветер был ненормальный, дверь стал открывать - ветром её так х... нуло, что чуть помялась, как буд-то я в гараж с открытой дверью пытался заехать. Ездить так стрёмно, вчера отрихтовал её по быстрому. 

IMG_2022-05-14-15-18-44-802.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...