Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а вообще эта штуковина за 2 тр у меня ездит и ездит. вообще мозги не делает. что то не в порядке у тебя мне кажется. 

Опубликовано
2 часа назад, Alco сказал:

а вообще эта штуковина за 2 тр у меня ездит и ездит. вообще мозги не делает. что то не в порядке у тебя мне кажется. 

я позже видео сниму. у меня там уже шрус. и у него вместе с фланцем диаметр больше чем у вилки крестовин. а отклонения внутри подвесного около 2см на сторону. вот и задевает за тонель в режиме сильной нагрузки. вот мне и надо подвесной, чтобы он не прогибался так сильно. еще слышал, что они даже от производителя отличаются жесткостью резинки.

Опубликовано

да выбор там у нас небольшой. оригинал стоит непотребность какую то. я сваг-феби беру. тоже приезжает иногда разное... 

Опубликовано
32 минуты назад, MEDVEDb сказал:

Странно, товарищи, никому слово "рашка" слух не режет...?

По мне, так это неуважение полное.

а у нас запрещено не уважать? извините, если задел и оскорбил "великую" державу. для этого есть другие темы, предлагаю не писать здесь по этому поводу

Опубликовано
В 19.05.2020 в 12:41, ПЕКАРЬ сказал:

я вчера с ним разговаривал. сказал что ему в падлу стоять в очереди и заполнять декларации

Эх, жаль у меня на работе поляк уволился, можно было бы озадачить)

Опубликовано

В общем снял кардан, выбросил родной подвесной. Путем мониторинга каталогов подвесных, заказыванием и возвратом онных, Мной был выбран подвесной от Газель Бизнес фирмы Tirsan (турция). Т.е. для этих газелей карданы делает турция и поставляет на завод. Посмотрел ролики как отличить оригинальный тирсан от подделки...И мне очень повезло,что я прямо около своего дома в магазине купил этот самый тирсан по цене 2250. и он оригинальный! Сейчас такие торгуются от 3500 на авито. Как сказал продавец, газелисты-народ жадный и они не покупают такой подвесной, а ставят обычный(ромашка). По этому у него он уже лежит долго и еще по старым ценам закупал. Но когда мне его продавал, глянул в инете цену и сразу снял ценник и сказал,что мне повезло). 

 Итак, отличия: родной подшипник посадочное 30мм, ширина посадки 13мм, газель 35мм и ширина 16. Но это вообще не вопрос для людей с прямыми руками. Также он больше в диаметре(это очень хорошо, ибо бух-бух делать не будет. Очень жесткий, т.к. резина с 2 сторон а не как в бмв на 2мм полосочке держится, ибо газель возит по 3 тонны и карданы у нее потяжелее.

 В общем, наплавили, проточили, собрал, установил. Проблема ушла. Вот и все. Встал очень компактно, еле влез. снизу уже не пролазит в тоннель, задвигать сбоку приходится.

Зимой буду выкидывать эластичку и ставить третий шрус возле коробки, один хрен я ее порву эту эластичку, да и так правильнее.

RIvkw-qSpio.jpg

_2vYgmKyZsg.jpg

 

Опубликовано
4 часа назад, Кила69 сказал:

Хз,что это за 34-ный подвесной такой,эластичность у резины как у дверных уплотнителей) У меня в гараже кардан валяется,ещё с оригинальным подвесным,так там резину не то что мизинцем,руками-то гнуть тяжеловато))

где-то ты лукавишь. там конструктив такой, что внутренняя часть с внешней полосочкой резины соединяется толщиной миллиметра 3-4

Опубликовано

Парни, подскажите, существуют ли на наши говнолегенды какие-либо усиленные опоры/подушки кпп? при разгоне и торможении двигателем мотыляет коробку. аж кулиса двигается. 

 

Опубликовано
4 минуты назад, Anton_EK сказал:

стаканы выточи и одень

а поподробнее можно? в яндекс картинках на запрос усиленных подушек выскакивали картинки со втулками вокруг подушек.

Опубликовано

делаешь стакан из люминия или еще чего, что бы сократить горизонтальную болтанку, по высоте меньше резины на сколько то мм, что бы демпфировало.

в стакане дырка под опору, вот оно и не болтается так в стороны

или ищи тюнячие, но будет жестко.

Опубликовано

Сегодня наконец-то тупо катался по городу. Я сейчас живу один, отправил жену с ребенком в деревню к бабушке). До этого все мои выезды были кратковременные, т.е. выезжал, находился косяк в трансмиссии, вибрации, стуки и т.д. И дальше я ездил в режиме пенсионера до устранения проблем. и вот только сейчас с новым подвесным проблемы ушли. Можно навалить так сказать. Поехал записывать логи для моего настройщика, а потом стал тупо гонять. Сейчас топорный вариант прошивки, присутствуют проблемы, которые надо решать дальнейшей настройкой, а так как все делаем дистанционно, то это затягивается по времени, но несмотря на это тачка реально валит. Приехал к знакомому, который ездит на 530i Е60. Он меня отговаривал от свапа, произносил дебильные шаблонные фразы типа " Валят лошадиные силы, а момент тянет плуг по полю" и прочее. Попросил прокатить его, потом прокатился сам и взял свои слова назад, отметив, что заезжать со мной не будет, ибо нет смысла. Я не знаю, очень рассчитывал заехать... Потом приехал к другому чуваку, у того есть антена на 10 герц и прога на смартфоне. говорит мол давай померяем разгон до 100. На самом деле как по мне это самая дурацкая характеристика. люди на реально мощных авто давно уже забили на эту цифру и гоняются даже "с хода". Но пионеры любят именно 0-100. Ну что ж, прокатились. прибор показал 6,8, 6,9, 7,5...  В общем надо учиться трогаться, у меня еще страх после поломанных крестовин, поэтому я трогаюсь на первой как обычно со светофора например, и только с переходом на вторую даю газ в пол. Вариант с цифрой 7,5 получился когда я трогался с 2000 оборотов. континенталь шириной 265 ушел в букс сразу двумя колесами и чертил до перехода на вторую) Это очень хорошо, ибо я хочу бокоход, а не драгстер) с узкими колесами будет уходить в букс газом даже на третьей) Короче, если научиться нормально трогаться, довести настройки до идеала, то я думаю из 6 сек легко до сотни выйти. Ибо сейчас Есть еще хороший запас по давлению топлива и наддува. Самое веселое, что я проехал порядка 150км сегодня, но соляры ушло литров 15, около того. Вот это радует. Еще я думал,что будут какие-то турбоямы и т.д. Ничего подобного. Не ощущается этого. судя по логам уже на 1750 оборотов уже 1 бар пик наддува немного больше 2000 и далее до 3000 дует збс, и после 3000 плавно снижается, н в прошивке это исправится. Так вот уже даже так авто едет плавно и эластично. И вообще пох, какие силы вращают редуктор заднего моста, хоть бензиновые, хоть соляровые, хоть навозные) Валит и ладно. В общем пока ни на минуту не пожалел, что "ушел" в дизеля. Нравятся мне доработки дизеля. тупо меняешь навесное без колхозинга самого столба. При этом используются оригинальные компоненты.

 Буду настраиваться дальше. в планах как было целью-ехать быстрее чем 540 е34. Ибо именно после того как я прокатился на 540, у меня закрались мысли во чтобы то ни стало ехать также или быстрее. Но признаюсь, не знаю почему, но я испытываю отвращение от V8 и от того,что их как-то боготворят и возвышают над 6 цилиндровыми моторами. Поэтому хочется проехать хотя бы так:

 

Но на видео у чувака турбина меньше моей и форсы тоже. И видно, что он тоже первые передачи трогается плавно, бережет трансмиссию)) Но учитывая,что у меня сарай и веса больше, то плюс-минус ехать буду также видимо. Но парни с 540 у нас пока не готовы. По какой-то случайности у одного сцепление типа буксует, у другого тоже типа траблы какие-то) Но ничего. Есть время и мне подготовится,тем более, что любители вэобразных уже начали там строкера массово собирать, поэтому надо двигаться дальше и собирать би турбу. Тогда будет вот так:

 Но все-таки я думаю, что в этом сезоне я буду пока просто ездить. надоело уже в гараже ее держать. Да и на кузов пора деньги тратить, переварить правый порог, который Гриша не успел. И перелепить пленку. А то в погоне за мощностью тачка реально в корч превратится) 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В общем пока дальше продолжается наладка и борьба с моментом. поменял форсунки на самые протзводительные из электромагнитных. Не влезая в прошивку продолжил ездить. Бричка стала валить аж очко сжимается. с места и на трассе наказывал камри 3,5) Пару раз колеса 265 уходили в букс) короче повеселился, предвкушал что же будет после поднятия давки топлива в форсунки до 1650-1700 и наддува до 2 бар. но этого не произошло. иногда буксовало сцепление, а потом отрыгнул маховик. сейчас вторая масса вращается относительно первой просто рукой. там оказывается есть в одной деталюге в маховике свои фрикционы. вот они и отрыгнули походу. все что не делается, все делается к лучшему. давно уже лежит комплект кастом двухдискового бездемпферного  сцепления, ибо я готовился заранее. есть один мой новый знакомый, который ездит на турбо м50в30, он говорит, что если однодисковое сцепление 240мм выдерживает мотор, то это не достаточно мощный мотор) даже на м5 е60 с завода уже двухдисковое на органических дисках. Поэтому у меня без вариантов. придется смоиться с постукиванием шестерни первичного об шестерню промежуточного вала, ибо крутильные колебания гасить будет нечему)

Опубликовано
25 минут назад, ПЕКАРЬ сказал:

Бричка стала валить аж очко сжимается. с места и на трассе наказывал камри 3,5) Пару раз колеса 265 уходили в букс)

даже на м5 е60 с завода уже двухдисковое на органических дисках. Поэтому у меня без вариантов. придется смоиться с постукиванием шестерни первичного об шестерню промежуточного вала, ибо крутильные колебания гасить будет нечему)

На М3.6 с камри у меня примерно так же было, то же на 265 колёсьях. Не плохо! У меня стояла двухмассовая сцепа с 3.8, не новая, без проблем. Правда с низов не особо валила, не работала заслонка (короткий-длинный коллектор). 

На е60, сцепа не особо (где-то попаталось), на насколько хороших стартов якобы

 

 

 

Опубликовано
39 минут назад, BuslayM5 сказал:

На М3.6 с камри у меня примерно так же было, то же на 265 колёсьях. Не плохо! У меня стояла двухмассовая сцепа с 3.8, не новая, без проблем. Правда с низов не особо валила, не работала заслонка (короткий-длинный коллектор). 

На е60, сцепа не особо (где-то попаталось), на насколько хороших стартов якобы

 

 

 

ну я по протоптанной дорожке пошел и со своими доработками. позже все покажу как доделаю. а так сцепа даже от М не будет держать мой момент. уже наверное больше 600.

Опубликовано

Когда ты начал описывать проблемы с подвесным. - я вспомнил свою е28. На ней не то, что тюнинг был. Раньше и запчастей особо не было, не говоря уж о какой-то информации. Сидишь как дурак один в гараже и не кто тебе не поможет, ставишь на неё то, что удалось замутить взамен ушатанных запчастей! По итогу у меня она разгонялась (пытались заменять) где-то 6,5 -7с до сотки. Максималка получилась 185, упиралась у ограничитель, рвал я даже мотики не особо борзые. Отрывало у меня всё. - кпп, сцепа, мост. расшатывались болты балки (ставил дополнительные боковые крепления нижние), т.е. машина искала слабое звено. Остановился я на 235 резине задней, понял, что пусть лучше букс, но его можно контролировать, когда привыкаешь. Об этом хотел написать давно ещё, не то, что истина, как вариант для информации. Но опять же, для драга это вряд ли подойдёт, для уличной машины. 

Опубликовано
7 часов назад, BuslayM5 сказал:

Когда ты начал описывать проблемы с подвесным. - я вспомнил свою е28. На ней не то, что тюнинг был. Раньше и запчастей особо не было, не говоря уж о какой-то информации. Сидишь как дурак один в гараже и не кто тебе не поможет, ставишь на неё то, что удалось замутить взамен ушатанных запчастей! По итогу у меня она разгонялась (пытались заменять) где-то 6,5 -7с до сотки. Максималка получилась 185, упиралась у ограничитель, рвал я даже мотики не особо борзые. Отрывало у меня всё. - кпп, сцепа, мост. расшатывались болты балки (ставил дополнительные боковые крепления нижние), т.е. машина искала слабое звено. Остановился я на 235 резине задней, понял, что пусть лучше букс, но его можно контролировать, когда привыкаешь. Об этом хотел написать давно ещё, не то, что истина, как вариант для информации. Но опять же, для драга это вряд ли подойдёт, для уличной машины. 

все кто в теме мне так и говорят, шире 245 не ставь, мол это как защитный автомат работать будет. чуть перегрузил трансмиссию и колеса буксуют.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...