Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

tn3L7u_sB8k.jpg

 

Приветствую, парни. Как вам известно я забрал туринг у Григория из Нововоронежа. Раньше почти 7 лет отъездил на седане. Седан был отличным. Все что в нем делалось-делалось впервые, я первый переварил пороги, поломки только по мелочам и т.д. Но в прошлом году я его слегка стукнул. А так как у меня свербит в одном месте от восстановленных после дтп авто, то решено было седан продать. Продаже также поспособствовало то, что стало не хватать багажника, а также то, что правый лонжерон был изначально немного согнут, все требовало стапеля, хотя отличных показателей сход развала я добился установкой развальных опор. Изначально искал именно дизельный туринг, ибо планирую устанавливать М57. Но ничего путного не попалось.

 Вот теперь и сравниваю тот седан с турингом. Плюсы туринга-багажник РЕАЛЬНО больше. Читал в обзорах, что он не намного больше и все такое-это фуфло. он больше и точка. ДОКУМЕНТЫ... по ПТС 150 коней, к слову страховка с ТО-4000, налог-2000. Седан-18 примерно выходило. Туринг с фаршем так сказать. Седан тоже с завода был в м пакете, с люком, полным бк и т.д. Ну и в принципе живой кузов, а это главное.

 Минусы. Минусы конечно есть... Мотор-овощ, но это не беда один хрен м57 вкорячу. В седане не было никаких скрипов в салоне, ибо нигде никто ни куда не лазил, даже под картами родные пленки были, в  приборке для замены ламп я первый голограмму срывал)). Туринг же пересобран весь... Хоть григорий не криворукий, все на своих местах и на клипсах, но мелкие огрехи по сборке или не по подходу деталей с одного авто на другой, они есть. 

 А так в целом все хорошо. Не работает задний дворник и брызгалка, не горят фонари заднего хода, сломался сразу водительский стеклоподъемник, глючит приборка и горит аирбек из-за отсутствия эмулятора датчика мата пассажирского сидения. Все это решается.

 По седану темы не было. С турингом буду по возможности вести. 

 В планах первым делом переварить правый порог, который Гриша не доделал, удалить всю коррозию везде(начинающуюся), дабы не запустить, потом либо окрасить, либо опять в пленку. Кстати я по новому на пленку взглянул. Ей 6 лет, а она в отличном состоянии за исключением некоторых мест. Но это еще порешаю.

 В общем сначала займусь кузовом, а потом свап на М57 и чип от известного ставропольского мастера, кто в теме, тот знает, что из этого выходит.

Опубликовано

Ну и первые вопросы. Где находится провод, идущий на брызгалку и дворник задней двери. имею ввиду где он там переламывается? может кто детально подскажет куда копать?

Опубликовано

я же написал тебе писалка работает от давления воды) насос в бачке. бачок под правой обшивкой. с дворником сложнее. нужно прозванивать. ну и работоспособность самого мотора трапеции проверить. + подрулевой может быть окислен или тупо грязен. 

Опубликовано

я же написал тебе писалка работает от давления воды) насос в бачке. бачок под правой обшивкой. с дворником сложнее. нужно прозванивать. ну и работоспособность самого мотора трапеции проверить. + подрулевой может быть окислен или тупо грязен. 

апрежде чем заработать, она как-то вылезти должна... или от напора?

Опубликовано

Привет, глянь мое видео, вроде давно на форуме...

там понятно как разбирать надеюсь\

Опубликовано

вот так сзади будет теперь? и как снять эту правую передную обшивку?

у меня как по твоей ссылке. Гриха сказал там все работало потом он сменил стекло видать чет задел. Уверен проблема несложная. 

Опубликовано

Я не понял что имеется в виду под словами вот так будет теперь, и какую обшивку надо снять, там очень просто все разбирается.

И на фото другая машина.

С дворником думаю надо крышку разобрать и кинуть на мотор питание, а дальше уже видно будет.

Опубликовано

Я не понял что имеется в виду под словами вот так будет теперь, и какую обшивку надо снять, там очень просто все разбирается.

И на фото другая машина.

С дворником думаю надо крышку разобрать и кинуть на мотор питание, а дальше уже видно будет.

я имел ввиду так на катафалке релюхи будут или нет. Понял. Буду разбирать. В какой момент перестал работать дворник?одновременно с брызгалкой?
Опубликовано

2 высоких как на фото будут точно. голубое и черное. там упростили немного. и проводов даже меньше в дверь идет штук на 5

Опубликовано

Ну и первые вопросы. Где находится провод, идущий на брызгалку и дворник задней двери. имею ввиду где он там переламывается? может кто детально подскажет куда копать?

Обе косы проводов на петлях двери проверяй, если и задний ход не горит. На мотор вроде по правой косе идут провода.

Опубликовано

Поздравляю!

 

 

свап на М57 - в чём прикол дизеля на БМВ?, звук, запах, вибрация, руки от них не отмоешь, на чипе ещё чадить будет наверное, да ещё переоформление с бензинки на дизель. 

Опубликовано

Обе косы проводов на петлях двери проверяй, если и задний ход не горит. На мотор вроде по правой косе идут провода.

а ты экстрасенс... Задний тоже не горит.
Опубликовано

Поздравляю!

 

 

свап на М57 - в чём прикол дизеля на БМВ?, звук, запах, вибрация, руки от них не отмоешь, на чипе ещё чадить будет наверное, да ещё переоформление с бензинки на дизель.

видел м57 воочию, запаха нет. Валит аццки, расход максимальный 10-11 литров, по трассе вообще смешной... Оформление... Не, не слышал
Опубликовано

Когда перестали работать трудно сказать, я никогда не пользовался ни дворником ни писалкой, но работали точно, все еще оху*вали от этой писалки вылезающей. Прям после замены стекла я не проверял, но я перематывал левую сторону, там скрутки на обогрев стекла (он работает), а провода слева я не трогал, они не участвуют в замене стекла, может дело в них, я бы все таки начал с моторчика, а в писалке может воды нету, она без воды по моему не вылезает. И сначала лучше ее насос проверь напрямую, до него проще добраться чем до мотора дворника. 

Посылку тебе отправил ПЭК.

Опубликовано

Поздравляю!

 

 

свап на М57 - в чём прикол дизеля на БМВ?, звук, запах, вибрация, руки от них не отмоешь, на чипе ещё чадить будет наверное, да ещё переоформление с бензинки на дизель.

Прикол бмвшных дизелей, начиная с М57 в том, что они обладают отличной мощностью, просто адовым моментом и низким расходом топлива. Это позволяет валить и мало заправляться. N57D30 с одной турбиной позволяет тяжелому икс третьему первую сотню разменивать за 6 секунд. А уж с двумя...

Средний расход с зимы 9.5 литра. Обычно летом до 9.2-9.3 опускается.

Опубликовано

Прикол бмвшных дизелей, начиная с М57 в том, что они обладают отличной мощностью, просто адовым моментом и низким расходом топлива. Это позволяет валить и мало заправляться. N57D30 с одной турбиной позволяет тяжелому икс третьему первую сотню разменивать за 6 секунд. А уж с двумя...

Средний расход с зимы 9.5 литра. Обычно летом до 9.2-9.3 опускается.

Не все это понимают. У многих стереотип, что дизель-это вонь, сажа, вялый разгон, еще типа нормальной солярки нет и прочие мифы
Опубликовано

Не все это понимают. У многих стереотип, что дизель-это вонь, сажа, вялый разгон, еще типа нормальной солярки нет и прочие мифы

Ну говном всяким не стоит заправляться. Остальное чистейшей воды стереотипы!

Опубликовано

Не все это понимают. У многих стереотип, что дизель-это вонь, сажа, вялый разгон, еще типа нормальной солярки нет и прочие мифы

Ну говном всяким не стоит заправляться. Остальное чистейшей воды стереотипы! В спортрежиме вообще за мыслю следует до 80, до 120...140 просто заметно как разгоняется. После 150 если с крутыми тачилами гонять и бензинкам той же мощности начинает сливать. На трассе в '' спорте ''динамики для обгона с запасом.

Опубликовано

tdsка тоже нормально разгоняется)

м57 валит, но по мне - стоимость и риски не стоят этого свапа

А какая у него стоимость... 80 рублей +/- стоит мотор с навесным, косой и мозгами ну еще столько же на все про все. А что за эти деньги можно взять? Строкер м50? Жрет ведрами и едет на верхах. Да и м57- это сток. А сток это надежно. Про какие риски не понял
Опубликовано

а ты почитай, что с ними происходит и сколько это стоит

сколько топливная арматура стоит

 

и стоит не 80 далеко сам свап

тоже задумывался, но передумал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...